Кто виновен в пробках?

 
1 2 3 4 5 6
RU Sergofan #20.11.2018 16:20  @Виктор Банев#20.11.2018 16:06
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Итоги Путина — 2018.
В.Б.> И монструозные пробки на дорогах даже в Петрозаводске или Воронеже - тоже.

Да это еще неплохо. В Костроме и Пскове пробки стоят... Не центры мира.

Итоги говорят сами за себя.
 55
KZ Виктор Банев #20.11.2018 16:49  @Sergofan#20.11.2018 16:20
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 
В.Б.>> И монструозные пробки на дорогах даже в Петрозаводске или Воронеже - тоже.
Sergofan> Да это еще неплохо. В Костроме и Пскове пробки стоят... Не центры мира.
Sergofan> Итоги говорят сами за себя.
Советские многочисленные Институты Проектирования "Городов светлого Коммунистического будущего", все эти "Гипрограды", явно не рассчитывали на то, что в СССР когда-нибудь автомобиль перестанет быть роскошью и станет доступен самым широким слоям населения. :D Это к вопросу об оптимизме советских людей....
Теперь, из-за их пессимистического взгляда на "светлое будущее" СССР, имеем забитые до отказа дворы, машины на газонах, километровые пробки, проблемы с парковкой, и внутридворовые дорожки, на которых не разъехаться..... :(
"За ночь ровно на этаж
Подрастает город наш
Раньше всех к нам
приходит рассвет
Снятся людям иногда
голубые города
У которых
названия нет!"© Э. Хиль.
Лучше бы подземные парковки предусмотрели и улицы в 3 раза шире, романтики хреновы.... :D
Но они свято верили в незыблемость СССР и в незыблемость дефицита автомобилей...
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  1818
RU Balancer #20.11.2018 17:28  @Виктор Банев#20.11.2018 16:49
+
+10 (+11/-1)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.Б.> Советские многочисленные Институты Проектирования "Городов светлого Коммунистического будущего", все эти "Гипрограды", явно не рассчитывали на то, что в СССР когда-нибудь автомобиль перестанет быть роскошью и станет доступен самым широким слоям населения. :D Это к вопросу об оптимизме советских людей....

А что про оптимизм строителей городов США или Японии? :)
 


В.Б.> Лучше бы подземные парковки предусмотрели

Зачем подземные парковки предусматривать 30+ лет назад, если их можно строить сегодня?

В.Б.> и улицы в 3 раза шире, романтики хреновы.... :D

А ничего, что с целью защиты от огненного шторма те же московские улицы-бульвары итак намного шире зарубежных норм? :) Вот, от балды, беру линейку в Гуглокартах и смотрю вечно запруженный Ленинградский проспект. Там 115 метров от дома до дома по ширине. Новый Арбат — 78 метров. Тыкаюсь по самым широким улицам Нью-Йорка — там 30-35 метров максимум между домами.

Другое дело, что у Нью-Йорка сеточная архитектура против радиальной у Москвы. Вот только, внезапно, радиальную структуру Москвы закладывали задоооолго до «строителей светлого будущего». Районы, что проектировались при СССР, как раз очень широкие и просторные. А бочку за непредусмотрительность Вам на царских ещё архитекторов катить придётся.

Кстати, в Нью-Йорке во всём штате только 4.8млн автомобилей. А в Москве с областью — 8 млн :)
 55
KZ Виктор Банев #20.11.2018 18:18  @Balancer#20.11.2018 17:28
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Balancer> А что про оптимизм строителей городов США или Японии? :)
Нет, я имею ввиду города, которые уже в 60-е начинали с нуля проектировать и строить. У нас таких десятки. Не знаю даже, есть ли опыт такого массового строительства городов в США или Японии. Согласитесь, пробка в час пик в Ноябрьске воспринимается несколько сюрреалистично. Про парковки во дворах и не говорю даже в вдвое меньшем Когалыме.
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  1818
RU Oleg_Oleg #20.11.2018 18:26  @Виктор Банев#20.11.2018 16:49
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


В.Б.> Но они свято верили в незыблемость СССР и в незыблемость дефицита автомобилей...

Насколько я знаю,в те времена.когда проектировались дороги в нашем городе,предусматривалась пропускная способность толи в 3,толи в 10 раз больше существовашей на тот момент потребной,но никто не мог предусмотреть столь колоссального увеличения числа авто,так же как и краха СССР
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Sergofan #20.11.2018 18:37  @Виктор Банев#20.11.2018 16:49
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
В.Б.> Советские многочисленные Институты Проектирования "Городов светлого Коммунистического будущего", все эти "Гипрограды", явно не рассчитывали...

Рассчитывали. Но была инертность мышления и всей системы, а от второго никуда не деться. Был я в Саяногорске. Городок на 50000 с чем-то жителей был уже расчитан на это, он весь строился по новому проекту. Правда стоянки не во дворах, а снаружи домов, там вторая дорога, параллельная основной.

Хотя наверное на то, что в семье будет по две машины - не рассчитывал никто. Что натворил "Проклятый Путин", ась?


В.Б.> Но они свято верили в незыблемость СССР и в незыблемость дефицита автомобилей...

Вера дело такое. НО. В то, что в частных руках окажутся не только легковушки не верил и не рассчитывал никто. И то, что во дворе обычной пятиэтажки рядом с новым Мерседесом и старым Ижаком "каблучком" пытается запарковаться ЗиЛ-133 в варианте самопогрузчика... Да, в это никто не верил, никто на такое не рассчитывал. Сам видел.
 70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Userg #20.11.2018 18:38  @Виктор Банев#20.11.2018 18:18
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠
В.Б.> Нет, я имею ввиду города, которые уже в 60-е начинали с нуля проектировать и строить.
Причина в чем то другом. У нас городку 80 лет, земли кругом до дури. Но ремонтируют ветхое жилье! Шлакоблочные трехэтажки, определенные в начале 90-х под снос из-за экологических норм теперь обшивают сэндвичем для повышения класса энергопотерь. На пустыре, открытом всем ветрам выделили 100+ земельных участков для многодетных семей, до ближайшей школы не так далеко, но пешком напрямик до нее не добраться. Только на авто крюком. И так во всем.
лень двигатель прогресса  1818
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠
Sergofan> ... И то, что во дворе обычной пятиэтажки рядом с новым Мерседесом и старым Ижаком "каблучком" пытается запарковаться ЗиЛ-133 в варианте самопогрузчика...
В СССР въезд во дворы грузовикам был запрещен, а о ночевке вне гаражей служебного транспорта и речи быть не могло. Наказание было неизбежно. А сейчас и автобусы, и грузовики, и трактора и пр., не говоря о газелях
лень двигатель прогресса  1818
RU Otstoiy #20.11.2018 19:21  @Виктор Банев#20.11.2018 18:18
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Otstoiy

опытный

☠☠
В.Б.> Нет, я имею ввиду города, которые уже в 60-е начинали с нуля проектировать и строить. У нас таких десятки.

Съезди в Челны, которые как раз строились в 60-70-ые. Там по большинству улиц можно проехать в 6-8 рядов. Причем между полосами еще разделительные скверы.
 54.054.0
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

☠☠
В.Б.>> Советские многочисленные Институты Проектирования "Городов светлого Коммунистического будущего", все эти "Гипрограды", явно не рассчитывали...
Sergofan> Рассчитывали. Но была инертность мышления и всей системы, а от второго никуда не деться.

Они не расчитывали в такое бессмысленное и расточительное угробление ресурсов, да ещё и крайне отравляющее всем жизнь.

Кто бы мог подумать что для перемещения зада весом в 100 кг, жители постСССР будут преобретать за свои повозку из стали весом в 1000-2000 кг, с мотором 100 л.с. на бензине, которая будет простаивать в среднем 98% времени, находясь в пространстве города?

Для сравнения полувагон весом в 23 тонны, берет 69-70 тонн груза, находится в движении >50% времени и нагружает локомотив на те же 100 л.с. двигаясь при этом со скоростью 70 км/ч.

Есть разница в том что перемещать 2% времени 1 зад весом в 100 кг или перемещать 70 тонн полезного груза >50% времени, при равных затратах мощности? Причем груз в 70 тонн может ехать не на дорогом бензине, а на более дешевой контактной сети.

Можно сделать одноместное беспилотное такси снаряженной массой до 100 кг, которое будет возить 1 зад весом в 100 кг, со скоростью 60 км/ч, находится в движении более 50% времени. Такому девайсу с избытком хватит мощности 3 л.с.

Причем все это можно сделать прямо сегодня и даже выпустить на улицы существующего города. И никаких супер-пупер технологий для этого не нужно. Поскольку все мозги беспелотных такси способны работать в рамках распределенной сети, то
а) аварии и жертвы уменьшаются на порядок
б) авто следует почти всегда со скоростью близкой к допустимой максимальной. Для него не только не существуют пробок, но практически и не нужны светофоры.
Поскольку беспелотное авто всегда в работе, то необходимое их количество уменьшается в 20-30 раз, а потребность в парковках - в 100 раз. Пропускная способность улиц возрастает в 10 и более раз.

Поскольку авто:
а) требует в 10 раз меньше материалов
б) расходует в десятки раз меньше энергии (практически нет промежуточных разгонов и торможений и это при малой массе)
в) обслуживает на порядок и более народу, чем личное авто

Это значит что себестоимость 1-й поездки будет в 100 раз меньше, чем в современном городе на личном авто.

Вещи очевидные для любого инженера. Ну и кто мог догадаться, что люди настолько безумны, что будут плакать, колоться, но продолжать отравлять себе жизнь, за свой счет?

Sergofan> Хотя наверное на то, что в семье будет по две машины - не рассчитывал никто. Что натворил "Проклятый Путин", ась?

Проклятый Путин поломал трамваи в городах. А глупый хомячок побежал туда куда его подталкивали - покупать личные автомобили в кредит. Превратив свою жизнь в ад своими руками.

Между прочим такие ресурсы даются один раз. Это был наш шанс и мы его спустили в унитаз. Другого шанса у нас нет. Уже нет.
Тоже самое и со строительством жилья.
Мы не можем построить жильё так. А потом сяк. А потом как в Америке, а потом как в Германии.
Нет мы можем сделать что-то одно. Один раз. Мы сделали.
25 этажки. Всё внизу покрыто асфальтом. Всё что не покрыто асфальтом покрыто грязью. Весь асфальт и вся грязь покрыты автомобилями. Кроме этих 25 этажек ничего нет т.е. нет никаких промпредприятий, поскольку промзоны снесли и застроили 25 этажками. Поэтому обитающие там миллионы людей не могут сделать ничего полезного - ни молока, ни кефира, ни трусов, ни самолетов. Негде.
Это всё ребята. Мы не можем переселить этих людей куда-то ещё и придумать для них какое-то полезное дело. Потому что ресурсы мы УЖЕ потратили. Людям придется жить и сдохнуть именно там, где они сейчас живут. Если вдруг исчезнет возможность обеспечивать их китайскими трусами и израильским картофелем, то ничего сделать будет нельзя.
 62.062.0
KZ Виктор Банев #20.11.2018 19:53  @TEvg-2#20.11.2018 19:36
+
-1
-
edit
 
TEvg-2> Кто бы мог подумать что для перемещения зада весом в 100 кг,
"ВольнО ж нам было пойти по технологии..."© АБС. "ВГВ".
Вполне могли бы жрать пророщенный овес и заниматься духовным самосовершенствованием, сидя под березой....И ждать, когда появится зубец "Т" ментограммы, он же импульс Логовенко, растормозится гипоталамус и наступит Просветление. :D
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  1818
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал


TEvg-2> Проклятый Путин поломал трамваи в городах. А глупый хомячок побежал туда куда его подталкивали - покупать личные автомобили в кредит. Превратив свою жизнь в ад своими руками.
Кстати да,при СССР расчет шел на перемещение больших масс населения с минимальными затратами,отсюда метро,трамваи и городской транспорт повышеной вместимости,в т.ч и электро.а так же наличие выделеных полос для этого самого транспорта
Хомячки :D это есть ,знаю некоторых,понтов ради взяли бибики в кредит,стоимостью в квартиру,а потом сопли на кулак мотали,мол пашу пашу а деньгофф нету,жизнь мол гомно полное :D:D:D
 49.0.2623.11249.0.2623.112

KZ Виктор Банев #20.11.2018 20:02  @Oleg_Oleg#20.11.2018 19:53
+
-1
-
edit
 
O.O.> Кстати да,при СССР расчет шел на перемещение больших масс населения с минимальными затратами,отсюда метро,трамваи и городской транспорт повышеной вместимости,в т.ч и электро.а так же наличие выделеных полос для этого самого транспорта
Темиртау - один из трех казахстанских городов, в котором сохранился трамвай. (И сюда дотянулся коварный Путин)....На нём (на трамвае, не на Путине!) возят рабочих Комбината АрселорМиттал. Бесплатно.
O.O.> Хомячки :D это есть ,знаю некоторых,понтов ради взяли бибики в кредит,стоимостью в квартиру,а потом сопли на кулак мотали,мол пашу пашу а деньгофф нету,жизнь мол гомно полное :D:D:D
Я одного такого знаю: живет в хрущобе 39 кв.м., но ездит на "Ягуаре". Для него машина важнее. И это тоже т.н. "свобода".
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  1818
+
+3
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠
O.O.> Хомячки :D это есть ,знаю некоторых,понтов ради взяли бибики в кредит,стоимостью в квартиру,а потом сопли на кулак мотали,мол пашу пашу а деньгофф нету,жизнь мол гомно полное :D:D:D

Общество должно наиграться в бибики. Как ребенок в кондитерской, когда можно все в первый раз, во второй уже намного осмотрительнее. Пора вводить евроцены на ГСМ, и запрет на парковки вне асфальта, и налог на лошадки для горожан повышать в разы, вместе с ОСАГО. Деревню пока не трогать, овес нонче дорог.
лень двигатель прогресса  1818
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Кстати, в Нью-Йорке во всём штате только 4.8млн автомобилей. А в Москве с областью — 8 млн :)

Чего-то тут не то.

Отсюда: Statistical Summaries | New York State Department of Motor Vehicles
 63.063.0
RU E.V. #20.11.2018 21:00  @Виктор Банев#20.11.2018 16:49
+
+3
-
edit
 

E.V.

опытный
☆★★

В.Б.>>> И монструозные пробки на дорогах даже в Петрозаводске или Воронеже - тоже.
Sergofan>> Да это еще неплохо. В Костроме и Пскове пробки стоят... Не центры мира.
Sergofan>> Итоги говорят сами за себя.
В.Б.> Советские многочисленные Институты Проектирования "Городов светлого Коммунистического будущего", все эти "Гипрограды", явно не рассчитывали на то, что в СССР когда-нибудь автомобиль перестанет быть роскошью и станет доступен самым широким слоям населения. :D Это к вопросу об оптимизме советских людей....

Вы с больной головы на здоровую валите. Не знаю, осознанно, или нет.
Советские градостроители не столько виноваты, как послесоветские.
Тема очень обширная, поэтому буду говорить только о Воронеже, раз уж он был упомянут.

Автомобильные пробки всегда привязаны к узлам пересечения транспортных магистралей.
Не столь важно, две или три полосы в каждую сторону имеет проезжая часть. Пробка будет начинаться от перекрестка.

В советское время движение было небольшое и эти пересечения имели вид обычных перекрестков со светофорами (а иногда и без).
С увеличением транспортных потоков напрашивается создание многоуровневых развязок в этих узлах.
Но именно постсоветские архитекторы и градостроители закрыли эти узлы "на замок". Т.е, они санкционировали строительство зданий вблизи перекрестков после чего ни о каких развязках не может быть и речи. Причем, по моему мнению, это делалось как будто специально.

Дальше. В Воронеже особо узких улиц мало.
Ну, допустим, по нынешнему времени узковаты. Но улицы послевоенной застройки формировались либо одноэтажными индивидуальными ломами, либо многоквартирными 2-этажными. Чуть ли не из самана. Эти здания свое уже отслужили. Сноси, расширяй улицы.
И сносили. Но вместо древних залепух появлялись 17-этажные монстры. По той же линии застройки. Как правило, в первую очередь в начале и конце улицы.
Это все в послесоветское время.

А советских градостроителей хаять не надо.
Возьмем послевоенную застройку левобережной Монастырщенки индивидуальными домами. Так там ширина улиц была чуть не 100 м.
А что там сейчас понастроили? Дебри. И ни одного проезда параллельного Ленинскому проспекту.

Ленинский пр. дублирует только одна улица - Ленинградская. На ней по одной полосе в каждую сторону. Но эта Ленинградская была застроена 2-х этажными домами из шлакоблоков. Эти дома недавно снесли.
Что, расширим улицу? Хер там! уже поставлены 17-этажные маркеры. Так по одной полосе и останется. А что на ней будет, когда ее всю семнадцатиэтажками застроят можно догадаться.
И так дело обстоит по всему городу.

Ну и улучшить положение с пробками могут подземные пешеходные переходы.
Я вообще не могу припомнить ни одного, построенного в послесоветское время!

В.Б.> Теперь, из-за их пессимистического взгляда на "светлое будущее" СССР, имеем забитые до отказа дворы, машины на газонах, километровые пробки, проблемы с парковкой, и внутридворовые дорожки, на которых не разъехаться..... :(

Не надо ля-ля!
В советское время в моем дворе вообще ни одного автомобиля не стояло!
И совсем не потому, что автомобилей не было. А потому, что они стояли в гаражах.
А нынешние жлобы желают на авто чуть ли не в квартиру заезжать.
Вообще-то имеют право. Так пусть строят или покупают квартиры в соответствующих домах. То, что дорого - их проблемы.
Как архитектор говорю, что ни в каких подземных гаражах мест на все автомобили жильцов не хватит.
Выход только в многоэтажных автостоянках в микрорайонах. А где они? Не видно! Не могут решить этот вопрос современные администрация и градостроители.

А во дворах, по моему мнению, автомобилей вообще не должно быть!

В.Б.> Лучше бы подземные парковки предусмотрели и улицы в 3 раза шире, романтики хреновы.... :D
В.Б.> Но они свято верили в незыблемость СССР и в незыблемость дефицита автомобилей...

За уши притянуты ваши выводы. Чисто от злобы.
 1818

E.V.

опытный
☆★★

То о чем я написал даже воронежским таксистам понятно.

#16 Работа в такси: о главном архитекторе города Воронеж
Небольшая заметка о главном архитекторе города Воронеж. ************************************************************************************** Сайт: http://jokerville.ru/ - изделия из натуральной кожи ручной работы ************************************************************************************** Социальные сети: https://vk.com/jokerville - ВКонтакте https://ok.ru/group/57443888660543 - Одноклассники https://www.facebook.com/Jokerville/ - Фейсбук https://plus.google.com/+Jokerville - Google+ ************************************************************************************** Собрались…
 1818
RU E.V. #21.11.2018 01:08  @Виктор Банев#20.11.2018 16:49
+
-
edit
 

E.V.

опытный
☆★★

В.Б.> Советские многочисленные Институты Проектирования "Городов светлого Коммунистического будущего", все эти "Гипрограды", явно не рассчитывали на то, что в СССР когда-нибудь автомобиль перестанет быть роскошью и станет доступен самым широким слоям населения. :D Это к вопросу об оптимизме советских людей....

Юго-Западный район Воронежа - первый опыт массового индустриального поточного строительства в Воронеже.
1950-1960 годы.

И сейчас нифига не тесный.
 

 1818
RU ZaKos #21.11.2018 06:11  @Виктор Банев#20.11.2018 16:49
+
+6
-
edit
 

ZaKos

аксакал


В.Б.>>> И монструозные пробки на дорогах даже в Петрозаводске или Воронеже - тоже.
Sergofan>> Да это еще неплохо. В Костроме и Пскове пробки стоят... Не центры мира.
Sergofan>> Итоги говорят сами за себя.
В.Б.> Советские многочисленные Институты Проектирования "Городов светлого Коммунистического будущего", все эти "Гипрограды", явно не рассчитывали на то, что в СССР когда-нибудь автомобиль перестанет быть роскошью и станет доступен самым широким слоям населения. :D Это к вопросу об оптимизме советских людей....
В.Б.> Теперь, из-за их пессимистического взгляда на "светлое будущее" СССР, имеем забитые до отказа дворы, машины на газонах, километровые пробки, проблемы с парковкой, и внутридворовые дорожки, на которых не разъехаться..... :(
В.Б.> "За ночь ровно на этаж
В.Б.> Подрастает город наш
В.Б.> Раньше всех к нам
В.Б.> приходит рассвет
В.Б.> Снятся людям иногда
В.Б.> голубые города
В.Б.> У которых
В.Б.> названия нет!"© Э. Хиль.
В.Б.> Лучше бы подземные парковки предусмотрели и улицы в 3 раза шире, романтики хреновы.... :D
В.Б.> Но они свято верили в незыблемость СССР и в незыблемость дефицита автомобилей...

к.т.н. Очевидность...

Виктуар при всех ваших скрипках и трубах в некоторых областях ваша детская категоричность и непосредственность - изумляет.

Меня вот например сильно раздражает факт отсутствия у Вас третьей ноги. Вы могли бы перемещаться вдоль трубы быстрее, дешевле и безопаснее. Попеняем вашим предкам-головотяпам? Не предвидели и не предусмотрели.
10 из 10... Пауль не предсказывает будущее, он им управляет...  69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 
Userg> Общество должно наиграться в бибики. Как ребенок в кондитерской, когда можно все в первый раз, во второй уже намного осмотрите Логан

Я наигрался, продал машину, езжу как белый человек на маршрутке и электричке, при проклятом Вольдемаре, оказывается даже маршрутки за городом ходют строго по расписанию....
 51.0.2704.8151.0.2704.81
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Andru> Я наигрался, продал машину
Права за пьянку забрали? Сочувствую.
1  52.052.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
Andru>> Я наигрался, продал машину
GOGI> Права за пьянку забрали? Сочувствую.
Ты напрашиваешься, нагло и беспардонно...может тебе фото своих водправ прислать? Хреново не станет..?
Специально для инфантилов и людей не обремененным умом с сообразительностью-делюсь жизненным опытом (приготовь блокнот и ручку), есть ситуации когда Экономически нет смысла эксплуатировать автомобиль поскольку пошли вложения, Новый с салона покупать пока рановато. Хоть понимаешь смысл? Если есть желание, я повторю...
 51.0.2704.8151.0.2704.81
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

GOGI

координатор
★★★★
Andru>может тебе фото своих водправ прислать?
Пришли. Ты просто писал, что пьяный за добавкой ездил, я 2+2 сложил.
1  52.052.0

Android

старожил
★★☆
Andru> ...при проклятом Вольдемаре, оказывается даже маршрутки за городом ходют строго по расписанию....
Довел страну до ручки! Зажил народ, машины накупил. Теперь им то топливо дорожает, то парковок нет, то дороги узкие. :F (сарказм, если что)
> ..есть ситуации когда Экономически нет смысла эксплуатировать автомобиль поскольку пошли вложения
Я вот тоже задумывался над покупкой машины и приходил к выводу, что нет экономического эффекта. Работа в 20' от дома. Общественный транспорт доступен, но предпочитаю пешком ходить. К тому же автофеншуй Владивостока накладывает свои особенности при владении личным авто.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Чего-то тут не то.

А, блин, это не число зарегистрированных я увидел, а число регистраций :) (в 2016 году) —

Total number of automobiles in the U.S. by state in 2016 | Statistic

This statistic represents total automobile registrations in the United States in 2016, with a breakdown by federal state. In 2016, there were around 4.6 million automobiles registered in Pennsylvania. //  www.statista.com
 
 55

  • Balancer [21.11.2018 08:53]: Предупреждение пользователю: GOGI#21.11.18 07:09
  • Balancer [21.11.2018 08:53]: Предупреждение пользователю: Andru#21.11.18 07:27
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru