[image]

Возможные области сотрудничества Украины и России

 
1 2 3
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Mic
"Так ведь пропал самый крупный потребитель этой самой продукции.

Нынешние объемы госзаказа ни в какое сравнение с советскими временами не идут.

И объем внешнего рынка маловат для столь мощного комплекса. Так что в большинстве отраслей ВПК скорее будет конкуренция чем сотрудничество.
Пример АН-70 тому подтверждение.
Увы."
1. Но есть экспорт.
2. Верно, но кое-какая специализация имхо осталась за пределами России, в Украине той же (я уж не говорю про Белоруссию, но там проблем нет). Однако. учитывая политику той же Украины, имхо, сейчас мы уже более-менее по большей части продукции научились всё делать сами... Однако, думаю, кое-что ещё осталось...
3. Ну если бы целью России было оттеснение Украины с рынка вооружений, то её бы давно уже удавили, не сложно это, все ваши разработки завязаны на комплектующие их РФ...
Однако у Украины есть свои козыри - в судостроении - дешевле рабочая сила, коммунальные услуги и т.п., однако проблема - поставка вооружений. Так что Украина может вылазить за счёт того, что по большей части может делать сама - десантные суда, катера и т.п. Однако и тут всё почти перепадает России... Ввиду того, что у неё лучше связи внешнеторговые по продукции ОПК налажены.
"Не такие у нас олигархи, чтобы на своей территории давать чего то интересного поглощать.
НПЗ могут еще отдать, т.к. нет своей нефти, а вот металлургию, коксохим, энергетику, машиностроение, порты и транспортные коммуникации - это врядли."
Деньги решают всё. ;)
   

V.T.

опытный

Mic, 22.01.2004 00:41:05:
Звыняйте, но на украинском
 

Есть предложение наиболее важные места (где цифры указаны) веделить жирным )) дабы облегчить нам понимание.
   

Fakas

опытный

Fakas>Вот смотрите, собираются пускать Зенит-3SL с Байконура.

Когда соберуться - свисните. Аврору тоже с о. Рождества собирались. С Байконура ПН 30% меньше.
 

Свистеть низзя денег не будет . Так уже собственно. Че то там уже подписали, поищу в течении дня ссылки. Ну а то что на 30% меньше... Так и дешевле же.

Вообще-то Боинг не только маркетинг (безусловно очень весомое звено на нынешнем рынке пусков), но и оплатил все это.  400 лямов $. Нашли бы эти деньги Энергия да Южмаш? Ни в жизни.
 

На что ушли эти 400 лимонов ?

Fakas>BTW. я сильно сомневаюсь, что КБЮ хотело бы избавится от РД-170. В Днепре развита школа вонючих движков.

И тем не менее, была бы возможность - избавились. Только руки коротки конечно сделать замену РД-170. Зайдите кстати на сайт КБ Южное - там и керосинки и водородники есть. С неплохими импульсами, правда маленькие и бумажные
 

Ну... На бумаге, да еще малой тяги . Керосинки большой тяги это штука такая, нахрапом не берется. Так что с этим я думаю можно быть спокойными.

Fakas>Мож не надо огород городить и Сатану развивать ?

И похоронить МИТ? Может тогда и КБ Макеева похоронить, а БРПЛ закупать например во Франции - у них отличные ракеты.
 

Мне кажется мы уже на эту тему спорили . Мне не нравится унификация БРПЛ, мобильных МБР и шахтных. Получается, что шахтные МБР, кот-е могут иметь оч. хорошие ТТХ "ухудшаются". Собственно этот спор даже не наш — еще он Челомей с Янгелем спорили, что лучше "меньше да лучше" или "похуже но очень много". Результат — УР-100 и 15А18М.
offtop
прочитал тут в "Вестнике металлургии", что российские среднесортные трубы лучше по качеству (у лидеров европйское качество), а украинские дешевле, а с ТБД наоборот, что у вас пишут по сему поводу?
offtop
 


Я такую спецпресу не читаю . Так что спорить не буду и источников увы не знаю.
Fakas>Примеры пожалуйста. Пока я вижу ТНК, Лукойл, Русал, Татнефть и прочие здесь.

Нефтекомпании все равно бы продавили, ведь НПЗ работают на их нефти. Русал пробивался со страшным боем на николаевский НПЗ, и выпихнут его оттудова чуствуеться как только захотят. А вот с машиностроителями или химией - швах. Правда может быть потому, что активов еще и в России навалом пока.
.........
Fakas>Даже вон на ЗУ — ЛАЗ, ЛукОр.

Расшифруйте.
 

Так вот эта вот расшифровочка и говорит, что совсем даже не швах . ЛАЗ купила российская ФПГ. вот не упомню уже какая... ЛукОр это бывшая Ориана оно же при СССР называлось Калушский химкомбинат. Там калийные соли и соотв. химпроизводство. Кто купил контрольный пакет расшифровыать или из названия понятно что Лукойл ? Еще вон есть отверточная сборка ам (Жигулей старых).
Что касается ВПК и сотрудничества. Опять таки интересный фактик — стрелы для РЛС С-300 делают в Енакиево ЕМНИП. Недавно заказ получили нехилый.
   

Dutch

опытный

Что касается ВПК и сотрудничества. Опять таки интересный фактик — стрелы для РЛС С-300 делают в Енакиево ЕМНИП. Недавно заказ получили нехилый.



Насколько я знаю их делают в Краматорске (НКМЗ) или я ошибаюсь?
   

Fakas

опытный

Dutch, 22.01.2004 15:15:26:
Что касается ВПК и сотрудничества. Опять таки интересный фактик — стрелы для РЛС С-300 делают в Енакиево ЕМНИП. Недавно заказ получили нехилый.



Насколько я знаю их делают в Краматорске (НКМЗ) или я ошибаюсь?
 

Ну большой Донбасс, ну много там всего и друг за дружкой подряд . Ну не проснулся я . Конечно я махнулся, на НКМЗ их делают, пардон .
   

Mic

опытный

2 V.T


Есть предложение наиболее важные места (где цифры указаны) веделить жирным )) дабы облегчить нам понимание.
 


Попробую. Исправленный вариант см. выше
   
?? CaRRibeaN #22.01.2004 21:20
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Че то там уже подписали, поищу в течении дня ссылки

Дык вот когда строительство начнеться...

>На что ушли эти 400 лимонов ?

На строительство "причала", переоборудование двух судов, стыковку РБ РН и ГО разных производителей, испытания и кредит SeaLaunch на первое время для поддержания деятельности.

>Керосинки большой тяги это штука такая, нахрапом не берется.

Вот именно посему и не ожидаеться отказ от РД-170.

>Мне не нравится унификация БРПЛ, мобильных МБР и шахтных.


А какое отношение имеет к обсуждению? "Унификация" тут только производителя ожидаеться, и то до конца не ясно.

>еще он Челомей с Янгелем спорили, что лучше "меньше да лучше" или "похуже но очень много".

Сейчас этот вопрос однозначно разрешаеться в сторону позиции Челомея, поскольку 50-100 тяжелый ракет очень легко поразить. На порядок легче чем 1000.
   
RU CaRRibeaN #23.01.2004 00:24
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>ЛАЗ купила российская ФПГ

Да, Руспромавто. Но опять же - по причине отсуствия внутренних конкурентов и соотвествующих простаивающих производств в России. Достаточно нехарактерная ситуация.

>ЛукОр это бывшая Ориана оно же при СССР называлось Калушский химкомбинат.

А это нефтехимия в основном.

Дочитал расклад по ФПГ, ну что могу сказать, похвально, для россии таких раскладов не существует, правда у нас и крупные ФПГ специализированные, а по машиностроениею пока все больше средние - до 200 млн долларов оборотами и таких слишком много.
   

Fakas

опытный

>Че то там уже подписали, поищу в течении дня ссылки

Дык вот когда строительство начнеться...
 

Дык кажись уже . Точно не скажу, но уже распределили что, где и когда. Чел обесчал найти ссылку откуда подробности вытащил — кину сюда.
>На что ушли эти 400 лимонов ?

На строительство "причала", переоборудование двух судов, стыковку РБ РН и ГО разных производителей, испытания и кредит SeaLaunch на первое время для поддержания деятельности.
 

Оччень критичные для Наземного Старта в Байконуре элементы — стартовая платформа, Одиссей и причалы . Я к тому веду, что не надо было в начале 90-х фигней страдать всем — и России, и Украине. Конечно, факт прорыва на рынок пусков был именно благодаря SL, запрет на ввоз американских спутников обошли (Китай с его Веоиким Походом ведь кажись именно это срубило ?), но 50% Боинга в практически готовом пусковом наземном комплексе IMHO многовато.
>Керосинки большой тяги это штука такая, нахрапом не берется.

Вот именно посему и не ожидаеться отказ от РД-170.
 

И не надо . Замечательная машина, но стоять на месте его повторяя не надо . Каждый пусть делает то, что лучше получается. Тот же Циклон-4 в сл-е КБЮ .
Про МБР не буду, не здесь... На пальцах как то получается...
   
Это сообщение редактировалось 23.01.2004 в 11:42

Fakas

опытный

>ЛАЗ купила российская ФПГ

Да, Руспромавто. Но опять же - по причине отсуствия внутренних конкурентов и соотвествующих простаивающих производств в России. Достаточно нехарактерная ситуация.
 

Да нет, в России есть производство автобусов. И в Нефтекамске, и в Питере, и ЛиАЗ...
>ЛукОр это бывшая Ориана оно же при СССР называлось Калушский химкомбинат.

А это нефтехимия в основном.
 

Ну не обязательно на российском сырье. Дело в том, что в той же Надворной (это рядом) есть скважины. Не таких объемов, но кажется поинтереснее по химсоставу .

А вообще что-то все у нас гладенько так получается . Надо перчику. А перчик в том, что при всем приведенном проблемы в наших экономических отношениях есть. Думается мне, что зона свободной торговли без изъятий, на кот-й уже кот-й год настаивает Украина пошла бы на пользу всем.
Еще одна проблема это теневой характер экономики наших стран. Я имею в виду не столько уклонение от налогов и прочие подобные прелести, сколько тот факт, что скажем контракты на закупки чего либо заключают все же чаще не по принципу честного соревнования, а по принципу — а кто мне даст больше откат. Например — спросили тут знакомого, кот-й работает с ХарП (4-й ГПЗ) — не ваши ступичные подшипники ли на ВАЗе меняют. Мы с ВАЗом не работаем, потому что они... далее нецитируемая игра слов . Увы, честной конкуренции еще нету. И стардаем от этого в конце концов мы — простые потребители и налогоплательщики.
   
RU Конжак #03.11.2017 07:36
+
-
edit
 

Конжак

втянувшийся

«Руслану» откроют границы

Россия и Украина готовы возобновить сотрудничество по самолетам Ан-124–100 //  www.kommersant.ru
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA Divergence #03.11.2017 08:20  @Николай111#03.11.2017 07:36
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
Конжак> «Руслану» откроют границы – Газета Коммерсантъ № 206 (6200) от 03.11.2017

договоренности между компанией «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» в конечном счете будут заключены — «если Верховная рада не поставит политическую целесообразность выше здравого смысла».
 

Договоренности не будет тчк
   61.0.3163.9861.0.3163.98
RU Конжак #03.11.2017 08:47  @Divergence#03.11.2017 08:20
+
-
edit
 

Конжак

втянувшийся

Конжак>> «Руслану» откроют границы – Газета Коммерсантъ № 206 (6200) от 03.11.2017
Divergence> Договоренности не будет тчк
А почему не будет? Из-за отсутствия здравого смысла или политической целесообразности?
   61.0.3163.10061.0.3163.100
LV Amoralez #03.11.2017 10:05  @Divergence#03.11.2017 08:20
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Divergence> Договоренности не будет тчк

Ну и amen с вами.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

Divergence> Договоренности не будет тчк

Тогда украинские Аны встанут без российских запчастей.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Испытателей_10а #03.11.2017 15:23  @Divergence#03.11.2017 08:20
+
+2
-
edit
 
Конжак>> «Руслану» откроют границы – Газета Коммерсантъ № 206 (6200) от 03.11.2017
Divergence> Договоренности не будет тчк

К большому сожалению, это утверждение не будет соответствовать действительности: ваши за копейку – удавятся, а тут такие реальные деньги.

Были бы принципиальными людьми – давно и из СНГ вышли, и договора о стратегическом партнёрстве с РФ поразрывали, и запчасти из рук Росатома не брали, и нефть с газом "агрессору" не качали. Продажные ребята ваши начальники, чего уж тут. Уж на что грузинские начальники по уши в коммерции, да и то хватило гордости дверью в СНГ хлопнуть после неудачного нападения на Цхинвал, вам такое за гранью понимания.

Я тебе даже плюс поставил, на бандеровское счастье.
   11.011.0
+
-
edit
 

imaex

опытный


Divergence> Договоренности не будет тчк

ГП "Антонов" с Вами не согласен:

"Антонов" подтвердил, что будет сотрудничать с российской компанией

В то же время в ГП отметили, что сотрудничество с РФ будет исключительно в соответствии с украинским законодательством и международными авиа //  strana.ua
 
   52.052.0
RU Оберуч #03.11.2017 16:31  @imaex#03.11.2017 15:39
+
-
edit
 

Оберуч
Oberuch

втянувшийся

Divergence>> Договоренности не будет тчк
imaex> ГП "Антонов" с Вами не согласен:


Счас придёт Дивергенс и даст сеанс про божью росу.
   61.0.3163.9861.0.3163.98
+
+2
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Конжак>> «Руслану» откроют границы – Газета Коммерсантъ № 206 (6200) от 03.11.2017
Divergence> Договоренности не будет тчк
Я вот тоже думаю, что нам надо собственное авиастроение развивать, а не бандеровское подкармливать.

Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"

В ходе Московского авиационно-космического салона МАКС-2017 был представлен ряд интересных концептов перспективных летательных аппаратов. Один из них можно было увидеть в презентации ФГУП " Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ, входит в НИЦ… //  bmpd.livejournal.com
 

И политическую целесообразность в верховной зраде легко и просто поставят выше здравого смысла.
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 03.11.2017 в 17:49
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Конжак>> «Руслану» откроют границы – Газета Коммерсантъ № 206 (6200) от 03.11.2017
Divergence> Договоренности не будет тчк
конечно не будет, об этом уже говорилось, кормить бандеровцев нет необходимости, в РФ сами обслуживают самолеты АН
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA Pomornik #03.11.2017 20:42  @Николай111#03.11.2017 08:47
+
+2
-
edit
 

Pomornik

опытный

Divergence>> Договоренности не будет тчк
Конжак> А почему не будет? Из-за отсутствия здравого смысла или политической целесообразности?
Где ты видел на Украине здравый смысл? Вот реакция во ВРУ: В Раде требуют расследования из-за обслуживания "Антоновым" самолетов из РФ | РИА Новости Украина
:(
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Кот_да_Винчи #04.11.2017 08:30  @Divergence#03.11.2017 08:20
+
-
edit
 
Divergence> Договоренности не будет тчк

ваши бы слова да Б-гу Путину в уши
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

Pomornik> Где ты видел на Украине здравый смысл? Вот реакция во ВРУ: В Раде требуют расследования из-за обслуживания "Антоновым" самолетов из РФ | РИА Новости Украина
Pomornik> :(

Фигня в том что Антонов ОБЯЗАН проводить эти работы, не может отказаться. Кубинские, иранские, мьянманские, зимбабвийские, а ранее ливийские самолеты проходят обслуживание у западных производителей. Страны-изгои по классификации США. Между РФ и Украиной нет состояния войны, нет даже всеобщих экономических и политических санкций.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 04.11.2017 в 20:31
04.11.2017 20:48, imaex: +1: Дык, в этом весь и цимес. А теперь выдают нужду даже не за добродетель, а вообще - неизвестно за что. Хохляндия, как она есть.
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

И тут бы, грохнуть во всю мощю кулаком по столу, но.....

«Авиация Украины критически зависит от Ил-76»

Намек на возобновление сотрудничества России и Украины в сфере авиации вызвал едва ли не истерику среди киевских политиков. В Верховной раде требуют пресечь это сотрудничество «до нашей победы в украинско-российской войне». Однако у Киева, похоже, нет выбора – иначе десятки украинских самолетов не смогут больше подняться в небо. Источник в правительстве Украины в пятницу сообщил, что в Киеве осознают: шантажировать Москву бессмысленно. Он признался газете «Коммерсант»: если «Антонов» откажется разрешить России дальнейшую эксплуатацию самолетов «Руслан», то в ответ украинцы получат зеркальные проблемы с Ил-76. //  Дальше — www.novorosinform.org
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TT

паникёр

Amoralez> И тут бы, грохнуть во всю мощю кулаком по столу, но.....

Никаких проблем, на Украине всего лишь несколько штук Ил-76. Военные не зависят от решения гражданских властей и на их полеты никак не повлияет. На вторичном рынке полно запчастей для Ил-76.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru