
Крушельницкий отказался от слушаний в Спортивном арбитраже. Спортсмен заявил, что формально нарушение есть и его «глупо отрицать» после двух допинг-тестов
// Крушельницкий отказался от слушаний в Спортивном арбитраже
«Оспаривать наличие вещества в крови было бессмысленно»: юрист назвал верным отказ Крушельницкого от слушаний дела в CAS
Федерация биатлона США объявила о бойкоте этапа Кубка мира в России
// Федерация биатлона США объявила о бойкоте этапа Кубка мира в Тюмени
WADA отреагировало на решение МОК не восстанавливать статус ОКР
// WADA поддержало решение МОК не восстанавливать статус ОКР
Интересную версию про мельдоний, обнаруженный у Крушельницкого услышал я вчера от нашего эксперта, близкого к ОКР. По его словам, дело было так. Керлингист долгое время общался с некой девушкой, которая считалась его невестой. Но затем круто изменил курс, у него появилась другая избранница, она же партнерша по подметанию льда Брызгалова. Но прежняя девушка затаила обиду и, улучшив момент (скорее всего, это произошло на сборах в Японии), подсыпала недавнему жениху в пищу мельдоний. Мол, раз так, то не быть тебе героем.
Если все это правда, то страсти прямо шекспировские. Уж сколько раз отвергнутые невесты (и женихи) шли на коварные преступления. Какой там мельдоний – яду могла подсыпать. И ведь не только Крушельницкого она наказала, но и всю нашу олимпийскую делегацию. Всего за время зимней Олимпиады было выявлено (пока) три случая употребления допинга и два из них на счету российских спортсменов. Керлингист и бобслеистка. Оба эпизода наша делегация оспаривать не стала. Скорее всего, именно из-за этого ей не разрешили на закрытии идти с флагом России.
МОК признал, что допинг-пробы российских спортсменов, кроме проб керлингиста Александра Крушельницкого и бобслеистки Надежды Сергеевой, были чистыми.
На победу в данной категории претендовали также ленты «Счеты» (Abacus: Small Enough to Jail) Стива Джеймса об эмигрантах из Китая, «Лица, деревни» (Visages, Places) Ангес Варды о французских окраинах, «Последние люди в Алеппо» (Last Men in Aleppo) Феруза Файяда о войне в Сирии, а также «Стронг-Айленд» (Strong Island) режиссера Янса Форда об убийстве темнокожего и последующем судебном процессе.