[image]

Грандиозный мост на остров Русский. Зачем?

Владивосток, мосты и саммит АТЭС
Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 37
+
+4 (+7/-3)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Давно в недоумении, но тут пост Фото и картинки [7] [Анатолий#30.04.12 18:10] сподвиг на создание темы.
Безумные бюджетные деньги страчены на строительство моста в никуда.
Вариант "сделали, чтобы попилить" - не проходит. Слишком много и слишком просто.
Может коллеги с ДВ хоть какие резоны приведут. Мне, да и моим коллегам фантазии не хватает объяснить такие бюджетные траты. Например, Олимпиада - даст какуюто окупаемость (сейчас рано говорить, окупится или нет, но хоть в теории может). Здесь... ну никак...
   8.08.0
UA Анатолий #30.04.2012 19:20
+
+1 (+8/-7)
-
edit
 
Нужный топик!
и я хочу услышать мнение разных людей..как из белокаменной так и с Владика!
МОСТ В НИКУДА....самый раз для России!
   
01.05.2012 05:31, Кот_да_Винчи: -1: за русофобство
RU sam7 #30.04.2012 19:23  @Анатолий#30.04.2012 19:20
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Анатолий> МОСТ В НИКУДА....самый раз для России!
Ну, это Вы зря, если ирония - то в кавычки или смайлы какие.
России - это не нужно.
А тема как раз для этого - кому это нужно? (надеюсь, население острова не обидится, но нигде такие траты ради такого малого населения в России не делают. Да и они бы предпочли "деньгами" :D )
   8.08.0
UA Анатолий #30.04.2012 19:56
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 
интересно в каком виде будут дороги от моста в радиусе 50-100 км ?
и есть ли в природе Хоть одна нормальная дорога Автобан..Москва-Владивосток ?
или только Москва-Васюки ?
   
RU sam7 #30.04.2012 20:51  @Анатолий#30.04.2012 19:56
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Умный клиент прошелся, ни слова не сказав, всем по минусу подряд.
Хоть бы высказался по сабжу, интересна информация и за, и против, вопрос ведь непонятный...
   8.08.0
UA Анатолий #30.04.2012 20:59  @sam7#30.04.2012 20:51
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
sam7> Умный клиент прошелся, ни слова не сказав, всем по минусу подряд.
sam7> Хоть бы высказался по сабжу, интересна информация и за, и против, вопрос ведь непонятный...
Так точно!
умник нашелся...ни слова..зато минусов наклепал..и шо легче стало ?
или мост дешевле стал ?
:D
   
+
-2 (+5/-7)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
sam7> Мне, да и моим коллегам фантазии не хватает объяснить такие бюджетные траты. Например, Олимпиада - даст какуюто окупаемость (сейчас рано говорить, окупится или нет, но хоть в теории может). Здесь... ну никак...

Джентльмены, ну неужели так трудно для начала хоть яндексом воспользоваться, хоть в вику заглянуть, а?

Русский мост — Википедия

Координаты: 43°03′47″ с. ш. 131°54′30″ в. д. / 43.06306° с. ш. 131.90833° в. д. / 43.06306; 131.90833 (G) (O) (Я) Русский мост автомобильный пролив Босфор Восточный Владивосток, Россия вантовый 11 (60+72+3×84+1104+3×84+72+60 м) 1104 м 3,1 км 29,5 м 321 м 70 м 4 экв. $1 млрд. долл. США 1 августа 2012 года (техническое — 2 июля) Русский мост — вантовый мост во Владивостоке через пролив Босфор Восточный, соединяет полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском. Строительство было начато 3 сентября 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Строительство было начато 3 сентября 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году.
 


Ну как видим - как минимум одна цель вполне понятна, пеар международного класса, да еще на волне докризисного подъёма и эйфории.

Но самое главное - проект не вчера из пальца высосан, а подумывали об этом еще очень давно и неоднократно:
История проекта

Вопрос о строительстве моста на остров Русский был поднят ещё в первой половине XX века. Первый проект был выполнен в 1939 году, второй — в 1960-е годы. Ни тот, ни другой проект так и не был реализован. В начале октября 2007 года НПО «Мостовик» выиграло тендер на проектирование мостового перехода на остров Русский.[6]
 



В 2005 году администрация Приморского края разработала инвестиционный проект «Развитие острова Русский». По проекту на острове планируется разместить комплекс производств в сфере био- и информационных технологий, университетский комплекс мирового уровня, межрегиональный медицинский центр. Кроме того, программой предусмотрено строительство спортивно-рекреационных, музейных и гостиничных комплексов, жилого фонда. Как отмечает ИТАР-ТАСС, в перспективе именно остров Русский станет точкой роста для всего Дальневосточного региона, крупным центром международного сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2012 году на Русском пройдёт саммит организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС). В связи с этим на острове развёрнуто крупное строительство. Объекты, необходимые для проведения саммита, расположатся на Сапёрном полуострове. По проекту планировки, на земельном участке площадью 2,8 тысячи гектаров предполагается построить крупный международный деловой центр, несколько гостиниц, океанариум и Тихоокеанский научно-образовательный центр, в состав которого войдут несколько научно-исследовательских институтов РАН.

Постановлением Правительства с 31 марта 2010 на территории Русского острова создана туристско-рекреационная особая экономическая зона[9].
 
Строительство моста на остров Русский осуществляется в рамках подпрограммы «Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе».
 


Плюс там еще есть красочные брошюры, пеар расписан тоже:
Мост в будущее

Строительство моста с первого дня
вызывало интерес у многочисленных
гостей и специалистов. Правитель-
ственные комиссии, иностранные де-
легации и журналисты появлялись на
объекте практически каждый месяц.
После окончания строительства смо-
тровая площадка станет общедоступ-
ной и мост на остров Русский – как
одна из главных достопримечательно-
стей Владивостока – будет служить
визитной карточкой города, страны
и группы компаний «СК МОСТ».

BRIdge to the FutuRe
 
   3.6.33.6.3
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Fakir> Джентльмены, ну неужели так трудно для начала хоть яндексом воспользоваться, хоть в вику заглянуть, а?

Вашу язвительность в обоих смыслах оценили.
Но ответа на вопрос "зачем?" так и нет...
   8.08.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Там же рядом еще мост - через Золотой Рог, тоже строится в рамках подготовки к саммиту АТЭС:

Золотой мост — Википедия

Координаты: 43°06′36″ с. ш. 131°53′54″ в. д. / 43.11000° с. ш. 131.89833° в. д. / 43.11000; 131.89833 (G) (O) (Я) Золотой мост автомобильный Золотой Рог Владивосток, Россия вантовый 9 (42+100+2×90+737+2×90+100+45 м) 737 м 2,1 км 33,3 м 225 м 60 м 6 3000 т 11 августа 2012 года Золотой мост — вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Был построен в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС. Открыт 11 августа 2012 года. Идея строительства моста через Золотой Рог была выдвинута ещё в конце XIX века. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Идея строительства моста через Золотой Рог была озвучена еще в конце XIX века. В разное время её реализации мешали русско-японская война, Первая мировая, революция, Вторая мировая война и перестройка.
В 1959 году Никита Сергеевич Хрущёв выдвинул лозунг сделать Владивосток городом лучшим, чем Сан-Франциско. В 1969 году мост был включён в генеральный план застройки города, но так и не был построен.
30 декабря 2005 года губернатор Приморского края Сергей Дарькин подписал постановление «О строительстве моста через бухту Золотой Рог» и через 9 месяцев были оглашены итоги тендера на проектирование.
   3.6.33.6.3
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Fakir> Идея строительства моста через Золотой Рог была озвучена еще в конце XIX века.

Так потому-то и создал тему, что говорили давно, а вопрос - зачем.
Зачем такие деньги сейчас тратить, за счет чего они окупятся?

ЗЫ
Вот и Вам минус влепили, а ведь Вы - возражающий...
Значит тему не зря создал, много неравнодушных :D
   8.08.0
UA Анатолий #30.04.2012 21:30  @sam7#30.04.2012 21:21
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 
Fakir>> Джентльмены, ну неужели так трудно для начала хоть яндексом воспользоваться, хоть в вику заглянуть, а?
sam7> Вашу язвительность в обоих смыслах оценили.
sam7> Но ответа на вопрос "зачем?" так и нет.
да,поддерживаю вопрос ?
и это Вы Уважаемый нам красноту наводите...плиз..ручка чтоб не заболела крестики ставить. :D
   
UA Анатолий #30.04.2012 21:33
+
-2 (+4/-6)
-
edit
 
опа..тема набирает обороты...Мост в Никуда..оказывается многим небезразличен..
на острове будет Порто Франко..и все жители Владика будут туда ездить за дешевой рыбкой.. :D
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Большой Владивосток — Википедия

«Большой Владивосток» — проект администрации Приморского края по объединению в единое городское муниципальное образование города Владивостока с близлежащими городами-спутниками из состава Владивостокской агломерации: слияние Владивостокского и Артёмовского городских округов, в дальнейшем — слияние с Уссурийском и Находкой. Численность населения агломерации оценивается около миллиона человек. Удовлетворяющая не всем критериям агломерации Владивосток-Находкинская конурбация имеет около 1,2 млн жителей. Полицентрическая Владивостокская агломерация с несколькими городами-спутниками возникла в советские времена и стала одной из немногих миллионных российских агломераций при городах-немиллионерах. В постсоветскую эпоху испытывает значительную депопуляцию, что связано с удалённостью от основных экономических центров России, низкой заинтересованностью инвесторов из стран АТР, малым рынком сбыта местных товаров, что усугубляется постоянным оттоком населения с Дальнего Востока. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Впервые о проекте «Большой Владивосток» по объединению города с городами-спутниками заговорили еще в 1997 году. Проект включен в генплан Владивостока, принятый в 2008 году. Первое препятствие на пути развития Большого Владивостока — отсутствие дорог и современного муниципального транспорта.

Основные надежды на пути к реализации проекта связаны с подготовкой к саммиту АТЭС 2012 во Владивостоке, когда в крае будет произведена реконструкция дорог и международного аэропорта. Кроме того, планируется организация скоростного городского поезда Владивостокской агломерации.[3]
 

Гипростроймост » Страница не найдена

The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for. // www.gpsm.ru
 
Полное название объекта:

Строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток с островом Русский.
 



Как известно, летом 2012 года во Владивостоке пройдет саммит глав государств азиатско-тихоакеанского региона. В Россию съедутся сорок восемь «первых лиц» из США, Канады, Китая, Японии, Австралии и других стран. К этому времени в городе должны будут введены в эксплуатацию два гигантских мостовых перехода. Главный пролет моста через бухту Золотой Рог составит 737 метров, а моста через залив Босфор Восточный на остров Русский – 1100 метров. Мостовой переход на остров Русский возможно станет мировым рекордсменом: в настоящее время не существует вантовых мостов с пролётами подобной длины. Подмостовой габарит сооружаемых мостов составит почти семьдесят метров, что позволяет беспрепятственно проходить под ними океанским судам.

Для Владивостока строительство мостов является насущной необходимость. Необходимо преодолеть морской пролив «в один прыжок», без строительства в бухте Золотой Рог и в заливе Восточный Босфор мостовых опор. Мостовые опоры не только бы помешали судоходству (а оно во Владивостоке очень интенсивное!), но и существенно затруднили деятельность Первомайского судоремонтного завода, Владивостокского пассажирского порта, частей Военно-морского флота.
 
   3.6.33.6.3
RU sam7 #30.04.2012 21:36  @Анатолий#30.04.2012 21:33
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Анатолий> опа..тема набирает обороты...

Похоже, задет больной вопрос. Только просьба к Вам, не провоцируйте драку.
Ведь действительно история старая, но в нынешних реалиях непонятная.
Давайте серьезно обсудим, без ср..ча.
   8.08.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Fakir>
Пожалуйста, исходите из того, что заглядывающие сюда как-то инетом пользоваться умеют. Я, например - с 1991-го года.
Мне интересно понять экономический смысл таких бюджетных затрат.
   8.08.0
RU kirill111 #30.04.2012 22:42  @Анатолий#30.04.2012 19:56
+
-1 (+8/-9)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Анатолий> интересно в каком виде будут дороги от моста в радиусе 50-100 км ?
Анатолий> и есть ли в природе Хоть одна нормальная дорога Автобан..Москва-Владивосток ?
Анатолий> или только Москва-Васюки ?


Сначала пусть на Украине, например, в Харькове, дороги сделают, хотя бы как в Белогороде, а потом уже лезут с вопросами про мост Русский, ага.


P.S. Я сам в недалеком прошлом гражданин Украины. И мне претит постоянное кивание на кляту Росiю, постоянное провинциальное оборачивание на нее.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 30.04.2012 в 23:04
Vale: Аннулированный штраф; по категории «Оскорбления национальностей, этносов, религиозных и политических взглядов, шовинистические высказывания»
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
kirill111> Сначала пусть на Украине, например, в Харькове, дороги сделают, хотя бы как в Белогороде, а потом уже лезут с вопросами про мост Русский, ага.

Ну, Вы бы по сабжу что-то сказали, а так, все же, оффтоп. Непонятно, "пусть сделают" - это россияне должны приехать и сделать или конкретно Анатолий должен робу надеть?
   8.08.0

+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Анатолий>> опа..тема набирает обороты...
sam7> Похоже, задет больной вопрос. Только просьба к Вам, не провоцируйте драку.
sam7> Ведь действительно история старая, но в нынешних реалиях непонятная.
sam7> Давайте серьезно обсудим, без ср..ча.
Вопрос о строительстве моста на остров Русский был поднят ещё в первой половине XX века. Первый проект был выполнен в 1939 году, второй — в 1960-е годы. Ни тот, ни другой проект так и не был реализован. В начале октября 2007 года НПО «Мостовик» выиграло тендер на проектирование мостового перехода на остров Русский.[6] Главным партнёром объединения в выполнении проектных работ стала крупнейшая российская проектная организация ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург», к работе также был привлечён ряд российских и зарубежных научных компаний. В их числе Cowi A/S (Дания), «Приморгражданпроект», «Примортисиз», Дальневосточный НИИ «Морфлота», НПО «Гидротекс» и другие. Разработка обошлась в 643 млн рублей и была завершена в марте 2008 года. В ходе работы было рассмотрено более 10 различных вариантов мостового перехода, среди которых были проекты как вантовых, так и висячих мостов.
В мае 2008 года предложенный проект вантового моста был одобрен ФГУ «Главгосэкспертиза России» и рекомендован к утверждению заказчиком — Администрацией Приморского края. Генеральный подрядчик строительства — ОАО «УСК Мост» — минуя процедуру тендера, был определен 31 августа 2008 года Указом Президента РФ № 1277. Общая сумма контракта составила 32,2 млрд рублей. Основными субподрядчиками стали ОАО «СК МОСТ» и ООО "НПО «Мостовик». Сдача объекта планируется в июле 2012 года.[1] Гл. инженер — В. М. Курепин.

Сам факт строительства, а также обстоятельства подготовки саммита АТЭС на Русском подвергаются резкой критике российской либеральной оппозицией. Критика вызвана, в частности, высокой стоимостью возводимых объектов инфраструктуры, якобы в несколько раз превосходящей стоимость подобных объектов в других странах[7].
Одно только строительство двух мостов на остров Русский через бухту Золотой Рог и через пролив Босфор Восточный обойдётся более чем в $2 млрд. При этом суммарная длина мостов меньше трёх километров. Для сравнения: за $2 млрд китайцы построили Мост через залив Ханчжоувань длиной 35,6 километра, а аналогичный по длине мост во Франции обошёлся в €394 млн.
— «Путин. Итоги. 10 лет: независимый экспертный дАвторы доклада, тем не менее, не учитывают особенности приводимых для сравнения мостов. Так, виадук Мийо, как следует из его названия, является виадуком, а не морским мостом. А основной пролёт моста через залив Ханчжоувань (большая часть которого также является виадуком) более чем в два раза короче (448 против 1104 м), чем основной пролёт моста на остров Русский, то есть китайский мост является значительно менее сложным инженерным сооружением[источник?]. К тому же Немцов и другие авторы доклада не учитывают логистическую составляющую стоимости сооружения: очевидно, что из-за размера территории России она будет значительно вышеоклад»[8] Авторы доклада: Борис Немцов и Владимир Милов

Экономическое значение

В 2005 году администрация Приморского края разработала инвестиционный проект «Развитие острова Русский». По проекту на острове планируется разместить комплекс производств в сфере био- и информационных технологий, университетский комплекс мирового уровня, межрегиональный медицинский центр. Кроме того, программой предусмотрено строительство спортивно-рекреационных, музейных и гостиничных комплексов, жилого фонда. Как отмечает ИТАР-ТАСС, в перспективе именно Русский остров станет точкой роста для всего Дальневосточного региона, крупным центром международного сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2012 году на Русском пройдёт саммит организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС). В связи с этим на острове развёрнуто крупное строительство. Объекты, необходимые для проведения саммита, расположатся на Сапёрном полуострове. По проекту планировки, на земельном участке площадью 2,8 тысячи гектаров предполагается построить крупный международный деловой центр, несколько гостиниц, океанариум и Тихоокеанский научно-образовательный центр, в состав которого войдут несколько научно-исследовательских институтов РАН.
Постановлением Правительства с 31 марта 2010 на территории Русского острова создана туристско-рекреационная особая экономическая зона[9].

Русский мост — Википедия

Координаты: 43°03′47″ с. ш. 131°54′30″ в. д. / 43.06306° с. ш. 131.90833° в. д. / 43.06306; 131.90833 (G) (O) (Я) Русский мост автомобильный пролив Босфор Восточный Владивосток, Россия вантовый 11 (60+72+3×84+1104+3×84+72+60 м) 1104 м 3,1 км 29,5 м 321 м 70 м 4 экв. $1 млрд. долл. США 1 августа 2012 года (техническое — 2 июля) Русский мост — вантовый мост во Владивостоке через пролив Босфор Восточный, соединяет полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском. Строительство было начато 3 сентября 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   18.0.1025.16218.0.1025.162
+
+2 (+7/-5)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
am7> Ну, Вы бы по сабжу что-то сказали, а так, все же, оффтоп.

Строят? Пусть строят, хоть там дорога будет.

am7> Непонятно, "пусть сделают" - это россияне должны приехать и сделать или конкретно Анатолий должен робу надеть?

Я как-то не лезу смотреть, чего вдруг на Аляскщине такие дивные дороги.
   9.09.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
kirill111> Строят? Пусть строят, хоть там дорога будет.
kirill111> Я как-то не лезу смотреть, чего вдруг на Аляскщине такие дивные дороги.

Вообще-то, это строят за наши с Вами деньги.
Строят мост, дабы создать там зону (неважно, какую).
Рядом с Владиком земли не хватает?.
Зачем мост строить, тратить бешенные деньги?
Дорога пусть будет?
Мало мест, где не хватает дорог?
Тема создана, дабы кто-то объяснил, пусть с легким притягиванием за уши (на "пеар", как сказал Fakir) - зачем?
   8.08.0
+
+3 (+6/-3)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
sam7> Рядом с Владиком земли не хватает?.

Да, не хватает. Это новость?
Там сопки кругом.
   3.6.33.6.3

sam7

администратор
★★★★★
Fakir> Да, не хватает. Это новость?
Fakir> Там сопки кругом.

Т.е. Вы полагаете, что бюджетные деньги рационально израсходовать на мост, потому что не хватает места для зоны?
   8.08.0
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
sam7> Т.е. Вы полагаете, что бюджетные деньги рационально израсходовать на мост, потому что не хватает места для зоны?
Молодец! Хорошо излагаешь. А чего в архитектурном вопрос не задал? ;) Хочется политический срач развести на ровном месте?
"По проекту планировки, на земельном участке площадью 2,8 тысячи гектаров предполагается построить крупный международный деловой центр, несколько гостиниц, океанариум и Тихоокеанский научно-образовательный центр, в состав которого войдут несколько научно-исследовательских институтов РАН." - если для тебя это "зона" то какой смысл продолжать тему?
   18.0.1025.16218.0.1025.162
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
S.I.> Молодец! Хорошо излагаешь.
Спасибо

S.I.> А чего в архитектурном вопрос не задал?
А у меня в этой части вопросов нет, мост красивый.
S.I.> Хочется политический срач развести на ровном месте?
Извините, я и создал тему в Политическом, но не для ср@ча, а для понимания зачем
S.I.> "По проекту планировки, на земельном участке площадью 2,8 тысячи гектаров предполагается построить крупный международный деловой центр
Я и спрашиваю, для реализации этой задачи в России настолько земли не хватает, что нужно было строить мост?
Ведь неправильно, если в стране Вова с Димой решили "а давай мост забацаем"
Кто-то налоги не доплачивает, кто-то ворует, но в контексте темы это неважно. Есть бюджет, его расходуют.
В частности на это. Зачем?
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RO Fakir #30.04.2012 23:43  @Анатолий#30.04.2012 20:59
+
+5 (+8/-3)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Анатолий> опа..тема набирает обороты...Мост в Никуда..оказывается многим небезразличен..
Анатолий> на острове будет Порто Франко..и все жители Владика будут туда ездить за дешевой рыбкой.. :D

На острове таки будет порто-франко, т.е. особая экономическая зона. Что уж от этого за толк выйдет - посмотрим, но - задекларировано.
Университет, говорят, будет. Пансионаты-курорты и т.д. Чем плохо?

Анатолий> и это Вы Уважаемый нам красноту наводите...плиз..ручка чтоб не заболела крестики ставить. :D

Чего сказать-то хотели?

Анатолий> умник нашелся...ни слова..зато минусов наклепал..и шо легче стало ?
Анатолий> или мост дешевле стал ?

Ну вот один из (трёх, кажется) минусов - мой. За тон.
За общий тон топика - априори сводящийся к тому, что чего-то там они явно неправильно делают, и не так как надо. И добро бы так начинал человек в теме - скажем, мостостроитель или градостроитель, или спец по развитию регионов и всяким мультипликаторам - и другой такой же тематический спец его бы во мнении поддерживал. Это можно было бы предположить, что он просто знает чего-то там, что простому среднестатистическому гражданину просто неизвестно. Ну пусть бы хотя бы местный житель возмущался, знающий реалии у себя под носом. Но так ведь нет же.
А уверенность, что что-то непременно не так - уже есть. Априорная такая. Прошитая.

Анатолий> или мост дешевле стал ?

Фраза:

Анатолий> МОСТ В НИКУДА....самый раз для России!

- пардон, умнее не стала.

Ничего личного, лично вас задеть никоим образом не хотел и не хочу, но - утомил жопоголизм, извините. Это, еще раз извиняюсь, не про вас лично, и не про прочих участников сего богоспасаемого топика, а про витающий в обществе (ну, в части) дух.

Разворовали денег - плохие люди в правительстве. Не, ну не поспоришь - когда воруют, так козлы. Рука тянется к маузеру, это естественно. Не поспоришь.
Растратили денег, чего наобещали, но нихрена не построили ("котлован за миллион") - ну тоже понятно, что уроды и распил имел место. Тоже к маузеру. Не поспоришь.

Но, блин! В кои-то веки что-то реально строится, и не один голый котлован остаётся, и не долгострой бесконечный, а готовое изделие, существование которого уже не оспоришь, предъявляется всему миру, причём предъявляется в срок - так и тут не угодили!!!
И сразу хиханьки, априорная уверенность в собственных оценках, сколько и для каких задач много, а сколько в самый раз, и т.п.

Даже уже не в качестве постройки сомнения (что было бы понятно), или в степени воровства на строительстве (что еще понятнее) - а вот "зачем это они?!" "Плашек три восьмых дюйма не найти, а они еще трамвай пускать хотят! А плашек-то и нету!".
   3.6.33.6.3
1 2 3 4 5 6 7 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru