Протесты дальнобойщиков

«Платон» и т.п.
 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
DustyFox> Только я вижу, что логистическая компания, зачастую, в первую голову обнальная? Раньше вам(им) по правилам разрешалось немножко деньги у государства 3,14здить, теперь поменяли правила и возможность 3,14здить начали зажимать.
Напомнить, откуда термин "отмывание" пошел? Там ни кому в голову не пришло обложить прачечные дополнительным налогом. Да, снятие наличных это бизнес банкиров, а обналичивание совсем крупных сумм это факультатив одной совсем специальной службы. Причем тут государство?
лень двигатель прогресса  11.011.0

Andru

аксакал


Userg> О как, ты и в плечевых толк знаешь? Давай уж сразу обзор по валютным, эскорту, вокзальным и т.п. А дальнобой на дороге мне чаще вежливый попадается, подмигнет, мол обгоняй, или наоборот, погоди, помеха впереди.
Ты как то трудно вникаешь в смысл моих текстов, наверное зрение подводит- купи себе очки +5-8 диоптрий, Я НЕ ДАЛЬНОБОЙЩИК, а дальнобойщики являются монопольными пользователями услуг дорожных плечевых проституток, ну теперь понятно? И потом по дальнобойщика, трудно найти более неподходящую протестную группу, поскольку кого не возьми везде можно прихватить на перегрузе (тупо разбивают дороги), и прочим ништякам...
Userg> Кстати, катер предложили, под питером делают, 4,5 метра. Для поездки на Байкал маловат, понимаю, а вот по Золотому кольцу самый раз, как думаешь?
Специально для деревенских нелюбознательных из архангельской лесотундры, даю ссылку на очень хорошие туры на теплоходе по Золотому Кольцу:
 11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Peredel

втянувшийся

Peredel>> Вон дальнобоев налогами подоить хотят по полной- им заткнуться, купить ремень пошире и затянуть пояс покрепче?
t.> Ага, только дальнобои эти не невинные агнцы, а ребята с контрабандой и уходом от налогов,

Зачем вы так роняете планку обсуждения, давайте так как мы любим в теме про Димона- обвинив работяг водителей в контрабанде и уклонении от налогов вы приведете факты этого и не в единичных экземплярах а статистику с преобладанием преступного элемента в среде дальнобойщиков. А пока этого нет зачтем это вам за пустозвонство и бла бла бла
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал


Peredel>с преобладанием преступного элемента в среде дальнобойщиков. А пока этого нет зачтем это вам за пустозвонство и бла бла бла
Вижу элемент противоестественной любви несистемных оппозиционеров к крепким ребятам дальнобойщикам..
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2017 в 18:29
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флейм»
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Peredel

втянувшийся

Andru> Вижу элемент противоестественной люблю несистемных оппозиционеров к крепким ребятам дальнобойщикам..

Вижу очередной пустой наброс с попыткой оскорбить, детский сад или попытка петросянить
 
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флейм»
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал


Andru>> Вижу элемент противоестественной люблю несистемных оппозиционеров к крепким ребятам дальнобойщикам..
Peredel> Вижу очередной пустой наброс с попыткой оскорбить, детский сад или попытка петросянить
Вижу значительное количество не связанных логически знаков..некое подобие текстов. Эта твоя нервозность может как-то объяснима моим предыдущим постом о крепкой привязанности неких оппов к дальнобойщикам? А не пойти ли Вам сударь в сад7
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2017 в 18:34
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флейм»
+
+1
-
edit
 

Peredel

втянувшийся

Andru> Вижу значительное количество не связанных логически знаков..некое подобие текстов.

Так вы не на свои сообщения любуйтесь а на тех кто еще в теме пишет, увидите логику и связь, и вырветесь может из лабиринта своих бессвязных букв и звуков
 
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флейм»
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Peredel> Зачем вы так роняете планку обсуждения, давайте так как мы любим в теме про Димона- обвинив работяг водителей в контрабанде и уклонении от налогов вы приведете факты...

Контрабанда не контрабанда, а то, что значительная часть перевозок за наличку, которая ни где не отражается потом - медицинский факт.
Взгляни хоть тут:

Поиск грузов для перевозки по заданному маршруту из: Россия в: Россия на сайте Ларди-Транс

Осуществите быстрый поиск грузов по заявкам для перевозки по заданному направлению из: Россия в: Россия на сайте Ларди-Транс // lardi-trans.com
 
 51.051.0
+
+5
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Andru> Ты как то трудно вникаешь в смысл моих текстов, наверное зрение подводит- купи себе очки +5-8 диоптрий, Я НЕ ДАЛЬНОБОЙЩИК, а дальнобойщики являются монопольными пользователями услуг дорожных плечевых проституток, ну теперь понятно? И потом по дальнобойщика, трудно найти более неподходящую протестную группу, поскольку кого не возьми везде можно прихватить на перегрузе (тупо разбивают дороги), и прочим ништякам...
Я понимаю, что ты не дальнобойщик, те без повода не хамят. Про придорожных девушек с низкой социальной ответственностью ты не прав, нет там монополии ни какой категории пользователей, разве что менты в качестве крыши, но это дело темное, пропустим. А про перегруз интересно, я вот ни как не могу понять, как это даги из Астрахани в Архангельск 50 тн арбузов умудряются привезти на КАМАЗЕ. И где там честные весовики и ГИББДи? На 3000 км ни одного? Хорошее у нас государство, правильные кадры на дорогах работают.

Andru> Специально для деревенских нелюбознательных из архангельской лесотундры, даю ссылку на очень хорошие туры на теплоходе по Золотому Кольцу:
Прости, совсем забыл ваше подводное прошлое. Погрузились, через пару месяцев всплыли и узнали, где носило, так и тут, для подводников маршрут Москва-Мышкин-Москва, это кольцо, Золотое, очень хорошее. Надеюсь сам то был хоть в одном из 8 городов?
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
drsvyat> Взгляни хоть тут:
Сам то смотрел? Там только один клиент нал со 100% предоплатой из Смоленска в Брянск просит, остальное б/н, карта.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

Userg> Сам то смотрел? Там только один клиент нал со 100% предоплатой из Смоленска в Брянск просит, остальное б/н, карта.
? Можетн еще раз посмотришь?
Воронеж-Гуково
Калуга-Дзержинск за зайчики
Смолонск-Белые берега
Псков-Сураж (карта)
Киров-Ростов-на-Дону
Навля-Люберцы
Киров-Клинцы
Михайловка-Смоленск
и пр. и пр.
 53.0.2785.12453.0.2785.124
Это сообщение редактировалось 03.04.2017 в 20:03
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
drsvyat> ? Можетн еще раз посмотришь?
НЯП, горящие или догруз. Нал как самый быстрый способ, плечо и суммы мизер, как правило карта принимается.
Из десятка предложений улыбнуло бел руб. Надеюсь, это не показатель 10% оборота в зайцах :)
Прикреплённые файлы:
2017.jpg (скачать) [1366x768, 306 кБ]
 
 
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

Userg> НЯП, горящие или догруз. Нал как самый быстрый способ, плечо и суммы мизер, как правило карта принимается.
Речи о том, что всего одна заявка я так понимаю уже не идет. И то хлеб.
Но продолжаешь выкручиваться по привычке. Уже пошли гранаты не той системы: маршруты в 1000 км. стали короткими и карты превратились в безнал.

Userg> Из десятка предложений улыбнуло бел руб. Надеюсь, это не показатель 10% оборота в зайцах :)
С твоей стороны было бы ошибкой делать подобные выводы по одному случаю.

В целом 'как и любой бизнес тут есть свои схемы ухода от налогов, порхающими над цветками эльфами дальнобойщики не являются.
Что касается потенциального вреда от "платона", то он лежит в плоскостях:
а) дорогое администрирование
б) создание неравных условий для перевозчиков (пока скорее наоборот)
в) уменьшение спроса на перевозки (при действующих тарифах не произошло)
г) перераспределение грузопотока на другие виды транспорта (так же не заметно)
Т.е. по факту имеем только пункт а) - неприятно и даже может являться основанием для отказа от этой ситемы как от неэффективной, но это не оказывает негативного влияния на рынок автоперевозок без остальных пунктов: расходы просто перекладываются на конечного потребителя за счет роста стоимости фрахта как обычно все происходит при изменении стоимости топлива причем без воплей, плача и забастовок.
Замечу топлива фура тратит 8-14 руб. на 1 км, в зависимости от того идет пустая или груженная причем расходует его не только на федеральных трассах.
Поэтому, думается мне, что с протестами дальнобойщиков не все так просто.

С другой стороны гибкое регулирование тарифа подобной системы могло бы позволить управлять например транспортным потоком в зависимости от времени суток.
И раз пошла такая пьянка, надо избавляться от транспортного налога для всех машин, добивать выпадающую сумму акцизами, поскольку последний не очень удобный в администрировании.
 51.051.0
+
+3
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
drsvyat> Речи о том, что всего одна заявка я так понимаю уже не идет. И то хлеб.
Сколько помню, догруз существовал всегда. Даже в СССР шла борьба с холостым пробегом и недогрузом.
Однако бывают варианты, когда порожняком в один конец идут по ряду причин.


drsvyat> Но продолжаешь выкручиваться по привычке. Уже пошли гранаты не той системы: маршруты в 1000 км. стали короткими и карты превратились в безнал.
Я не анализировал всю таблицу по километражу, навскидку оценил по знакомым названиям расстояния до 500 км.
И чем отличаются для ИП карта и р/счет? Я вижу только оперативность управления деньгами.

drsvyat> В целом 'как и любой бизнес тут есть свои схемы ухода от налогов, порхающими над цветками эльфами дальнобойщики не являются.
Я устал описывать свое видение, давайте ваши примеры схем ухода от налогов у транспортников.

drsvyat> Что касается потенциального вреда от "платона", то он лежит в плоскостях:
drsvyat> а) дорогое администрирование
+ назначение на кормление своих

drsvyat> б) создание неравных условий для перевозчиков (пока скорее наоборот)
В чем? Или уже появились списки льготников?

drsvyat> в) уменьшение спроса на перевозки (при действующих тарифах не произошло)
Общее состояние экономики

drsvyat> г) перераспределение грузопотока на другие виды транспорта (так же не заметно)
Альтернативы близко нет, на дороги выйдет большее количество машин меньшей ГП.

drsvyat> С другой стороны гибкое регулирование тарифа подобной системы могло бы позволить управлять например транспортным потоком в зависимости от времени суток.
Добавляем тахографы со своими тараканами по часам и что получим в итоге?

drsvyat> И раз пошла такая пьянка, надо избавляться от транспортного налога для всех машин
Обещано однажды. Ждем-с...
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Userg> я вот ни как не могу понять, как это даги из Астрахани в Архангельск 50 тн арбузов умудряются привезти на КАМАЗЕ. И где там честные весовики и ГИББДи? На 3000 км ни одного? Хорошее у нас государство, правильные кадры на дорогах работают.
то есть Рафик ни в чем не виноват? Ну конечно,это ГИБДД и весовщики заставляют перегружать машины,чтобы потом взятки брать.
А ничего что машины перегружают буквально все.То что гибдд берет взятки это плохо,а то что все владельцев большегрузов пытаются на.еть государство ,сэкономить на перевозках так это конечно же нормально?Можем вспомнить трагедию когда камаз с щебнем протаранил автобус с жертвами,это тот самый перегруз.Только картинка еще печальнее,потому как большинство строительных компаний,с большегрузами и вывозом грунта или материалов,еще и крышуется на уровне мэрий.

Ну ок,давайте уволим всех ментов,наймем честных и поставим их на весовых станциях,может нам тогда проще и всех предпринимателей и прочих владельцев большегрузов перестрелять поувольнять?Даешь новый 37ой год!Что первично яйцр или курица взяточник мент или делец на камазе?Кого к стенке первым ставить?
 52.052.0
+
+3
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
AndreySe> то есть Рафик ни в чем не виноват? Ну конечно,это ГИБДД и весовщики ......Ну ок,давайте уволим всех ...
Кот из дома - мыши в пляс. Лучше не скажешь. Не ловят мышей на дорогах, причем не только лишние тонны дозволяют. Напомнить, как Басаев до Буденовска доехал? Сколько постов прошли? Водители, все, не только дальнобой, нарушают только то, что позволяют. Включать ближний, пристегиваться, +20 км/ч и пр. приучили за несколько месяцев, а тут вдруг проблема великая нашлась.
лень двигатель прогресса  11.011.0

+
+4
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Userg> Водители, все, не только дальнобой, нарушают только то, что позволяют.
а таки все же проблема в полицейских :D Все остальные просто Лени Голубковы.Потому смешно слышать про то какая власть есть,какая была.А Рафик конечно не виноват...то есть без пиз...лей как без пряника.Тогда почему не нравится 37ой год?Ведь все будет как надо,украл-расстреляют,взял взятку-расстреляют и все будут довольны опять,не?Вот почему все именно так-власть во всем виновата,то она слишком жесткая,то она слишком мягкая.Я конечно буду делать чего захочу,не пристегиваться,пить за рулем,перегружать машину,но власть будет всегда и во всем виновата.Если я сел пьяный-значит берут взятки,если я сел трезвый-значит тираны и душегубы,ну нихрена нет золотой середины.
 52.052.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
AndreySe> а таки все же проблема в полицейских :D Все остальные просто Лени Голубковы.
Еще раз. Работает система, позволяющая везти что угодно куда угодно. Я пример арбузов за 3000 км выше приводил. Там свои расценки, правила и пр. Принимай эти условия и вози: нелегалов, гексоген, арбузы, щебень и т.д. Причем тут дальнобойщик?



AndreySe> .Тогда почему не нравится 37ой год?...
Этот монолог лишний.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Userg> Еще раз. Работает система, позволяющая везти что угодно куда угодно.
я всего лишь заметил что за перегруз несет отвественность тот кто перегрузил машину,а не тот кто взял взятку чтобы не заметить этого перегруза.
И насколько я понимаю платон система которая позволит не только систематизировать контроль за перевозками,а в том числе и закрыть тему и с перегрузом и со взятками,да,при том что админ ресурс вырастет,но оно того стоит.
Userg> Этот монолог лишний.
конечно,если по твоему мнению виновато гибдд берущее взятки и являющиеся преступниками,а руководители предприятий и водители перегружающие машины преступниками не являются,им же система позволила :D
 52.052.0

drsvyat

координатор

Userg> Сколько помню, догруз существовал всегда. Даже в СССР шла борьба с холостым пробегом и недогрузом.
С каких пор грузы в 15-20 тон или более 50 кубов стали брать в качестве догруза в фуру грузоподъемностью 24 тоны и объемом 86 кубов? Ты уплыл куда-то не туда. Это и есть полноценная загрузка. Ты или весьма далек от автоперевозок или сознательно подменяешь термины названия.

Userg> Однако бывают варианты, когда порожняком в один конец идут по ряду причин.
Бывает, но это отношения к делу не имеет.

Userg> И чем отличаются для ИП карта и р/счет? Я вижу только оперативность управления деньгами.
1. Автоперевозками занимаются не только ИП
2. Эти деньги не проходят не только по расчетному счету перевозчика, но и заказчика.
3. Есть лимит на общий размер выручки, но его тяжело превысить, хотя теоретически это позволяет обойти данное ограничение.
4. Патент по большому счету вынужденная мера что бы поиметь с паршивой овцы хоть клок шерсти. Теперь потихоньку готовят базу что бы стричь ее как и всех. Не понимаю почему ты против - это как раз обеспечение равенства условий, что является благом для экономики.

Userg> Я устал описывать свое видение, давайте ваши примеры схем ухода от налогов у транспортников.
Примем за данность, что не все транспортники на патенте и все станет и так понятно.

Userg> + назначение на кормление своих
С точки зрения экономики - это абсолютно неважно своих, чужих или хищников. Чисто психологически мне свои даже ближе.

Userg> В чем? Или уже появились списки льготников?
Вот именно: нет льготников, нет неравных условий.

drsvyat>> в) уменьшение спроса на перевозки (при действующих тарифах не произошло)
Userg> Общее состояние экономики
А в Киеве дядька. К чему была эта фраза?

Userg> Альтернативы близко нет, на дороги выйдет большее количество машин меньшей ГП.
Есть - ж/д, водный транспорт. Возить грузы среднетоннажными автомобилями - много потеряешь на топливе и з/п водителей, больше, чем даже потенциальные 3 руб. на 1 км. от "платона".

Userg> Добавляем тахографы со своими тараканами по часам и что получим в итоге?
Тахографы давно надо было ввести, сколько страшных аварий удалось бы избежать.
Сон за рулем - это абсолютное зло! Ты еще предложи МЧС с его требованиями отменить, вроде бы всем жить проще станет и сколько денег сэкономим!
 51.051.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
AndreySe> я всего лишь заметил что за перегруз несет отвественность тот кто перегрузил машину,а не тот кто взял взятку чтобы не заметить этого перегруза.
Сейчас практически все пристегиваются ремнями, т.к. понимают, что накажут. Привычку за несколько месяцев выработали. Почему нет такой привычки у перегружающих авто?

AndreySe> И насколько я понимаю платон система которая позволит не только систематизировать контроль за перевозками,а в том числе и закрыть тему и с перегрузом и со взятками,да,при том что админ ресурс вырастет,но оно того стоит.
Да если бы такие цели были задекларированы, то я бы в первых рядах поддерживал эту систему.
Однако это только система взимания платы с автомобилей имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн.

AndreySe> конечно,если по твоему мнению виновато гибдд берущее взятки и являющиеся преступниками,а руководители предприятий и водители перегружающие машины преступниками не являются,им же система позволила :D
Сейчас ГАИ массово за знак "шипы", "начинающий водитель" и детские кресла массовые облавы устраивают. Да, водители не выполнившие эти требования являются нарушителями, да, ГАИ-шники с этих водил взяток не берут, все под протокол. В чем разница с весами?
лень двигатель прогресса  11.011.0

Userg
userg

старожил
★★☆
drsvyat> С каких пор грузы в 15-20 тон или более 50 кубов стали брать в качестве догруза в фуру грузоподъемностью 24 тоны и объемом 86 кубов?
Откуда взялись эти цифры? Для весомости своих аргументов придумал?


drsvyat> 2. Эти деньги не проходят не только по расчетному счету перевозчика, но и заказчика.
Дело заказчика, включать в затраты на перевозку или нет

drsvyat> 4. Патент по большому счету вынужденная мера
Его, в тои или иной форме вводили и отменяли несколько раз. Администрирование за мелочью дорого стоит.

drsvyat> Примем за данность, что не все транспортники на патенте и все станет и так понятно.
Давай подробнее. Обвинений вагон, а примеров работы в черную и серую, схем ухода от налогов ни одной. Минимизацию в рамках закона не приводить. Давай именно нарушения. А то Навальный.

drsvyat> С точки зрения экономики -
Ага, давай должности "на кормление" раздавать, чего стесняться.


drsvyat> Вот именно: нет льготников, нет неравных условий.
Уверен что нет льготников?

drsvyat> Есть - ж/д, водный транспорт. Возить грузы среднетоннажными автомобилями - много потеряешь на топливе и з/п водителей, больше, чем даже потенциальные 3 руб. на 1 км. от "платона".
Смеешься? Сроки навигации по РФ знаешь? Скорость по ЖД? На 5-тонки очередь вдруг в салоне.

drsvyat> Сон за рулем - это абсолютное зло!
А кто тут предлагал Платоном регулировать загрузку трасс? Кроме как загонять грузовики в ночь другого времени суток нет, у меня по крайней мере.
лень двигатель прогресса  11.011.0

Andru

аксакал


Userg> Да если бы такие цели были задекларированы, то я бы в первых рядах поддерживал эту систему.
Userg> Однако это только система взимания платы с автомобилей имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн.
Подозреваю наш Великий Друг всех Дальнобойщиков,что вы чем то недовольны, только не пойму чем... наконец у государства появилась более-менее эффективная организационная и техническая возможность наполнять бюджет из сферы, где крутится огромная масса неучтенных денег... пока по одному параметру, ну я думаю если будет воля (а она вроде присутствует), то наведут порядок и с перегрузом (меня тошнит у себя видеть как сцука напрочь перегруженные Виелтоны к примеру с гранитным щебнем, аж полукузова прогибаются, разбивают совершенно новую трассу...тоже касается с фур с пристегнутыми фуренками)....
 11.011.0

drsvyat

координатор

Userg> Откуда взялись эти цифры? Для весомости своих аргументов придумал?
Нет, мой дорогой Гастингс, внимательно просматриваю заявки.
Вот тебе более популярный сайт:

АТИ – Поиск грузов

Система Автотрансинфо содержит обширную базу грузов, требующих перевозки. 100 000 актуальных грузов каждый день. // loads.ati.su
 

В данном случае это запрос по маршруту Москва-Белгород, см. приложенный файл, там все видно и расстояние и цена и фрахт.

Userg> Дело заказчика, включать в затраты на перевозку или нет
:) И заплатить больше налогов.
Или все же платят с тех денег, которые не совсем прошли по бухгалтерии? ;)

Userg> Давай подробнее. Обвинений вагон, а примеров работы в черную и серую, схем ухода от налогов ни одной.
Я обвинял перевозчиков? Наоборот :) я твердо знаю, что у них все как у людей - остального бизнеса. Только это совсем не значит, что сферу неучтенных расчетов за наличность не надо постепенно сужать.
Потому, что если кто-то ушел от налогов - это значит, что остальные заплатят больше.
Про конкретные схемы ухода от налогов, лучше спроси своего бухгалтера, он за это получает деньги.
Надеюсь ты не ставишь под сомнение то, что в тех сферах где гуляет неучтенный нал собираемость налогов крайне низкая?

Userg> Ага, давай должности "на кормление" раздавать, чего стесняться.
Намекаешь, что все кто не разделяют твое мнение - адепты коррупции? К чему эта безпардонная подмена понятий?

Userg> Уверен что нет льготников?
Уверен, но зачем тебе моя уверенность? Убей лучше меня примером дискриминирующих скидок на его тарифы.

Userg> Смеешься? Сроки навигации по РФ знаешь? Скорость по ЖД?
Представляешь знаю, как и то, что значительная часть грузов перевозится и водным транспортом и ж/д
Userg> На 5-тонки очередь вдруг в салоне.
Ссылку на сайт я привел, много найдешь заявок на 5-титонники?

Userg> А кто тут предлагал Платоном регулировать загрузку трасс? Кроме как загонять грузовики в ночь другого времени суток нет, у меня по крайней мере.
Ты имеешь представление, что такое тахограф? Тахограф предназначен уменьшить усталость водителей путем установки интервалов для отдыха, а совсем не исключить ночное вождение. Водители ночью да и не только засыпаю как раз из-за усталости.
Прикреплённые файлы:
МБ1.jpg (скачать) [1254x697, 202 кБ]
 
 
 51.051.0
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от апреля 2017г.

В Москве задержали лидера дагестанских дальнобойщиков:

// В Москве задержали лидера дагестанских дальнобойщиков

 
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru