[image]

Ту-324 . Новости.

 
IL Serge Pod #05.01.2001 23:56
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

На встрече с президентом РФ В.Путиным президент Татарстана М.Шаймиев обсудит финансирование создания самолета Ту-324 (05.01.01 16:27:20)

Как сообщил главный конструктор ОАО "Туполев" Валентин Дмитриев, после 8 января текущего года запланировано проведение встречи главы российского государства Владимира Путина и президента Татарстана Минтимер Шаймиева. По данным источника, одним из обсуждаемых вопросов должно стать возможное участие государства в финансировании создания 50-местного самолета Ту-324, производство которого будет вестись на Казанском АПО.
Самолет Ту-324 создается по заказу Республики Татарстан и финансируется ей без привлечения федеральных государственных бюджетных средств. До настоящего времени по программе Ту-324 затрачено 73 млн долл. из общей стоимости НИОКРв 330 млн долл. Цена Ту-324 на мировом рынке составит не менее 15 млн долл.

/Финмаркет/

   
IL Serge Pod #11.04.2001 19:47
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В мае на встрече председателя правительства РФ и президента Татарстана будет обсуждаться вопрос об организации выпуска в Казани самолета Ту-324 (11.04.01 16:04:58)

Как сообщил информированный источник на ОАО "Туполев", в мае текущего года должна состояться повторная в этом году встреча президента Республики Татарстан М. Шаймиева с председателем правительства РФ Михаилом Касьяновым. По данным источника, М. Шаймиев на предыдущей встрече ознакомил Михаила Касьянова с планами организации выпуска в Казани 50-местного регионального самолета Ту-324 и двигателей АИ-22 для него. Однако никаких решений пока принято не было. М. Шаймиев предлагает совместное финансирование программы из федерального и республиканского бюджетов с предоставлением определенных гарантий и льгот.
Как отметил источник, в реализации программы выпуска Ту-324, создаваемого на ОАО "Туполев" по заказу правительства Татарстана необходимо участие федеральных структур, так как Татарстан не в состоянии финансировать программы стоимостью более 300 млн. долл., а реализация выпуска Ту-324 и АИ-22 в Казани позволит создать несколько тысяч рабочих мест в России.

/Финмаркет/

   

fast

опытный

На ТУ-324 нужно $330 миллионов

По словам главного конструктора ОАО "Туполев" Валентина Дмитриева, с 2002 года начнется финансирование программы создания регионального 52-местного пассажирского реактивного самолета Ту-324, разработка которого ведется на ОАО "Туполев" по заданию правительства Татарстана. Проект создания самолета Ту-324 вошел отдельной строкой в госбюджет страны на 2002 год и предусмотрен федеральной целевой программой развития гражданской авиационной техники в 2002-2010 годах и на период до 2015 года. Всего из госбюджета по этой программе должно быть выделено около 1200 млн. рублей с сертификацией самолета в 2005 году. Внебюджетное финансирование должно быть выше по объему не менее чем в 1,5 раза. На сегодня для выполнения программы необходимо приблизительно $250 млн.

Общая стоимость программы создания самолета Ту-324 оценивается примерно в $330 млн. Цена самолета составит в бизнес-классе около $10 млн., на внешнем рынке - $15-20 млн. (Финмаркет)

Источник: RATA-news
   
IL Serge Pod #22.07.2002 22:27
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Минтранс направил Росавиакосмосу предложения о поддержке создания самолета Ту-324 (22.07.02 13:12:45)

На днях заместитель руководителя Департамента поддержания летной годности гражданских воздушных судов и технического развития гражданской авиации Министерства транспорта РФ Виктор Самохин направил в Росавиакосмос предложения о поддержке создания регионального самолета Ту-324. Об этом сообщил заместитель генерального директора, директор научного центра экономики и конъюнктуры рынка ГосНИИ ГА Владимир Ромашкин.
Он пояснил, что документы Министерства транспорта РФ, направленные в Росавиакосмос, являются частью выполнения поручения председателя правительства РФ Михаила Касьянова Росавиакосмосу о рассмотрении и подготовке предложений в ответ на обращение в правительство президента Татарстана М.Шаймиева о господдержке создания регионального 52-местного самолета Ту-324. Предложения президента Татарстана сводятся к усилению государственной поддержки программы Ту-324 по федеральной целевой программе развития гражданской авиационной техники в 2002-2010 годах и на период до 2015 года. В свою очередь правительство Татарстана обещает инвестировать собственные средства республики в программу создания Ту-324. По письму М. Шаймиева М. Касьянов поручил Росавиакосмосу подготовить предложения и направить их в Правительство.
По оценке Министерства транспорта, в настоящее время российским авиакомпаниям, по из заявкам, требуется 57 самолетов Ту-324. По расчетам, российский рынок самолета оценивается в 250-300 машин в варианте регионального самолета и до 150 административных самолетов Ту-324А, т.е. всего до 400-450 самолетов.

/Финмаркет/
   
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Спроектированный в конце 90-х годов самолёт Ту-324 послужит основой для нового российского самолёта Aurus. Разрабатывать его будет «Газпром»

Спроектированный в конце 90-х годов самолёт Ту-324 послужит основой для нового российского самолёта Aurus. Разрабатывать его будет «Газпром»

Издание «Бизнес Online» опубликовало интересные подробности о проекте нового российского пассажирского самолёта, который будут выпускать под брендом Aurus. //  www.ixbt.com
 
   121.0.0.0121.0.0.0
RU спокойный тип #13.02.2024 08:54  @info#13.02.2024 07:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

info> Спроектированный в конце 90-х годов самолёт Ту-324 послужит основой для нового российского самолёта Aurus. Разрабатывать его будет «Газпром»
info> Спроектированный в конце 90-х годов самолёт Ту-324 послужит основой для нового российского самолёта Aurus. Разрабатывать его будет «Газпром»

и чем он лучше чем SJ...это какой-то попиль? или они под пару АИ-222-25 хотят запилить чето?

"пассажирская с дальностью полёта 3,5 тыс. километров и вместимостью 72 пассажира" - нужно брать наработки по SSJ-75 ? ))
   122.0122.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2024 в 09:00
RU spam_test #13.02.2024 09:01  @спокойный тип#13.02.2024 08:54
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
с.т.> и чем он лучше чем SJ...это какой-то попиль?
Всегда найдутся Сильванские, если деньги раздают.
   120.0.0.0120.0.0.0

liv444.1

аксакал

info> Спроектированный в конце 90-х годов самолёт Ту-324 послужит основой для нового российского самолёта Aurus. Разрабатывать его будет «Газпром»
info> Спроектированный в конце 90-х годов самолёт Ту-324 послужит основой для нового российского самолёта Aurus. Разрабатывать его будет «Газпром»

О как!
Я думал, что тема Ту-324/414 всплывёт где-то после 2030 года. Поскольку это Неизбежно.

А оно вона как! Финансировать её будет "Газпром" и он же будет искать разработчика.

А почему нет? УЗГА же набрал два коллектива, один под "Байкал", второй под "Ладогу".

И соответственно возникает вопрос двигателя. И такой проект вполне есть. У "Салюта".
А чтобы над ни плотно работать, как всегда нужны деньги.

Очень интересная новость. Неожиданная ранее 2030 года.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU spam_test #13.02.2024 12:36  @liv444.1#13.02.2024 11:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
liv444.1> А почему нет?
чем суперджет готовый не годится?
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Виктор Банев #13.02.2024 12:50  @spam_test#13.02.2024 12:36
+
-
edit
 
liv444.1>> А почему нет?
s.t.> чем суперджет готовый не годится?
Пилят, по-видимому, преимущественно на разработке. На выпуске пилить трудно, да и работать надо с демонстрацией готовой продукции. Поэтому у нас так много ПРОЖЭКТОВ и так мало выпуска.
   2424
RU liv444.1 #13.02.2024 13:11  @spam_test#13.02.2024 12:36
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

s.t.> чем суперджет готовый не годится?

Суперджет слишком крупный самолёт для замены 50-местных реактивных Бомбардюков и Эмбраеров.
А также армейских Ту-134 и небольших Бизнес-джетов.

Пересчитайте, на круг получается более 150 бортов.

Кроме того, я нихрена не понимаю, зачем Суперджет тащить обратно в 60-75 паксо-мест.

Его нужно тащить, как ранее при переделке на 95 паксо-мест и задумывались, в 120-130 паксо-мест.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #13.02.2024 13:14  @Виктор Банев#13.02.2024 12:50
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Пилят, по-видимому, преимущественно на разработке.

У кого что болит, тот о том и говорит.
Но вы ни к каким распила не причастны.

И тут на форуме Страшно от этого Страдаете.

Задрали уже своим завистливым ноем и душевным гноем. Фу.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #13.02.2024 13:50  @liv444.1#13.02.2024 13:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

s.t.>> чем суперджет готовый не годится?
liv444.1> Суперджет слишком крупный самолёт для замены 50-местных реактивных Бомбардюков и Эмбраеров.

нежили богато и нефик привыкать ))

liv444.1> А также армейских Ту-134 и небольших Бизнес-джетов.

по MTOM ту-134 и ssj - близнецы-братья, по размеру SSJ МЕНЬШЕ ))).
он вообще ниразу не крупный в замену ту-134.

вот сделать аналог як-40 под пару аи-225-22, в силу наличия отсутствия ГТД (ТВД) для регионального пакосвоза...
 


зы причем двигатель есть, серийно выпускается, локализован на 100% , развивается...
   122.0122.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2024 в 14:06
RU liv444.1 #13.02.2024 14:18  @спокойный тип#13.02.2024 13:50
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> нежили богато и нефик привыкать ))

Однако несколько десятков таких самолетиков у нас летает в нескольких а/к.

с.т.> по MTOM ту-134 и ssj - близнецы-братья, по размеру SSJ МЕНЬШЕ ))).
с.т.> он вообще ниразу не крупный в замену ту-134.

Сравните с Ту-324/414. Все чётко получается.

с.т.> вот сделать аналог як-40 под пару аи-225-22, в силу наличия отсутствия ГТД (ТВД) для регионального пакосвоза...

Еще раз, проект такого двигателя есть у "Салюта". На 4-4,5 тс на взлётной.
Что как-раз в самый раз для Ту-324/414.
У того самого "Салюта", который локализован АИ-222-25 и неустанно его модернизирует.

с.т. > https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...

Эта самолетка называется СТР-40ДТ.

На первый взгляд мне тоже она нравится. Движка к нему требует 2,5 тс на взлётной.
АИ-222-25 на первый взгляд может подойти.

Но... КМК, там с ним много подводных камней.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #13.02.2024 14:26  @liv444.1#13.02.2024 14:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> нежили богато и нефик привыкать ))
liv444.1> Однако несколько десятков таких самолетиков у нас летает в нескольких а/к.

чисто жоповозки. завтра их пусти под пресс - мы с тобой ничего и не заметим.

с.т.>> по MTOM ту-134 и ssj - близнецы-братья, по размеру SSJ МЕНЬШЕ ))).
с.т.>> он вообще ниразу не крупный в замену ту-134.
liv444.1> Сравните с Ту-324/414. Все чётко получается.

ну это же прожекты.

с.т.>> вот сделать аналог як-40 под пару аи-225-22, в силу наличия отсутствия ГТД (ТВД) для регионального пакосвоза...
liv444.1> Еще раз, проект такого двигателя есть у "Салюта". На 4-4,5 тс на взлётной.

это же хорошо.
ещё и СМ-100 типа делают.

Представлен новый российский авиационный двигатель СМ-100. Для какого самолёта его создают?

Ростех представил на форуме «Армия-2023» макет перспективного двигателя СМ-100. Новая силовая установка — это развитие базового двигателя АИ-222-25. //  www.ixbt.com
 

liv444.1> Что как-раз в самый раз для Ту-324/414.
liv444.1> У того самого "Салюта", который локализован АИ-222-25 и неустанно его модернизирует.
liv444.1> с.т. > https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...
liv444.1> Эта самолетка называется СТР-40ДТ.
liv444.1> На первый взгляд мне тоже она нравится. Движка к нему требует 2,5 тс на взлётной.
liv444.1> АИ-222-25 на первый взгляд может подойти.

да, он как раз под него вытанцовывается.

liv444.1> Но... КМК, там с ним много подводных камней.

но меньше чем со всем остальным, порядка 300 двигателей сделано и летает, каких-то жалоб на них нету, а это по нашим временам само по себе хорошая заявка на успех.
   122.0122.0
RU liv444.1 #13.02.2024 15:10  @спокойный тип#13.02.2024 14:26
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Однако несколько десятков таких самолетиков у нас летает в нескольких а/к.
с.т.> чисто жоповозки. завтра их пусти под пресс - мы с тобой ничего и не заметим.

Они простых паксов возят.
И если "завтра их пустить под пресс" то навернётся масса авиаперевозок по массе маршрутов.
А для некоторых возрожденных аэропортов от этого просто наступит Звиздец.

Вы бы реально поинтересовались темой.

liv444.1>> Сравните с Ту-324/414. Все чётко получается.
с.т.> ну это же прожекты.

На момент конкурса в котором победителем назначили Суперджет.
Прожектом был именно Суперджет.

Суперджет состоялся и вырос. И пусть растёт дальше до 120-130 паксо-мест. Это Любо.

Теперь приходит пора несправедливо отвергнутых, но также Нужных самолёток.


liv444.1>> Еще раз, проект такого двигателя есть у "Салюта". На 4-4,5 тс на взлётной.
с.т.> это же хорошо. ещё и СМ-100 типа делают.

Это он и есть, только в модификации на 4-4,5 тс взлётной.
И там пока "все не так однозначно".

с.т.> да, он как раз под него вытанцовывается.

Вполне помню, что АИ-222-25 это есть модификация АИ-22, который был предназначен для казанского Ту-324/414.
Но его ещё нужно получить. Документацию покупали только на АИ-222-25, который предназначался уже для военного самолёта Як-130.

У меня есть сильное подозрение, что "просто так" АИ-222-25 на гражданский поставить есть проблема.
Не знаю в чем тонкость, но уверен что она есть.

с.т.> но меньше чем со всем остальным, порядка 300 двигателей сделано и летает, каких-то жалоб на них нету, а это по нашим временам само по себе хорошая заявка на успех.

Я помню, что Як-40 эксплуатирует такие а/к, как Вологодское и Камчатское Авиапредприятия, а также СЛО.

Но я не знаю, как на такую переделку Самолетов тем более для перевозки пассажиров и первых лиц смотрят Авиавласти России.
С точки зрения Разрешительных Документов.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #13.02.2024 15:30  @liv444.1#13.02.2024 15:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

liv444.1>>> Однако несколько десятков таких самолетиков у нас летает в нескольких а/к.
с.т.>> чисто жоповозки. завтра их пусти под пресс - мы с тобой ничего и не заметим.
liv444.1> Они простых паксов возят.
liv444.1> И если "завтра их пустить под пресс" то навернётся масса авиаперевозок по массе маршрутов.

да ладно. а фактура есть?

liv444.1> А для некоторых возрожденных аэропортов от этого просто наступит Звиздец.
liv444.1> Вы бы реально поинтересовались темой.

ну или я от жизни отстал, или оч странно. мелкий реактивный самолет (именно реактивный) он же не конкурентен против ТВД , не понимаю как какие-то АК могут на них выживать.

давай в общем фактуру.

я понимаю что твиноттер хорош, l410, может какие-то ТВДшные ещё покрупнее, но 50 местные реактивные как регулярка?...

liv444.1> Но его ещё нужно получить. Документацию покупали только на АИ-222-25, который предназначался уже для военного самолёта Як-130.
liv444.1> У меня есть сильное подозрение, что "просто так" АИ-222-25 на гражданский поставить есть проблема.
liv444.1> Не знаю в чем тонкость, но уверен что она есть.

если сертификат есть и двигатель хороший то в чем сложности?

с.т.>> но меньше чем со всем остальным, порядка 300 двигателей сделано и летает, каких-то жалоб на них нету, а это по нашим временам само по себе хорошая заявка на успех.
liv444.1> Я помню, что Як-40 эксплуатирует такие а/к, как Вологодское и Камчатское Авиапредприятия, а также СЛО.
liv444.1> Но я не знаю, как на такую переделку Самолетов тем более для перевозки пассажиров и первых лиц смотрят Авиавласти России.
liv444.1> С точки зрения Разрешительных Документов.

а зачем переделывать то что летает? это в наше время уже само по себе хорошо.

зы
я нашёл только одну АК руслайн, 11 CRJ вроде как, всё. другой регулярки на 50 местниках нету. опять же они хотели брать SSJ , теперь отвалились...вопрос их выживания конечно такое себе, отрежут запчасти и парк встанет.
   122.0122.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2024 в 15:48
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Эта возможная новая версия Ту-324 может заинтересовать Иран, который также работает над созданием 72-местного самолета.

Iran Revives Plan To Build Its Own Passenger Plane

President Ebrahim Raisi has ordered Iran Aircraft Manufacturing Industrial Company (Hesa) to design and build a 72-seat aircraft, amid ongoing sanctions which make it impossible for Iran to buy planes from international manufacturers //  www.forbes.com
 

Если у них уже есть свой проект и их не интересует этот новый Ту-324, то их наверняка заинтересует, в случае реализации, ТРДД АИ-225-22 или СМ-100.

если удастся привлечь к участию в проекте Аурус/Ту-324 и итальянцев, это также может принести выгоду от количества построенных самолетов
   121.0.0.0121.0.0.0
RU liv444.1 #13.02.2024 16:41  @спокойный тип#13.02.2024 15:30
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> да ладно. а фактура есть?

Конечно, есть. И масса, но с сейчас на планшете.

с.т.> ну или я от жизни отстал, или оч странно. мелкий реактивный самолет (именно реактивный) он же не конкурентен против ТВД , не понимаю как какие-то АК могут на них выживать. давай в общем фактуру.

Явно отстали.
Гуглите а/к (то что вспомнил сразу) : S7, ЮВТ-Аэро, Руслан, Русджет, Меридиан.
И это далеко не все.
Начиная с пропавшей на Ан-148 Ангары.

Их маршрутная сеть, это ответ на вопрос выше.

liv444.1>> У меня есть сильное подозрение, что "просто так" АИ-222-25 на гражданский поставить есть проблема. Не знаю в чем тонкость, но уверен что она есть.
с.т.> если сертификат есть и двигатель хороший то в чем сложности?

А у АИ-222-25 есть Сертификат? - Военным он не нужен. Они подписывают Акты приёмки.
И летают на основании Приказов.

с.т.> а зачем переделывать то что летает? это в наше время уже само по себе хорошо.

Вы же сами запостили фото СТР-40ДТ.

А он с импортной парой движек и новым композитным крылом.
Композитным крылом сделанным в самом ГосНИА им. Чаплыгина.
По технологии отличной от той, что для своих "чёрных крыльев" применяет ульяновский Аэрокомпозит.

P.S. Вот как хотите, но для Ту-324за который берётся Газпром-Тех я вполне вижу у нас рынок, числом не менее 150 бортов.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #13.02.2024 16:57  @liv444.1#13.02.2024 16:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

liv444.1> Начиная с пропавшей на Ан-148 Ангары.

ан-148 это точно не 50-местный реактивный Бомбардюков и Эмбраер - его SSJ меняет отлично.

liv444.1> Суперджет слишком крупный самолёт для замены 50-местных реактивных Бомбардюков и Эмбраеров.
 



среди тех остальных АК я сейчас найду 50-местные реактивные...?

S7 - у них нету 50 местников и они хотят SSJ 75 местный.
ЮВТ-Аэро - да, ещё 8 CRJ - бывший Ак Барс Аэро - им тушки пойдут новые.

Руслан - это видимо руслайн - который я нашел

Русджет и Меридиан - это те самые випы , у них нет регулярки, ну и у Русджета один виповый CRJ, у меридиана гольфстримы мелкие, виповые.

итого где-то в районе 20 CRJ получается на регулярках.
   122.0122.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2024 в 17:18
RU liv444.1 #13.02.2024 17:11  @спокойный тип#13.02.2024 16:57
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ан-148 это точно не 50-местный реактивный Бомбардюков и Эмбраер - его SSJ меняет отлично.

Само собою, он 75-местный. Это как-раз Ту-414, который отличается от Ту-324...
Вставками перед и за крылом.
И ругулюровками Фадика.

"Минуй нас пуще тяжких бедствий" от идею вновь опустить Суперджет до 75 паксо-мест.

с.т.> среди тех остальных АК я сейчас найду 50-местные реактивные...?

Найдёте Бизнес-джеты. Импортные. И эту нишу также лучше Окучить.
Для чего Ту-324 тоже в масть.

И не забываем про наших военных, которые свои Ту-134 пока продлили до 2033 года.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #13.02.2024 17:25  @liv444.1#13.02.2024 17:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> ан-148 это точно не 50-местный реактивный Бомбардюков и Эмбраер - его SSJ меняет отлично.
liv444.1> Само собою, он 75-местный. Это как-раз Ту-414, который отличается от Ту-324...
liv444.1> Вставками перед и за крылом.
liv444.1> И ругулюровками Фадика.
liv444.1> "Минуй нас пуще тяжких бедствий" от идею вновь опустить Суперджет до 75 паксо-мест.

почему? Е серия эмбаера подтверждает что это вполне возможно.

с.т.>> среди тех остальных АК я сейчас найду 50-местные реактивные...?
liv444.1> Найдёте Бизнес-джеты. Импортные. И эту нишу также лучше Окучить.
liv444.1> Для чего Ту-324 тоже в масть.
liv444.1> И не забываем про наших военных, которые свои Ту-134 пока продлили до 2033 года.

ну то есть я был прав, набирается 20 самолетов (два десятка) 50 местных + випы...не так уж много если в лоб смотреть

зы
и да , сертификата на аи-222-25 нет и видимо в лоб он не подойдет, нужно поднимать двухконтурность...
ну пусть строят, посмотрим...
   122.0122.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2024 в 17:37
RU liv444.1 #13.02.2024 17:41  @спокойный тип#13.02.2024 17:25
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> почему? Е серия эмбаера подтверждает что это вполне возможно.

А какое отношение ERJ-135,-140,-145 имеют с сериям E-Jet и Е-Jet-2?

Кроме того, что у них один производитель? Бразильский Эмбраер?

с.т.> ну то есть я был прав, набирается 20 самолетов (два десятка) 50 местных + випы...

Только в российских госструктурах летает 79 самолетов Ту-134.
+ добавляем перевозчиков юзающих импортные 50 и 75 местные Бомбардюки и Эмбраеры.
+ добавляем ВИПеров в основном летающих на импортном.

Остаюсь при своем мнении: не менее 150 бортов. Темпом 15 самолетов в год их делать более 10 лет.
   11
RU спокойный тип #13.02.2024 17:45  @liv444.1#13.02.2024 17:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> почему? Е серия эмбаера подтверждает что это вполне возможно.
liv444.1> А какое отношение ERJ-135,-140,-145 имеют с сериям E-Jet и Е-Jet-2?

у s7 E-170.

liv444.1> Кроме того, что у них один производитель? Бразильский Эмбраер?
с.т.>> ну то есть я был прав, набирается 20 самолетов (два десятка) 50 местных + випы...

liv444.1> Только в российских госструктурах летает 79 самолетов Ту-134.

ту-134 логично менять на sj-100 - один в один по размерности.

liv444.1> + добавляем перевозчиков юзающих импортные 50 и 75 местные Бомбардюки и Эмбраеры.

75 местные логично на sj-100 укорот менять.

liv444.1> + добавляем ВИПеров в основном летающих на импортном.

ну у них там парк разный, конкретно 50 местная машина - ОДНА.

liv444.1> Остаюсь при своем мнении: не менее 150 бортов. Темпом 15 самолетов в год их делать более 10 лет.

ну сомнительно как по мне, с учетом что двигателя получается что нет.
   122.0122.0
RU liv444.1 #13.02.2024 17:54  @спокойный тип#13.02.2024 17:25
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> зы и да , сертификата на аи-222-25 нет и видимо в лоб он не подойдет, нужно поднимать двухконтурность...

Ну тут вам виднее. Нутром чую, что "просто так" не получится.

с.т.> ну пусть строят, посмотрим...

Безусловно.
Только тут точно также. Нужен реальный проект под который нужно упираться. И деньги.

И этот проект был обозначен уже давно. Этот проект Ту-324.
Причем там же был обозначен SSJ-130NG.

Именно так Разумно.
А вот возврат к Суперджету на 75 паксо-мест - это из серии "Провернуть фарш обратно".
   11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru