[image]

Китай и кризис

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6
Сложное оборудование мож они еще и не делают, но будут.
И не только трусы делают уже:

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

// gudok.ru
 


"Реконструкцию прокатного цеха с установкой рельсобалочного стана на Челябинском металлургическом комбинате проведет китайская корпорация Minmetals Engineering"
Да, оборудование будет Даниэли, но строить такой объект все равно пошивщикам трусов не доверят.
   7.07.0

Bums
xo

аксакал

энди> Здря ,кое что делают станки тож делают (комплектуха импортная),но и мы это умеем делать))),электроника на мой взгляд лучше у них(массовая) короче во многом нам их надо догонять,сотики-фотики же делшают ,а мы нет((((

Не путать тупую сборку с разработкой и внедрением в производство, ага? :)
   
RU Ведмедь #22.01.2009 21:04  @Iltg#22.01.2009 20:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Iltg> "Реконструкцию прокатного цеха с установкой рельсобалочного стана на Челябинском металлургическом комбинате проведет китайская корпорация Minmetals Engineering"
Iltg> Да, оборудование будет Даниэли, но строить такой объект все равно пошивщикам трусов не доверят.


"Реконструкцию прокатного цеха с установкой рельсобалочного стана на ЧМК проведет китайская корпорация Minmetals Engineering. Она же предоставит "Мечелу" длительный связанный кредит. Стоимость контракта составляет $300 млн."

Вот насчет связанного кредита тут, похоже, главное. А строить будут, небось, местные субчики - Челябметаллургстрой, Востокметаллургмонтаж и прочие конторы :) Я прослежу, как оно повернется :D
   

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Bums> Не путать тупую сборку с разработкой и внедрением в производство, ага? :)
К сожалению у нас и тупой сборки нет(((
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
russo> Кстати, интересно стало — а как у Китая с машиностроением? В смысле, насколько сложные станки и промышленное оборудование они могут своими силами производить?


Если речь о металлорежущем оборудовании - могут делать универсальные станки (отдельные производители достаточно хорошо). Специальные, уникальные и пр. - не умеют.
Оборудование для тяжелой промышленности - делают отдельные узлы оборудования по кооперации для серьезных западных фирм (но так - хреновенько делают, толком не умеют, школы нет у них ***).
Энергетическое машиностроение - в основном собирают из западных узлов по западным же проектам (роторы турбин берут скажем у Мицубиси, лопатки - у Сименса и т.д.). Сами не умеют короче.
Есть у них еще косяки - но это уже для профессионалов, не буду тут распространятся.

P.S.Так или иначе - все серьезные машиностроительные предприятия в Китае оснащены в основном западным оборудованием (шеф вернулся оттуда с разведки буквально перед Н.Г., так что информацию имею из первых рук, не только "из книжек").

***Общался по службе не так давно с представителями очень именитой европейской конторы (по части оборудования) - в ходе разговора они проговорились что часть заказов они размещают у китайцев, видимо в этот момент на наших лицах что то такое отразилось - поскольку они тут же замахали руками, мол не волнуйтесь - они делают для нас только несложные вспомогательные узлы, под нашим жестким контролем и т.д. и т.п.
   6.06.0
23.01.2009 17:14, russo: +1: Интересно, спасибо.
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Mishka> Ехал на работу и слушал радио. Сказали, что рост в 4-м квартале был 6.8%,

===
Indeed if one were to convert the 6.8% y-o-y figure in the more standard quarter over quarter annualized figure Chinese growth in Q4 would be close to zero if not negative.
===
   3.0.43.0.4

MD

координатор
★★★★
Говоря о китайском оборудовании: в июне я по работе был в Калгари на Global Petroleum Show - одной из крупнейших в мире нефтяных выставок с сопутсмтвующими конференциями, семинарами, презентациями и прочими мероприятиями для профессионалов - нефтянников.



Так вот, больше половины представленного оборудования и технологий - производства США. Следом - Канада, Германия, скандинавы, Южная Корея...
В том числе такие технологии, что присутствующие представители - а точнее, ведущие технические специалисты: главный инженер, главный технолог, главный механик, главный энергетик, зав. кафедрой их профильного ВУЗа и т.д. - одной из крупных российских нефтяных компаний мягко говоря охреневали. Это при том, что ездят они по этим выставкам по всему миру, да и в Москве неслабые мероприятия в этой области проходят. Типа "Полтора года назад прошла в бюллетене информация, что компания ХХХ собирается начать работы по использованию электрической индукциии для подземного разогрева тяжелой нефти в песках, а сейчас их представаитель вон за тем столиком мне сказал, что у них уже на 16 скважинах в районе Атабаски работают опытно-промышленные установки второго поколения, а здесь выставлена опытная установка третьего поколения (обешаная стоимость извлечения нефти из скважины - 6 долларов за баррель при сегодняшних ценах на электричество) ".
И так три дня, по множеству аспектов технологии нефтеразведки, добычи, кондиционирования и транспортировки. Типа, повышения температурного диапазона работы эластомеров без малого на порядок от того, что в последних учебниках написано, или работающих на попутном газе промышленных дизелей.

Так о китайцах: были и китайцы представлены. Несколько десятков предприятий. Ассортимент продукции: в первую очередь цепи и троса, в каком-то немыслимом выборе типов и размеров. Типа, сотни на первый взгляд. Потом буксировочные проушины, от обычных жо гиганских, крановые крюки, тали и прочие подъемные прилады, Ролики всякого размера от одной дорожки до десятка или более. Какие-то приспособления для погрузчиков, чтобы негабарит цеплять. Множество, как я понял, фланцевых соединений - такие гиганские шайбы с дырками по всей окружности, замкнутые и разрезные. Здоровенные гаечные и трубные ключи. Измерительные приборы обще-промышленного назначения, типа тестеров, манометров и пр. Стандартные трубные задвижки - причем, по словам одного из русских инженеров, невысокого качества, т.е. под стандартые, не особо жесткие условия эксплуатации... Остального сходу не вспомню, но примерно идея ясна. В этой области китайцы в производство на самом деле высокотехнологичной промышленной продукции еще даже не только залазить, но и заглядывать не начали.
   7.07.0
23.01.2009 17:14, russo: +1: Интересно, спасибо.

Bums
xo

аксакал

Bums>> Не путать тупую сборку с разработкой и внедрением в производство, ага? :)
энди> К сожалению у нас и тупой сборки нет(((

Была, Роверы собирали, только вот перенесли в Китай. А почему - потому что наши замечательные рабочие даже собрать нормально не могут, ппц...
   
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Был в одно фирме в прошлом году ,сподобились оне пресс форму литьевую купить в КНР,ну формообразующая -ок,но "требуха"))))
на плитах не было соосности и хитрые китайцы решили все просто... разрубили железяку и сварили ее внахлест))и все!))
   6.06.0
RU Ведмедь #23.01.2009 11:08  @xo#23.01.2009 10:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Bums> Была, Роверы собирали, только вот перенесли в Китай. А почему - потому что наши замечательные рабочие даже собрать нормально не могут, ппц...

Купил я сегодня АР 1-2009 с Грузовиками и автобусами. Там статья про попытку эксплуатации ПАЗ-3204 в Архангельске. Называется она "Полное разрушение". Это, товарищи, пипец, куда там китайцам :( Как будет в электронном виде, обязательно вывешу.

ЗЫ. А еще вчера я был в школе на родительском собрании, посвященном изменениям в сдаче ЕГЭ. Мда, запустили мы детишек-то своих (и это лучшие,да и школа-то не из последних...).
   
Это сообщение редактировалось 23.01.2009 в 11:16
RU Ведмедь #23.01.2009 11:15  @энди#23.01.2009 11:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
энди> Был в одно фирме в прошлом году ,сподобились оне пресс форму литьевую купить в КНР,ну формообразующая -ок,но "требуха"))))
энди> на плитах не было соосности и хитрые китайцы решили все просто... разрубили железяку и сварили ее внахлест))и все!))

Дык в той статье примерно так и описаны автобусы-то. Только у китайцев это от недостатка опыта и намеренного пофигизма, а у нас... да просто некому работать, боюсь.
   
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Туут еще большая проблема в качестве иходных материалов,(металла,пластика,резины).Снабженец на "Полете"грит приходит металл с авиатехприемкой! частенько всю партию в брак,сроки нах,опять же деньги -время-нервы(((
   6.06.0
RU Boroda #23.01.2009 12:05  @Naturalist#22.01.2009 17:58
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Naturalist> Я, конечно, не Настрадамус, но как минимум пошив трусов из Китая переехал в центральную Америку еще лет пять назад. Что мешает другим отраслям переехать куда-нибудь еще?

Я в трусах, как уже говорил, не специалист, но, имхо, именно в пошиве дешёвого ширпотреба а)велика доля ручного труда - той же швеи и б)оборудование не особо дорогое - по швейной машинке на брата (сестру). Это вам не ткацкое производство перетащить. Швейный цех - его и в подвале разместить можно.
Да, и при нынешних ценах на трусы - хреновый это бизнес.

Кстати, показательно, что производство качественных кож ручной выделки китайцы так и не освоили. Вся более-менее хорошая fiore vegetale - итальянская.
Потому что это дело вообще не механизируется. Только высококвалифицированный ручной труд и вековые традиции.
   
RU Alex 129 #23.01.2009 12:15  @Ведмедь#23.01.2009 11:15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Дык в той статье примерно так и описаны автобусы-то. Только у китайцев это от недостатка опыта и намеренного пофигизма, а у нас... да просто некому работать, боюсь.

ИМХО там менегерами изначально была поставлена задача сделать этот ПАЗ как можно дешевле, что бы конкурировать с китайцами. Только вместо того что идти по пути снижения издержек и интенсификации ппроизводства - пошли по самому простому (т.е. китайскому) пути - сделали машину из дерьма подешевле.
   6.06.0
RU Ведмедь #23.01.2009 12:22  @Alex 129#23.01.2009 12:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> ИМХО там менегерами изначально была поставлена задача сделать этот ПАЗ как можно дешевле, что бы конкурировать с китайцами. Только вместо того что идти по пути снижения издержек и интенсификации ппроизводства - пошли по самому простому (т.е. китайскому) пути - сделали машину из дерьма подешевле.

Ну и плюс еще проверенный рецепт - быдлу пролетариям платить так, чтоб не сдохли, тоже неплохо снижает издежки :) Читал интервью с Дерипасом-то?
   
EE Татарин #23.01.2009 12:27  @MD#23.01.2009 06:51
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
MD> Так о китайцах:... В этой области китайцы в производство на самом деле высокотехнологичной промышленной продукции еще даже не только залазить, но и заглядывать не начали.
Знакомая из Ижевска обслуживает фирму, которая продаёт в России китайское бурильное оборудование. Бурильные вышки, насосы, оборудование для скважин, тягачи, электростанции для работы на попутном газе... в общем, спектр куда богаче, чем просто тросы.

Чего у них на самом деле пока нет - так это хорошего (нет, скажем так: приемлимого) оборудования для разведки.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
энди> К сожалению у нас и тупой сборки нет(((

Не проблема! Загоняем людей в условия китайцев (ну и что, что зимой холоднее?--- слабые вымерзнут) и получаем через 20 лет производства. Не думаю, что вы сами захотите такое будущее для вашей страны.
   3.0.43.0.4
UA Iltg #23.01.2009 17:59  @Ведмедь#22.01.2009 21:04
+
-
edit
 
Ведмедь> А строить будут, небось, местные субчики - Челябметаллургстрой, Востокметаллургмонтаж и прочие конторы :) Я прослежу, как оно повернется :D

Слушаюсь, господин генерал-майор налоговой полиции :)
   7.07.0
RU Dmitry_A #13.05.2009 11:47  @Gin_Tonic#17.12.2008 07:00
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Ещё один пост Ланькова на тему кризиса в Китае:


с пулемётом на правом плече / гардмобилей тяжёлое тело / заслонило [Париж] Пекин богачей

Пару недель назад поговорил с американским бизнесменом, по образованию – социологом, который постоянно живёт в крупном портовом городе в Южном Китае. Человек …

// tttkkk.livejournal.com
 

   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

MD> В этой области китайцы в производство на самом деле высокотехнологичной промышленной продукции еще даже не только залазить, но и заглядывать не начали.

Но так не везде. В производстве технических алмазов, к примеру, Китай мировой лидер.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
Китайскому деду за сарай на пути нового шоссе предлагали 190 000 $ и 2 квартиры.
Отказался! Остался со своим сараем внутри дороги! :D
Кризис? не слышали... :)

Chinese city builds bridge around house after owner refuses to move
Subscribe to our YouTube channel for free here: https://sc.mp/subscribe-youtube A house was seen tightly wedged between two wings of a newly-built bridge in southern China’s Guangdong province. The owner of the house has declined to move, and the local government has failed to reach an agreement with her since 2010.
   77
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru