Userg> Любое действие, кроме противодействия, имеет смысл. Истинный. Есть еще много фальш действий, отвлекающих маневров и прочей мишуры. Волна огня на южных границах рф последние 30 лет только разгорается. Потушили кавказ, среднюю азию, сейчас так или иначе прижмем украину. А дальше что? Упорно не признаем политику колониализма. Крым вычеркиваем. Кавказ залили любовью, принимается. Казахстан ни чего не понятно, но как то в рамки вставили. На очереди очередная территория с миллионным +++ населением. Залить любовью не смогём. Оставить на как пойдет? Не вариант. Без признания оон эти кусочки 404 ярмо на шее рф. Все эти воздыхания про рост населения и рынки тем более якобы промышленность есть агитки внутреннего пользования.
Userg> Собственно вопрос, а нах... Зачем?
Чтобы занять своё место в мире.
Бжезинский давно об этом сказал:
http://www.sp-ved.narod.ru/MATERS/BZHEZINSKY.pdf стр.26
"Украина, новое и важное пространство на евразийской шахматной доске, является геополитическим центром, потому что само ее существование как независимого государства помогает трансформировать Россию. Без Украины Россия перестает быть евразийской империей. Без Украины Россия все ещё может бороться за имперский статус, но тогда она стала бы в основном азиатским имперским государством и скорее всего была бы втянута в изнуряющие конфликты с поднимающей голову Средней Азией, которая, произойди такое, была бы обижена в связи с утратой недавней независимости и получила бы поддержку со стороны дружественных ей исламских государств Юга. Китай, похоже, также воспротивился бы любого рода реставрации российского доминирования над Средней Азией, учитывая его возрастающий интерес к недавно получившим независимость государствам этого региона. Однако если Москва вернет себе контроль над Украиной с ее 52-миллионным населением и крупными ресурсами, а также выходом к Черному морю, то Россия автоматически вновь получит средства превратиться в мощное имперское государство, раскинувшееся в Европе и в Азии. Потеря Украиной независимости имела бы незамедлительные последствия для Центральной Европы, трансформировав Польшу в геополитический центр на восточных рубежах объединенной Европы."
Это и сейчас признаётся.
«Нельзя допустить победы России на Украине», – заявил канцлер ФРГ Олаф Шольц. Казалось бы, какая Германии и ЕС, и даже Западу в целом разница, кто выиграет в этом противостоянии? Однако есть как минимум пять причин, по которым победа России в спецоперации будет означать по сути конец того Запада, который мы все знаем сегодня.
// vz.ru
Между тем постсоветское пространство было важно Европе не только как территория экономической экспансии, но и именно как инструмент сдерживания России. «Россия для Европы – «неправильный другой». И потому усиления России как «другого, но подобного» европейцы опасаются больше, чем усиления заведомо других Китая, Индии или Саудовской Аравии, – говорит Иван Трухачев. – И с этой точки зрения Украина – необходимый для Европы контролируемый буфер. Его лишение означает непосредственное соседство с Россией на этом участке и перспективу восстановления «большой России». Причем не имеет значения, какой – русской национальной или многонациональной имперской.
Любая «большая Россия» для Запада одинаково плоха».
Плоха потому, что большая Россия – это имперская Россия. То есть Россия, которую нельзя ни задавить, ни «покрестить» в свои ценности, ни тем более уничтожить.
Иначе будет тоже, что с Австро-Венгерской империей.
В том случае, конечно, если российско-американский конфликт за постсоветскую периферию закончится победой России. Тогда с Москвой рано или поздно придется заключать стратегические соглашения о системе безопасности (в том числе и на европейском пространстве), а значит и возможности США раздувать российско-европейское противостояние, на котором и во многом и зиждилось американское присутствие, серьезно сократятся.
ВЗГЛЯД / Почему Запад так боится военного поражения Украины :: В мире Реинтеграция постсоветского пространства
И вернуться не только в Европу, но и на постсоветское пространство. Победа России на Украине обнулит всю политику Евросоюза на постсоветском пространстве. «Какой толк в длительном взращивании компрадоров через Фонд Сороса и иные организации, если они оказываются беспомощными перед российской армией?» – вопрошает Иван Лизан.
А все миллиарды долларов, уже вложенные в создание прозападных элит, обнулятся – ведь мифы, на которых эти элиты воспитывались, уступят место реальной политике, в рамках которой нельзя будет дальше зарабатывать деньги на русофобии, на предоставлении своей территории в аренду для сдерживания России. Первым из прозападных государств это уже поняла Грузия (отказавшаяся присоединяться к антироссийским санкциям).
До Молдавии пока не дошло – судя по словам президента страны Майи Санду о необходимости запрета георгиевской ленточки, процесс осознания еще далек от завершения. Однако сроки резко приблизятся, когда российские войска освободят Одессу и пробьют сухопутный коридор в Приднестровье.
Александр Пушкин
Золото и булат
«Все мое», — сказало злато;
«Все мое», — сказал булат.
«Все куплю», — сказало злато;
«Все возьму», — сказал булат.
1827 г.