Збройні сили [2018]

 
1 14 15 16 17 18 19 20
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Точно, оживили один "В". Кроме того оживили "Куб", С-125 и "Тор". Вобщем видимо выгребли все что могли. Но нужно обратить внимание на фразу:

"Также предприятиями Концерна продлен срок годности ракет указанным ЗРК"

Итоги учений ВС ВСУ и определяющих ведомственных испытаний семи типов ЗРК 1-4 ноября

Facebook post Более 30-ти зенитных ракет по реальным и имитируемых мишеням было выпущено из семи типов зенитных ракетных комплексов С-300ПС, С-300ПТ, С-300В1, Бук-М1 , Оса-АКМ , С-125М1, ЗРК С-125-2Д1 . Работа по реальным целям - самолетам Воздушных Сил, с… //  diana-mihailova.livejournal.com
 
 55
RU Oleg_Oleg #06.11.2018 07:28  @Андрей1964#30.10.2018 10:28
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
Sergofan>> А мне 60-ка больше нравится :-) Ну и палка для флага соответствует.
Андрей1964> Особенно ее движки на бензине и расход топлива...Стали бохатыми в ЗСУ что ли?

Да ладно вам,так то уж,поставят газобалонное оборудование и ездить станет дешевле,а то и вааще даром,но это если метановое ГБО :D
Прикреплённые файлы:
metanLogo.jpg (скачать) [563x347, 57 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Мыш_и_к #06.11.2018 10:01  @Oleg_Oleg#06.11.2018 07:28
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Sergofan>>> А мне 60-ка больше нравится :-) Ну и палка для флага соответствует.
Андрей1964>> Особенно ее движки на бензине и расход топлива...Стали бохатыми в ЗСУ что ли?
O.O.> Да ладно вам,так то уж,поставят газобалонное оборудование и ездить станет дешевле,а то и вааще даром,но это если метановое ГБО :D

А разве пробегала информация, что автотранспорт ВСУ перевели/переводят на ГБО? Оно же стоит грошей. Причем только по сравнению с новой машиной небольших. По сравнению с бесплатным, реанимированным, автотранспортом оно стоит весьма прилично.
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Андрей1964 #06.11.2018 10:10  @Мыш_и_к#06.11.2018 10:01
+
-
edit
 

Андрей1964

опытный

М.и.к.> А разве пробегала информация, что автотранспорт ВСУ перевели/переводят на ГБО?

Там он смайлик ехидный прикрутил :)
 1818
RU Мыш_и_к #06.11.2018 10:11  @Андрей1964#06.11.2018 10:10
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> А разве пробегала информация, что автотранспорт ВСУ перевели/переводят на ГБО?
Андрей1964> Там он смайлик ехидный прикрутил :)

Упс..видимо еще не проснулся :)
 70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Андрей1964 #06.11.2018 10:11  @Oleg_Oleg#06.11.2018 07:28
+
-
edit
 

Андрей1964

опытный

O.O.> а то и вааще даром,но это если метановое ГБО :D

Ты собрался их горохом кормить что ли? :)
 1818
RU Андрей1964 #06.11.2018 10:12  @Мыш_и_к#06.11.2018 10:11
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

опытный

М.и.к.> Упс..видимо еще не проснулся :)

Доброе утро! :) Кофеечку надо :)
 1818
RU Oleg_Oleg #06.11.2018 10:23  @Мыш_и_к#06.11.2018 10:01
+
+4
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
М.и.к.> А разве пробегала информация, что автотранспорт ВСУ перевели/переводят на ГБО? Оно же стоит грошей. Причем только по сравнению с новой машиной небольших. По сравнению с бесплатным, реанимированным, автотранспортом оно стоит весьма прилично.

Нет не пробегала,это я им рац предложение двинул,масса плюсов,пока есть газ в транзитной трубе,они обеспечены бесплатным метаном,и я так прикинул,что БТР обвешаный баллонами с газом,это +100500 к карме мотопехоты рейха,забочусь по мере сил ;):D
И экономия налицо,стоимость похорон в Украине примерно 4100 гривен,это что то около 10тыр, в БТР 60,Экипаж, чел. 2,Десант, чел. 14 ,итого 16,умножаем на 10тыр= 160 тыр,установка метанового ГБО примерно 50тыр,два комплекта=100тыр,итого профит 60тыр+плюс халявное топливо из наших транзитных труб ;) хероям сала :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #06.11.2018 10:26  @Андрей1964#06.11.2018 10:11
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
O.O.>> а то и вааще даром,но это если метановое ГБО :D
Андрей1964> Ты собрался их горохом кормить что ли? :)

Для истинных героев рейха мне даже пургена не жалко :D
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Андрей1964 #06.11.2018 10:31  @Oleg_Oleg#06.11.2018 10:26
+
-
edit
 

Андрей1964

опытный

O.O.> Для истинных героев рейха мне даже пургена не жалко :D

Не понял :) Ты хочешь шоб ихние шушпацеры ездили или стояли о.ос.анные? Ты определись,т.к. это очень важный момент в стратегии ведения гыбрыдной войны :D
 1818
RU Oleg_Oleg #06.11.2018 10:43  @Андрей1964#06.11.2018 10:31
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
O.O.>> Для истинных героев рейха мне даже пургена не жалко :D
Андрей1964> Не понял :) Ты хочешь шоб ихние шушпацеры ездили или стояли о.ос.анные? Ты определись,т.к. это очень важный момент в стратегии ведения гыбрыдной войны :D

Я не возражаю,если они доедут до места утилизации о.ос.анные :D
 49.0.2623.11249.0.2623.112
NL strannik_ukr #06.11.2018 23:16  @Oleg_Oleg#06.11.2018 10:43
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

O.O.> Я не возражаю,если они доедут до места утилизации о.ос.анные :D

Пробегала инфа что они в 60 какие-то импортные дизеля втыкают вроде как. Но то могли и быть просто мрией :D
 70.0.3538.8070.0.3538.80
RU Sergofan #07.11.2018 06:41  @strannik_ukr#06.11.2018 23:16
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
s.u.> Пробегала инфа что они в 60 какие-то импортные дизеля втыкают вроде как.

Единичные случаи есть. Да, в какую-то машину два ивековских дизеля вкорячили. Но это именно что единичные, на массовую модернизацию грошей нет.
 55
RU strannik_ukr #07.11.2018 07:25  @Sergofan#07.11.2018 06:41
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Sergofan> Единичные случаи есть. Да, в какую-то машину два ивековских дизеля вкорячили. Но это именно что единичные, на массовую модернизацию грошей нет.

Я же и говорю - - - мрии)))
 70.0.3538.8070.0.3538.80
RU Sergofan #07.11.2018 08:14  @strannik_ukr#07.11.2018 07:25
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
s.u.> Я же и говорю - - - мрии)))

Да :-) Причем неясно сколько еще машин искалечили и бросили. Схватили что есть, раскурочили, посчитали денежки... Ой, столько нет. Ну и все, пошли по домам. Это с харьковского завода, а сколько еще "волонтеры", "добровольцы" и прочая шушера раздерибанила:
 

 55
Это сообщение редактировалось 07.11.2018 в 08:19
RU Oleg_Oleg #07.11.2018 09:56  @Sergofan#07.11.2018 08:14
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
Sergofan> Да :-) Причем неясно сколько еще машин искалечили и бросили. Схватили что есть, раскурочили, посчитали денежки... Ой, столько нет. Ну и все, пошли по домам.
Я сомневаюсь,что они что то раскурочили или искалечили,просто освоили некие бабки по мелочи и отвалили. 60-ки в таком состоянии ,что им уже сложно чем то навредить,если дофига бронекорпусов валяется и есть острая необходимость с ними что то сделать,так вариантов море и без использования дорогостоящих западных комплектующих.Самый напрашивающийся вариант,это установка тракторных белорусовских дизельков,ну надо быть просто гипер тупым,что бы пройти мимо такого варианта,наверное можно было и Камазовский движек туда впялить,после стольких лет на консервации,родные движки однозначно в таком состоянии,что сдать на металл их самое то.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU SkyGuard73 #08.11.2018 21:26
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

ВСУ самовольно покинули более 33 тыс. человек, а в розыске числится свыше 15 тыс. единиц оружия

Более 33 тыс. военнослужащих ВСУ самовольно оставили части или дезертировали за четыре с половиной года. Об этом сообщили несколько военно-дипломатических источников Известий со ссылкой на доклад главного военного прокурора Украины Анатолия Матиоса о состоянии правопорядка и воинской… //  diana-mihailova.livejournal.com
 
ВСУ самовольно покинули более 33 тыс. человек, а в розыске числится свыше 15 тыс. единиц оружия
 70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Bod> https://iz.ru/sites/default/files/inline/%D0%B2%D1%81%D1%83.jpg?w=700

Интересная статистика, хотя ее бы дополнить. Сколько из тех 33 тыс с хвостиком, что сбежали, сделали это с оружием? Про 800 самоубийств не очень верится, скорее всего скрывают убийства по пьяни или из-за личных конфликтов. Вот же недавно тварь одна запинала своего же подчиненного насмерть.

И ситуация дана, как я понимаю, по ВСУ. В НацГвардии поди ситуация не лучше.
 55
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Про охрану складов:

Начальник Вооружения ВСУ: Почерк на арсеналах в Балаклее, Калиновке и Ичне один. С краю, подрыв.

Взрывы на территории имеющего стратегическое значение 6-го арсенала хранения боеприпасов стали очередным громким ЧП за последние несколько лет. Основной официальной версией случившегося считают диверсию. С начальником Вооружения ВСУ нам не удалось встретиться в военном городке на Черниговщине… //  diana-mihailova.livejournal.com
 

Но сделано все как всегда... Не буду говорить по-украински. По нашему, по-славянски. ПВО может быть либо такое (ЗПУ-2):
Прикреплённые файлы:
 
 55
RU Sergofan #09.11.2018 08:40  @Sergofan#09.11.2018 08:38
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Sergofan> ПВО может быть либо такое (ЗПУ-2):

Либо мобильное. Сбить из него БПЛА... Нет, можно конечно, наверняка и сбивали. Но трудно. И только днем. И только в хороших метеоусловиях. И только если заранее увидели. А чем? А глазами.
Прикреплённые файлы:
 
 55
RU Oleg_Oleg #13.11.2018 11:50  @Sergofan#09.11.2018 08:40
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
Sergofan> Либо мобильное. Сбить из него БПЛА... Нет, можно конечно, наверняка и сбивали. Но трудно. И только днем. И только в хороших метеоусловиях. И только если заранее увидели. А чем? А глазами.

ЗУ 23 на шишиге,хм,т.е ты реально можеш себе представить как будет мотать шишигу при стрельбе,ИМХО будет очень вери гуд,если такая хреновина будет попадать хоть куда то,кроме планеты земля. ;):)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Андрей1964 #13.11.2018 19:38  @Oleg_Oleg#13.11.2018 11:50
+
-
edit
 

Андрей1964

опытный

O.O.> ЗУ 23 на шишиге,хм,

Да и шишига какая-то уставшая...грустная
 1818
RU Sergofan #14.11.2018 04:32  @Oleg_Oleg#13.11.2018 11:50
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
O.O.> ЗУ 23 на шишиге,хм,т.е ты реально можеш себе представить как будет мотать шишигу при стрельбе

На сама деле Зушка для ГаЗ-66 тяжеловата, ее бы на КАМАЗ или на Урал ставить. Но это и не важно. Дело в том, что если склады рвутся не случайно, то использование БПЛА в этом деле практически невероятно по некоторым причинам. А если и используют БПЛА - то его сначала засечь нужно. Вобщем это сделано на от@бись. "ПВО обьекта обеспечено?!" "Так точно!!!" "Благодарю за службу, орлы!" "Рады стараться, вашество!"
 70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Oleg_Oleg #14.11.2018 07:59  @Андрей1964#13.11.2018 19:38
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
O.O.>> ЗУ 23 на шишиге,хм,
Андрей1964> Да и шишига какая-то уставшая...грустная

С похмелья страдает...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru