[image]

Россия кредитует Египет

Теги:политика
 
1 30 31 32 33 34 35 36

3-62

опытный

TEvg-2> Представляем. Никакие. Путин опять всё простит.

Как бы "простит/не простит" - это все лирика ни о чем.
Я бы понял такой "алчножадный" взгляд "дадут кучу бабла", если бы бюджет РФ был заметно дефицитным.
И действительно бы "денег нет".

А поскольку в бюджете профицит. И при этом все равно "все в фонды и резервы" грохается.
То да - россияне не заметят изменений от этого международного мегапроекта.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠☠
U235> Опять сказки. Во-первых, забудьте про Вестингауз. Нет больше такой компании. По крайней мере в атомной отрасли. Накрылось там все медным тазом. На египетской АЭС из американского будут только турбогенераторы от GE.
А разница мне есть?Дженерал Электрик или Вестингауз?На египетской АЭС из американского будут только турбогенераторы от GE? и маш зал,если склероз не изменяет,по мне,так пусть бы лучше турбины у хохлов заказали,они бы это бабло по тихому разворовали,а не пустили б на разработку новых боеголовок и средств доставки. ИМХО странне этой делюги,могло бы быть вложение СССРовских денег в компанию Порше или Хеншель в 1942 либо 43 м годах
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 24.06.2019 в 15:41
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠☠
3-62> И действительно бы "денег нет".
Деньги есть у них,а у нас их все меньше
3-62> А поскольку в бюджете профицит. И при этом все равно "все в фонды и резервы" грохается.
3-62> То да - россияне не заметят изменений от этого международного мегапроекта.

Таки заметили уже,пенсия моя где?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

3-62

опытный

O.O.> Таки заметили уже,пенсия моя где?

Там же, где и моя.

:)
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠☠
O.O.>> Таки заметили уже,пенсия моя где?
3-62> Там же, где и моя.
3-62> :)

Что и требовалось доказать
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

3-62

опытный

O.O.> Что и требовалось доказать

И что же это такое, что требовалось доказать?

Как-то упустил на что вы ставите акцент.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+5
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
O.O.> по мне,так пусть бы лучше турбины у хохлов заказали,они бы это бабло по тихому разворовали,

Ну так хохлы ничего не сделают. У них все развалилось. А без рабочих турбин египтяне не заплатят денег. Российские турбины они не хотят, т.к. не знают их надежности. Тем более что запоротый при вводе нового энергоблока на Нововоронежской АЭС турбоагрегат несколько подмочил репутатцию питерских "Силовых машин".

O.O.> а не пустили б на разработку новых боеголовок и средств доставки.

А ничего, что бОльшую часть денег по этому проекту получит разработчик и производитель российского ядерного оружия? Именно Росатом разрабатывает и производит все российское ядерное оружие. Он же выполнит и всю ядерную часть египетского атомного проекта, сохраняя и повышая свои компетенции, и отнимая работу и возможность сохранения компетенций, школы и специалистов у американской ядерной отрасли. Те же заводы, что производят оружейный уран для российских атомных бомб, будут обогащать топливо для египетской АЭС, еще и зарабатывая на этом деньги. Те же заводы, что работают по закрытым оборонным програмам рециклирования оружейного плутония, будут работать с отработанным египетским топливом. Они же получат и весь реакторный плутоний, который со временем станет оружейным. Деньги на этом контракте зарабатывает, по сути, российский ядерно-оружейный комплекс. Причем зарабатывает высокотехнологичным и наукоемким экспортом, совершенствуясь на эти деньги еще больше. Быть против этого может либо дурак, либо вредитель. Вы сами постоянно спрашиваете, где российский высокотехнологичный экспорт. Так вот он. Высокотехнологичней некуда. Топливо и реакторы АЭС мы умеем делать лучше всех. Ни американцы, ни европейцы, никто не может с нами тут соперничать. И вы требуете чтоб вместо того, чтобы удерживать позицию лидеров и зарабатывать на этом деньги, мы добровольно уступили место конкурентам
   67.067.0
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠☠
U235> Ну так хохлы ничего не сделают. У них все развалилось. А без рабочих турбин египтяне не заплатят денег. Российские турбины они не хотят, т.к. не знают их надежности. Тем более что запоротый при вводе нового энергоблока на Нововоронежской АЭС турбоагрегат несколько подмочил репутатцию питерских "Силовых машин".
А чего же тогда тут причесывали,что наши вааще не могут турбоагрегаты ваять?(не ты,кто то другой)что мол у хохлов все осталось?ведь был такой разговор.

U235> А ничего, что бОльшую часть денег по этому проекту получит разработчик и производитель российского ядерного оружия? Топливо и реакторы АЭС мы умеем делать лучше всех. Ни американцы, ни европейцы, никто не может с нами тут соперничать. И вы требуете чтоб вместо того, чтобы удерживать позицию лидеров и зарабатывать на этом деньги, мы добровольно уступили место конкурентам
Я не говорил,что надо кому то чего то уступать,меня напрягает.что зарабатывает американский производитель вооружений и то что какая то интересная схема финансирования,может я чего и не понимаю,так надо разъяснить,а не ставить перед фактом.тем более на фоне всего что у нас происходит.Причем разъяснить так чтоб люди поняли ибо после финта ушами по поводу пенсий,на веру уже никто ничего принимать не хочет
   49.0.2623.11249.0.2623.112

TEvg-2

мракобес


U235>Российские турбины они не хотят, т.к. не знают их надежности.

А надежность реакторов они знают?
Ведь все наши АЭС обязательно имеют и ТГ нашего производство. Как же работа ТГ прошла мимо внимания этих дров?

U235> Топливо и реакторы АЭС мы умеем делать лучше всех.

2-й блок НВАЭС и 4-й блок ЧАЭС смотрят на тебя с изумлением.
   66.066.0
+
-1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


U235>Вы сами постоянно спрашиваете, где российский высокотехнологичный экспорт. Так вот он. Высокотехнологичней некуда.

Если бы за него ещё баблом платили, то вопросов было бы гораздо меньше.
Хлебушком мы своим их уже кормим за свой счет. А сами мильен тонн пальмового масла жрем.
   66.066.0
RU ждан72 #24.06.2019 20:15  @TEvg-2#24.06.2019 19:03
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
TEvg-2> 2-й блок НВАЭС
и что там со вторым блоком?
   67.067.0
RU TEvg-2 #24.06.2019 20:32  @ждан72#24.06.2019 20:15
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


TEvg-2>> 2-й блок НВАЭС
ждан72> и что там со вторым блоком?

Едва не произошла катастрофа, почище катастрофы на ЧАЭС с обрывом активной зоны с последующим разгоном и взрывом реактора. Дело в том что реактор типа ВВЭР имеет прочный корпус, расчитанный на очень высокое давление. Поэтому если его довести до взрыва, то взрыв этот будет колоссальной мощности. Считается, что ВВЭР безопасны и типа не могут взрываться (РБМК типа тоже не могли, ага), но даже если не могут, то это касается только механически целой активной зоны, а не зоны, геометрия которой непредсказуемым образом изменилась, из-за механического разрушения, как на 2-м блоке НВЭС, где крепление треснуло и чудом зона не оторвалась и не рухнула на дно реактора, где ТВС-ки смяло бы, а СУЗы вовсе остались бы где-то вверху.
   66.066.0
RU ждан72 #24.06.2019 20:35  @TEvg-2#24.06.2019 20:32
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
TEvg-2> Едва не произошла катастрофа,
что то ничего не нашел, пишут что блок (нестандартный/не серийный) проработал 50 лет и выведен в связи с истечением сроков.
   67.067.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
TEvg-2> Представляем. Никакие. Путин опять всё простит.

АЭС - это ж тебе не водку с магазина тырить. Она без атомного топлива и авторского надзора и обслуживания не работает. Так что дальше можно работать по схеме небезызвестной фирмы Жиллетт: бритвы задешево, а вот лезвия ... :D

Так что не платить для владельца АЭС - не вариант: останешься с тысячами тонн опасного и бесполезного радиоактивного железа и дефицитом в энергобалансе в гигаватты.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

U235

старожил
★★★★★
TEvg-2> Едва не произошла катастрофа, почище катастрофы на ЧАЭС с обрывом активной зоны с последующим разгоном и взрывом реактора. Дело в том что реактор типа ВВЭР имеет прочный корпус, расчитанный на очень высокое давление. Поэтому если его довести до взрыва, то взрыв этот будет колоссальной мощности. Считается, что ВВЭР безопасны и типа не могут взрываться (РБМК типа тоже не могли, ага), но даже если не могут, то это касается только механически целой активной зоны, а не зоны, геометрия которой непредсказуемым образом изменилась, из-за механического разрушения, как на 2-м блоке НВЭС, где крепление треснуло и чудом зона не оторвалась и не рухнула на дно реактора, где ТВС-ки смяло бы, а СУЗы вовсе остались бы где-то вверху.

Тогда земля чудом не налетела на земную ось :)
Меньше читайте всяких эколухов. Вот здесь можете почитать адекватные материалы по истории развития наших ВВЭР

История атомной энергетики Советского Союза и России. Вып. 2. История ВВЭР. — 2002 — Электронная библиотека «История Росатома»

История атомной энергетики Советского Союза и России : [сборник статей] / Рос. науч. центр «Курчат. ин-т»; [под ред. Сидоренко В. А. ]. — М.: ИздАТ. — Вып. 1—5. Вып. 2. История ВВЭР . — 2002. — 430 с. //  elib.biblioatom.ru
 

А вообще вы бы еще паровоз Черепанова вспомнили. 2 энергоблок Нововоронежской АЭС пущен в строй в 1969ом. Это был несерийный экспериментальный блок, на котором отрабатывалась конструкция ВВЭРов. Их два было, ВВЭР-210 на первом блоке НВАЭС и ВВЭР-365 на втором. После, наработав опыт и отработав базовые констукторские решения, начали штамповать как пирожки серийные ВВЭР-440, а потом и ВВЭР-1000.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU DarkDragon #25.06.2019 13:31  @Oleg_Oleg#24.06.2019 17:10
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

O.O.> А чего же тогда тут причесывали,что наши вааще не могут турбоагрегаты ваять?(не ты,кто то другой)что мол у хохлов все осталось?ведь был такой разговор.
А где ты видишь противоречие?
   52.052.0
+
-2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


U235> АЭС - это ж тебе не водку с магазина тырить. Она без атомного топлива и авторского надзора и обслуживания не работает. Так что дальше можно работать по схеме небезызвестной фирмы Жиллетт: бритвы задешево, а вот лезвия ... :D
U235> Так что не платить для владельца АЭС - не вариант: останешься с тысячами тонн опасного и бесполезного радиоактивного железа и дефицитом в энергобалансе в гигаватты.

Это если владелец забашлял из своих кровных сполна. Тогда он заинтересован и в топливе и в сервисе. А если ему всё Ваня-дурак оплатил, то чхал он на всё.
Пример - разнообразные небратья отвалившиеся после 1991-го и получившие нахаляву многое, включая АЭС.

Кстати египетскую АЭС достроить не смогут в связи с политическими событиями и её постигнет судьба кубинской АЭС. Разумеется Кубе мы все простили, а она нам нет.
   66.066.0
RU Oleg_Oleg #25.06.2019 20:53  @DarkDragon#25.06.2019 13:31
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠☠
O.O.>> А чего же тогда тут причесывали,что наши вааще не могут турбоагрегаты ваять?(не ты,кто то другой)что мол у хохлов все осталось?ведь был такой разговор.
DarkDragon> А где ты видишь противоречие?

Так могут у нас турбины ваять или нет?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU ждан72 #25.06.2019 21:00  @TEvg-2#25.06.2019 19:57
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
TEvg-2> Это если владелец забашлял из своих кровных сполна. Тогда он заинтересован и в топливе и в сервисе. А если ему всё Ваня-дурак оплатил, то чхал он на всё.
ну так заплатит, да еще и с процентами.
TEvg-2> Пример - разнообразные небратья отвалившиеся после 1991-го и получившие нахаляву многое, включая АЭС.
ну так если некоторые не смогут государство в очередной раз развалить то никто и не отвалится.
TEvg-2> Кстати египетскую АЭС достроить не смогут в связи с политическими событиями и её постигнет судьба кубинской АЭС. Разумеется Кубе мы все простили, а она нам нет.
ну вот опять. давай сначала сказку про то как куба у СССР доллары в долг брала.
   67.067.0
RU ждан72 #25.06.2019 21:02  @Oleg_Oleg#25.06.2019 20:53
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
O.O.> Так могут у нас турбины ваять или нет?
ну как договорятся, могут и у нас. тем паче что у нас совместное производство есть.ну будут полуамериканские, налоги нам, зарплаты нам а прибыль пополам.
а что делать? отказаться и не работать?
   67.067.0
RU спокойный тип #25.06.2019 21:05  @TEvg-2#25.06.2019 19:57
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
TEvg-2> Пример - разнообразные небратья отвалившиеся после 1991-го и получившие нахаляву многое, включая АЭС.

и что? те не братья что эксплуатируют - платят (с 404й)
:D:D
   67.067.0
RU спокойный тип #25.06.2019 21:09  @Oleg_Oleg#25.06.2019 20:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
O.O.> Так могут у нас турбины ваять или нет?

в Питере могут и ваяют
   67.067.0
RU Oleg_Oleg #25.06.2019 21:16  @ждан72#25.06.2019 21:02
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠☠
ждан72> ну как договорятся, могут и у нас. тем паче что у нас совместное производство есть.ну будут полуамериканские, налоги нам, зарплаты нам а прибыль пополам.
Вот пущай так и сделают.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #25.06.2019 21:17  @спокойный тип#25.06.2019 21:09
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠☠
O.O.>> Так могут у нас турбины ваять или нет?
с.т.> в Питере могут и ваяют

Ну а чего тогда американовские?или наши до ума довести не могут?или по спекулятивной схеме выхлоп в чей то карман больше?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU TEvg-2 #25.06.2019 21:27  @спокойный тип#25.06.2019 21:09
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


O.O.>> Так могут у нас турбины ваять или нет?
с.т.> в Питере могут и ваяют

У нас на работе были 4 турбины ХТЗ (Харьков) и 4 турбины ЛМЗ (Питер). А также генераторы ТГВ-500 (Харьков) и ТВВ-500 (Питер)

Так вот ленинградские ТГ были намного лучше. Щас может всё просрали.

А вот про железо с небратской (тогда ещё братской Украины):

Опыт работы первых четырех блоков мощностью 500 МВт на Экибастузской ГРЭС показал, что наряду с недостаточной надежностью отдельных элементов и узлов тепловой части станции имеет место низкая надежность работы турбогенераторов ТГВ-500 производства Харьковского ПЭО Электротяжмаш.
Анализ эксплуатационной и ремонтной статистической информации за период с 1980 г. позволяет классифицировать причины возникновения дефектов в турбогенераторах.

Конструктивное несовершенство узлов:

недостаточная жесткость масляных уплотнений ротора из-за значительной эллипсности вкладышей;
множество уплотнительных резиновых деталей в системах водяного охлаждения ротора и статора;
недостаточная жесткость крепления кольца водораспределения ротора, в результате чего происходит «раскол» (бой достигает 0,5—1,0 мм) внутреннего маслоуловителя и протечка масла в корпус генератора;
малый ресурс работы радиальных тяг крепления лобовых частей обмотки статора. После 3—4 подтяжек ослабленных тяг в турбогенераторах значительная часть втулок выходят из зацепления с гайками. Замена тяг нижнего слоя на тяги с втулками достаточной длины возможна только после демонтажа верхнего слоя обмотки статора. В связи с этим у турбогенератора (станционный № 4) в 1987 г. был заменен статор, что, очевидно, ожидает и остальные генераторы:
низкая надежность патрубков водораспределительного коллектора ротора. В результате их деформации в процессе эксплуатации образуются усталостные трещины в канавках под уплотнительные кольца, что приводит к разгерметизации ротора;
слабое крепление стержней токопровода ротора. В 1986 г. в двух генераторах (станционные № 1 и 3) произошли пробои стержней токопроводов на детали контактных колец. Причем во втором генераторе — из-за значительного выгорания стального и токораспределительного кольца. Наиболее вероятными причинами повреждения являются механические деформации стержней вследствие их свободных перемещений от действия центробежных сил. Результатом этого является образование в изоляции трещин и расслоений, в которые проникают частицы электрографита, влага и масло, создающие благоприятные условия для дальнейшего разрушения изоляции из-за возникающих электрохимических процессов;
недоступность узла масляных уплотнений вала ротора для использования механизмов при ремонте;
недостаточная прочность конструкции сочленения вала ротора возбудителя с ротором генератора. Имели место неоднократные обрывы болтов и торсионов;
неэффективная система вентиляции аппарата щеткодержателей из-за наличия технологической полости, в которой головки болтов крепления траверсы щеткодержателей к изоляционному полукольцу расположены навстречу друг к другу. Эта полость постоянно насыщается электрографитовой пылью, приводящей к пробою промежутка между болтами.

Низкое качество применяемых материалов:

проводниковой медк. образующей трещины в элементарных проводниках, через которые протекает вода в головки обмотки статора;
релятовых пар водоподвода ротора (срок службы не более 15 дней);
активной стали статора, приводящей к увеличению удельных потерь в сердечнике до 4—4,02 Вт/кг;
резиновых деталей систем водяного охлаждения статора и ротора, выводящих их из строя через каждые 3—4 года;
резиновых уплотнений короб — статор, срок службы которых составляет 1—2 года даже при хорошем вибрационном состоянии агрегата.

Нарушение технологии обработки и сборки:

слабая заклиновка обмотки статора в пазах;
недостаточная обработка водораспределительных патрубков и вкладышей масляных уплотнений вала ротора;
некачественная пайка головок стержней обмотки статора;
некачественная пайка обмотки ротора, в результате чего в 1985 г. в турбогенераторе (станционный № 2) был заменен ротор из-за нарушения герметичности обмотки в лобовой части со стороны контактных колец. Место течи оказалось недоступным для точной локализации и восстановительного ремонта без демонтажа части обмотки.

Выводы

Турбогенераторы ТГВ-500 имеют низкую эксплуатационную надежность и конструктивную ремонтопригодность, подтвержденную опытом их эксплуатации и ремонта на Троицкой и Рефтинской ГРЭС.
Харьковскому ПЭО Электротяжмаш следует в минимально короткий срок внести соответствующие коррективы в конструкцию генератора и совместно с ремонтными организациями повысить надежность и конструктивную ремонтопригодность.
   66.066.0
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru