[image]

Россия. 2020. Итоги

Продолжение флуда из "Итоги Путина — 2019"
 
1 90 91 92 93 94 216
RU Sergofan #03.03.2020 14:59  @VVSFalcon#03.03.2020 14:51
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

VVSFalcon> Вот с чего я начал? "Низкая квалификация управленцев".

Ну так это наша глобальная проблема. И воспитать их долго. Но иначе никак, ИМХО. А революции нафиг. Вон, рядом "соседушки" уже хлебают полной ложкой.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU VVSFalcon #03.03.2020 15:00  @спокойный тип#03.03.2020 14:54
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>>>> В ОСК очень любят аутсорс.
с.т.> ждан72>> а это курс партии, как учит либеральная идея, на развитие малого бизнеса.
VVSFalcon>> Нухшо, виноватых нашли. А делать-то что?
с.т.> оутсорс и малый бизнес это как тёплое и мягкое. загугли например келли сервисез.
Надеюсь ты это не мне, а Ждану? :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU VVSFalcon #03.03.2020 15:04  @Sergofan#03.03.2020 14:59
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>> Вот с чего я начал? "Низкая квалификация управленцев".
Sergofan> Ну так это наша глобальная проблема. И воспитать их долго. Но иначе никак, ИМХО. А революции нафиг. Вон, рядом "соседушки" уже хлебают полной ложкой.
Так надо воспитывать. Написал же выше что тиран мягок. И эта одна из претензий к нему. Пока система воспитывает тех, кого перевоспитывать надо. И тоже написал - варианта два, или сверху берутся за "воспитание", а не только ласково журят, пусть и со стальным взглядом, или снизу возьмутся, а это то самое, что нафиг.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU спокойный тип #03.03.2020 15:11  @VVSFalcon#03.03.2020 15:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> оутсорс и малый бизнес это как тёплое и мягкое. загугли например келли сервисез.
VVSFalcon> Надеюсь ты это не мне, а Ждану? :)

да :D
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets> при чем тут "неотмобилизованная армия"? можно подумать что у немцев она была "отмобилизованная".

:facepalm: (отлитый в бронзе)
   51.051.0
RU ждан72 #03.03.2020 15:15  @VVSFalcon#03.03.2020 14:52
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
VVSFalcon> Нухшо, виноватых нашли. А делать-то что? Расстрелять и всё расцветёт?
по действующим законам?
в рамках 44-фз надо всех расстреливать. он не выполним по определению.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
DE Fakir #03.03.2020 15:18  @Vyacheslav.#02.03.2020 17:57
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vyacheslav.> Но вот мне интересно, вот случилась оказия с северным потоком 2. Кто-нибудь пытается счас продать государству необходимые продукты на будущее? Кто-нибудь провёл анализ на тему, что запретят завтра? Кто-нибудь из директоров заводов пытается пробить эту тему самостоятельно? Путин должен этим заниматься?

А это должны делать на уровне директоров заводов и ниже? Или всё-таки вышестоящие структуры должны заниматься стратегическим планированием?

Не, ну то есть на уровне заводов неплохо бы тоже, я не спорю. Но и вИдение не такое полное, а главное - как и через кого эти инициативы проталкивать? Это же сизифов труд. Пока гром не грянет, пока жареный петух не клюнет - никому ж ни хрена не надо. Да и после того, как клюнёт - всё больше как-то на словах.
   51.051.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
ждан72>> менять надо, но свержение путина не есть способ изменения системы.
Sergofan> О! Золотые слова. Хватит уже с России революций

Смена Путина = революция?
Это сильно. Это по нашему. :)
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU VVSFalcon #03.03.2020 15:27  @ждан72#03.03.2020 15:15
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
ждан72> в рамках 44-фз надо всех расстреливать. он не выполним по определению.
А на каком уровне управления такое принимали и инициировали. И зачем? Да-да, целевая фуууункцыйааа ;)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Kuznets>> при чем тут "неотмобилизованная армия"? можно подумать что у немцев она была "отмобилизованная".
Fakir> :facepalm: (отлитый в бронзе)
Не Ангельский Михаил, лентяй ты :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU ждан72 #03.03.2020 15:36  @VVSFalcon#03.03.2020 15:27
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
VVSFalcon> А на каком уровне управления такое принимали и инициировали. И зачем? Да-да, целевая фуууункцыйааа ;)

целевая задача борьба с "коррупцией" но как водится вместе с водой выплеснули и ребенка.
раньше была коррупция, и та фирма которая сделала ремонт (меня это больше касается) хорошо с той и на следующий год заключим. пусть будет чуток дороже зато они не сбегут, все гарантии выполнят, качество обеспечат. но кто то решил что на торгах можно сбить цену. ну вот результат. договора с фирмами однодневками, качество в ноль, гарантий ноль. нет по договору все есть, но фирма после сдачи работ просто исчезает.
   80.0.3987.12280.0.3987.122

ждан72

аксакал
★★
ED> Смена Путина = революция?
смена естественным путем, на выборах или свержение силой и отдача под гаагский трибунал, как того некоторые требуют?
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU VVSFalcon #03.03.2020 15:51  @ждан72#03.03.2020 15:36
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>> А на каком уровне управления такое принимали и инициировали. И зачем? Да-да, целевая фуууункцыйааа ;)
ждан72> целевая задача борьба с "коррупцией"
Неа :)
Целевая функция показать свою активность, нужность и удержаться на месте. Ну и чтоб поменьше забот, побольше на "аутсорс". Т.е. снять с себя ответственность.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU VVSFalcon #03.03.2020 16:03  @ждан72#03.03.2020 15:38
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
ED>> Смена Путина = революция?
ждан72> смена естественным путем, на выборах или свержение силой и отдача под гаагский трибунал, как того некоторые требуют?
Ну я уже пыльнолису задавал вопрос "ты к таким всерьёз относишься?" Всё же просто как два пальца. Пока киздят, да и орган с ними, как начали делать - со скучающим выражением лица, разговорами о плохой погоде в отпуске и шуточками про "в лес везём" - по полной программе. 15 суток, так 15, двушечку, так двушечку. Ну, насколько наделали.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
VVSFalcon> Целевая функция показать свою активность, нужность и удержаться на месте. Ну и чтоб поменьше забот, побольше на "аутсорс". Т.е. снять с себя ответственность.

"Их основной принцип: никому не доверять и ни за что не отвечать" © десятилетней давности, не помню чей - не то моего тогдашнего непосредственного начальника, не то мой, не то чей-то еще
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
ждан72> смена естественным путем, на выборах или свержение силой и отдача под гаагский трибунал, как того некоторые требуют?

Да без разницы. Главное условие, как ты сказал - без изменения системы. :)
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Fakir> ... ©
Общественное достояние :)
Ну и Ждан не заметил своего передёрга. Спрашивали его про целевую функцию, а ответил он про задачу. Это вообще о разных людях же :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
0 (+5/-5)
-
edit
 
ждан72> проблема в том что ему подобные по сути призывают к революции с низу, почему то не понимая что в случае настоящей революции вешать будут именно их.

Iva призывает к революции сверху и видит катастрофическое желание верхов ничего не менять. И закручивать гайки.

При полном одобрении такой политики затыкания всех клапанов для спуска пара из котла всякими "патриотами" и "стабилизаторами".

Что приведет к серьезному взрыву - революции снизу. Да, в которую Ивы быстро убьют. Но Ива не в состоянии помешать правительству и стабилизаторам делать их гнусное дело - вести страну к взрыву :( .

ЗЫ. складывается такое впечатление, что наверху сидят мазохисты и поют "Пусть сильнее грянет буря!"©
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
VVSFalcon>> Вот с чего я начал? "Низкая квалификация управленцев".
Sergofan> Ну так это наша глобальная проблема. И воспитать их долго. Но иначе никак, ИМХО. А революции нафиг.
А времени все меньше, ибо проблема подготовки кадров есть и в системе подготовки кадров. О как! И когда последние кадры упадут, придет революция.
   80.0.3987.11980.0.3987.119
+
+3
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Userg> А времени все меньше, ибо проблема подготовки кадров есть и в системе подготовки кадров. О как! И когда последние кадры упадут, придет революция.
Я об этом говорил в диалоге с DustyFox "Кто может получиться из прошедших путь в этом?" Эти, конечно же. А "Сэмы", увы, не вечны.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
DE Vyacheslav. #03.03.2020 20:15  @Fakir#03.03.2020 15:18
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Fakir> А это должны делать на уровне директоров заводов и ниже? Или всё-таки вышестоящие структуры должны заниматься стратегическим планированием?
Ты так и не понял, никто никому ничего не должен. Это есть суровая реальность.
Но, что характерно, в этой реальности вышестоящие структуры весьма часто ищут возможность зацепиться за новые идеи, особенно если кто-нибудь за них сделает работу и они что-нибудь с этого получат: карьеру, политическое влияние, бабло... не суть. Вот так весь мир устроен.

Fakir> Не, ну то есть на уровне заводов неплохо бы тоже, я не спорю. Но и вИдение не такое полное, а главное - как и через кого эти инициативы проталкивать? Это же сизифов труд. Пока гром не грянет, пока жареный петух не клюнет - никому ж ни хрена не надо. Да и после того, как клюнёт - всё больше как-то на словах.
А кто говорил, что будет легко? Иницативы проталкивать через тех же топов в ОСК. И через клиентуру, бо у клиентуры жопа горит прямо здесь и сейчас. Причем даже не у военной, которые реально пуленепробиваемые в этом плане.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU спокойный тип #03.03.2020 20:17  @Fakir#03.03.2020 16:06
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Fakir> "Их основной принцип: никому не доверять и ни за что не отвечать" © десятилетней давности, не помню чей - не то моего тогдашнего непосредственного начальника, не то мой, не то чей-то еще

опять паркинсониада, корпоративные паразиты и тп и тд.
   73.073.0
DE Vyacheslav. #03.03.2020 20:37  @спокойный тип#03.03.2020 11:40
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠☠☠
с.т.> нет, они построят завод что бы делать по 4 дизеля в год и будут его кормить и содержать. причём дизели должны быть не хуже чем у МТУ, а окупится всё это для ОСК не ранее чем никогда и нужно будет вваливать и вваливать бабло.

Кстати, такие затыки были запрограмированны коммунистами путем вынесения центров компетенций и производств на нац. окраины, прежде всего хохлам. Которые успешно все слили, включая наиценнейшие вещи. Это про горизонты планирования, оценки рисков и т.д.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★

Iva> Iva призывает к революции сверху и видит катастрофическое желание верхов ничего не менять.

А зачем на форуме к революции сверху призывать?

Кто-то из форумчан может или будет Ивины идеи реализовывать?
   75.0.3770.14375.0.3770.143
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Fakir #03.03.2020 21:38  @Vyacheslav.#03.03.2020 20:15
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> А это должны делать на уровне директоров заводов и ниже? Или всё-таки вышестоящие структуры должны заниматься стратегическим планированием?
Vyacheslav.> Ты так и не понял, никто никому ничего не должен. Это есть суровая реальность.

Ну то есть "высшие" структуры в сущности ничего не должны, и с них толком не спросят. Консенсус.

Vyacheslav.> Но, что характерно, в этой реальности вышестоящие структуры весьма часто ищут возможность зацепиться за новые идеи, особенно если кто-нибудь за них сделает работу и они что-нибудь с этого получат: карьеру, политическое влияние, бабло... не суть.

Ой... А то мы не видели, КАК они хотят зацепиться. Что-нибудь уже готовое, причём уже вчера, и вообще за копейку канарейку и чтоб она пела басом. И вообще - "сделайте мне красиво!". А заплатить - ну, как сделаете, мы купим... потом... когда-нибудь... может быть.
В этом плане чууууть-чуть что-то, кажется, начинает меняться, и то в самое последнее время.
При том, что жареный петух уже шесть (шесть, с.ка!!!) лет клюёт, да всё, видать, не туда попадает.
   51.051.0
1 90 91 92 93 94 216

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru