Еще один интересный вопрос, а против чего, и за что, собственно, публика недовольствует. Могу сильно ошибаться, но кажется мне, что реальная претензия общества к режиму не в том, что режим удушил демократию. Она-то очень многим особенно и не нужна. Суть претензии скорее в том, что не устраивает не суверенный неофеодализм, как таковой, а его детали. Никто не мечтает требовать от их величеств простоты и бытовой скромности по скандинавскому образцу, но как-то слишком уж у многих зарвавшиеся откупщики отобрали лавочку, миньоны потоптали посевы во время охоты, сгнил везомый на рынок урожай, пока по большаку со всеми почестями ехали кареты с гербами, и т.д. и т.п. Т.е. против королевской власти никто не протестует, но нужен король с понятием, чтобы и клевретам лишнего не позволял, и казнокрадство держал в разумных пределах и т.д. Но это не называется революцией, это называется Фрондой. Это даже на Июльские дни мало тянет.
В общем, скептически я настроен по поводу текущего момента, хотя и рад был бы ошибиться.
Понял, что мне напоминает нынешняя революционная ситуация: Фронду!
Если кто помнит "20 лет спустя", Фронда объединяла всех - от бакалейщиков до принцев. Мотив был простой: Мазарини долой! Принцам было неловко с грязнулями, нолиговская шпанакардинал-выскочка достал всех.
Статья 190-1. Распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй.
Систематическое распространение в устной форме заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй, равно изготовление или распространение в письменной или иной форме произведений такого же содержания,
наказывается лишением свободы на срок до трех лет, или исправительными работами на срок до одного года, или штрафом до ста рублей.
Посмотри, как все колебавшиеся побежали от путинских, как от чумы, в "ночь с 5-го на 10-е". Включая Ксюшу Собчак, с ее неподражаемым нюхом. То есть власть и все, кто остался ей верен, внезапно стали совершенно нерукоподаваемыми, стали, по сути, отдельной компонентой связности. Это очень важный результат последней недели.
Еще очень важен факт освистания Путина. Он потерял в результате ауру неприкасаемого и в результате стал боятся выходить на публику. "Бога ударили", короче. Или "Акела промахнулся", если угодно. Это дорогого стоит.
А так - 20 лет это реально много. Выросло новое поколение, не знающее про совок и не понимающее, отчего это ими руководят какие-то совковые придурки, несущие с трибун чушь про "госдеп" и всемирный заговор. Глядящие на того же Полтавченко и не понимающие, с какой он прилетел планеты. И такие - все, кому еще нет 35, т.е. очень многие. Да и 40-летние если и застали совок, то периода перестройки, т.е. как бы позитивную его фазу.
Можно, конечно, и дальше делать вид, что ничего не происходит, но вакуум вокруг верхушки будет только расширяться. Их высокие распоряжения просто перестанут выполнять в конце концов - ну кому охота подставляться, все же помнят недавнюю историю. Их машина забуксует и в конечном итоге встанет.
Кто придет на смену - вопрос другой, но уж не Зюзя и не Жирик. Эти списаны вчистую.
Я вот никак не могу понять: ради чего ЕдРо и сотоварищи устроили вот такие вот выборы, со всеми этим глупыми, тупыми, наглыми подтасовками, когда в протоколе одно, а по итогу на сайте ЦИК другое ?
зачем ? им было неудовольствоваться своими 35-40 относительно честными процентами ? объединились бы с жириковцами, с мироновцами, те привычные. Все равно бы ИХ была дума !
Кто говорит, что подтасовок не было - идите фтопку, были они. И именно вот такие тупорылые подтасовки, шитые белыми нитками.
Зачем ?? Почему ??? Аналитик плохо просчитали ? Думали, что все сойдет с рук ? Не ожидали такой реакции ? Не жидали, что стока молодежи пойдет наблюдателями ? Херово значит считали.
Наоборот, выгодно ЕдРу было провести наичестнейшие выборы, без всяких глупых подтасовок и тогда б спокойно въехал в марте Путин на белом коне и "боже царя храни".
здравомыслящий человек, желающий блага своей стране не должен бы такие книжки писать. Ну, не совместимо одно с другим попросту.
Распространять, советовать почитать знакомым про то "какие мы г**но" - тоже не на благо (ни стране, ни знакомым).
Читать - можно разве что из исследовательского интереса.
Но когда это становится национальной традицией - это караул... Типа, обсирающий страну (или конкретных, но далёких от обсирающего людей) чем-то становится на этот миг выше - от подобного поведенческого архетипа нужно избавляться.
Русский человек нынче удивительно толерантен к тому, что его страну, общество, его народ при нём поливают грязью (заметь! не критикуют!), это считается нормально. А это нихрена не нормально. И вообще говоря, рисковано хотя бы уж потому, что нацизм растёт именно из комплекса национальной неполноценности - как реакция и компенсация. Нужен русским нацизм? Да, вроде, пока нет.
-- Скажите, — спросил нас некий строгий гражданин из числа тех, что признали советскую власть несколько позже Англии и чуть раньше Греции, - скажите, почему вы пишете смешно? Что
за смешки в реконструктивный период? Вы что, с ума сошли?
После этого он долго и сердито убеждал нас в том, что сейчас смех вреден.
— Смеяться грешно? - говорил он. — Да, смеяться нельзя! И улыбаться нельзя! Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!
Остап сказал и про папу. Он заклеймил Александра Борджиа за нехорошее поведение, вспомнил ни к селу ни к городу Серафима Саровского и особенно налег на инквизицию, преследовавшую Галилея. Он так увлекся, что обвинил в несчастьях великого ученого непосредственно Кушаковского и Морошека. Это была последняя капля. Услышав о страшной судьбе Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку и упал в широкие, как ворота, объятья Балаганова. Паниковский терся тут же, поглаживая блудного сына по шероховатым щекам. В воздухе висели счастливые поцелуи.
— Пан Козлевич! - застонали ксендзы. - Доконд пан иде? Опаментайсе, пан!
Но герои автопробега уже усаживались в машину.
— Вот видите, — крикнул Остап опечаленным ксендзам, занимая командорское место, — я же говорил вам, что бога нету. Научный факт. Прощайте, ксендзы! До свидания, патеры!