[image]

Конституция 2020

волеизъявление форумчан
 
1 55 56 57 58 59 81
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

iodaruk> питерская кодла гайдар-чубайс-кудрин-путин-медведев... это всё одна банда.

Хуже, Мишань! Это один и тот же человек. Но это секрет, никому не рассказывай.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU Cormorant #30.06.2020 03:13  @AGRESSOR#29.06.2020 19:13
+
+9
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
AGRESSOR> Вот удивительно! Всего два слова написано, а сколько всего сказано от обратного! Поддержка педерастов, поддержка внешнего влияния и приоритета внешних законов, отказ считать русских государствообразующей нацией, согласие с возможным отторжением российских земель...
AGRESSOR> Краткость - сестра таланта.

Это проблема поставившего на одобрение или неодобрение всё скопом. Если тебе в бочку мёда кладут ложку г**на, у тебя будет что?

Автору ничто не мешало сделать одобрение по пунктам. То что мне не понравилось я озвучил здесь ранее.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
30.06.2020 05:27, Sergofan: +1: За вменяемую позицию. Против, значит против, зато спокойно и обоснованно.
RU johnkey68 #30.06.2020 03:25  @Cormorant#30.06.2020 03:13
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Cormorant> Если тебе в бочку мёда кладут ложку г**на, у тебя будет что?

По этой логике , среднестатические два процента голосовавших за Собчак и иже с ними автоматически становятся всем народом ? :eek:
Кстати недавнее «избиение» кобылы наглядно показало уровень ее адекватности :D
Великолепный образец полит-леди из определенных кругов :P
   
RU Vоеnniсh #30.06.2020 03:34  @Полл#29.06.2020 17:36
+
-2
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

☠☠
Vоеnniсh>> На 00-07-14-20?
Полл> Ты вообще в России живешь?
Конечно. И знаю чем отличаются
- доклады о строительстве-открытии
- реальное состояние (учитывающее не только строительство, но и закрытие, а так же степень готовности построенного)
- итоговый уровень обеспечения

Полл> Это вопрос от взрослого человека?
Неспособность вести дискуссию без примитивных попыток манипуляций - много про тебя говорит.
Сформулируй четко, что дало стране перевооружение и реформы?
- устранило какие то реальные угрозы существованию/развитию/экономике?
- существенно развило промышленность?
- обеспечило экономическое присутствие и соответствующие доходы на рынках других стран/регионов
...
Что?

Полл> Есть ложь, есть большая ложь, и есть статистика. Не мое. :)
"Демократия — плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало" Не мое.

Неспособность подтвердить достижения статистическими данными - наглядно показывает ситуацию.
Отдельные примеры (положительные или отрицательные) это не оценка.
Единичные примеры могут опровергать декларируемые успехи, например
примеры явного беззакония - опровергают успехи в совершенствовании правопорядка,
примеры явной лжи в статистике covid - опровергают картины "пик прошли" / "минимальные потери"
а примеры явного бардака и левых цифр при голосовании - разрушают любое доверие к системе голосования

Но для подтверждения серьёзных успехов развития/укрепления страны именно как оценки результатов правления за 10/20 лет - нужна статистика и соответствующие доказательства. Только так.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 30.06.2020 в 05:13
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
AGRESSOR> Не, про Андру не скажу, а с Энди мы регулярно цепляемся по поводу коммунизма и роли большевиков в истории России.
(Я умеренный патреот-стабилизатор, ибо я за посадки а не за расстрелы упоротого стада, пытающегося развалить нашу многострадальную страну..)..
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Sergofan #30.06.2020 05:14  @Полл#29.06.2020 17:36
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Полл> Ты вообще в России живешь?
Полл> Это вопрос от взрослого человека?

Эти вопросы ты задаешь Военичу?! :-) Может еще и на ответ рассчитываешь вменяемый?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Fakir: Ну прекрати уже эту недостойную взрослого человека вендетту, поставь его в игнор и узбагойся; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU Sergofan #30.06.2020 05:26  @Cormorant#30.06.2020 03:13
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Cormorant> Автору ничто не мешало сделать одобрение по пунктам. То что мне не понравилось я озвучил здесь ранее.

Вот кстати пример вменяемой позиции. Да, мне бы тоже больше понравилось по пунктам. Поэтому вполне понимаю тех, кто поставил "Против". Главное что пришел и позицию свою выразил.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Sergofan #30.06.2020 05:30  @downpour#29.06.2020 23:21
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

downpour> Вести с полей:

Да, непросто.

Кстати посмотрел вчерась ТВ, я его вообще очень редко смотрю. Большая часть избирателей бюллетени не складывает. И на самом деле видно где галочка стоит, урны прозрачные.

downpour> С утра пришлось энергетика выпить, реально спать рубило.

Хорошо что действует. Я после двух банок самого термоядерного энергетика могу спокойно завалится спать, на меня вообще не действует.

downpour> Осталось 2 дня.

Держись. Завтра будет основная масса скорее всего.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU энди #30.06.2020 05:31  @Cormorant#30.06.2020 03:13
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Cormorant> Это проблема поставившего
В общем то жизнь так устроена что кроме удовольствий мы получаем тяготы ,проблемы и даже несчастья.Но это не отменяет жизнь ,ведь так?Для меня плюсов больше чем минусов . То что полностью устраивает вас вообще не устраивает кого то другого и наоборот . А уж как реагирует всякие-жидобандеры,жидокомми ,агенты СБУ ,всякая сборная импотентов . нерусь,вырусь -просто бесценно только ради этого стоило поставить ДА)))
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 30.06.2020 в 05:45

  • Александр Леонов [30.06.2020 06:33]: Предупреждение пользователю: Zhiva#30.06.20 00:01
RU Cormorant #30.06.2020 06:33  @johnkey68#30.06.2020 03:25
+
+10
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
johnkey68> По этой логике , среднестатические два процента голосовавших за Собчак и иже с ними автоматически становятся всем

Тебя Ксюша волнует в оппозиции, а меня непотопляемый Мутко в правительстве и филолог в Роскосмосе. От кого вреда больше?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
30.06.2020 09:08, GREI: +1: За честность
RU Cormorant #30.06.2020 06:37  @энди#30.06.2020 05:31
+
+2
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
энди> -просто бесценно только ради этого стоило поставить ДА)))

Сколько сенаторов у нас побывало под уголовным преследованием? А теперь их точно будет на семь меньше. Я категорически против неподсудных людей в России. А за дешёвым пиаром скрывается и это в том числе. И у президента индульгенция.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU Sergofan #30.06.2020 06:39  @Cormorant#30.06.2020 06:33
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

johnkey68>> По этой логике , среднестатические два процента голосовавших за Собчак и иже с ними автоматически становятся всем
Cormorant> Тебя Ксюша волнует в оппозиции, а меня непотопляемый Мутко в правительстве и филолог в Роскосмосе. От кого вреда больше?

Хм. Ну по прошлому году Роскосмос - 2-е место в мире (1-е Китай) по кол-ву пусков и ни одного неудачного. Это если не цепляться, а на факты посмотреть.

Хотя я с тобой согласен, Рогозин и Мутко мне лично тоже не нравятся. Так что твою позицию понимаю.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU энди #30.06.2020 06:50  @Cormorant#30.06.2020 06:37
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Cormorant> Я категорически против неподсудных людей в России.
считай что это президентская гвардия :) для меня важнее закрепление исторической правды ,терр .целостности РФ ,приоритет внутреннего права.Не -хозяин барин ,это ваше право голосовать как вы думаете .мы же не холиварим тут а так- чисто бакланим за жисть)))
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU энди #30.06.2020 06:53  @Sergofan#30.06.2020 06:39
+
+6
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Sergofan> Хотя я с тобой согласен, Рогозин и Мутко мне лично тоже не нравятся.
Говорят Мутко классный управленец ,и несмотря на то что его Путин не очень долюбливает терпят именно за то что умеет решать и не боится впахивать и всех строить.Вот и кидают на амбразуры типа Сочи или Тулуна .Где кстати он себя отлично зарекомендовал.Ну Рогозин относительно предыдущих пьянчуг военных космонавтов смотрится на их фоне значительно лучше.Ну и вообще я замечу легко кого то критиковать управляя только своим членом и то наверное не всегда получается......у некоторых...
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 30.06.2020 в 08:07
RU Andru #30.06.2020 06:58  @Штуша-Кутуша#29.06.2020 23:18
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Штуша-Кутуша> Так что явление "путин" это просто легализация воровства и остановка криминального беспредела, который стал опасен уже для воров. Тогда это был единственный выход, т.к. лавина уже летела вниз.
Штуша-Кутуша> Сейчас уже нужно большее чем "путин". Разве это не очевидно.

Болезный, ты бдительность то не теряй, не отвлекайся от Своей колбасы, а то ниггер какой нибудь упрет..не отвлекайся на Путина..
Да ты абсолютно неадекватный колбасный туповатый эмигрантишка, "легализация воровства", а кто по твоему решительно и мужественно остановил Тотальное разграбление страны цивилизованными друзьями , перемолол вахабитскую нечисть и придушил сепаратизм, кто отформатировал экономику, особенно в условиях жёсткого санкционного противодействия, жри Свою колбасу и ничем не отвлекайся, мы тут сами сообразим что, кому и как. В туповатых консультантах не нуждаемся...
   80.0.3987.14980.0.3987.149
Это сообщение редактировалось 30.06.2020 в 08:04
drsvyat: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠

Провокаторы испытывают на прочность голосование по поправкам

Все время, пока идет голосование по поправкам в Конституцию различные оппозиционеры стараются нащупать уязвимости в новых системах голосования. Один из способов – попытаться проголосовать несколько раз различными способами, в том числе из-за рубежа. Как относиться к попыткам взлома избирательной системы и как следует наказывать подобных провокаторов? //  vz.ru
 

жидята беснуются
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU Sergofan #30.06.2020 08:10  @энди#30.06.2020 07:38
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

энди> жидята беснуются

Так и наша форумные либерасты вон не покладая клавиатур :-) Эх, нужно было бюллетень с пометкой "За" сфотографировать, не подумал я.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU энди #30.06.2020 08:14  @Sergofan#30.06.2020 08:10
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Sergofan> Так и наша форумные либерасты вон не покладая клавиатур :-)
Шекели надо отрабатывать жи....тут я замечу что у этой братии хобби совпадает с работой .Можно только за людей порадоваться .Ведь это счастье когда платят за любимую работу))))
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU Vоеnniсh #30.06.2020 08:53  @AGRESSOR#29.06.2020 19:32
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

☠☠
AGRESSOR> Я жду.
Сразу после экономики ;)


AGRESSOR> Это двойка по истории
Удержание власти это и история и УК ;)

AGRESSOR> Когда я вижу ветерана Великой Отечественной, с грудью в орденах и медалях, я тоже не знаю его заслуг.
А ты уверен, что ветеран не фейковый? Нет? То-то же

AGRESSOR> А труд врача или ученого должен быть соизмерим с доходом дворника?
Должен быть соизмерим. С учётом разницы (в разы или на порядки) в создаваемых ценностях и требуемых квалификации/опыте.

AGRESSOR> Аморальный? Аморальные я люблю.
Сформулировать в цифрах "заслуги ВВП" для тебя аморальный эксперимент? Зачет за прямолинейность.

AGRESSOR> Хм... Десяток-другой стран, находящихся под санкциями, ведущих полугорячую войну с обьединенным Западом,
Т.е. "успехи" на дипломатическом поприще, приведшие к такому состоянию отношений ты не относишься к "заслугам", а считаешь внешними, неизменными обстоятельствами.
Характерно.

>находящихся на огромных просторах с суровым климатом, с 195 народами?
Да. Конечно.

>Стран, где 10 лет старательно уничтожали
Это ты все про "90-ые" страдаешь?
ВВП 20 лет у власти, оценивать предлагается динамику последних 10.

>Где население только-только начало выбираться из эпидемии алкоголизма и наркомании
Цифрами подтвердить сможешь?
Хороший показатель.

AGRESSOR> Я могу, конечно, кинуть ссылку типа
"Ссылка типа" или "рассказы" - не катит нужна конкретика, нормальная.

Ты же убежден, что развитие прёт - докажи.

AGRESSOR> Но надо ли? Если успехи неочевидны, то человек или слеп, или конченный му**к.
Или цифры(в сравнении с конкурентами) не подтверждают этих "успехов".
Проигрываем мы конкурентную борьбу. Отстаём от мира и конкурентов.

Заметь, я не утверждаю, что большинство показателей ухудшается (хотя производные, особенно вторые - отрицательные), так же как никогда не утверждал, что ничего хорошего за 20 лет не было, так же как никогда не утверждал, что "РФ - худшая страна / хуже среднего по миру".
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 30.06.2020 в 10:48
RU Sergofan #30.06.2020 09:13  @Vоеnniсh#30.06.2020 08:53
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

AGRESSOR>> Я жду.
Vоеnniсh> Сразу после экономики ;)

Все, пошло профессиональное загаживание темы. Щас пока черепов не нахватает, будут простыни бессмысленных буковок.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU 3-62 #30.06.2020 09:34  @Виктор Банев#29.06.2020 23:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3-62

аксакал


В.Б.> Гоблин - это всегда словесный понос хуже Латыниной, только с другим знаком.

Не только. Еще вагон "необеспеченного самодовольства". И одна разумная мысль, что в нем бывала - "не надо хамить незнакомым людям". :)
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Vоеnniсh #30.06.2020 10:51  @Sergofan#30.06.2020 09:13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

☠☠
Sergofan> Все, пошло профессиональное загаживание
Профессионалы в этом деле на форуме другие люди:
"инженер"-каждого оппонента оцениватель и ярлыки-навешиватель
главныйфлудер-знаток-всего-"костик"
пара отставников (которым как раз не помешает от вредных привычек подальше держаться)
и т.д.

Статистически и аналитически доказано.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-1
-
edit
 

3-62

аксакал


Vоеnniсh> "инженер"-

А по нику это кто будет?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU 16-й #30.06.2020 10:56  @Vоеnniсh#30.06.2020 03:34
+
+2
-
edit
 

16-й

опытный
★★
Vоеnniсh> "Демократия — плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало" Не мое.

Почему так любят цитировать эту мутную фразу?
Демократия имеет достаточно узкие рамки применения, когда она действительно "ничего лучшего". А именно: когда бюргеры уже имеют сытно кушать и ничто снаружи или внутри не принуждает их к судьбоносным переменам.
Ну, т.е. к нашей ситуации вообще никаким боком. Так какого? Эрудиция ляжку жжёт?
   83.0.4103.9783.0.4103.97
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Штуша-Кутуша #30.06.2020 11:23  @Andru#30.06.2020 06:58
+
+4
-
edit
 
Andru> Да ты абсолютно неадекватный колбасный туповатый эмигрантишка, "..
Какой ты милый, умный, воспитанный и адекватный русский, великий патриот своей страны и нации, верноподданный.
Идеальный пример для молодежи и судя по плюсикам, популярный человек на этом уважаемом форуме.
Ты и Энди есть несомненное будущее России.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
1 55 56 57 58 59 81

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru