гегегр>> Наличие мозгов конечно же не обусловлено высокой з.п. Но как некий фильтр, определения их наличия, для лиц несущих уголовную ответственность за перевозку...
ED> Проще всё. Бюджеты в образовании, спортшколах и прочих "детских" учреждениях представляем. Что они экономят на всём, на организации перевозок детей в том числе, тоже. Сколько они могут платить своим или привлечённым водителям - понятно.
Я про то, что необходимы специализированные ПАТП имеющие лицензию на перевозки детей под эгидой, крылом да как угодно но государства!!! Дорого? Накладно? Да. Но это ДЕТИ!!! Авто парк в 100 автобусов, для города миллионника наверное было бы достаточно... могу ошибаться, вероятно необходим более глубокий анализ специалистов. Пусть их будет больше в разы, это будет только плюсом...ПАТП имеющее лицензию на перевозку детей всяко может зарабатывать дополнительные деньги, по более низким тарифам, перевозя просто пассажиров. Но! Они, пмсм, будут более ответственны, априори, получив лицензию по ужесточенному варианту... в конце концов гос-тво может ввести льготы для таких ПАТП...
ED> У хорошего водителя/перевозчика есть куча вариантов где предложат гораздо больше. Потому он в "образование" не пойдёт. Значит идут другие.
Это только в случае наличия штатного водителя... пмсм такие не должны иметь права на перевозку детей... чиновничьи жопы ради бога пусть возят коть в кузове ЗИЛ-554... это проблема жоп...
гегегр>> для перевозки детей желательно, надо или необходимо получать лицензию по более ужесточенным правилам с большей ответственностью в т.ч. и уголовной... От водителя, организатора и выдавшего лицензию...
ED> Вот-вот. О том и говорят в основном. Тройная сплошная не работает - значит надо четвёртую полосу рисовать.
Выполнение ПДД не зависит от их ужесточения... можно бетонную разделительную забубенить высотой 3 метра...но нарушения продолжаться... а вот ужесточение наказания, допустим, за остановку в неположенном месте, вполне себе сработает... пусть % на 50 это уже результат.