Возможные области сотрудничества Украины и России

 
1 2 3
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

TT> Никаких проблем, на Украине всего лишь несколько штук Ил-76. Военные не зависят от решения гражданских властей и на их полеты никак не повлияет. На вторичном рынке полно запчастей для Ил-76.

Я насчитал порядка 100 Ил-76 (из них где-то 15-20 летают) на Украине. Большая часть стоящих "на хранении" - военные Илы.
Дело даже не в запасных частях к самолёту, а в продлении его лётной годности через каждые 4000 ч.

А вот Ан-124, на Украине всего - 7.

Здесь - обе стороны могут сделать "приятно" друг другу. Только вот надо ли им это ?
Мы не просим милости и не ждём пощады.  61.0.3163.10061.0.3163.100

TT

паникёр

☠☠☠
Amoralez> Я насчитал порядка 100 Ил-76 (из них где-то 15-20 летают) на Украине. Большая часть стоящих "на хранении" - военные Илы.

15-20 - это оптимистично. В ВВСУ их несколько штук. Остальные значит по миру грузы возят. Тогда соглашусь с твоими аргументами.
 61.0.3163.10061.0.3163.100

imaex

опытный

TT> Остальные значит по миру грузы возят.

Дык, так оно и есть.
Валюту
зроблят!
 52.052.0

imaex

опытный

Удачно с размером получилось [довольно потирает ручки].
 52.052.0

Amoralez

аксакал

TT> 15-20 - это оптимистично. В ВВСУ их несколько штук. Остальные значит по миру грузы возят. Тогда соглашусь с твоими аргументами.

Я посчитал вместе с гражданскими бортами. У ПСУ - 2 летающих борта, остальные - трупики "на хранении".

З.Ы. Может и ошибся по поводу количества летающих украинских бортов, но не думаю что сильно. Ктати, их российские ровестники, еще используются в ВТА и живы-здоровы.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 
Мы не просим милости и не ждём пощады.  61.0.3163.10061.0.3163.100

TT

паникёр

☠☠☠
Amoralez> З.Ы. Может и ошибся по поводу количества летающих украинских бортов, но не думаю что сильно. Ктати, их российские ровестники, еще используются в ВТА и живы-здоровы.

Так все узлы и агрегаты делались в РСФСР, ТАПОИЧ только детали планера делал и осуществлял сборку.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
UA Divergence #05.11.2017 05:46  @Конжак#03.11.2017 08:47
+
+1
-
edit
 

Divergence

втянувшийся
☆★★
Конжак> А почему не будет? Из-за отсутствия здравого смысла или политической целесообразности?
Тут всё хитрее...
Само обслуживание Русланов будет в любом случае проводится в РФ.
Важна юридическая сторона,- сертификат может дать только "Ан".
Если бы они действительно хотели, то протолкнули бы все тишком-нишком, поставив всех уже перед свершившимся фактом.
А так, как они сделали - публичное подписание договора на обслуживание "Русланов" в Лейпциге, современных условиях Российско-Украинских отношений это 100% демарш.
Цель демарша очевидна,- донести до украинских политиков факт сотрудничества "Ан" и РФ, что неминуемо приведет к срыву сделки.
Конечная цель "многоходовочки" очевидна,- прибрать в свои руки сертификацию Русланов.
 61.0.3163.9861.0.3163.98
Это сообщение редактировалось 05.11.2017 в 07:21
+
+1
-
edit
 

imaex

опытный

Divergence> Конечная цель "многоходовочки" очевидна,- прибрать в свои руки сертификацию Русланов.

Конечная цель - послать скаклов в уй. Всё одно руками ничего делать не умеют. Однако, как ловко опой завиляли - грошей уж больно хочется, привыкли задарма.
 52.052.0

3X

аксакал
★☆
Divergence> Конечная цель "многоходовочки" очевидна,- прибрать в свои руки сертификацию Русланов.
москали коварны, это известно ;)
вообще К Антонов Порошенко летом ликвидировал Прощай, "Антонов": на Украине ликвидируют легендарный авиаконцерн - РИА Новости, 26.07.2017
получается недоликвидировали? непорядок! :)
 44
LV Amoralez #06.11.2017 20:14  @Divergence#05.11.2017 05:46
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Divergence> Важна юридическая сторона,- сертификат может дать только "Ан".

А запасные (кроме - двиателей) части & ремонт - "Авиастар" . Надо определяться: что будем делать....пока КБ "Антонов" ещё живо !
Мы не просим милости и не ждём пощады.  61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Весьма трезвый и прагматичный взгляд на возможные взаимные запреты на тему продления сертификатов лётной годности.

Максим Глущенко: «Немножко беременный» «Антонов», или Почему и Россия нам не идет на уступки?

Максим Глущенко, Эксперт в сфере развития ВПК Украины Иногда лучше жевать, чем говорить, а иногда лучше говорить, чем ... //  inforesist.org
 
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
UA Divergence #07.11.2017 13:02  @Amoralez#06.11.2017 20:14
+
-3
-
edit
 

Divergence

втянувшийся
☆★★
Amoralez> Надо определяться: что будем делать....пока КБ "Антонов" ещё живо !
А кули там определятся... :D
Карта с сертификацией ложится так удачно, что можно вообще выкинуть "Волга-Днепр" с рынка грузоперевозок "Русланами".
Тем более, что этот рынок небольшой,-одной компании хватит за глаза. ;)
 61.0.3163.9861.0.3163.98
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Divergence> Карта с сертификацией ложится так удачно, что можно вообще выкинуть "Волга-Днепр" с рынка грузоперевозок "Русланами".

Ненадолго. Ровно до того момента, как запчасти от российских производителей понадобятся. На Ан-124 дохрена комплектухи в России производится
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  56.056.0
+
-3
-
edit
 

Divergence

втянувшийся
☆★★
U235> На Ан-124 дохрена комплектухи в России производится
Головной разработчик вправе провести модернизацию, сертификацию машины используя комплектующие стронних производителей.
 61.0.3163.9861.0.3163.98
LV Amoralez #07.11.2017 14:08  @Divergence#07.11.2017 13:02
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Divergence> Карта с сертификацией ложится так удачно, что можно вообще выкинуть "Волга-Днепр" с рынка грузоперевозок "Русланами".

И заодно - выкинув вас с рынка ремонта вертолётов марки "Ми" и "Ка", а заодно - "Ил", и показав гигантский хрен В/НА в поставках запчастей к ним.
Вот и посмотрим, как у вас наладят выпуск запчастей к "Русланам" и российским вертолётам. :)

Будет как с хорватскими "мигами"! :D
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Divergence> Головной разработчик вправе провести модернизацию, сертификацию машины используя комплектующие стронних производителей.

Вправе. Но это, учитывая очень ограниченный парк и рынок перевозок для таких машин, встанет в такие деньги, что намного дешевле эти Русланы порезать и забыть о них нафиг.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  56.056.0
+
+4
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Amoralez> И заодно - выкинув вас с рынка ремонта вертолётов марки "Ми" и "Ка", а заодно - "Ил", и показав гигантский хрен В/НА в поставках запчастей к ним.

Ну это как раз в духе в/на : кинуть партнера на копейку и потерять из-за этого целое состояние и весь бизнес. Антонов и так на ладан дышит, а тут еще и без денег на продление останется
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  56.056.0

Amoralez

аксакал

U235> Ну это как раз в духе в/на : кинуть партнера на копейку и потерять из-за этого целое состояние и весь бизнес. Антонов и так на ладан дышит, а тут еще и без денег на продление останется

Тогда пусть до конца держат "марку" ! Быстрее всё это закончится.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

U235>> Ну это как раз в духе в/на : кинуть партнера на копейку и потерять из-за этого целое состояние и весь бизнес. Антонов и так на ладан дышит, а тут еще и без денег на продление останется
Amoralez> Тогда пусть до конца держат "марку" ! Быстрее всё это закончится.
И не забыть сообщить заинтересованным лицам, что вот Divergence активно пропагандировал данное решение...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Кот_да_Винчи #09.11.2017 09:00
+
-
edit
 

Кот_да_Винчи

путинслил
★★

область то собсно одна - обмен заложниками
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  11.011.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru