[image]

Политика и экономика Прибалтики

 
1 141 142 143 144 145 279

info

аксакал
★☆

downpour> Чегой-то pro-diesel, сосёт у какого-то ЕВРО5 от Тонеко. Тем более, да, такого Г, каким Вы заправляетесь, да в РФ нет.
Ты разберись и не смеши народ про 57 :D :D :D

Цетановое число дизельного топлива: определение и повышение - GlobeCore.ru

Узнайте, как простым способом повысить цетановое число топлива. Методы определения цетанового числа и получение многокомпонентных топлив. //  globecore.ru
 
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec>>> график вашей активности говорит,

Ты посмотри на свой график бреда на Морском



Bredonosec> почему б вам для разнообразия не воспользоваться своим советом?

Я же попробовал с заменой топливного насоса.поэтому и говорю

Bredonosec> не надо завидовать. Найдите себе в паланге пенсионерку и займитесь ею.

Я имею семью.детей внуков. Дай Бог скоро правнуки будут.

А бегать искать и потом рассказывать какой ты мачо и как на тебя очередь стоит -твой удел :)
   63.0.3239.11163.0.3239.111
Это сообщение редактировалось 22.01.2019 в 13:45

info

аксакал
★☆

Dogrose> Вы бы сбавили обороты и не опускались до оскорблений. Если ГОСТ 305-2013 действителен, то согласно нему цетановое число для всех марок дизеля не менее 45 ГОСТ 305-2013 Топливо дизельное. Технические условия, ГОСТ от 22 ноября 2013 года №305-2013 (см. п. 5, Технические требования)
У нас на всех заправках.сам на спорт просмотрел сертификаты.указано 52 такие требования
Несте про-дизель 55 обычный тоже 52
   63.0.3239.11163.0.3239.111
+
+1
-
edit
 

downpour

старожил

Dogrose> Вы бы сбавили обороты и не опускались до оскорблений. Если ГОСТ 305-2013 действителен, то согласно нему цетановое число для всех марок дизеля не менее 45 ГОСТ 305-2013 Топливо дизельное. Технические условия, ГОСТ от 22 ноября 2013 года №305-2013 (см. п. 5, Технические требования)

А чего их сбавлять, Вы привели ГОСТ на обычное диз топливо, вот для ЕВРО:

ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия (с Поправкой), ГОСТ от 22 ноября 2013 года №32511-2013

ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия (с Поправкой) //  docs.cntd.ru
 

Где, что не удивительно, цетановое число - 51
   64.064.0
+
+3
-
edit
 

downpour

старожил

info> Ты разберись и не смеши народ про 57 :D :D :D
info> Цетановое число дизельного топлива: определение и повышение - GlobeCore.ru

Т.е. я правильно понимаю, что "Паспорту качества" приведённому ранее, Вы не верите?

И производителю такого топлива тоже?

Информационный портал для клиентов АЗС ПАО «Татнефть»

 Ближайшая заправка Личный кабинет Обратная связь Дизтопливо ТАНЕКО выше ЕВРО-5 За три года ДТ ТАНЕКО громко заявило о себе на топливном рынке. По утверждению специалистов, основанному на результатах независимых экспертиз,  оно уже сейчас соответствует классу ЕВРО-6, который только планируют утвердить на территории Европы.  Высокое цетановое число ДТ ТАНЕКО - до 60 при требовании не ниже 51 для летних сортов топлива и 47 для зимних – обеспечивает хорошую воспламеняемость дизтоплива и улучшенный процесс сгорания топлива, а именно: - высокий крутящий момент; - 100% заявленной производителем мощности двигателя; - снижение шума и вибрации при работе двигателя; - снижение удельного расхода топлива; - качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим; - надежную работу систем бортовой диагностики. //  Дальше — azs.tatneft.ru
 

Вот Вам ещё 2 паспорта, летнее и зимнее топливо.

Можете привести паспорта того что у Вас продаётся?
Прикреплённые файлы:
 
   64.064.0

info

аксакал
★☆

downpour> А чего их сбавлять, Вы привели ГОСТ на обычное диз топливо, вот для ЕВРО:
downpour> ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия (с Поправкой), ГОСТ от 22 ноября 2013 года №32511-2013
downpour> Где, что не удивительно, цетановое число - 51

51 или 57? :D

ты прикидываешься или действительно не понимаешь разницу в стандарте Евро5 и Евро6. который еще в РФ не принят?

может быть и 51 но везде т к по ГОСТу требования 46.
проедь по заправкам посмотри сертификаты. потом правду расскажешь :D :D

кстати цифру 46 в зимнем хорошо видел по твоей ссылке? :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 22.01.2019 в 15:01

info

аксакал
★☆

downpour> Можете привести паспорта того что у Вас продаётся?

ну сколько раз тебе повторять 52 везде. Это требование ЕС такие тех.условия.
нужен сертификат-поеду мимо фоткну. они обязаны дать.

Несте про-дизель 55

нет у них летнего-зимнего

все топливо замерзает при - 28 гр с 15 ноября все топливо замерзает при -37

на других заправках летнее -5 с 15 окт -15 с 1 дек - 25

про-дизель дороже примерно на 10 ц чем обычное диз.топливо на других заправках

на всех запраках есть обчное дизтовливо ц 52 и улучшенное ц 52 с моющими присадками
лучшего сгорания как в про-дизеле они не дают

кстати по твоей ссылке на фото тоже два вида дизтоплива. улучшенное и простое. ты разберись :D :D
если у одного может быть 51 что стремится к стандарту Евро6 то у другого могут быть совсем другие показатели

я приводил выше присадку.которая есть только у НЕСТЕ

раз ты с первого раза не понимаешь-привду еще раз..

Neste Pro Diesel- лучшее топливо в мире! | Neste

Neste Pro Diesel – это дизельное топливо нового поколения, которое ведущие автопроизводители признали лучшим в мире. Если бы инженер фирмы-производителя, выпустившего Ваш автомобиль мог выбирать топливо, он выбрал бы Neste Pro Diesel. Теперь в Вашем автомобиле всегда должно найтись место для Neste Pro Diesel! Neste Pro Diesel - первое и единственное в мире дизельное топливо, которое соответствует самым строгим требованиям Всемирной Топливной Хартии (World Wide Fuel Charter). Это новое и совершенно уникальное топливо, разработанное ведущим в мире предприятием Neste по переработке нефти и выработке возобновляемой энергии. //  Дальше — www.neste.ee
 

вот здесь у них данные о топливе - разбирайся
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 22.01.2019 в 15:16
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Dogrose

опытный

Dogrose>> Вы бы сбавили обороты и не опускались до оскорблений. Если ГОСТ 305-2013 действителен, то
downpour> А чего их сбавлять,

"Сбавлять обороты" я предлагаю для того, чтобы не акцентировать в каждом сообщении свое личное отношение к собеседнику. Вас ведь тоже можно было бы назвать лжецом за приведенные паспорта качества, хотя Вы предоставили несколько иное, а не "вот вам ГОСТ". К любому сообщению можно отнестись враждебно и выискивать любую неточность, чтобы дое**ться. Но можно ведь общаться более уважительно.

downpour> Вы привели ГОСТ на обычное диз топливо,

Да, на обычное. Или в России обычного не используют?

downpour> вот для ЕВРО Где, что не удивительно, цетановое число - 51

Согласен, хотя если почитать ниже (табл. 3), то для зимнего и арктического EURO топлива цетановое число 49 - 47. Это, конечно не 45, но уже и не 51.
   11.011.0

info

аксакал
★☆

Dogrose> Да, на обычное. Или в России обычного не используют?

ЕС обычное 52 а чел сам привел улучшенное 51 причем зимой в нем ц ниже намного

а так да. образование и воспитание разные вещи :D

чел не понимает. что все производители сейчас выпускают дизельне двигатели в РФ Евро5 стандарта и для ЕС стандарт Евро6

Если в РФ на заправках не будет топлива соответствующего стандарта.то производитель перестанет продавать дизельные машины в страну. Поэтому и есть улушенное и обычное.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 22.01.2019 в 15:44

info

аксакал
★☆

Сегодня в 12:00 Кайрос при помощи ледокола и двух буксиров
отшвартовался к причалу завода СПГ в Высоцке




нужно спросить у некоторых в Лиепае не бункерует ли он завод :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT Bredonosec #22.01.2019 17:32
+
-
edit
 
С нового года пенсии разносит людям не почта, а некое ЗАО "Бастарас".
Оно выиграло конкурс.
Однако понимает свои обязанности достаточно странно: не какой-то конкретный день для приноса, а "как нам будет удобно". И "если разносчик пришел, а ему не открыли (по любой причине) - он до следующего месяца не придет". И более того, не получивших посылали за информацией в содру, которая вообще не в курсе внутренних порядков ЗАО Бастарас.
Соответственно, пошла куча скандалов с пенсионерами, которые не получили пенсий.
Итог - минсоцзащиты заявил журналистам, что если до 26 числа не принесут всем, - договор будет расторгнут и наймут другого.
   71.0.3578.971.0.3578.9
+
-
edit
 

downpour

старожил

downpour>> Вы привели ГОСТ на обычное диз топливо,
Dogrose> Да, на обычное. Или в России обычного не используют?

Используют, но редко, т.к. его практически и нет уже, не выгодно держать установки и для старого ДТ и для ЕВРО.

downpour>> вот для ЕВРО Где, что не удивительно, цетановое число - 51
Dogrose> Согласен, хотя если почитать ниже (табл. 3), то для зимнего и арктического EURO топлива цетановое число 49 - 47. Это, конечно не 45, но уже и не 51.

Я там паспорт приводил, даже два, которые, видимо как-то по диагонали посмотрели, там у зимнего (который в ЕС идёт как "арктика" до -45) фактическое ЦЧ - 52, так же, как и в ЕС.
Причём это не удивительно, т.к. РФ экспортирует ДТ и в Европу, смысл держать отдельные установки для внутреннего рынка и на экспорт?

ЗЫ, а манера отвечать, ну дык не надо автору продолжать набрасывать в стиле "только в ЕС всё самое крутое а в РФ медведи\водка\балалайка.

Вон выше, он даже не понял что ему написали.
Пытается хохмить, но выглядит как клоун.
   64.064.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

downpour> Пытается хохмить, но выглядит как клоун.

это ты не понял что тебя в очредной раз бросили фэйсом ап тэйбл :D
До тебя так и не дошло,что стадарт Евро5 ниже,чем Евро6 :D
Мы шлворили с Бредом о цене,что тебя мало касается. Ты же начал набрасывать о качестве,тебе ответили
Что ты мне хочешь доказать, что время время обращаешься ко мне? Забей :D
не интересует меня совершенно как ты живешь и что заливаешь. какие круги делаешь.Вот так точно и ты поступай

тебе написали.что топливо есть разное. ты привел ц 51. а я тебе могу привести кучу производителей с другим числом. а в ЕС оно все одинаково. Что не понятно? Что это меняет для тебя?

Тебе же сказали,что РФ должна иметь хорошее топливо иначе машины давать не будут.


но ночь только не смотри?

Тест дизельного топлива Европа vs Россия
Отвечая на вопрос о качестве топлива в Европе. Простейший тест показал, что качество дизельного топлива в Европе на порядок выше нашего. Рекомендую путешественникам: ? Международная Симкарта DrimSim ► https://goo.gl/QozpUo ? Бронируем отели на Booking ► https://goo.gl/i4MM6K ? Лучшие цены на жилье Airbnb ► https://goo.gl/AsfYQv
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 22.01.2019 в 18:47
+
+2
-
edit
 

downpour

старожил

downpour>> Пытается хохмить, но выглядит как клоун.
info> это ты не понял что тебя в очредной раз бросили фэйсом ап тэйбл :D

Да ради бога, считайте как хотите.

info> Что ты мне хочешь доказать, что время время обращаешься ко мне?

Эмм, водочки хряпнули и понеслась? Вы отвечаете на пост, который был НЕ Вам.
Какая-то прям мания величия.
   64.064.0
+
-3
-
edit
 

info

аксакал
★☆

downpour> Да ради бога, считайте как хотите.
я так и делаю :) Это ты же со свои мнением лезешь. а мне оно не интересно

downpour> Эмм, водочки хряпнули и понеслась?
и это тебя мало касается.
но если тебя и это интересует- не пью. :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 22.01.2019 в 19:12

3X

аксакал
★☆
info> раз ты с первого раза не понимаешь-привду еще раз..
info> Neste Pro Diesel- лучшее топливо в мире! | Neste
и что бегать с этой рекламой для чайников?
там-же четко написано: pro-diesel - это биотопливо вторичной обработки, а био-топливо запрещено к использованию на машинах BMW,AUDI,VW и др. по причине того что вызывает коррозию. Любые танцы вокруг pro-diesel - это просто маркетинг и реклама. На самом деле нет у pro-diesel ни тяги, ни экономии, а цена высокая. Летом оно вообще не имеет смысла.
   55

3X

аксакал
★☆
info> нужно спросить у некоторых в Лиепае не бункерует ли он завод :D
некоторые в Лиепае сообщали что танкер идет бункеровать в финзалив :)

а вот некоторый Паланхец сообщал что танкер в балласте :D
так пусть этот фейкер уточнит: танкер в балласте и принимает груз в Высоцке, чтобы идти на Гетеборг? :D
или все-таки бункерует как сообщали из Лиепаи? :D
   55
Это сообщение редактировалось 23.01.2019 в 02:11
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Лиепайская правда сообщая, что танкер идет в Финский залив бункеровать суда
Здесь все написанное остается и авторам можно обновить память и удивилась когда ей сообщили.то танкер в балласте. :D

Ссылочку на то,что завод введен в эксплуатацию не дадите? :D

конечно он пришел на завод и уйдет не пустым. Ежу даже понятно . чтобы отлаживать погрузочный комплекс нужна отгрузка и возможно не одна


напомню написанное лиепайской правдой

1.такой гас там не нужен, СПГ предназначен для заправки судов в районе Высоцка/Финского залива

2.фигню не пишите, vysotsk for orders не означает что судно идет в Высоцк!
оно будет болтаться в финском, ждать клиентов
:D :D

далее случился ступор.когда эта правда узнала.что танкер в балласте :D

скажу вам больше. Время погрузка 7500 кбм СПГ - несколько часов. Пошли вторые сутки как он стоит у терминал ;)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 23.01.2019 в 11:57

3X

аксакал
★☆
info> Лиепайская правда сообщая, что танкер идет в Финский залив бункеровать суда
он не бункеровал суда? дайте подтверждение!
info> далее случился ступор.когда эта правда узнала.что танкер в балласте :D
то что танкер в балласте распространяет информацию только Паланхский фэйкер, а судно дает данные что на борту груз! :)

но конечно, на судне не знают что у них на борту, а правду знает только Паланхец! :D
   55

3X

аксакал
★☆
info> Пошли вторые сутки как он стоит у терминал ;)
утверждаете что пустой танкер пришел в Высоцк и уйдет пустым ? :)

и заодно обьясните почему он НЕ грузится в Клайпеде даже после того как вы 2 месяца облизывающе ожидали его из новостроя? :)
   55

info

аксакал
★☆

ЗХ

это уже даже не смешно.
:(

он что должен был в грузу в Высоцк? :eek:

но повторю еще раз....

танкер Кайрос взял груз с терминала и перевез его на терминал малых обьемов,который находится на территории Клайпедос нафта. Это его главная задача нахожджения в Клайпеде - снабжать терминал малых обьемов. Далее он был привлечен к настройке запускаемого завода СПГ в Высоцке и ждали определенного времени. Он не мог следовать в Высоцк с грузом т к он возьмет его там и стоять он будет дольше обычного т к идет настройка терминала погрузки. Пустым с терминала он не уйдет,даже глупо задавать такой вопрос. т к настройка и включает перегруз.

В это время Coral energice выполнил один рейс из Клайпеды на Швецию и второй рейс на Финляндию
забрал он с терминала 36000 кбм СПГ

завод в Высоцке находится в стадии настройки с декабря 2018 г и глупо для пробных загрузок привлекать
рабочий газовоз.которых дефицит на рынке и все имеют долгосрочные контракты - это намного дороже. Поэтому взяли танкер-бункеровщик. который дешевле и мобильнее т к находится рядом.



Кайрос снялся из Высоцка вечером..... в балласте :D :D :D

я уж начинаю сомневаться,а действительно он в балласте пришел в Высоцк :D :D :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98
Это сообщение редактировалось 23.01.2019 в 21:18

3X

аксакал
★☆
info> он что должен был в грузу в Высоцк? :eek:
Что был должен не знаю, но судно сообщает что у них груз
info> Это его главная задача нахожджения в Клайпеде - снабжать терминал малых обьемов.
Да ладно? Раньше значит не снабжали, годами ждали пока придет спец судно, не смешно!
Info> Пустым с терминала он не уйдет
А говорили терминал еще не работает :) Или танкер уйдет торговать техническим газом? Не смешно!
info> и первый вариант и второй-это деньги в КН
КН не имеет отношения к высоцку и к кайросу, какие деньги в КН? :)
   
LT Bredonosec #23.01.2019 18:25
+
-
edit
 

Власти Вильнюса хотят, чтобы часть юридических расходов в международном споре с французским энергетическим предприятием Veolia об инвестициях в тепловое хозяйство финансировал фонд венчурного капитала.

Такое предложение в среду рассмотрит совет самоуправления Вильнюса.

Директор администрации самоуправления Повилас Подярскис сказал BNS, что привлечение финансирующего фонда извне позволит застраховаться от рисков того, что политическое влияние на процесс смогут оказывать следующие городские власти.

«Мы как городская администрация стремимся обеспечить преемственность процесса и застраховаться от вероятных политических рисков в будущем», — сказал он.

Вильнюс судится с французами в арбитраже Стокгольма. Спор возник из-за инвестиций предприятия в период 2002–2017 годов в Вильнюсское тепловое хозяйство.

По словам П. Подярскиса, самоуправление и его предприятие хотят отсудить более 400 млн евро. Veolia утверждает, что понесла ущерб в результате незаконных действий властей, и требует возместить ей 22 млн евро.

В соответствии с планами вильнюсских властей, венчурный фонд мог бы профинансировать до 6,4 млн евро, а в случае успеха получить до 25,6 млн евро.

Власти Вильнюса предусматривают, что это финансирование не должно превышать 1,4 млн евро.

Еще один спор относительно инвестиций Veolia ведется в Вашингтонском арбитраже. Там французы судятся с Литвой.

BNS


Чисто как ремарка:
Вильнюсские теплосети уже кучу лет назад продались Далькии (французская фирма), заявлялось, что это якобы снизит цены, но в реале они нихреново выросли.
После этого было много грызни, Далькия переименовалась или поглотилась Веолой, были разные инциденты с владением Вильняус электрине (она же ТЭЦ-3), с цензурой стоимости сырья (напр, власти требовали покупать не менее икс процентов с нового терминала, но покупать так, чтоб потребители не заметили: зимой меньше, летом больше. Собственники летом финансировали обновление фондов, вынуждаемые требованиями властей зикой закупили больше с терминала, цена еще выросла - они сказали о требовании вслух, соответственно, стали "преступниками", потому что вслух у нас нельзя, ТЭЦ-3 закрыли, оплачивать инвестиции отказались, т.д. суд тянется..
Плюс еще что-то уже забытое и утонувшее в морях семеновского флуда..
   72.0.3590.2272.0.3590.22
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> Плюс еще что-то уже забытое
деменция скосила тебя.. мачо ? :D :D
   71.0.3578.9871.0.3578.98
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #23.01.2019 18:42
+
-
edit
 
а про экономику - каждый иксперд поёт что хочет.
Одновременно - "цены на отопление вырастут", "цены на продукты и товары будут расти", но тут же - "инфляция снизится".
Ага, щазз! )))

Медиаресурс Pricer.lt проанализировал цены на самые дешевые и брендовые продукты в магазинах Литвы за последние 12 месяцев и составил списки товаров, которые больше всего подорожали и больше всего подешевели за 2018 год.

В результате сравнения цен за декабрь 2017 и декабрь 2018 года выяснилось, что за 12 месяцев больше всего подорожали картофель (+27,7%), куриные окорочка, 1 кг (+12,6%) и йогурт JO с персиками и абрикосами, 2,5% жирности, 1 л (+6,7%). Больше всего за это время подешевели яблоки (- 43,8%); яйца (-33,7%) и сахар-песок (-32,4%).

Анализ цен на потребительскую корзину за декабрь 2018 года, выполненный специалистами Pricer.lt, показал, что средняя стоимость такой корзины за год снизилась. Подорожание корзины фиксировалось в августе (52,26 евро) и сентябре (53,32 евро).

В декабре стоимость потребительской корзины была самой низкой (50,47 евро) за последние два года. Исследование, проведенное Pricer.lt в декабре, показало, что в этом месяце корзина, по сравнению с ноябрем, подешевела на 2,4%. Дешевле всего потребительская корзина была в магазинах Maxima (47,67 евро) и Norfa (47,73 евро), дороже всего в электронном магазине Barbora (55,53 евро).

Средняя корзина товаров известных брендов за месяц подешевела на 3,4%. Дешевле всего эти продукты стоили в магазинах сети Maxima (34,19 евро), дороже всего в магазинах Rimi (37,88 евро).

Портал фиксировал цены 28 декабря в магазинах Maxima, Iki, Norfa, Rimi, Lidl, электронном магазине Barbora и в польских электронных магазинах Auchandirect.pl и eCarrefour.pl.

Доцент Вильнюсского университета Марюс Дубниковас в эфире программы Labas rytas, Lietuva на канале LRT сказал, что ценовые изменения являются предвыборной уловкой, потому что очень популярно бороться с врагом, который не может защититься.

«Если мы будем бороться против органов власти или организаций, то естественно, что некоторые из них скажут, что критика совершенно неверна. Сражаться с ценами — значит бороться с предметом, с неживым предметом, в этом случае очень легко попасть в эфир», — сказал эксперт.

Дубниковас объяснил, что цена зависит от множества различных компонентов, в первую очередь от сырья. По его словам, часто представители бизнеса не до конца откровенны, когда, например, говорят, что цены на зерно выросли, поэтому подорожал хлеб. С точки зрения стоимости хлеба зерно составляет всего около пяти-семи процентов от его цены, остальное — труд людей, маркетинг, складирование, упаковка, транспортировка, топливо и все остальное.

По словам Дубниковаса, в Европе есть всего несколько стран, такие как Кипр и Литва, жители которых тратят больше, чем зарабатывают, что говорит о нескольких особенностях рынка.

«Это показывает, что существует определенная тень в экономике, а также то, что люди склонны тратить свои деньги. Если люди склонны тратить свои деньги, естественно, что кто-то хочет их забрать. И продавец, который их забрал, может легко увеличить цены», — объясняет он.

Дубниковас прогнозирует, что в этом году цены снова вырастут. Больше всего подорожает сектор услуг, потому что с ростом зарплат примерно на шесть-семь процентов увеличатся и цены на услуги.

По словам эксперта, хотя литовцы охотно тратят деньги, им все-таки стоит начать экономить.

«Мы пережили «экономическое лето», возможно, мы переживаем «экономическую осень», но «экономическая зима» всегда наступает. Поэтому к ней нужно готовиться, экономить деньги», — советует он.

«ЛК» уже писал, что Министерство юстиции сообщило, что жители Литвы за некоторые товары платят больше, чем потребители в других странах Евросоюза. Свою оценку представители ведомства дали, основываясь на исследовании, в котором сравнили цены на 40 различных продуктов питания в магазинах 12 стран Евросоюза.

В 2017 году цены на продукты, товары и услуги в Литве приблизились к общеевропейским, а по некоторым позициям стали выше средних по Евросоюзу. При этом уровень доходов жителей Литвы находится на последних местах из 28 государств ЕС.


но!
   70.0.3538.270.0.3538.2
1 141 142 143 144 145 279

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru