[image]

Twitter - операторы реальности

Будущее уже здесь - просто оно неравномерно распределенно
 
+
-1
-
edit
 
Интересно, раньше не задумывался:
_____________________________________________
Вот сейчас под “социальными сетями” обычно понимают интернет-сервисы типа “Живого журнала”, Facebook, “Одноклассников” и других похожих. Основная особенность тут – построение и постоянное использование участниками сети связей типа “друзья”, “выборок” навроде “что пишут мои друзья” и так далее (думаю, все читатели этой заметки понимают, о чём речь, поэтому не будем вдаваться в подробности).
Все сколь-нибудь популярные сервисы этого рода – “центральные”, то есть работают на группе вполне конкретных серверов, и эти серверы принадлежат той или иной компании, которая имеет полный (технический и административный) контроль над действиями пользователей сети, над контентом, который они генерируют и, соответственно, над связями, которые они строят. Это важный, таки просто ключевой момент, ведь именно это обстоятельство отличает интернетовские социальные сети от аналогичных сетей в офлайне: понятно ведь, что в офлайне никто не может одним рубильником “отключить” всех членов сети в произвольный момент времени. (В офлайне социальные сети – это, например, сообщества фанатов какой-нибудь футбольной команды или, ещё лучше, тайные политические общества.)
Именно штука с центральным управлением переводит интернетовские социальные сети на принципиально новый уровень, если сравнивать с офлайном. Иной уровень – это, конечно, не возможность “отрубить серверы”. Нет. Всё хитрее.
Представим, что над контентом, генерируемым пользователями, ведёт наблюдение группа аналитиков, вооружённых специальными программами-автоматами (лингвистическими и анализирующими связи внутри сообщества). Эта группа строит некоторое новое представление для сети: выделяет связи пользователей “по авторитетности”, определяет стили “онлайн-поведения” и так далее. Результаты наблюдений накапливаются в особой базе данных.
Когда наступает некий “нуль-день”, поведение программного обеспечения серверов социальной сети резко изменяется. Теперь для каждого из пользователей генерируется некоторая “отдельная виртуальность”: сообщения от “друзей” этого пользователя генерируются уже не другими пользователями, а имитирующими их программами-роботами (ботами), которые действуют по алгоритмам, разработанным аналитиками из предыдущего абзаца. Имея полный контроль над контентом и над онлайн-активностью пользователей, не так уж и нереально завалить “френдоленты” потоками сгенерированных сообщений. Можно также подменять сообщения в архивах, оставленные ранее.
Так как на основе автоматизированного анализа предшествовавшей “нуль-дню” сетевой активности построена очень точная модель, то боты смогут генерировать сообщения, очень похожие на те, которые писали реальные пользователи. Смысл акции в том, что деятельность центрально управляемых ботов создаёт нужный информационный фон. Социальные сети в Интернете – традиционный инструмент создания всяких флешмобов. То есть, подходят для “стимулирования” массовых акций.
Понятно, что боты, работающие на центральном сервере, строят нужную отдельную виртуальность для каждого пользователя, учитывая связи этого пользователя, поведение внутри некой “референтной группы”. Вовсе не обязательно, чтобы “тупо подменялись” все сообщения: боты могут лишь иногда вмешиваться, задавая канву, которой следует ведомое сообщество. Ну, правда, не секрет же, что в “жежешечках” и подобных сетях существует вполне предсказуемое по реакции на заявления “гуру” сообщество последователей.
Первый вопрос, который возникает: как же научить ботов писать длинные осмысленные тексты, с заданным смысловым содержанием, да ещё и имитируя при этом живого биологического автора, так, чтобы подозрений не возникло? Такая задача не решена. (Ну разве что за исключением многих и многих дневниковых записок типа “сходил в магазин, купил колбасы, сейчас бутербродов наделаю” – да.) Внимание, фокус: а вовсе не обязательно решать задачу для длинных “авторских текстов”. Поступим проще: уменьшим допустимую длину сообщений в социальной сети.

Что получается?
Правильно – “Твиттер”, самая модная новинка среди социальных сервисов. Обученный на большой выборке “твитов” данного пользователя бот вполне себе справится со 140 символами, используя лишь частотные фразеологические словари и давно известные алгоритмы генерации коротких текстов. При этом “Твиттер” специально позиционируется как среда, где все “следуют” за потоками “изречений” друг друга. Очень удобно. И, вспомните, что сервис уже не раз упоминался в качестве инструмента для быстрой координации офлайновой деятельности социальных сетей.
Подмена информационной реальности с помощью перевода социальных сервисов в режим интеллектуальной эмуляции сообщества – отличный инструмент. Пользователь утром читает, что многие из его друзей просто возмущены каким-нибудь событием в офлайне (события-то может и не было, да), осуждают и намереваются “принять меры”. И вот уже этот пользователь транслирует “информационную тенденцию” дальше.
Ага, есть второй вопрос: а вот как, если этот пользователь начнёт проверять достоверность сообщения по другим каналам, типа, перезвонит по телефону автору “твита”? Ответ: а что, многие обычно проверяют сообщения? Нет, как показывает успешное распространение программ-зловредов с помощью разных ICQ, мало кто проверяет даже совсем неожиданные сообщения. А ведь автоматическая деятельность социальной сети в “нуль-день” будет учитывать “порог неожиданности”, максимально приближая фальшивые сообщения к типичным по стилю (в том числе можно и серии сообщений генерировать, начиная заранее).
Так что подмену реальности не все заметят. А те, кто заметят – их деятельность можно эффективно компенсировать, ведь именно им придётся искать дополнительные каналы оповещения других пользователей о случившемся подлоге. А это проблема.
Вот такая история.
_____________________________________________(с) Взято тут

Автор, на мой взгляд, увлекшись, упускает гораздо более реалистичное применение: создание направленного ОТНОШЕНИЯ на реально возникшие события Ты что то узнаешь, но не успеваешь составить об этом мнение - но в то же время видишь, что все твои друзья, знакомые и просто среда имееют вполне определенное к этому событию отношение. Результат? ВСЕ будут иметь ТО ОТНОШЕНИЕ которое запрограммированно кукловодами, причем СОВЕРШЕННО НЕ ПОДОЗРЕВАЯ ЭТОГО! Ведь в конце концов отношение всех будут именно заданным....
То то Создается альтернативный интернет | Dragon Blog ...
Интересно, а технологию Имхонета, которой многие пользуются еще никак не примастырили к "созданию образов"?
   3.0.193.0.19

yacc

старожил
★★★

Американские ученые разработали метод организации "Twitter-революций" - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру

Фонтанка.Ру: Американские ученые разработали метод организации "Twitter-революций"

// www.fontanka.ru
 


Выпускники Массачусетского технологического института (MIT) с помощью методов сетевого маркетинга создали универсальный алгоритм мобилизации и координации действий больших групп людей через Twitter, другие блоги и социальные сети - такую технологию можно использовать как для спасательных операций, так и для организации действий политических активистов во время революции, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.

В 2009 году американское агентство оборонных разработок DARPA объявило конкурс "Сетевой вызов", участники которого должны были разработать лучший метод для мобилизации и координации общественных действий по всей территории США. Организаторы конкурса спрятали на континентальной территории США десять красных шаров-метеорологических зондов, запуск которых должны были зафиксировать участники "вызова".

Группа ученых под руководством Алекса Пентланда (Alex Pentland) из MIT решила эту проблему за девять часов после взлета шаров. Команда из четырех человек обогнала другие группы участников из нескольких сотен человек, которые использовали менее эффективные методы сбора информации - альтруистические стратегии, связи и славу самых популярных пользователей социальной сети Twitter, а также сообщество пользователей в этой сети, увлекающихся геолокацией.

Секрет их успеха заключается в том, что за 36 часов до начала эксперимента исследователи собрали в микроблогах Twitter многотысячную армию добровольцев со всех уголков Соединенных Штатов при помощи механизма "обратного" стимулирования, который основывается на принципах сетевого маркетинга и финансовых пирамид.

Пентланд и его коллеги заранее объявили, что они потратят весь призовой фонд, 40 тысяч долларов, на вознаграждение не только тем, кто сообщил им о местонахождении красного шара, но и тем, кто был задействован в приглашении этих людей. Авторы статьи оценили находку каждого зонда в 4 тысячи долларов, половину из которых получает сам "первооткрыватель", четвертую часть - тот человек, который пригласил его в сетевую команду, 500 долларов - участник группы, пригласивший второго "пирамидчика" и так далее.

Таким образом, чем больше человек пригласил людей, тем больше у него было шансов получить некоторую долю призового "пирога" по цепочке его "последователей". Подобная структура пирамиды стимулирует ее расширение на всех уровнях. С одной стороны, участник старается приглашать новых участников сети самостоятельно, а не через своих последователей, из-за прямой финансовой выгоды. С другой стороны, он не препятствует росту дерева последователей, так как это в любом случае увеличивает его шансы на выигрыш.

Подобная стратегия позволила ученым собрать 845 пирамид из добровольных последователей, общая численность которых составила 4,5 тысячи пользователей. Самая широкая сеть содержала 602 пользователя, а самая "высокая" состояла из 14 уровней "пирамидчиков". В половине случаев новые пользователи не покидали пирамиду и привлекали в нее других людей, хотя обычно этот показатель составляет 10 - 35%.

Затем исследователи проверили, влияет ли географическое положение пользователей на то, кого они приглашают в социальную пирамиду, и на успешность этих приглашений. Авторы статьи измерили расстояния между пользователями при помощи LiveJournal и обнаружили, что люди прикладывали наибольшие усилия и достигали большего успеха в том случае, если они пытались привлечь своих друзей из удаленных от них городов США.

Таким образом, стратегия "обратного" стимулирования позволяет мобилизовать большое количество ранее не заинтересованных пользователей социальных сетей для решения сложных задач, требующих мобилизации и слаженных действий нескольких тысяч людей в практически неограниченных географических масштабах, пишет РИА Новости.


МММ в действии! :)
   3.6.233.6.23
+
-
edit
 
yacc> МММ в действии! :)
нет, любые сетевики.
Вполне логичное, и, имхо, просто публикация давно применяемого..
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #20.11.2011 18:15  @Bredonosec#28.10.2011 15:12
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Microsoft заинтересовался покупкой Twitter

Сделка может состояться в ближайшие месяцы. // korrespondent.net
 
Корпорация Microsoft всерьез рассматривает возможность приобретения сервиса Twitter. Об этом передает CNBC со ссылкой на свои источники.

Отмечается, что официально о сделке могут объявить в течение следующих 30–45 дней.

Летом Microsoft уже осуществил подобную сделку, когда приобрел соцсеть LinkedIn за $26,2 млрд.

Ранее о заинтересованности в покупке Twitter заявила The Walt Disney Company.
 
   49.049.0

Balancer

администратор
★★★★★
Bod> Microsoft заинтересовался покупкой Twitter - Korrespondent.net

Хм :)

СМИ узнали об интересе Google к покупке Twitter

Twitter в ближайшее время может получить формальное предложение о поглощении, среди претендентов — Google и Salesforce.com, сообщил CNBC. На фоне этой новости акции Twitter на премаркете подорожали более чем на 20% // www.rbc.ru
 

СМИ узнали о возможной покупке Twitter корпорацией Disney

Корпорация Disney рассматривает возможность покупки компании Twitter Inc., владеющей одноименным сервисом микроблогов. Чтобы оценить возможное приобретение, Disney привлекла финансового консультанта, передает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. // lenta.ru
 
   44

Bod

координатор
★★★★☆
Balancer> СМИ узнали о возможной покупке Twitter корпорацией Disney: Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.ru

По данным источников, такие компании, как 21st Century Fox., Comcast Corp., Time Warner Inc. и AT&T Inc. приобрести Twitter не желают. Microsoft Corp., произведя оценку, также не выразила желания купить сервис.
 


Или кто то не так понял статью CNBC, или их журналисты так издеваются над игроками на бирже :)
   49.049.0
?? РосКомСвобода #02.11.2017 12:13
+
-
edit
 

РосКомСвобода
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

Давление на RT и Sputnik может ускорить проверку Twitter на исполнение закона о хранении данных россиян

// Давление на RT и Sputnik может ускорить проверку Twitter на исполнение закона о хранении данных россиян

   

?? RT на русском #21.12.2017 16:07
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2017г.

В Twitter объяснили ужесточение правил публикации

// В Twitter объяснили ужесточение правил публикации

   

?? RT на русском #18.01.2018 02:08
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от января 2018г.

Twitter работает над оповещением пользователей, читавших «связанные с Россией» аккаунты

// Twitter работает над оповещением пользователей, читавших «связанные с Россией» аккаунты

   

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru