Ведмедь>>Дальше, раз светотехника не соответствует стандартам принятым в России - меняй ее нахер
Ведмедь>>правый руль - меняй нафиг.
ED>Зачем? ИМХО он совсем не мешает. Кстати, помню статью в советском журнале «За рулём», где доказывалась абсолютная безопасность правого руля. Тогда наши заводы затоварились праворульными «Москвичами» и «Жигулями» и пытались их сбагрить нашим покупателям.
Mishka>>Надо будет посмотреть на моей машине, насколько она вправо забирает.
ED>Имейте в виду, есть «европейский» свет, а есть «американский». У них светораспределение разное. У японцев «европейский». Только симметричный нашему.[»]
Уважаемый ED! Во-первых, "меняй нафиг" - это не я говорил, а ТТ в посте 71. Я просто не совсем удачно процитировал
- шрифтом того же размера. Сам по себе правый руль - не очень страшно, хотя обгонять на такой машине на трассе медленнно ползущий впереди КамАЗ - это сплошное удовольствие
Насчет статьи про правый руль в ЗР не помню, можно указать номер и год?
В свое время в СССР то ли НАМИ, то ли ВНИИТЭ создали экспериментальную развозную машинку - городской почтовый фургончик. Там руль был именно справа - мотивировалось тем, что машина будет ездить по городу и только по городу, обслуживаться одним водителем, которому надо часто выходить из кабины с мешкоим - опустошать почтовые ящики.
А вообще, конечно, в леворульной стране правый руль недоразумение - и такая ситуация сложилась с начала 90х годов при попустительстве центральной власти (ну, были заняты другими вещами, вот и просмотрели) - никто не мешал издать в начале 90х закон, запрещающий ввоз праворульных машин - возили бы из Америки, потом из Кореи - тогда один черт, пошлин практически не было. А теперь - засада.
А насчет техосмотра - ну, проходят как-то (кстати, не всегда за взятки - клеят какие-то нашлепки на фары, лампы поворачивают), хотя меня летом завернули на русской машине - ближний свет, говорят, не отрегулирован. Я его сделал и в тот же день прошел.