[image]

Вторая беда России — дороги

 
1 2 3 4 5 6 7 10

ttt

аксакал

человек и общество Россия
Известную поговорку придется переделать..

Дураки останутся - дорог уже не будет ;)

Россияне могут остаться без новых дорог в 2011 году

В бюджете на следующий год Минфин предлагает сократить расходы на строительство новых и ремонт старых дорог на 70%. Минтранс готов вообще отказаться в 2011 году от строительства новых федеральных дорог.

// www.newsru.com
 


В рамках подготовки бюджета-2011 Минфин предлагает сократить расходы на строительство новых и ремонт старых дорог на 70% от нормативного финансирования

Вопрос однако - куда уходят все деньги от гигантской паутины нефте и газопроводов - на восток и запад, по суше и по дну?

На строительство новых пирамид Хеопса в Сочи? для чего они?

На предвыборное повышение пенсий 55-летним женщинам, которым работать и работать?
   7.07.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
ttt> Дураки останутся - дорог уже не будет ;)

да и хрен с ними. в Европу с Москвы летают самолеты, а до аэропортов дороги нормальные
   3.6.63.6.6
19.07.2010 14:30, Jurgen BB: +1: Зачет
RU Barbarossa #19.07.2010 14:27
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Угу и Аэроэкспресс есть. А на то что за МКАДом нам пофиг. ФЕсли че на внедороднике доедем.
   
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Вобщем осваивайте замкадовцы морзянку - будете слать сообщения - сколько вам доширака выслать собачьими упряжками
   3.6.63.6.6
RU Владимир Малюх #19.07.2010 15:07  @ttt#19.07.2010 13:34
+
-
edit
 
ttt> Новости NEWSru.com :: Россияне могут остаться без новых дорог в 2011 году
ttt> В рамках подготовки бюджета-2011 Минфин предлагает сократить расходы на строительство новых и ремонт старых дорог на 70% от нормативного финансирования

Хм, а Ведомостях вот несколко иначе пишут:

Минтранс просит правительство увеличить в 2011 г. расходы на автодороги вдвое — до 100 млрд руб. Но и этих денег, по подсчетам министерства, хватит только на ремонт и содержание уже существующих трасс, строительство новых придется отложить.


ВЕДОМОСТИ - Ремонт на 100 млрд руб.

Деловая газета "Ведомости" - новости экономической, политической и культурной жизни России, регулярно обновляемая лента новостей, аналитические материалы

// www.vedomosti.ru
 
   8.08.0
RU ttt #19.07.2010 15:17  @Владимир Малюх#19.07.2010 15:07
+
-
edit
 

ttt

аксакал

В.М.> Хм, а Ведомостях вот несколко иначе пишут:

Хм, Минфин vs Минтранс

Ясно на кого ставить надо :)

Непотопляемый 15 лет :)
   7.07.0

hnick

аксакал

BrAB> да и хрен с ними. в Европу с Москвы летают самолеты, а до аэропортов дороги нормальные

вчера пересекал границу тверской и московской областей по местной дороге тверь-волоколамск. Никак не могу привыкнуть к этой разнице...
   3.6.63.6.6

BrAB

аксакал
★★
hnick> вчера пересекал границу тверской и московской областей по местной дороге тверь-волоколамск. Никак не могу привыкнуть к этой разнице...

меня люди с песьими головами по началу больше удивляли...
   3.63.6
RU Ведмедь #19.07.2010 20:39  @BrAB#19.07.2010 20:34
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB> меня люди с песьими головами по началу больше удивляли...

Странно. Я думал, после тоцких мутантов ты ничему уже не удивишься :)
   
ttt> На предвыборное повышение пенсий 55-летним женщинам, которым работать и работать?

Хм, а я то думал что ты социалист до мозга костей - а оказывается есть темы где несоциалистчески думаешь :)
   8.08.0

spam_test

аксакал

ttt> Вопрос однако - куда уходят все деньги от гигантской паутины нефте и газопроводов - на восток и запад, по суше и по дну?
ttt> На строительство новых пирамид Хеопса в Сочи?
Так наши дороги те-же самые пирамиды, думается, что тех средств что оставят, минимум вдвое позволит строить, ежли посадки будут.
   
+
-
edit
 
spam_test> Так наши дороги те-же самые пирамиды, думается, что тех средств что оставят, минимум вдвое позволит строить, ежли посадки будут.

Вопрос посадок не Минфину явно решать. А так конечно да.
   8.08.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Iltg> Вопрос посадок не Минфину явно решать. А так конечно да.
А раньше решали. С посадками. И весьма просто.
Был Промстройбанк. Он финансировал весь капстрой. Приходили с проверкой и делали банковский обмер. При наличии расхождения обьёмов - дело в прокуратуру.

Поэтому на капстрое не воровали. Максимум, делали некоторую липу с временными сооружениями. Но не более, чем в выделенных 30% обьёмов на непредвиденные расходы. С реально непредвиденными.

Воровали на капремонте. Его называли не иначе, как Хапремонт. Демонтаж-монтаж. Поди, докажи хоть что нибудь. И приписки были будь здоров. Например, по ЗиЛу был план выработки на одного рабочего минмонтажспецстроя, на хапремонте, 50 тыс. руб.
А на капстрое - 1.2 тыс. Это, в советские доперестроечные времена. В общем, выполнил план по ремонту - срок себе обеспечил. А не выполнил - отсутствие премии у всех бригад. После чего можно самому вешаться - такого не простят.
   3.6.63.6.6
LT Bredonosec #20.07.2010 02:03  @Бяка#19.07.2010 21:46
+
-
edit
 
Бяка> Был Промстройбанк. Он финансировал весь капстрой. Приходили с проверкой и делали банковский обмер. При наличии расхождения обьёмов - дело в прокуратуру.
разве? разве не они первоначальные проекты считали ?
у меня как-бы в стройбанке знакомые были, рассказывали. И речь шла не об обмерах готового, а о просчетах проекта. В частности, проект и смету на игналинскую аэс делала одна.. в общем, "подруга семьи", еще спрашивала, мол, надо ли в проекте по прочности закладываться на сейсмостойкость? её тогда родоки мои надоумили, что мол, обязательно, станция-то планируется на разломе геологическом - как без этого?
от других знакомых до сих пор помню советскую норму - 1 км асфальтовой шоссейки - 1 млн рублей.

Бяка> Поэтому на капстрое не воровали.
Бяка> Воровали на капремонте.
такие детали не помню, чтоб слышал ) если встречу кого оттуда - попробую расспросить )
   3.0.83.0.8
DE Бяка #22.07.2010 22:23  @Bredonosec#20.07.2010 02:03
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> разве? разве не они первоначальные проекты считали ?
Это если проверяли проектантов.


Bredonosec> от других знакомых до сих пор помню советскую норму - 1 км асфальтовой шоссейки - 1 млн рублей.

Это не норма. Это среднее арифметическое из кучи цифр. Реально, делалась локальная смета. Под проект.
   3.6.63.6.6
LT Bredonosec #22.07.2010 22:59  @Бяка#22.07.2010 22:23
+
-
edit
 
Бяка> Это если проверяли проектантов.
да, вы правы. уточнил. экспертиза банка в связи с удорожанием проекта.

Бяка> Это не норма. Это среднее арифметическое из кучи цифр. Реально, делалась локальная смета. Под проект.
да, это под конкретный проект, но средняя стоимость. Если точнее, это трасса вильнюс-клайпеда. Полная стоимость строительства поделенная на километраж.
   3.0.83.0.8

Leks_K

эксперт
★☆
ttt> Дураки останутся - дорог уже не будет ;)

Так, в правительстве договорились зафиксировать уровень расходов на дорожное строительство и содержание дорог в 2010 году в размере 280 млрд рублей и увеличивать эту сумму с 2011 года на объем поступлений акцизов на горюче-смазочные материалы. А.Кудрин пояснил, что планируется в 2011-2013 годах увеличить ставку акцизов на ГСМ на 1 рубль на 1 литр подакцизного товара ежегодно. С учетом данного увеличения общий объем дорожного фонда в 2011 году составит 377 млрд рублей, в 2012 году - 348 млрд рублей, в 2013 году - 408 млрд рублей. Министр подчеркнул, что за три года объем средств, направляемых на содержание и строительство дорог, увеличится примерно на 60%.

   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iltg>> Вопрос посадок не Минфину явно решать. А так конечно да.
Бяка> А раньше решали. С посадками. И весьма просто.

Ща там похоже именно посадками надо решать, массовыми.
Ежель верить некоторым пересказам "через одни руки" от людей, работающих в областном дорожном строительстве - то, скажем, во Владимирской области федеральные средства на дороги разворовываются в основном в облцентре, ниже не идёт почти ничего, а что доходит - тоже частично доворовывается во многих случаях.
В результате дорожники живут за счёт коммерческих заказов, и некоторый ремонт проводят за счёт них же. Условно, получили подряд на 10 км дороги от кого-то там - отремонтировали 1 км городской.
   3.0.153.0.15
+
+2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Iltg>>> Вопрос посадок не Минфину явно решать. А так конечно да.
Бяка>> А раньше решали. С посадками. И весьма просто.
Fakir> Ща там похоже именно посадками надо решать, массовыми.

Да не посадками, а конфискацией. Причем включая родственников. Посадка что - заципредседателя нанять, и все. А вот конфискация или скажем расстрел - они куда как больнее будут.
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
hcube> Да не посадками, а конфискацией. Причем включая родственников. Посадка что - заципредседателя нанять, и все. А вот конфискация или скажем расстрел - они куда как больнее будут.

завидовать грешно.
   3.63.6
RU Ведмедь #28.07.2010 21:29  @BrAB#28.07.2010 21:12
+
+3
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB> завидовать грешно.

Думаешь дорасти? :)
Вот пока будут так говорить - типа нефиг считать деньги в чужом кармане, так и будет. А деньги наши - поэтому сажать, и с конфискацией :)
   
RU BrAB #28.07.2010 21:43  @Ведмедь#28.07.2010 21:29
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь> А деньги наши - поэтому сажать, и с конфискацией :)

да откуда у тебя такие деньги? :)
   3.63.6
RU Ведмедь #28.07.2010 21:49  @BrAB#28.07.2010 21:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> А деньги наши - поэтому сажать, и с конфискацией :)
BrAB> да откуда у тебя такие деньги? :)

Как откуда? Я аж 500 рублей дорожного налога в этом году заплатил! Лучше б я их пропил :)
   
RU BrAB #28.07.2010 22:00  @Ведмедь#28.07.2010 21:49
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь> Как откуда? Я аж 500 рублей дорожного налога в этом году заплатил! Лучше б я их пропил :)

можно подумать тебя кто-то заставлял
   3.63.6
UA Iltg #28.07.2010 22:04  @Ведмедь#28.07.2010 21:49
+
+1
-
edit
 
Ведмедь> Как откуда? Я аж 500 рублей дорожного налога в этом году заплатил! Лучше б я их пропил :)

Вот видишь, ты сам признаешь что для дорожного налога лучший вариант - пропить. То бишь спустить в унитаз. Что и делают дорожные службы - по пожеланиям автовладельцев :)
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru