[image]

деньги за бугор

Теги:политика
 
1 2 3 4

Mishka

модератор
★★★
TT>А речь не о них, это только пример. Кто нибудь проводил маркетинговое исследование о том какие иностранные продукты покупают в России? Какого качества, в каких ценовых нишах и главное СКОЛЬКО? Тгда будет понятно чего и ксолько и какого можно импорта заместить отечественным продуктом. Кто нибудь этим занимается? А хрен![»]

О, ответ не мальчика, но мужа!
   

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь> Ну или те же японсие Б/У тачки. Надо вбить в головы населения что не производя отечественного продукта ничего ничего хорошего ожидать не приходится. Дальше, раз светотехника не соответствует стандартам принятым в России - меняй ее нахер, правый руль - меняй нафиг. [»]

В СЩА имено так и происходит. Более того, служащим армии США, разрешают привозить, скажем из Германии, тачки, но светотехнику переделать обязательно. Правый руль - вообще нафиг.

Ведмедь> Вообще, полагаю так и будет - прямо никто не запретит, но начнут вставлять в колеса толстые палки. Для начала назначат в Приморье губернатора из Москвы, чтоб не впрягался и интересов на месте не имел (и поддержки местных мафий - от рыбных до автомобильных :))

А почему не сделать это законом?

Ведмедь> Машины японские хорошие, даже б/у, с этим мало кто спорит, но даже у нас ночью иногда ехать страшно - слепят...[»]

А как же они в Японии ездят?
   
RU Ведмедь #09.01.2005 07:05  @Ведмедь#09.01.2005 06:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Вообще, полагаю так и будет - прямо никто не запретит, но начнут вставлять в колеса толстые палки. Для начала назначат в Приморье губернатора из Москвы, чтоб не впрягался и интересов на месте не имел (и поддержки местных мафий - от рыбных до автомобильных :))
Mishka>А почему не сделать это законом?
Ведмедь>> Машины японские хорошие, даже б/у, с этим мало кто спорит, но даже у нас ночью иногда ехать страшно - слепят...[»]
Mishka>А как же они в Японии ездят?[»]

Законом, конечно, можно - только получится Дальневосточная республика :) 90 процентов машин - б/у японки :( Так что придется постепенно. Пусть на корейцев пересаживаются - у них руль правильный.

Как в Японии ездят? Прекрасно. По левой стороне дороги, освещая ближним светом фар левую обочину :)
   
CA Mishka #09.01.2005 07:11  @Ведмедь#09.01.2005 07:05
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь>Как в Японии ездят? Прекрасно. По левой стороне дороги, освещая ближним светом фар левую обочину :)[»]

Но, они же еще и вниз должны светить? Надо будет посмотреть на моей машине, насколько она вправо забирает.

Кстати про отдельную республику - можно ведь и дать срок на исправление, а новые ввозить - запретить.
   
US Сергей-4030 #09.01.2005 07:15
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Я в прошлом годе тоже думал япончика прикупить - нацелился на "Мазду-Демио" пятилетней "свежести"... Но потом передумал по ряду причин.
 


А какие именно причины? Я не пытаюсь наехать, но лично я думаю, что причина купить шестеру вместо пятилетней Мазды может быть только одна.
   
RU Ведмедь #09.01.2005 07:16  @Mishka#09.01.2005 07:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Mishka>Кстати про отдельную республику - можно ведь и дать срок на исправление, а новые ввозить - запретить.[»]

Можно. Только не сразу. Полагаю, примерно так и будет. Новые пусть вввозят - но тут же пусть исправляют, или еще в Японии :)) Машины-то хорошие - лучше корейских и тем более "Жигулей".

А еще лучше - построить заводик (или перепрофилировать уже имеющийся), купить лицензию на "Короллу" и "Карину" предыдыущего поколени вместе со штампами и оборудованием и завалить европейскую часть России (или хотя бы Сибирь) качественными и недорогими машинами местной постройки. По такому пути, кстати, идут китайцы - и ничего. Нет же, мы лучше будем ввозить подержанные машины...
   
RU Ведмедь #09.01.2005 07:23  @Сергей-4030#09.01.2005 07:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сергей-4030>
Я в прошлом годе тоже думал япончика прикупить - нацелился на "Мазду-Демио" пятилетней "свежести"... Но потом передумал по ряду причин.
 

Сергей-4030>А какие именно причины? Я не пытаюсь наехать, но лично я думаю, что причина купить шестеру вместо пятилетней Мазды может быть только одна.[»]

Сергей, честно скажу. Во-первых, большой перерыв у меня был - впервые я сел за руль еще в школе :) А потом долго не садился, поэтому прикинул стоимость кузовного ремонта для Мазды и Жигулей... Так что машина у меня учебная - то есть не очень ее жалко:). Во-вторых, шестерка проще, а ремонтирую я ее сам или в гаражике у товарища - а у него он очень неслабо оборудован. Ну и третье - финансы. Пока жена не работает, я не могу допускать траты выше определенного мной же предела, поэтому не брезгую и частным извозом по мелочам (в попутном направлении тех, кто мне внушает доверие :), и на стоянке пытаюсь сэкономить (ставлю на работе), и на газ машину перевел..

Следующая машина (а это, даст бог, будет где-то весной) - будет уже не "шестерка" :))
   

Zeus

Динамик

"Часовая" тема переносится в Радости жизни

Механические часы

Сейчас остальное донесу.
   

Zeus

Динамик

TT>А речь не о них, это только пример.

Ага, только слишком разросшийся и, я бы сказал, качественный для Политики :) Продолжайте в приличном месте.
   

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь>Дальше, раз светотехника не соответствует стандартам принятым в России - меняй ее нахер
Это Вы такой закон предлагаете принять? Так он уже есть давно. С оптикой, не соответствующей нормам, ездить запрещено. «Японские» фары не соответствуют. Техосмотр пройти не должны.
Проходят и ездят? Увы, да. Но закон тут не при чём.

Ведмедь>правый руль - меняй нафиг.
Зачем? ИМХО он совсем не мешает. Кстати, помню статью в советском журнале «За рулём», где доказывалась абсолютная безопасность правого руля. Тогда наши заводы затоварились праворульными «Москвичами» и «Жигулями» и пытались их сбагрить нашим покупателям.

Mishka>Надо будет посмотреть на моей машине, насколько она вправо забирает.
Имейте в виду, есть «европейский» свет, а есть «американский». У них светораспределение разное. У японцев «европейский». Только симметричный нашему.
   
RU Ведмедь #10.01.2005 07:18  @ED#10.01.2005 02:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>Дальше, раз светотехника не соответствует стандартам принятым в России - меняй ее нахер
Ведмедь>>правый руль - меняй нафиг.
ED>Зачем? ИМХО он совсем не мешает. Кстати, помню статью в советском журнале «За рулём», где доказывалась абсолютная безопасность правого руля. Тогда наши заводы затоварились праворульными «Москвичами» и «Жигулями» и пытались их сбагрить нашим покупателям.
Mishka>>Надо будет посмотреть на моей машине, насколько она вправо забирает.
ED>Имейте в виду, есть «европейский» свет, а есть «американский». У них светораспределение разное. У японцев «европейский». Только симметричный нашему.[»]

Уважаемый ED! Во-первых, "меняй нафиг" - это не я говорил, а ТТ в посте 71. Я просто не совсем удачно процитировал :) - шрифтом того же размера. Сам по себе правый руль - не очень страшно, хотя обгонять на такой машине на трассе медленнно ползущий впереди КамАЗ - это сплошное удовольствие :) Насчет статьи про правый руль в ЗР не помню, можно указать номер и год?
В свое время в СССР то ли НАМИ, то ли ВНИИТЭ создали экспериментальную развозную машинку - городской почтовый фургончик. Там руль был именно справа - мотивировалось тем, что машина будет ездить по городу и только по городу, обслуживаться одним водителем, которому надо часто выходить из кабины с мешкоим - опустошать почтовые ящики.
А вообще, конечно, в леворульной стране правый руль недоразумение - и такая ситуация сложилась с начала 90х годов при попустительстве центральной власти (ну, были заняты другими вещами, вот и просмотрели) - никто не мешал издать в начале 90х закон, запрещающий ввоз праворульных машин - возили бы из Америки, потом из Кореи - тогда один черт, пошлин практически не было. А теперь - засада.
А насчет техосмотра - ну, проходят как-то (кстати, не всегда за взятки - клеят какие-то нашлепки на фары, лампы поворачивают), хотя меня летом завернули на русской машине - ближний свет, говорят, не отрегулирован. Я его сделал и в тот же день прошел.
   
CA Mishka #10.01.2005 07:52  @Ведмедь#10.01.2005 07:18
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь>
Ведмедь>В свое время в СССР то ли НАМИ, то ли ВНИИТЭ создали экспериментальную развозную машинку - городской почтовый фургончик. Там руль был именно справа - мотивировалось тем, что машина будет ездить по городу и только по городу, обслуживаться одним водителем, которому надо часто выходить из кабины с мешкоим - опустошать почтовые ящики.

В США все машины государственной почты (USPS) все такие :blink: А частные (UPS, Fedex, DHL, etc) вроде с левым рулем. Но почта развозит от и до почтового ящика, который должен соответствовать стандартам USPS (как его расположение и высота; кстати, проверка содержимого не хозяимном и не почтмейстером - федеральное преступление - поэтому газеты туда никогда не кладут - для них отдельный ящик), а частные - от станции приема до двери. Станцию приема можно открыть и дома - тогда от двери и до двери.

[»]

Эд, а где-то можно прочитать про европейский свет? А может и про американский подскажете? Я попробую сам поискать тоже.

   

Zeus

Динамик

В Австралии тоже есть специальные машины с левым (неправильным :)) рулем. Всякие уборочные, например. Но на них обязана быть наклейка сзади "Left Hand Drive" (или что-то в этом духе). А некоторые грузовики (многие мусороуборщики, например) вообще "Dual control vehicle". И все они, как правило, "Vehicle frequently stopping".

И еще разрешен левый руль на раритетных и коллекционных машинах. И ездить на них можно. На временно импортированных (привез турист, скажем) тоже можно. В остальном нельзя. Даже японские машины требуют доделки.
   
RU Ведмедь #10.01.2005 11:38  @Zeus#10.01.2005 10:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Даже японские машины требуют доделки.[»]

Поподробнее можно? Что доделывается и как?

А вообще, беспредел у нас с этим правым рулем :)) Как-то вроде бы даже автобусы(!) порывались городские закупать из Японии. Пришли к компромиссу - ездят по Владику автобусы Дэу и Хендэ.
   
RU Серокой #10.01.2005 13:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь>городской почтовый фургончик. Там руль был именно справа - мотивировалось тем, что машина будет ездить по городу и только по городу, обслуживаться одним водителем, которому надо часто выходить из кабины с мешкоим - опустошать почтовые ящики.

В СССР в итоге сделали ещё лучше: на мотороллер "Муравей" присобачили ящик с надписью "почта". А руль там посередине. :)
   

Zeus

Динамик

Ведмедь> Даже японские машины требуют доделки.[»]
Ведмедь>Поподробнее можно? Что доделывается и как?

Не в курсе. Тоже что-нибудь типа света, привязных ремней и т.п.
   
RU RighteouS #10.01.2005 23:54
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

> Не в курсе. Тоже что-нибудь типа света, привязных ремней и т.п.

Большинство ввозимых машин адаптируются под конкретные особенности региона. Ну, например, дорожный просвет могут поменять, защиту картера влепить... и так далее.
   

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь>"меняй нафиг" - это не я говорил
Извините. Был невнимателен.

Ведмедь>про правый руль в ЗР не помню, можно указать номер и год?
Ой, давно это было. Где то в начале 80-х, если не раньше. Я про эту статью вспомнил, когда в том же «За рулём» читал статью о жуткой опасности правого руля. Обе – явный заказ.

Ведмедь>в леворульной стране правый руль недоразумение
ИМХО ничего страшного. Левый руль, безусловно, безопаснее, но если сравнивать мой бывший праворульный Марк-2 и теперешнюю леворульную Ниву, то безопаснее всё же в японце.

Ведмедь>возили бы из Америки
Подержанные автомобили? Доставка все выгоды съест.

Ведмедь>А насчет техосмотра - ну, проходят как-то (кстати, не всегда за взятки - клеят какие-то нашлепки на фары, лампы поворачивают)
Насчёт фар – никаких взяток и наклеек. У нас, по крайней мере. Сплошное попустительство.

Mishka>а где-то можно прочитать про европейский свет?
Под руками ничего нет. В сети можно поискать. Если своими словами, то ближний «европейский свет» слева до оси автомобиля даёт горизонтальную верхнюю границу, а от оси вправо граница идёт с наклоном вверх. Светораспределение несимметричное относительно оси автомобиля. Так лучше видно правую обочину. У японцев всё наоборот.
У «американского света» вся граница горизонтальная и менее чётко выражена. Светораспределение симметричное.
   
RU Ведмедь #11.01.2005 17:28  @ED#11.01.2005 01:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Под руками ничего нет. В сети можно поискать. Если своими словами, то ближний «европейский свет» слева до оси автомобиля даёт горизонтальную верхнюю границу, а от оси вправо граница идёт с наклоном вверх. Светораспределение несимметричное относительно оси автомобиля. Так лучше видно правую обочину. У японцев всё наоборот.
ED> У «американского света» вся граница горизонтальная и менее чётко выражена. Светораспределение симметричное. [»]

Я поискал. Нашел статью с картинками на сайте "Авторевю". Очень доходчиво и популярно, ПМСМ. И еще вот. Только картинки не открылись. Ну, тем не менее, должно быть понятно. Если поискать, можно найти еще какой-нибудь букварь :)
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

П.И.

втянувшийся
От автомашин к теме.
Одна из причин, по которым при социализме жили не особенно богато, заключается в том, что в 70-80г. было развернуто строительство грандиозных (и дорогих) объектов промышленности. На память приходят: газопровод Уренгой-Ужгород - 5 ниток 1400 мм( давление 40 атм?), домна "Северянка" в Череповце, Саяно-Шушенская ГЭС (10 блоков по 600 МВт),АЭС, прокатные цеха в Череповце и Липецке. Заводы пластиков в районе Омска.
И где дивиденды с этих объектов? Выплачиваются по приватизационным чекам? :D
   

TT

паникёр

☠☠
Да разворовали гады. Гады - это пожалуй большинство россиян. Кто-то тащил с завода гайки-винтики, а кто-то сам завод, а в итоге большинство осталось у разбитого корыта.
   

3X

аксакал
★★

Посчитаны

Российские олигархи хранят в британских офшорах в пять раз больше денег, чем в самой Великобритании, а именно 47 млрд долларов. //  m.rus.delfi.lv
 
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru