Реклама Google — средство выживания форумов :)
Ничего творческого нет в идее, высказанной в ходе "мозгового штурма", брошенной небрежно - была не была!- и с восторгом подхваченной остальными, за неимением лучшего. Чтобы сделаться творчеством, идее надлежит быть взвешенной, продуманной, а также воспроизводимой, по крайней мере - воспроизводимы должны быть все виды технического новаторства.
Сам вступил в КПСС в возрасте 22 года.Начал войну 22 июня 1941 года в Алитусе (Литва) политруком танковой роты. Закончил войну в звании гвардии майора и должности заместителя начальника политотдела 29 гвардейской мотострелковой бригады. В 1953 году окончил Военно-политическую академию им. Ленина в Москве, а в 1960 году — адъюнктуру той же академии, кандидат философских наук. Преподавал во Львовском высшем военно-политическом училище. В 1968—1974 годах — начальник кафедры марксизма-ленинизма Высшего военного инженерно-технического Краснознамённого училища (Ленинград). Вышел в отставку в звании полковника. После отставки — преподаватель марксизма-ленинизма Ленинградского горного института.
Создать укрепления, в которые нельзя было бы проникнуть в каком-либо слабом пункте, невозможно. Исходя из этого, все фортификационные планы должны составляться с учетом двух основных принципов, а именно:
а) укрепление позиции производить с таким расчетом, чтобы все атаки, организованные противником, могли быть отбиты;
б) иметь возможность организации контратак с тыла или с флангов против противника, захватившего часть защищаемой территории.
Сия линия с начала весны до конца осени содержится в грозном военном виде: форпосты бывают вооружены пушками, небольшими отрядами регулярной пехоты, Козаков, Тептярей, Мещеряков и Башкирцев; денно и нощно разъезжают по ней дозоры - и от одного пикета до другого ловкий Башкирец может докинуть стрелу. Случится ли ночная тревога: вдруг вспыхивают маяки (то есть огромные шесты, обверченные соломою и стоящие, подобно великанам, при каждом пикете); толпы Козаков, Мещеряков, Башкирцев высыпают из укреплений, и с топотом их коней сливается гул вестовой пушки, находящейся в Илецкой защите, на вершине Намаза или караульной горы. Но и при таких мерах предосторожности, киргизским разбойникам удаётся иногда, обманув кордонную стражу, пробираться на нашу сторону, похищать руский скот, пожигать сено, топтать поля, увлекать в неволю оплошных поселян или бедных путешественников, не разбирая ни звания, ни пола, ни возраста. Случается даже, что Киргизцы, собравшись большою толпою, имеют дерзость нападать на самые форпосты, выдерживать стычки с нашими отрядами и срывать пикеты в уединенных местах.
- Крюков А.П. Киргизский набег (Друзьям моим), 1829