[image]

"Дворец Путина" в Геленджике

Очередное расследование ФБК
 
1 13 14 15 16 17 40

Spinch

аксакал
★★
Andru> Are you have a tribles with translate..?

WTF "tribles"?
   77

tramp_

дёгтевозик
★★

yacc> На вертолете прилетят
Вот!
yacc> Ага. Зачем делать малый ДРЛО если можно 100 А-100 построить ? Мы же деньги не считаем ! :D
Вот, поэтому в тее ДРЛО не нашлось много сторонников малого ДРЛО, широкая у нас душа!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Tico> ерунда какая-то, а не дворец. Помесь ведомственного санатория (чем это скорее всего и является) с кадетским корпусом.
Да ничего особенного в нем нет, тем более на миллиард нерублей.

Нужен же повод - вот, нарисовали.
Все местные новости только и занимаются, что борьбой с Путиным. Не об экономике же думать с безработицей, не о вакцинации же, на которую не хватает доз, да и вакцина сильно подозрительна...

С какого буя в ФРГ могут требовать разъяснений в коррупции? Это дело российской прокуратуры, во-первых, и, во-вторых, пусть со своими коррупционерами разбираются, их там пруд пруди.

В ФРГ потребовали от РФ разъяснить обвинения Путина в коррупции

Уполномоченный правительства ФРГ по вопросам межобщественного сотрудничества с Россией Йоханн Затхофф потребовал от Москвы разъяснить обвинения в коррупции Владимира Путина. Об этом он заявил в интервью газете Saarbrücker Zeitung, опубликованном в понедельник, 25 января. //  rus.postimees.ee
 

Ну, и привычные страдания местных борцов, никогда еще так плохо не живших в ЕС, как при Путине.

Сергей Метлев: волна Навального нокаутировала Кремль и обострила русский поколенческий конфликт

Эстонский общественный деятель Сергей Метлев высказал свое мнение по поводу митингов, прошедших не только в России, но и в Эстонии и других странах. Он уверен, что недавние события - результат поколенческого конфликта внутри русского культурного пространства. //  rus.delfi.ee
 

Лицо недели ⟩ Навальный в темнице, Путин во дворце, а те, кто против - сегодня на улице

Пока Алексей Навальный лечился в Германии после отравления “Новичком”, он, понятно, не являлся дважды в месяц отмечаться в органы, как должен был, поскольку ранее был приговорен в РФ к условному наказанию. В России его объявили в розыск, и это выглядело, как очень прозрачный намек - не надо возвращаться домой. Но оппозиционный политик “перевернул шахматную доску” и прилетел за решетку. //  rus.postimees.ee
 
   84.084.0
Andru>> Are you have a tribles with translate..?
Spinch> WTF "tribles"?
Sorry- troubles, any troubles..
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
t.> Вот, поэтому в тее ДРЛО не нашлось много сторонников малого ДРЛО, широкая у нас душа!
Так все равно строят не ДРЛО, а дворцы.
Точнее строили
   70.0.3538.6770.0.3538.67

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Вот, поэтому в тее ДРЛО не нашлось много сторонников малого ДРЛО, широкая у нас душа!
yacc> Так все равно строят не ДРЛО, а дворцы.
За то стояли! Вот Банев с И10 на кухне болтали, Военнич в менеджеры пошел, итог на лице..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Косопузый #25.01.2021 14:23  @Vоеnniсh#25.01.2021 13:20
+
+2
-
edit
 

Косопузый

втянувшийся


Косопузый>> Во вторых, какая разница проходят там трассы или нет. По твоей логике, если летит литерный значит ему везде можно, зачем делать специальную оговорку.
Vоеnniсh> Самолёты не летают "где хотят". Трасса или есть или её нет.
Vоеnniсh> Если трасса есть, то либо её корректировать либо вводить исключения в зоны.
Значит во "дворец" литерные могут летать без специальной оговорки,так как там не трасс?
А в "Бочаров Ручей" без оговорки ну ни как. В чем проблема в наличии трасс?
Косопузый>> Тот у кого есть деньги.
Vоеnniсh> :) Тот у кого есть деньги, с удовольствием их потратит там где получше.
И именно владелец денег решает,где ему лучше, а не третьи лица из интернета.
Косопузый>> При чем Лешей не доказано, что суммы именно такие.
Vоеnniсh> Ползём, ползём потихоньку.
Пришлите мне интерьеры и адрес вашей квартиры. Я ее выставлю на продажу на Авито и укажу стоимость в 100 млн$. И будите вы жить в квартире за 100 млн$.
Косопузый>> Вообще то перевод земли из одной категории в другую предусмотрен законодательно и активно используется.
Vоеnniсh> Из заповедника? Щазззз
"Перевод земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию осуществляется при наличии положительных заключений государственной экологической экспертизы и иных установленных федеральными законами экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды в случае, если их использование по целевому назначению ввиду утраты ими особого природоохранного, научного, историко-культурного, эстетического, рекреационного, оздоровительного и иного особо ценного значения невозможно."

Статья 10. Особенности перевода земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также перевода земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли особо / КонсультантПлюс

Статья 10. Особенности перевода земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также перевода земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли особо... //  www.consultant.ru
 

Косопузый>> ФСБ охраняет свою землю
Vоеnniсh> :)
Леша документики на землю предоставил
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU AGRESSOR #25.01.2021 14:25  @капитан-123#23.01.2021 18:28
+
+6
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

капитан-123> По-моему, для народа, все показанное Л-лехой в кино, настолько очевидно и не требует доказательств, что здесь даже "членов списка Отстоя" не видно. А собралась группа в полтора десятка запутинцев, и сама себя убеждает, что это все вранье.

А где можно скинуться Путину на второй дворец? Как представитель народа спрашиваю.
   77
EE Bornholmer #25.01.2021 14:35  @AGRESSOR#25.01.2021 14:25
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
AGRESSOR> А где можно скинуться Путину на второй дворец? Как представитель народа спрашиваю.

Я бы предложил ему в качестве скромной дачи Екатеринентальский :D :D
   84.084.0
+
+2
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
AGRESSOR> А где можно скинуться Путину на второй дворец? Как представитель народа спрашиваю.

Нафига второй? Сначала пусть хоть один сделают, чтобы реально на дворец похоже было.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
Bornholmer> Нужен же повод - вот, нарисовали.

Мне вот интересно, это всё-таки немцы или кто-то другой.
Если немцы, будет как-то обиднее.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Andru #25.01.2021 14:39  @капитан-123#23.01.2021 18:28
+
+1
-
edit
 
капитан-123> По-моему, для народа, все показанное Л-лехой в кино,
Нас посетил К- Капитан Очевидность..
Кому очевидно, чего очевидно?
Одно очевидно- что все более менее нормальные люди в России знают, что Л-Сисяндр купленный п***рас, работающий против своей Родины...а остальное прилагается как Очевидное следствие...
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
+1
-
edit
 

Sinus

опытный

Bornholmer> Ну, и привычные страдания местных борцов, никогда еще так плохо не живших в ЕС, как при Путине.

Это школьник, который учил жизни посла России в Эстонии. ;)
Рано выбрал свою стезю, но еще не понимает, что в "первый сорт" не попадет даже в позе низкого поклона.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
t.> За то стояли! Вот Банев с И10 на кухне болтали, Военнич в менеджеры пошел, итог на лице..

Хотели в гастеры податься гости заявиться да выгнали взашей ... :)
 

   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Sinus> Рано выбрал свою стезю, но еще не понимает, что в "первый сорт" не попадет даже в позе низкого поклона.

Зато он, глядючи на криштафню, быстро понял, что нужно делать, чтобы ничего не делать и получать за это деньги. Местный недонавальный.
   84.084.0
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Tico> Мне вот интересно, это всё-таки немцы или кто-то другой.
Судя по маневрам Манюни Певчих - англичане. Ну, в общем, амеры :D

Tico> Если немцы, будет как-то обиднее.
У немцев, как и у остальных эстов, только отдельные персонажи тверкуют на подтанцовке.
   84.084.0

Tico

модератор
★★☆
Andru> Л-Сисяндр купленный п***рас

Он не п***рас, он "крон-принц" ©. По крайней мере, кандидат в оные. Ну, как Зеленский. Правда, есть нюанс - в своё время поставить еврея "править" Украиной кому-то показалось весьма забавной шуткой, но Украина уже была доведена до такого состояния, что шутить над ней можно было уже как угодно. В данном случае габитус "крон-принца" уже не такой комичный, но его позиционирование как "русского националиста"tm заставляет думать, что в случае превращения из крон-принца в "отца нации" у него будет много важной работы, в области избавления русского народа от всяческих ненужных и обременительных окраин и нагрузок.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-1
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
Bornholmer> Судя по маневрам Манюни Певчих - англичане. Ну, в общем, амеры :D

На данном историческом этапе спор между метрополией и мятежной колонией, похоже, разрешается в пользу метрополии. Наследник отважного британского капитана и колониального служаки вернёт мятежное семя в любящие обьятия Короны. И ведь газону почти 300 лет - такое совпадение...

Bornholmer> У немцев, как и у остальных эстов, только отдельные персонажи тверкуют на подтанцовке.

Умозрительно можно предположить, что упорство немцев в строительстве СП-2 имеет за собой некое подобие хребта и заявки на самостоятельное решение вопроса. Тогда можно предположить такую договорную комбинацию - дойчи ставят Лёшу на должность "pater patriae", тот обьявляет демократию и раздачу крымов, а у американцев отпадают претензии по СП-2 за неимением предмета претензий, ведь всё рукопожатно и демократично. Понятно, что американцев и это не устроит - в вопросе с СП-2 дело вовсе не в крымах и не в демократиях - но формально у дойчей появится сильный козырь для давления.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
yacc> В 1991 народ стоял против "Золота Партии" и ее привилегий , если ты забыл :p

Херня, народ просто достало коммивранье с дебильной идеологией, неспособность обеспечить базовые потребности в виде жратвы и товаров народного потребление, отсутствие гражданских и личных свобод. А привилегии коммишишек и номенклатуры - это вишенка на торте.

yacc> Дворец - это роскошь.
Это плохо? Я вообще не понимаю, президент в хибаре должен жить?
А на западе элита нищенствует? Последний без соли доедает?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
+5
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Tico> дойчи ставят Лёшу на должность "pater patriae", тот обьявляет демократию и раздачу крымов, а у американцев отпадают претензии по СП-2 за неимением предмета претензий

Можно и мне такой забористой травы?
   84.084.0
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
Bornholmer> Можно и мне такой забористой травы?

А Кремль перекрасят обратно в белый цвет и превратят в музей-памятник итальянского зодчества 15-го века.

PS: Это всего-лишь кофе и капелька коньяка. Прям аж обидно...
   80.0.3987.14980.0.3987.149

keleg
Владимир Потапов

опытный

yacc> Я просто констатирую факт, что при ограниченных ресурсах есть выбор - либо дворец, либо тот же проект Ил-114. Судя по датам строительства дворцы были более приоритетны :D
Кстати о ценах, он строился совершенно с другим курсом рубля. Ну то есть осетра нужно урезать где-то втрое.
И задолго до того, как начали думать про импортозамещение.
   78.078.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2021 в 15:19
RU keleg #25.01.2021 15:18  @капитан-123#23.01.2021 18:45
+
+2
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

капитан-123> Возможно, что народ это 3,6 миллиона положительных оценок просмотренного видео, как вариант?
Интересно, сколько среди этих лайков - украинских?
   78.078.0
+
-
edit
 

Sinus

опытный

Bornholmer> Зато он, глядючи на криштафню, быстро понял, что нужно делать, чтобы ничего не делать и получать за это деньги. Местный недонавальный.

Способ "пролезть в дамки", наверное, везде один и тот же. Закон курятника ;)
   87.0.4280.14187.0.4280.141

yacc

старожил
★★★
yacc>> Я просто констатирую факт, что при ограниченных ресурсах есть выбор - либо дворец, либо тот же проект Ил-114. Судя по датам строительства дворцы были более приоритетны :D
keleg> Кстати о ценах, он строился совершенно с другим курсом рубля. Ну то есть осетра нужно урезать где-то втрое.
keleg> И задолго до того, как начали думать про импортозамещение.

Именно так.
Но если еще вспомнить, то в те годы официальный курс был на вступление в ВТО.
Изделия отечественного авиапрома иначе как "совковое г-но" не называли - магистральный курс был на организацию "современных, комфортных самолетов для ГА" - т.е. на соглашения с тем же Бомбардье на сборку Даш в РФ - это считалось гораздо перспективнее чем тот же Ил-114, да и Даш более современный
Зато сейчас все вверх дном перевернули - вытащили уже летавший Ил-114 еще сборки 90-х, поставили новые опытные двигатели и по всем центральным телеканалам дружное "Ура!"
Хотя могли бы его сделать и раньше - если бы не на дворцы средства шли
   70.0.3538.6770.0.3538.67
1 13 14 15 16 17 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru