[image]

Протесты в Хабаровском крае.

а что так можно?
 
1 49 50 51 52 53 57
RU DustyFox #09.08.2020 20:26  @MegaEvil#09.08.2020 13:43
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

MegaEvil> И кто он такой? Я вот ваще без понятия. Раз в депутутки прошел значит чист ?
В депутутки, как и на любую другую всенародноизбраную(тм) должность, у нас какие только уроды не проходили! Народ он, знаешь ли, такой доверчивый, ему #уй в уши вкрутили, что кандидат весь из себя защитник обездоленных, бабла хорошо вложили, и вуаля! Это при назначении на серьезную должность обычно матку мехом внутрь у претендента выворачивают, и то всякие прорываются, а уж депутат с колотыми перстнями и куполами, раньше вообще почти нормой был.
   79.079.0

pkl

аксакал

3-62> "Эксклюзивно, лишь для вас!"©
3-62> Ключевая проблема Путина (Михаил Хазин) - YouTube
Что за фигню Вы мне подсунули? Слушаю восьмую минуту... при чём тут Хабаровск и либералы? Смешались в кучу кони, люди...
   66
+
-
edit
 

pkl

аксакал

S.I.> Мы видим утихающие митинги.
Сколько вчера вышло?
   66

TT

паникёр


pkl> Почему... почему... по качану! Приказ то отдать можно, а кто его выполнять будет?

Выполнят как обычно. Даже дубиналами захерачат как во Владике автобарыг.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU pkl #10.08.2020 00:22  @Штуша-Кутуша#09.08.2020 00:20
+
-
edit
 

pkl

аксакал

Штуша-Кутуша> И нифигас то ты не понял. Намешал все в кучу. Именно моя Прибалтика проиграла, т.к. оказалась заметно в меньшинстве и нас давили со всех сторон.
Да никто вас не давил. Энергоресурсы из России все 90-е шли безперебойно. Хотите в НАТО? Нате. Хотите в Евросоюз? Пожалуйста. Вполне могли бы устроиться в жизни как Финляндия. Помешала вам это сделать только ваша глупость. Касательно того, что у вас там что-то развалили... Ну так за всё надо платить. Так устроен этот мир. Как говориться, любишь кататься - люби и саночки возить.


Штуша-Кутуша> Теперь, если по твоей системе, ты ли та Россия, которая так унижалась и глупо надеялась сохранить наворованное не понимая, что все смеются над ней и все равно все заберут поразвлекавшись напоследок ? Это ты ?
Нет, не я.

Штуша-Кутуша> ПС. А может нам и на благо было так проиграть. Я регулярно приезжаю в Ригу и люди хлебнув горя гораздо терпимее сейчас стали.
Ну да, ничто так не прочищает мозги, как перенесённые испытания.
   66

pkl

аксакал

TT> Так я не про Хабаровск, а про возвращение смертной казни, которая очень многих отрезвит.
У себя возвращайте, нам не надо. А мы посмотрим, что получится. Бывает, что после возвращения смертной казни происходит расширение перечня преступлений, за совершение которых её применяют. Сегодня убийство - завтра несанкционированные акции протеста. И вот уже до гражданской войны недалеко. Так что не отрезвит, не надейтесь. В Сирии, кстати, есть смертная казнь.
   66

pkl

аксакал

энди> На нет и вы Макс Брутто.
Если Вы не поняли, мне пришлось бы называть фамилии и раскрывать подробности моей работы, на что я пойти не могу. А так в любом регионе есть семьи, члены которых служат в силовых структурах.
   66

Android

старожил
★★★
pkl> Уверен, что знали. Потому спрашиваю как? Что ты предлагаешь?
Я предлагал фильтр в виде проверки спецслужб, вроде того, что проводится при допуске к гостайне - "по результатам проверок в регистрации кандидату отказать". Да, что там гостайна, банк может отказать в кредите без объяснения причин. Второй вариант - ну ее нафиг, демократию. ТенанЪ сам назначает глав субъектов, но и несет за них полную ответственность.
   84.0.4147.10584.0.4147.105

pkl

аксакал

AleksejLt> Как ты думаешь - не величину проблемы в Сирии как-нибудь повлияло желание штатов разрушить "шиитский полумесяц"? Говорят, что Катар тоже слегка огорчился из-за отказа строить газопровод по территории Сирии (но это вторично, КМК).
Я в курсе, но... страна давно была нестабильной. Достаточно вспомнить восстание суннитов в 1981 г., которое старший Асад армией подавлял. Вообще, Сирия десятилетиями вела на Ближнем Востоке довольно агрессивную политику. Вот и нажила себе врагов. При этом в стране объективно существовали проблемы: перенаселённость, отсутствие социальных лифтов для молодёжи, диктатура алавитов и партии БААС /и это в стране с очень пёстрым этноконфессиональным составом/ и т.д, и т.п. Десятилетняя /!!!/ засуха стала последней каплей. К этой катастрофе они шли давно, десятилетиями. Там ведь на сторону восставших часть армии перешла, включая генералитет.
   66

pkl

аксакал

TT> Это не значит что не надо вести борьбу с пятой колонной.
Надо. Но этого мало. Знаете, мне одна клиентка /она собачница/ рассказала, что на собачке обязательно должно быть некоторое количество паразитов. Для иммунитета ну и чтобы животное за собой следило. ;)
   66

pkl

аксакал

TT> Выполнят как обычно. Даже дубиналами захерачат как во Владике автобарыг.
Помнится, когда наши автопроизводители в очередной раз попросили Президента поднять таможенный ставки на импорт авто, Владимир Владимирович парировал, что у него омоновцы уже с ног сбились, гася недовольство продавцов и владельцев иномарок. Вопрос как то ушёл.
   66

pkl

аксакал

Android> Я предлагал фильтр в виде проверки спецслужб
После обнаружения квартир с наличностью лично у меня к ним нет доверия. Не годится.

Android> Второй вариант - ну ее нафиг, демократию. ТенанЪ сам назначает глав субъектов, но и несет за них полную ответственность.
Как он будет нести ответственность? Вообще-то, ответственность руководителя государства перед народом - это обязательный элемент демократии. У тебя противоречие.
   66
+
+4
-
edit
 

pkl

аксакал

Однако, никому не кажется странным, что сторонники наиболее жёстких мер проживают за пределами России?
   66
+
+1
-
edit
 

Android

старожил
★★★
pkl> Как он будет нести ответственность? Вообще-то, ответственность руководителя государства перед народом - это обязательный элемент демократии. У тебя противоречие.
Неоправдавших доверие и проворовавшихся сажать, а не на параллельные денежные должности перемещать, как с Сердюковым, к примеру. Такой вид ответственности тебя устраивает?
   84.0.4147.10584.0.4147.105
US Штуша-Кутуша #10.08.2020 01:08  @pkl#10.08.2020 00:22
+
+1
-
edit
 
pkl> Да никто вас не давил. Энергоресурсы из России все 90-е шли безперебойно. Хотите в НАТО? Нате. Хотите в Евросоюз? Пожалуйста. Вполне могли бы устроиться в жизни как Финляндия. Помешала вам это сделать только ваша глупость. Касательно того, что у вас там что-то развалили... Ну так за всё надо платить. Так устроен этот мир. Как говориться, любишь кататься - люби и саночки возить.
Из того что ты пишешь только один вывод можно сделать, что ни черта ты не знаешь о Прибалтике и людях, живущих в ней. Те о ком ты пишешь это не я и не мои люди. Никакой глупости или случайностей не было. Было целенаправленное обрезание и уничтожение взаимных связей с Россией и выдавливание русских с целью ослабления их общины. Шло переформатирование пограничных с Россией территорий на враждебный манер и русскоязычные, т.е. я должны были потерять свои позиции. Тот же фокус провернули потом в Украине , но в гораздо более крупном размере - уничтожение потенциального конкурируюшего рынка русских и их связей. Перестань уже сам тупить. Прибалтика, Украина , Кавкащ это постепенное обжимание и уничтоженте того что было после РИ, СССР и могло в будущем ожить. Ты очень хороший пример этой политики. Ты уже отскочил в резервацию, которую обжимают вокруг вас и ругаешься за забором.
   77.0.3865.11677.0.3865.116

TT

паникёр


pkl> Помнится, когда наши автопроизводители в очередной раз попросили Президента поднять таможенный ставки на импорт авто, Владимир Владимирович парировал, что у него омоновцы уже с ног сбились, гася недовольство продавцов и владельцев иномарок. Вопрос как то ушёл.

Обычное вранье. Он по другому все сделал, заставил собирать иномарки в России, а потом и вовсе продал ВАЗ и появилась корпорация Рено-Ниссан-ВАЗ. А в каком-то не помню году голимых барыг палками отхерачили, сам бы присоединился, но тогда права не имел.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

TT

паникёр


pkl> У себя возвращайте, нам не надо. А мы посмотрим, что получится. Бывает, что после возвращения смертной казни происходит расширение перечня преступлений, за совершение которых её применяют.

Херня все это, народ ЗА. Только рад будет и Фургалы быстро переведутся. Шлеп и все.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

TT> Обычное вранье.
Чел врет как дышит И куда то еще лезет со своими тупыми сентенциями.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU энди #10.08.2020 04:48  @MegaEvil#09.08.2020 13:43
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

энди>> вот смотри вы выбрали Ф?да или нет?або против моцкалей?
MegaEvil> Да, а при чем тут москали? Против Шпорта скорее, и против ЕдРа.
И какой результат сего действия?Або против ЕДРА?
энди>>вы не знали кто он такой?да или нет?
MegaEvil> И кто он такой? Я вот ваще без понятия. Раз в депутутки прошел значит чист ?
Ну с такими избирителями еще долго в стране убивцев будут в губеры выбирать.А что никто его раньше не знал кто он и откуда?вы местные ?или погулять вышли?
MegaEvil> С чего вдруг? Откуда дровишки? Инфраструктура не развита да. А кто сука виноват то? Москвичей у нас кстати очень не любят... наглые морды, которые все скупают.
Ну понятно ,люди вкладывают деньги а эти тупорылые ,которые не знают что делать- недовольны.
MegaEvil> А это ты считай в меня камень кинул...Такая же как и везде.
Да судя по вашим постам -нет.Где у вас машиностроение?вы там хоть знаете что это такое?или только лес пилить да в Китай за копейки отправлять или рыбу браконьерить умишка хватает?
MegaEvil> Я так слышал, типа суд в Хабаровске над Фургалом.
Чтобы бы убивца оправдать?так?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

TT

паникёр


Бродят бездельники. Ряды му**ков жидеют. Морды просят кирпича.

ХАБАРОВСК. Народный протест. Понедельник, 10 августа
Если вы хотите помочь проекту SotaVision: https://donationalerts.ru/r/sota_vision Карта Сбербанка: 4817760237727932 Яндекс.Кошелек: 41001502944105 PayPal: sotadonation@gmail.com WebMoney: Z207958641009 E723062735539 R150693051785 --- Подписывайтесь на наш канал – https://youtube.com/subscription_center?add_user=sotavidenie Следите за новостями в социальных сетях: Facebook – https://facebook.com/sotavision ВКонтакте – https://vk.com/sotavision Telegram – https://t-do.ru/sotavision Twitter – https://twitter.com/sotavision Instagram – https://instagram.com/sota.vision.tv Одноклассники –…
   84.0.4147.8984.0.4147.89
MD Serg Ivanov #10.08.2020 14:57  @Vyacheslav.#08.08.2020 22:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
Vyacheslav.> Триумвират комми, уголовников и либерды... так победим!
Ну в 1917 таки получилось..
   52.052.0
DE Vyacheslav. #10.08.2020 17:52  @Serg Ivanov#10.08.2020 14:57
+
-1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> Триумвират комми, уголовников и либерды... так победим!
S.I.> Ну в 1917 таки получилось..

таки да, господа вышеперечисленные пересели на роллс-ройсы...
   84.0.4147.10584.0.4147.105
Это сообщение редактировалось 10.08.2020 в 17:57
RU Андрей1964 #10.08.2020 17:55  @pkl#09.08.2020 14:32
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

pkl> Так я говорю, что Фургал - повод. Причина другая.

Вот прямо сидели и ждали...без повода такого выйти не могли?

pkl> О том, что существуют объективные предпосылки для массового недовольства. Это важно понять.

К примеру? Какие предпосылки? Чего? И стоило ли увязывать свое недовольство именно Фургалом? У нас были недовольны тем Меняйло. Спокойно собирали подписи, писали и его сменили. Правда тоже не совсем удачно))). Опять писали. Сейчас третий губер. На мой взгляд нормальный. Ты серьезно считаешь, что люди видящие проблемы города и региона только и ждали момента с Фургалом?

pkl> Я подозреваю, что не все там за деньги. Хотя есть и такие.

Вопрос только в одном - каков процент за деньги, а какой за идею?
   2020
DE Vyacheslav. #10.08.2020 17:57  @Vyacheslav.#10.08.2020 17:52
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

AleksejLt

опытный

pkl> Я в курсе, но... страна давно была нестабильной. Достаточно вспомнить восстание суннитов в 1981 г., которое старший Асад армией подавлял

В штатах тоже вспыхивают востания негров и их подавляют, но мы же не считаем их нестабильными :) К тому же, будь у черных пантер зарубежные спонсоры, которые подкидывали бы им деньги и оружие... Было бы гораздо интереснее на это смотреть.

pkl> Вообще, Сирия десятилетиями вела на Ближнем Востоке довольно агрессивную политику. Вот и нажила себе врагов

КМК, там вообще нет белых и пушистых - одни горячие семитские парни :)

pkl> При этом в стране объективно существовали проблемы: перенаселённость, отсутствие социальных лифтов для молодёжи, диктатура алавитов и партии БААС /и это в стране с очень пёстрым этноконфессиональным составом/ и т.д, и т.п. Десятилетняя /!!!/ засуха стала последней каплей

Тут согласен. Но встречный вопрос - как ты собираешься ими управлять? Терпимостью и всепрощением? Франция и Германия провели эскперимент, с привлечением сирийского контингента. Мне кажется, что большнинство местных не особо в восторге от результатов.

pkl> Там ведь на сторону восставших часть армии перешла, включая генералитет.

Осел с золотом ©. У штатовцев всё в порядке с умением подкупать (и покупать) элиту.
   79.079.0
1 49 50 51 52 53 57

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru