[image]

Транспортные вопросы Крыма

Паромы и очереди текущего момента
 
1 32 33 34 35 36 43
UA Salo Ukr #29.05.2017 13:17  @Salo Ukr#29.05.2017 13:10
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Катамаран Анапа-Ялта расписание 2017 и цены

Катамаран Анапа-Ялта расписание 2017 и стоимость билета. Быстрый способ попасть из материка в Крым, насладившись великолепной морской поездкой. Отличное и запоминающееся путешествие для дете //  novosti-online.info
 

Катамаран Анапа-Ялта расписание 2017 и стоимость билета по актуальным последним данным нового туристического сезона.

К сожалению, катамаранов ходит только два – «Сочи-1» и «Сочи-2». Расписание у них очень простое – они отправляются каждый день, в 11 часов отправляется один катамаран из Анапы. В 10 часов утра отправляется второе судно из Ялты. По пути они заходят в Феодосию, плыть до нее 3 часа.

На катамаран Анапа-Ялта расписание 2017 подразумевает общее время в пути 6 часов, так что запаситесь чем-то съестным и одеждой, дабы дети не замерзли. На катамаране, конечно, есть буфет, но цены достаточно дорогие. В целом, салон достаточно комфортабельный, но нужно учитывать, что есть места в середине, которые явно детям не понравятся (далеко от окна).


На катамаран Анапа-Ялта 2017 цена билетов следующая: 2700 рублей взрослый билет, 1350 детский (до 12 лет). До Феодосии дешевле – 1500 взрослый и 750 детский. Самый дешевый билет на катамаран из Ялты в Феодосию – 1200 взрослый, 600 детский. Дети до 6 лет могут ехать бесплатно, но нужен документ, удостоверяющий возраст ребенка.


Стоит помнить, что на катамаран Анапа-Ялта расписание 2017 сильно зависит от погоды, если даже немного начинает штормить, рейсы отменяются.
   53.053.0
UA Salo Ukr #29.05.2017 13:48  @Salo Ukr#29.05.2017 13:17
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Ближе к отдыху: Россия расширяет транспортное сообщение с Крымом

Минтуризма реализует сразу несколько программ для улучшения транспортной доступности Крыма. //  politexpert.net
 

К нынешнему сезону власти подготовили сразу несколько программ в этой сфере. Одна из главных целей – наладить регулярное пассажирское сообщение между курортными городами Краснодарского края и Крыма. И эта задача постепенно выполняется. Уже с 1 мая между Сочи и Ялтой будет курсировать первый скоростной катер, который сможет вмещать более 150 пассажиров. Кроме того, рассматривается вопрос запуска авиарейсов, которые будут курсировать между Симферополем, Анапой и Геленджиком.

Регулярное транспортное сообщение между курортами Кубани и Крыма появится в 2019 году, сообщил 1 мая во время Ялтинского международного экономического форума вице-губернатор Краснодарского края Андрей Алексеенко. По его словам, уже ведется подготовка морских рейсов между Сочи, Новороссийском, Геленджиком, Анапой. Постоянное морское сообщение по этому маршруту будет организовано к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. А в 2019-м новые быстроходные, вместительные и комфортные морские суда будут доплывать до Ялты и Севастополя.

Кроме того, уже с начала нынешнего летнего сезона власти намерены увеличить количество авиарейсов в Крым из нескольких городов Кубани. В том числе пять дней в неделю самолеты будут летать из Краснодара и ежедневно – из Сочи.

Продумывается и новое удобное транспортное сообщение в пределах полуострова. Главным нововведением 2017 года станет проект, который свяжет между собой регулярными морскими маршрутами все главные крымские курорты. Пассажирскую навигацию откроет Ялтинский морской торговый порт. Благодаря этому туристы смогут легко отправиться в путешествие из Ялты в Алушту, Симеиз, Гурзуф, Алупку, Рыбачье и обратно. Для этих целей на воду уже спущено два пассажирских судна, а с 1 июня к ним присоединятся еще шесть новых комфортабельных катеров.

Уже к этому лету запускается также весьма востребованный у туристов морской маршрут из Евпатории в Севастополь и обратно. Власти обещают также возобновить движение «Метеоров», которые будут перевозить туристов из Севастополя в Ялту. Эти скоростные суда способны доставить туристов из одного курортного города в другой всего за 45 минут.
   53.053.0
UA Salo Ukr #29.05.2017 13:57  @Salo Ukr#29.05.2017 13:48
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
Комете из Сочи в Ялту в этом году видимо не бывать, но ссылку на память оставим:

С июня из Ялты в Сочи запустят скоростной катер

К началу курортного сезона между Ялтой и Сочи наладят морское сообщение. Об этом сообщил заместитель министра транспорта РК Олег Тимофеев.. Все новости о происходящих в Крыму событиях. //  nowcrimea.ru
 

«27 февраля состоялось совещание в министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, где обсуждалось несколько вариантов проекта запуска круизного сообщения между Ялтой и Сочи. Один из проектов собираемся запустить уже в этом году к началу курортного сезона. Будет одно пассажирское судно типа «Комета», количество пассажиров — до 150», - рассказал чиновник.

По его словам, дорога от Ялты до Сочи займет 8 часов. Стоимость билета пока остается неизвестной, но Тимофеев заверил, что она не будет превышать цену авиабилета из Симферополя в Сочи.

Реализацией проекта займется Росморречфлот, который возьмёт в безвозмездную аренду на год причал №2 в Ялте. В дальнейшем в рамках ФЦП намерены реконструировать остальные причалы в Ялте, Евпатории и Феодосии.
   53.053.0
+
+1
-
edit
 

trainer

втянувшийся

S.U.> Крымский мост: строительство фарватерных опор за минуту - YouTube
Опоры судоходных пролетов на данный момент. Автомобильная часть:


В общем:

Автомобильные - похоже пустотелые железобетонные
Железнодорожные - пустотелые железобетонные с массивным стальным сердечником.
Вид сверху:

Почти вертикально сверху:

Железнодорожный судоходный пролет почти собрали:
   51.0.2704.7951.0.2704.79
Это сообщение редактировалось 10.06.2017 в 18:55
UA Salo Ukr #10.06.2017 21:35  @Salo Ukr#29.05.2017 12:49
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

Президентский круиз. Как Владимир Путин связал «Князем Владимиром» Крым и Кавказ

Девятипалубный пассажирский лайнер «Князь Владимир» в воскресенье отправится в первый круиз из Сочи в Крым. Морское круизное сообщение между Кавказом и Крымом было восстановлено по поручению президента России Владимира Путина. Крыминформ изучил историю судна, его характеристики и подробно познакомился с новым туристическим продуктом. //  www.c-inform.info
 
   53.053.0

imaex

опытный

trainer> Опоры судоходных пролетов на данный момент. Автомобильная часть:

Арматурка:



Отсюда:

Запись на стене

Керченский мост: уникальные кадры Керченский мост: уникальные кадры – 99 фотографий | ВКонтакте Представители порядка десяти стран посетили строительную площадку Крымского моста, чтобы рассказать миру о реальности грандиозной стройки. Развеять европейские легенды про несуществующий мост приехали журналисты из.. //  vk.com
 

Страничка автора, как я понял. Много фоток. Трафик.
   52.052.0
UA Salo Ukr #23.06.2017 11:07  @Salo Ukr#29.05.2017 13:57
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

«Вымпел» возрождает легендарные суда на подводных крыльях

35-метровое судно, напоминающее изящными обтекаемыми формами то ли космический корабль, то ли подводную лодку, несётся по водной глади со скоростью 65 километров в час. У барной стойки стоит мужчина в ожидании своего коктейля и обсуждает с коллегой последние новости. Это не сцена из фильма, а почти реальность. «Вымпел» выходит на финишную прямую в создании «Кометы 120М», которая выведет пассажирские перевозки по морю на непривычный рядовому россиянину европейский уровень. //  cheremuha.com
 

Сергей Мазохин: «В конце прошлого года „Вымпел“ завершил самый сложный процесс освоения технологий строительства судна — изготовление и установку крыльевого устройства. Это, по сути, прорыв, учитывая, что завод делает такую работу впервые. Летом этого года предприятие должно закончить строительные работы и начать ходовые испытания в акватории Чёрного моря. Уже в следующем году рассчитываем, что в Черноморском бассейне начнется новая эра скоростных пассажирских перевозок с использованием совершенно новой „Кометы 120М“. У туристов и просто пассажиров появится возможность передвигаться между курортами Крыма и Кавказа».
   54.054.0
UA Salo Ukr #28.06.2017 13:01  @Salo Ukr#11.12.2016 13:55
+
-
edit
 
UA Salo Ukr #30.06.2017 11:36  @Salo Ukr#02.01.2017 01:08
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

АЛУШТА, 29 июн – РИА Новости (Крым). "Крымская железная дорога" не рассматривает перспективу строительства прямой железнодорожной ветки Керчь-Симферополь. Об этом на проходящем в Алуште IV Крымском транспортном форуме сообщил генеральный директор ФГУП "Крымская железная дорога" Алексей Гладилин. Крымской железной дороге передан новый электропоезд железнодорожниками России © РИА Новости. Тарас Литвиненко Перейти в фотобанк Железные дороги Крыма обновляют инфраструктуру к запуску движения по мосту "Такие идеи витают в воздухе, но сегодня они не нашли отражения ни в одной из целевых программ и в ближайшем будущем, видимо, не найдут", – констатировал руководитель предприятия.
Он пояснил, что строительство такой ветки по сути сделает ненужным функционирование узловой станции в Джанкое. "Даже если сейчас проложить этот стальной путь, возникает вопрос: что делать с существующей линией, с узловой станцией Джанкой, где сосредоточены и локомотивное и вагонное депо, и технология, и сортировочная станция? Это очень серьезный вопрос", – подчеркнул Гладилин.
Кроме того, гендиректор КЖД выразил сомнение в окупаемости данного проекта. "Этот проект по окупаемости имеет очень слабые характеристики, даже на уровне предварительных проработок", – отметил Гладилин. В свое время глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что проводится изучение технико-экономического обоснования строительства прямой ветки Керчь-Симферополь. Сейчас железная дорога проходит через город Джанкой, расположенный на севере Крыма, большая часть ее одноколейная и не электрифицирована.
   54.054.0
RU Андрей1964 #30.06.2017 13:01  @Salo Ukr#30.06.2017 11:36
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

S.U.> В Крыму отказались от строительства прямой ж/д ветки Керчь-Симферополь | РИА Крым
S.U.> АЛУШТА, 29 июн – РИА Новости (Крым). "Крымская железная дорога" не рассматривает перспективу строительства
В Джанкое нет вагонного депо и не было отродясь.
   1717

mid!

опытный

S.U.> В Крыму отказались от строительства прямой ж/д ветки Керчь-Симферополь | РИА Крым
:( Очень жаль..., а народ-то и не спросили. Крюк поездом из Симферополя до Владиславовки(Феодосия) - будет занимать 6 часов, а автобусом - 2 часа. Видимо, энтот начальник не понимает - что тем самым основательно похоронит пригородное жд сообщение в направлении Феодосия- Керчь :(
PS Я за строительство скоростной линии(типа Сапсана) Севастополь- Симферополь- Феодосия-Керчь-Краснодар- Ростов-на-Дону
   54.054.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
mid!> PS Я за строительство скоростной линии(типа Сапсана) Севастополь- Симферополь- Феодосия-Керчь-Краснодар- Ростов-на-Дону

Ну сапсан конгечно круто, но что то типпа Ласточки или Стрижа пустить надо.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
UA Salo Ukr #02.07.2017 22:32  @Salo Ukr#30.06.2017 11:36
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

АЛУШТА, 29 июн – РИА Новости (Крым). После открытия железнодорожной части моста через Керченский пролив в Крыму планируют запустить 15 пар новых пассажирских поездов с двухэтажными вагонами. Об этом на проходящем в Алуште IV Крымском транспортном форуме сообщил генеральный директор ФГУП "Крымская железная дорога" Алексей Гладилин.
Предполагается закупить 15 пар пассажирских поездов. Причем они будут распределяться следующим образом: по два поезда в Севастополь, Евпаторию и Феодосию, остальные — в Симферополь. Составы предполагается закупать новые. 800 вагонов, большая часть из них – двухэтажные спальные вагоны в купейном исполнении", – рассказал глава предприятия. По словам Гладилина, примерное время движения поезда сообщением Симферополь-Москва составит от 24 до 28 часов.
"Что касается тарифа, то никаких эксклюзивов не будет, ни в сторону уменьшения, ни в сторону увеличения. Это будут ставки, которые сегодня действуют в России по цене билета – плацкарт и купе", – добавил гендиректор КЖД.
   54.054.0

drsvyat

координатор
★☆
mid!> ...Видимо, энтот начальник не понимает - что тем самым основательно похоронит пригородное жд сообщение в направлении Феодосия- Керчь :(
Думаю понимает. Нет сообщения - нет проблемы.
   54.054.0
RU asoneofus #03.07.2017 03:29  @drsvyat#02.07.2017 22:40
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
drsvyat> Думаю понимает. Нет сообщения - нет проблемы.

Думаю, он изменит мнение. Или мнение его сменит.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

Aurum

опытный

S.U.> Предполагается закупить 15 пар пассажирских поездов. Причем они будут распределяться следующим образом: по два поезда в Севастополь, Евпаторию и Феодосию, остальные — в Симферополь.
Непонятно, по 2 поезда или по 2 пары? Если по 2 поезда, то 12 пар (24 состава!?) на Симферополь - не много ли?

Да и вообще, 800 вагонов в планах закупок РЖД как-то не просматриваются вооюще! Даст ист фантастиш!
Дай бог чтоб 5-7 пар пустили.
Заключенные контракты предусматривают, что АО «ФПК» в течение двух лет получит в общей сложности 515 одноэтажных (287 в 2017 и 228 в 2018 г.), а также 106 двухэтажных вагонов (в 2017 г. – 41, в 2018 – 65) на общую сумму 29,5 млрд рублей.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2017 в 06:40

drsvyat

координатор
★☆
Aurum> Да и вообще, 800 вагонов в планах закупок РЖД как-то не просматриваются вооюще! Даст ист фантастиш!

Ради справедливости закупки - это в течении 2-х лет, ж/д мост в этот период врят-ли заработает
   54.054.0
RU Андрей1964 #03.07.2017 14:10  @Aurum#03.07.2017 06:33
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Aurum> Непонятно, по 2 поезда или по 2 пары? Если по 2 поезда, то 12 пар (24 состава!?) на Симферополь
На всё Крымскую жд вполне пойдёт...Кроме Симферополя есть еще Севастополь, Керчь, Феодосия. В былые времена были пунктами формирования и оборота
   1717
UA Aurum #04.07.2017 11:13  @Андрей1964#03.07.2017 14:10
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Непонятно, по 2 поезда или по 2 пары? Если по 2 поезда, то 12 пар (24 состава!?) на Симферополь
Андрей1964> На всё Крымскую жд вполне пойдёт...Кроме Симферополя есть еще Севастополь, Керчь, Феодосия. В былые времена были пунктами формирования и оборота
Так в том то и дело! 2 поезда (как конкретно сказано в сообщении) явно мало!
Летом в Феодосию ходило 2 пары поездов, в Севаст кажется больше. Кстати не упонянута Евпатория!!! А 24 состава(!!!) на Симферополь - это не понятно зачем!?
   52.052.0
RU Андрей1964 #04.07.2017 12:19  @Aurum#04.07.2017 11:13
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Aurum> Летом в Феодосию ходило 2 пары поездов, в Севаст кажется больше. Кстати не упонянута Евпатория!!! А 24 состава(!!!) на Симферополь - это не понятно зачем!?

За Евпаторию просто забыл. Прошу прощения. Думается, что писавший - Симферополь, думал обо всём Крыме (как вариант). Если так, то маловато будет. Может подразумевается, что летом будут формироваться дополнительные?(как и делалось в прежние годы). Только из кого и чего?
   1717
RU Андрей1964 #04.07.2017 12:24  @Aurum#04.07.2017 11:13
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Aurum> Летом в Феодосию ходило 2 пары поездов, в Севаст кажется больше. Кстати не упонянута Евпатория!!!
В Севастополь (еще при Союзе) бегало 4 пары на Москву формированием Севастополь. 25-26 скорый и 195-196 пассажирский, летом назначался еще и 338 дополнительный. Последние годы Керчь - Феодосия формировали одну пару. Летом добавлялись еще и дополнительные формированием Москва
   1717
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆

СИМФЕРОПОЛЬ, 9 июл – РИА Новости (Крым). Село Мысовое Джанкойского района с двух сторон окружено солеными водами залива Сиваш. Именно здесь находятся пограничные сторожевые катера на воздушной подушке "Марс 700", принадлежащие Службе в Джанкое Погрануправления ФСБ России по РК. На вооружении личного состава имеются три таких плавсредства, способных передвигаться по относительно ровной суше, льду, снегу, воде и даже преодолевать пороги в неспокойных реках.


По воде, по льду, по суше

Соленость Сиваша в четыре раза превышает соленость Черного моря. Глубиной залив не отличается: самая большая — всего-то три метра. Однако именно здесь пролегает российско-украинская граница, рубежи которой необходимо охранять. В связи с тем, что на катерах с обычных посадкой этого не сделаешь, в Мысовое перебросили "Марсы".
http://crimea.ria.ru/images/111106/43/1111064323.jpg [can't get icon's size]
Залив Сиваш, отделяющий Крым от материковой России "Катера проекта "Марс 700" показали себя с хорошей стороны именно в акватории залива Сиваш. Она очень мелководная, много заболоченных мест, а катер данного проекта запросто ходит по воде, льду, снегу и ровной поверхности земли. "Марсы" способны решать любую поставленную задачу", — рассказал сотрудник Погрануправления Эдуард Иванов.

Такой катер способен разогнаться до 60 километров в час и преодолеть уступы до 30 сантиметров высотой, что делает его в условиях Сиваша незаменимым. Свою эффективность "Марс 700" демонстрировал не раз: на нем удавалось догнать браконьеров, которые пытались скрыться от стражей границы. Всю живую рыбу, выловленную ими, пограничники выпускают, чтобы предотвратить нанесение ущерба государству, а вот средства незаконной добычи, в том числе сети и плавсредства, изымаются.
   54.054.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Salo Ukr #10.07.2017 17:32  @Salo Ukr#04.05.2016 13:32
+
-
edit
 
1 32 33 34 35 36 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru