2 Killo:
>mamontyonok начнем с того что компания была прибыльна , но с введением визы пасажиро поток упал на 60проц.
а насколько прибыльна? И раз она на 60% зависила от российских пассажиров - её ликвидация - явный выиграш того же аерофлота. Тут что-то не с ходиться. Xотя повторюсь, точек от счёта у меня своих нет.
>Так как дело идет к отмене, или упрощению виз то следовательно ожидать неплохих дивидентов.
Но в этом случае сохранение авиакомпании в грузинских кругах (хотя бы 50% акций) - явный выиграш только на политических переменах.
>Не мало важны и политические мотивы. Главная грузинская авиакомпания является на самом деле российиской, на 100 проценотв.
В смысле? Ета самая Аир Зена или есть ешё другая? А раз она является, то зачем вести переговоры на "не-один-миллион-долларов"?
>А три это не плохой авиапарк точно три Ту-154Б, один Ту-134 и один арендованный Ил-62М. А также пара 12 летних Боинг 737-500.
Ето уже интереснее. Например покупка/продажа этого боинга - уже около $8 миллионов в зависимости от состояния. Почему компания этого не сделала?
>Короче дело выгодное. А с грузинской стороны это хороший подгон за упрощение виз.
тут я извиняюсь за невежество - но вроде усложнение виз было обоюдным. А разве обьективные причины этого осложнения исчезли?
>Тут много моментов. Во первых это политический. Во вторых у грзинов есть опыт общение с нивами . Даже как то на форуме проскакивало про грузинский хамер на базе нивы.
Да, я в курсе - фотографии помню. Но собирался он вроде на мошностях автозавода (вроде той же Колхиды), а не авиазавода. А если дело обстоит только в аренде огромного помешения, то у меня подозрение, что есть десятки более еффективных вложений чем переделка его в авто-сборочный цех. Например склады для грузового авиа-транзита из того-же франкфурта в тот же карачи.
В обшем, тут или журналисты чего напутали, или паханы на вашей и российской сторонах обменялись любезностями.