Тема с прошлой весны заглохла, и понятно почему. Эмоционально понятно - слишком уж ожидания не оправдались

Но что-то и как-то будет. "Ведь никогда так не было, чтобы никак не было".
Как пример мнения.
Для начала рекомендую ознакомиться с этим постом , который был написан за неделю до начала СВО. А теперь, когда всем читающим понятна истинная причина войны, я отвечу на вопрос о том, чего боится Россия. В свете целей спецоперации ответ будет единственно возможным и многое, если не все объясняющим.…
// molonlabe.livejournal.com
На самом деле Россия очень боится победить в этой войне. Потому что победа будет означать, что разграбленная и разоренная территория Украины поступит на баланс России. Я был в Крыму после его возвращения в состав России и знаю, что там было с инфраструктурой. Особенно с социальной. И восстановление потребовало очень больших вложений. А наведение порядка вызвало недовольство многих, кто самовольно и за взятки понастроил кафе и шашлычных на берегу моря. В России коррупцией никого не удивишь, но украинская коррупция просто намертво встроена в государственную систему и основу мировоззрения. В случае победы мы получаем разоренные территории (это в украинских сказках только русские солдаты с недоумением рассматривают унитазы, а пацаны просто в шоке от уровня жизни в селах и маленьких городах. Там просто вопиющая нищета) и развращенное население. Те территории, где украинизация не смогла развернуться во всю ширь и которые можно исправить, мы уже присоединили. Не все, но основную часть. Остальные России категорически не нужны ни в каком виде.
Не потому что мы не любим украинцев. А просто по экономическим соображениям. Мы не можем взять на баланс всю Украину. А победа приведет к тому, что мы вынуждены будем все это кормить и приводить в порядок. В ущерб нашим "старым" регионам. И встраивающий России конечный результат СВО - это гарантированный внеблоковый статус Украины и отсутствие угроз безопасности РФ с использованием Украины. А для этого нам нужно, чтобы Запад попячился или сменилась власть на Украине на ту, которая будет неподконтрольна Западу. Поэтому у нас постоянно твердят мантру о готовности к переговорам. Откажитесь от формирования угроз РФ с помощью Украины - и мы сможем договориться. А то будем присоединять к себе еще территории. Пока Украина не перестанет быть вам интересна в этом плане. Проблема в том, что Западу Украина как раз и нужна для формирования этих самых угроз и в это слишком много вложено, чтобы откатиться. Украина экономически недееспособна и никогда не сможет расплатиться. То есть и Украина, и Запад пока не готовы смириться с неизбежным. Но нас все устраивает - война делает невозможным ни вступление Украины в НАТО, ни создание там НАТОвских баз по договору аренды.
Поэтому Россия делает то, что и должна была делать в этой ситуации - просто воюет в вялотекущем режиме. Не очень давно я пришел к выводу, что России не нужна быстрая и решительная победа. Уточняю - России вообще не нужна победа в общепринятом понимании с капитуляцией противника и контролем всей территории страны. Как остроумно заметил кто-то (уже не помню кто именно): "В войне за независимость всегда проигрывает победившая сторона". Поэтому война будет долгой и преимущественно вялотекущей. Наша армия, которую не посвятили в истинные цели операции, сначала сдуру чуть Киев не взяла. Их осадили и объяснили, что побеждать не надо. Надо просто воевать. Проиграть мы все равно не проиграем, а задача вынудить Запад отказаться от формирования угроз России не будет решена, даже если мы возьмем Киев. США просто подождет пока мы надорвемся на расчистке этих авгиевых конюшен. Да и зачем такая победа, которая окажется в разы более разорительной, чем война? Но народ, которого пропаганда и военкоры настроили на то, что мы скоро всех размотаем, недоумевает и не понимает что происходит. А происходит именно то, что и должно происходить, если Россия боится, упаси бог, ненароком победить Украину и получить всю её территорию на свою шею.
Сложно назвать картинку воодушевляющей... Причём, что где-то парадоксально - вне зависимости, верно ли мнение автора, либо ему противоположное