Отношения Болгарии и России /+продажа Корнетов/

 
1 2 3 4 5 6

lshtb

новичок
Из тему про продажу Корнетов Турции.



энди 2008-09-18 18:47:09:
Лучше бы вы Грузию не вооружали,а признали ЮО и Абхазию
 

Согласен, и Косово не признавали и Сербию подкрепили... Но есть свои особенности см. ниже.



slab105 2008-09-18 18:47:14:
Не в обиду болгарским друзьям, но Россия Болгарию ещё как сильно поддерживала и в 1877 и позднее, только вот за кого вы в Первую и Вторую Мировую воевали?
 

Тоже согласен, хотя много зад кулисов не было видно. И не только 1877, но до 1877 было 10 войны с Турками.



Северный 2008-09-18 19:09:12:
Да эта поставка стоимостью 70млн. по большому счету капля в море на рынке вооружений.ЕМНИП контракт Турции по f-35 около 10 млрд. долл. стоит.
И даже Южная корея пталась что-то продать за половину млрд.,не в курсе правда,увенчались ли попытки успехом.
 

Извините, но я не о цене, а о качастве оружии. Ведь оно и греческие Леопарды возмет может. На мой взгляд, хотя и доходно, очень опасно предавать самые хорошие разработки. Для болгарские Т-72 еще тяжело будет.

Edu 2008-09-18 19:19:14:
Весело.
У греков, первых в НАТО, Корнеты на вооружении. И они ими очень гордятся...
Не обидятся? Аль наши им шепнули... "мыл ежели что, подскажем по свойски..."
 

НАТО не НАТО, не думаю, что греки против России оружие поднимут. А турками, русские в спомагателство чеченами еще обвиняли.



Фагот 2008-09-18 21:01:43:
При всей симпатии к Болгарии - теперь только если из НАТО выйдете, и в ОДКБ вступите :)
 

Можно, можно, но мне не верится. Никто не упустить нами из НАТО. Ведь впервым страна должна в НАТО поступить, и позже в ЕС!



alexNAVY 2008-09-18 22:56:13:
Ты посмотри, мля, вспомнили про дружбу.
Как в НАТО вступать базы амов размещать и кондо-лизингом заниматься - дак это они первые.
калаши контрафактные по всему миру продают.
А тут вспомнил - русся, друззя.
Конечно, когда турки на них попрут, никакие амы их не спасут.
 

Некоторые люди никогда не забывали. Другие не забывали про дружбу, но и то, что у нас другие партнеры есть тоже помнили/Германия в частном/.
Для Калаши, извините, сколко лет под лизинг работали? Я не знаю как конкретно для оружие и Калаши, но нормално патент до 20 лет мне кажется. Кстати ето было и есть одна из проблем России/СССР - патенты. Турками с 1990 годы что Вы думаете остановливает? За то и Амами как говорится за яйцами держать - малцинства, турки, Цыгани...Ведь американские емисары очень активно сюда работают.


Вообще на мой взгляд Россия очень много для Болгарии наделала, хотя и не всегда хорошее делала.Но ето предлагаю обсудить немножко позже.
Давайте обсудим, как Вы отношения Болгария - Россия сегодня видите?
Через мушку Калаша или за столом переговоры?
А сегодня ети вопросы про Амовские базы, НАТО, ЕС, стоят наравно с трубопроводы, как ни странно звуча. Когда на встрече НАТО в Болгарии обсуждалось про баз, был и русский министр. Я думаю С. Иванов? Обсуждали трубопроводы. Тогда с русской страной НИЧЕГО про баз не было сказано. Спустя 6 месяца настал вой и предупреждения :"Не надо так!" и т.д. Ето говорить, что самым важным для русские управляющие ето трубопроводы, и после военные базы.
Межвпрочем сегодняшное Правителство Болгарии размахивает карту русофилством. Хотя и толко для выборов. Вообще ети люди обучались в бившем СССР, имею ввиду президент, министр-председатель...А в реалии очень умело маневрирует.

Ну и давайте коментарии, а я отвечу позже.
Из Болгарии, извините за язиковые ошибки! П.С. Если кто-то заметил ошибку, пожалуйста меня корригировать!  2.0.0.142.0.0.14

minchuk

координатор
★★★
lshtb> Давайте обсудим, как Вы отношения Болгария - Россия сегодня видите?

Нормальные отношения. Трубу на Александропулос (Деде-Агач) тянут вместе. Совместные экономические интересы, значит, связываю в дополнение к просто дружеским.

А НАТО... Чувствую, что НАТО мало помалу превращается просто "в престижный клуб" из которого, рано или поздно, начнут "отпочковываться" новые военно-политические блоки — "по интересам". Поскольку у Болгарии особого интереса с Россией воевать — нет, то и у России с Болгарией, по идеи, то же не должно быть...
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

А у вас есть информация, сколько и чего ваша страна поставила Грузии? Если есть - давайте. А после подумайте какое может быть отношение...
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  

LOT

втянувшийся

Ребят, где начало темы, интересно почитать...
 
EE Татарин #21.09.2008 02:53  @lshtb#20.09.2008 18:58
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
lshtb> Давайте обсудим, как Вы отношения Болгария - Россия сегодня видите?
lshtb> Через мушку Калаша или за столом переговоры?
Дык, кто ж в здравом уме первое выберет? зачем это надо?
Ни России, ни Болгарии враги, вроде, не нужны. Проблемы тоже. :)
И предпосылок для этого никаких нет: торговля растёт, туристы ездят, АЭС мы вам строим, ну и всё такое прочее. Нормальные отношения, на бытовом уровне - тоже, вроде, ОК.

Ведь никто (кроме тебя :)) не про какую враждебность и не говорит.
Туркам продали ракеты? Ну да, конечно, продали. Попросит Болгария - ещё и с большим удовольствием продадут. Несмотря на то, что и Болгария, и Турция - вроде бы как члены НАТО, формально - потенциальный противник, а с Турцией вообще отношения непростые.
И Сирии продавали, и Ирану (с которым у самой России территориальный спор на Каспии), и Китаю (с которым не всё ясно), и даже Грузия в последнем конфликте своих солдат на российских грузовиках возила.
Можно спорить, насколько это оправдано, но уж точно, что актом враждебности к Болгарии это никак не назвать. Иначе Россия сама себе враг сплошь и рядом. :)

Что ты вдруг взъелся - не понимаю. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
lshtb> Давайте обсудим, как Вы отношения Болгария - Россия сегодня видите?
lshtb> Через мушку Калаша или за столом переговоры?
нормально вижу - Россия за свои интересы, Болгария за свои. Если интересы совпали значит все друг другу хорошее делаем...
Нам через мушку смотреть на кого угодно нет никакого смысла до тех пор пока нас не трогают, мы свое с избытком отвоевали. Так что мы первыми через прицел вроде как не собираемся, другое дело если на нас начнут через прицел засматриваться - тут уж извините ...Болгария при этом я думаю никакими привилегиями пользоваться не сможет

lshtb> А сегодня ети вопросы про Амовские базы, НАТО стоят наравно с трубопроводы ... был и русский министр. Я думаю С. Иванов? Обсуждали трубопроводы. Тогда с русской страной НИЧЕГО про баз не было сказано. Спустя 6 месяца настал вой и предупреждения :"Не надо так!" и т.д.

ну вот сами и ответили - для вас трубопровод хорошо, но и базы США тоже неплохо, а для нас значит контракт с Турцией это прдательство? вопрос только чего - с нашими интересами вроде все в порядке, беспокойство насчет греческих и болгарских танков вроде как не к месту - с союзниками воевать не положено, да и базы для защиты вам так же предлагают - значит все в порядке.
предупреждения "не надо так" - это от беспокойства, что базы эти кроме защиты Болгарии могут быть использованы для того что бы посмотреть через мушку на нас, к тоиу же мы ведь не говорим что если болгары базы разместят то все - они враги всего человечества и мы их изолируем ...
 7.07.0
RU Серокой #24.09.2008 16:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Отрывок:
<...>по некоторым данным, русские пытаются прослушивать телефоны важных международных делегаций, чтобы завладеть большей частью секретных документов НАТО.
Сохранение секретности в таких многонациональных организациях, как НАТО, ЕС или ООН, среди специалистов считается практически недостижимой задачей. Любой секретный документ оказывается "в течение нескольких часов в Нью-Йорке, Тель-Авиве и, возможно, в Москве", – еще в 2006 году сетовал тогдашний председатель ЕС финн Эркки Туомиойа. Это было во время второй ливанской войны.
И в НАТО присутствуют подобные опасение: неофициально в этой связи часто упоминают близость к России Болгарии.<...>
 

:-F
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Спокойный_Тип #24.09.2008 16:45  @Серокой#24.09.2008 16:33
+
-
edit
 
Серокой> Отрывок:
Серокой> :-F
Серокой> http://www.inopressa.ru/ftd/2008/09/24/14:08:01/spy
это ещё украина не вступила :-D
в шутке про партизанский отряд - доля шутки есть
 6.06.0
UA Iltg #24.09.2008 21:24  @Серокой#24.09.2008 16:33
+
-
edit
 
Серокой> Отрывок:
Серокой> :-F
Серокой> http://www.inopressa.ru/ftd/2008/09/24/14:08:01/spy

Ви серьезно думаете что в 3-й Мировой Болгария нарушит наметившуюся по первым двум тенденцию? :)
 7.07.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Iltg> Ви серьезно думаете что в 3-й Мировой Болгария нарушит наметившуюся по первым двум тенденцию? :)
И какая интересно тенденция? Это ОЧЕНЬ разные войны для Болгарии.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
BY minchuk #24.09.2008 21:50  @excorporal#24.09.2008 21:42
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
excorporal> Это ОЧЕНЬ разные войны для Болгарии.

Нууу... Не такие уже и разные.
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0
+
-
edit
 
Iltg>> Ви серьезно думаете что в 3-й Мировой Болгария нарушит наметившуюся по первым двум тенденцию? :)
excorporal> И какая интересно тенденция? Это ОЧЕНЬ разные войны для Болгарии.

Очень простая - Болгария будет воевать за себя, а не за прошлое (или его призраки). ИМХО конечно.
 7.07.0
BG excorporal #24.09.2008 21:55  @minchuk#24.09.2008 21:50
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Это ОЧЕНЬ разные войны для Болгарии.
minchuk> Нууу... Не такие уже и разные.
По отношению к России. В ПМВ Россия напала, Болгария воевала. С отвращением, но вполне на уровне. Во ВМВ СССР напал, Болгария сдалась и с энтузиазмом включилась в войну с Германией.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> И какая интересно тенденция? Это ОЧЕНЬ разные войны для Болгарии.
Iltg> Очень простая - Болгария будет воевать за себя, а не за прошлое (или его призраки). ИМХО конечно.
Это да. Эту дурь из нас выбили давно. Из сербов - недавно.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
BY minchuk #24.09.2008 22:13  @excorporal#24.09.2008 21:55
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
excorporal> По отношению к России.

Я очень сомневаюсь, что участие в обеих войнах в Болгарии определялось — по отношению к России.

excorporal> В ПМВ Россия напала, Болгария воевала. С отвращением, но вполне на уровне. Во ВМВ СССР напал, Болгария сдалась и с энтузиазмом включилась в войну с Германией.

В ПМВ Болгария попыталась "переиграть" результат второй балканской с Сербией, а в последствии и с Грецией. Во ВМВ Болгария попыталась "переиграть" результаты как второй балканской, так и ПМВ с той же Сербией (аки Югославией) и с Грецией. И, как бы — все...

Этт Россия в обеих войнах оказывалась «на стороне» противников Болгарии. Можно ж и так сказать. ;)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0
Кстати, а могут присутствующие болгары высказать мнение насколько македонцы таки отдельный этнос?
Ну вот если представить гипотетическую ситуацию, что Болгария во второй балканской победила - была бы сейчас Болгария ну хотя бы федерацией (болгары-македонцы) или все ж македонцы бы "растворились" в болгарах?
 7.07.0
BG excorporal #24.09.2008 22:35  @minchuk#24.09.2008 22:13
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
minchuk> Я очень сомневаюсь, что участие в обеих войнах в Болгарии определялось — по отношению к России.
Естественно. Но когда Болгария подписывала Тройнственный пакт, казалось, что все как никогда прекрасно - дружим с Германией и с Россией одновременно... ;) Кто ж знал, как оно повернется...
minchuk> В ПМВ Болгария попыталась "переиграть" результат второй балканской с Сербией, а в последствии и с Грецией.
Румыния даже важнее Греции.

minchuk> Во ВМВ Болгария попыталась "переиграть" результаты как второй балканской, так и ПМВ с той же Сербией (аки Югославией) и с Грецией.
С Листом на ту сторону Дуная... Да, посоветовались и решили "попытаться".
minchuk> Этт Россия в обеих войнах оказывалась «на стороне» противников Болгарии. Можно ж и так сказать. ;)
Можно.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Iltg> Кстати, а могут присутствующие болгары высказать мнение насколько македонцы таки отдельный этнос?
Насколько они хотят. У них независимое государство.
Iltg> Ну вот если представить гипотетическую ситуацию, что Болгария во второй балканской победила - была бы сейчас Болгария ну хотя бы федерацией (болгары-македонцы) или все ж македонцы бы "растворились" в болгарах?
Тогда еще не было Коминтерна и о существовании македонской нации широкие народные массы не догадывались. А в 192-х половина Софии состояла из македонских беженцев. У меня есть родичи в Сербии и в Македонии.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
BY minchuk #24.09.2008 22:49  @excorporal#24.09.2008 22:35
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
minchuk>> Этт Россия в обеих войнах оказывалась «на стороне» противников Болгарии. Можно ж и так сказать. ;)
excorporal> Можно.

От и я говорю — в ответ на миф о "предательстве болгар" можно создать миф о "предательстве русских" и... А собственно говоря — больше ни чего и не надо, и так ни чего и не будет. :)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0
BG excorporal #24.09.2008 22:58  @minchuk#24.09.2008 22:49
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
minchuk> От и я говорю — в ответ на миф о "предательстве болгар" можно создать миф о "предательстве русских" и...
Да. К счастью, бизнесмены мифами не кормятся, а народу сейчас этот Восточный вопрос через одно место...
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 
excorporal> Да. К счастью, бизнесмены мифами не кормятся, а народу сейчас этот Восточный вопрос через одно место...

Сорри, а "через одно место" - это отличие в менталитете (я бы сказал - "до одного места")?
 7.07.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Iltg> Сорри, а "через одно место" - это отличие в менталитете (я бы сказал - "до одного места")?
Сорри если напутал с жаргоном, болгарское выражение ближе к "через"... Поправлять не буду, и так заголовок темы с ошибками.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 
excorporal> Сорри если напутал с жаргоном, болгарское выражение ближе к "через"... Поправлять не буду, и так заголовок темы с ошибками.

Да не, я не к правописанию "цепляюсь" - просто действительно стало интересно, к какому месту в Болгарии привязывают ситуацию "нам по барабану" :)
Теперь вроде знаю.
 7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
excorporal> Во ВМВ СССР напал, Болгария сдалась и с энтузиазмом включилась в войну с Германией.

емнис таки олгарию довольно долго разводили на отправку контингента на ВФ, но тогдашнее началство отказалось, сказав что будет революция. это так?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.23.0.2
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru