[image]

УкроДРГ в Брянской области, 2 марта 2023

Теги:армия
 
1 2 3 4 5
RU Коробочка #02.03.2023 14:26
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Спец. операция на Украине.

Война История Оружие

???? "Освободители" х**вы ссутся от близких выстрелов. Как говорится — билет в одну сторону. Война История Оружие Подписаться на канал //  t.me
 

Война История Оружие

?? Кимушка, всё бы ничего, но твой высер сработал бы только в одном случае — не выложи ваши прихвостни из РОА 2.0 видео. А так твоя жалкая попытка выдать террористическую и ублюдошную операцию против гражданского населения как провокацию со стороны России выглядит нелепо. Впрочем как всегда. Война История Оружие Подписаться на канал //  t.me
 

Война История Оружие

???? К слову этот му**к — Денис Капустин (Никитин). Бывший друг Марцинкевича (Тесака) и организатор промоушена White Rex. В прошлом году переехал на Украину и вступил подразделения в составе ВСУ. Война История Оружие Подписаться на канал //  t.me
 

Война История Оружие

Как это было. Сугубо фантазия автора. Сначала удар БПЛА по частному дому для отвлечения внимания. Потом выбитые другим долгом камеры на границе и заход ДРГ номер один. Она вышла на трассу и обстреляла авто с детьми. Силы подняты по тревоге и бросились на перехват. В это время заход ДРГ два с коллаборантам, взятие под контроль деревни и съемки. При первой же тревоге ДРГ два быстро отступила под прикрытием роты ВСУ(до границы там пять км, дозвонился до местных). Первой группой скорее всего пожертвовали для успеха //  t.me
 
 



Власовцы из РДК

______________________________________





______________________________________

БелВПО

Хохол сообщает, что: Боевик «Русского добровольческого корпуса» подтвердил «Важным историям», что РДК заходил на территорию Брянской области "Я только что оттуда. Нас на этой задаче было 45 человек. Зашли, отсняли, сделали засаду на две БМП. Детей пострадавших я не видел. Но был один пострадавший погранец". //  t.me
 

"Хохол сообщает, что:
Боевик «Русского добровольческого корпуса» подтвердил «Важным историям», что РДК заходил на территорию Брянской области
"Я только что оттуда. Нас на этой задаче было 45 человек. Зашли, отсняли, сделали засаду на две БМП. Детей пострадавших я не видел. Но был один пострадавший погранец"."(Ц)


Похоже уже ушли
   2323
Это сообщение редактировалось 02.03.2023 в 14:50
Fakir: Куча непонятных ссылок без внятного описания и комментария - непонятно, что, непонятно, зачем, почему именно сюда и вообще кто все эти люди; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
RU Тилле #02.03.2023 14:47  @Коробочка#02.03.2023 14:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Тилле

опытный

Коробочка> Власовцы из РДК
У этих власовцев место их рождения, записанное в паспорте, с высокой вероятностью какая-нибудь Жмеринка, Крыжополь или Винница. Хотя соглашусь с тем, что любая вырусь по сути от власовцев ничем не отличается.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Коробочка #02.03.2023 17:59  @Тилле#02.03.2023 14:47
+
+2
-
edit
 
Коробочка>> Власовцы из РДК
Тилле> У этих власовцев место их рождения, записанное в паспорте, с высокой вероятностью какая-нибудь Жмеринка, Крыжополь или Винница. Хотя соглашусь с тем, что любая вырусь по сути от власовцев ничем не отличается.

Telegram

Message in a private group or channel. This link will only work if you are a member. Open Message Message in a private group or channel. This link will only work if you are a member. Open Message Message in a private group or channel. This link will only work if you are a member. Open Message Message in a private group or channel. This link will only work if you are a member. Open Message //  t.me
 



"Засветившиеся на видео члены ДРГ, снявшие видео в Брянской области:

1. Бывший приятель неонациста "Тесака" и уроженец Москвы — 37-летний Денис Никитин. Рос в Германии, в Киев переехал в 2017 году. В августе 2022 года стал одним из основателей РДК.

2. Неонацист Освальд Лемох — уехал на Украину из РФ в 2018. В своих соцсетях кидает зиги и выкладывает Гитлера.

3. Йог и экс-актёр вторых ролей из Питера 40-летний Кирилл Канахин. Играл эпизоды, например, в "Глухаре-3".

Четвёртый пока не установлен. В соцсетях шутят, что похож на Шольца"(Ц)


Троих уже опознали
   2323
Fakir: Тщательнее выбирайте темы. Зачем все эти рожи нужны в Общевоенном? Какие военные вопросы это отражает?; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

info

аксакал
★☆
МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. Украинских националистов, совершивших вылазку в Брянскую область, выдавили на территорию Украины и нанесли по ним массированный артиллерийский удар, сообщил ЦОС ФСБ.
"В результате принятых мер вылазка украинских националистов в Климовском районе Брянской области пресечена. Во избежание жертв со стороны мирного населения и нанесения ущерба объектам гражданской инфраструктуры противник выдавлен на территорию Украины, где по нему нанесен массированный артиллерийский удар", — говорится в заявлении.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Garry_s

аксакал


info> МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. Украинских националистов, совершивших вылазку в Брянскую область, выдавили на территорию Украины и нанесли по ним массированный артиллерийский удар, сообщил ЦОС ФСБ.
info> "В результате принятых мер вылазка украинских националистов в Климовском районе Брянской области пресечена. Во избежание жертв со стороны мирного населения и нанесения ущерба объектам гражданской инфраструктуры противник выдавлен на территорию Украины, где по нему нанесен массированный артиллерийский удар", — говорится в заявлении.
Перевожу на русский язык.
Противник беспрепятственно проник на территорию РФ.
Произвел подрывы объектов инфраструктуры.
Произвели обстрел гражданского автомобиля с детьми: ранили ребенка, убили минимум одного взрослого.
Беспрепятственно и без потерь покинули территорию РФ (взяв заложников?).
   110.0.0.0110.0.0.0

mix76

втянувшийся
G.s.> Противник беспрепятственно проник на территорию РФ.

как считаешь, есть такая страна ,куда не получится, зайти на пару-тройку км?
   110.0.0.0110.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Pu239

опытный

mix76> как считаешь, есть такая страна ,куда не получится, зайти на пару-тройку км?
Монако. Там столько страны нет.
   57.0.2987.10857.0.2987.108
EE Татарин #02.03.2023 20:32  @Garry_s#02.03.2023 20:06
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
G.s.> Перевожу на русский язык.
G.s.> Противник беспрепятственно проник на территорию РФ.
G.s.> Произвел подрывы объектов инфраструктуры.
G.s.> Произвели обстрел гражданского автомобиля с детьми: ранили ребенка, убили минимум одного взрослого.
G.s.> Беспрепятственно и без потерь покинули территорию РФ (взяв заложников?).
Если "переводить", то до конца.

...всех убили.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
+4
-
edit
 

Garry_s

аксакал


G.s.>> Противник беспрепятственно проник на территорию РФ.
mix76> как считаешь, есть такая страна ,куда не получится, зайти на пару-тройку км?
Видишь-ли, я хоть и офицер ВВС в отставке, но кое-какие-элементарные представления о возможностях перекрытия границы имею:
1. Инженерные: спираль бруно (нет на складах?), сигнальные и противопехотные мины...
2. Пограничные войска: усиленные патрули, засады, видеоконтроль с вышек...
3. Спецслужбы: разведгруппы на сопредельной территории, подкуп информаторов там же, постоянные облеты беспилотниками возможных маршрутов выдвижения...

Идёт второй год войны без правил на уничтожение, но бездарному военному и политическому руководству всё невдомёк.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Garry_s #02.03.2023 20:43  @Татарин#02.03.2023 20:32
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал


Татарин> ...всех убили.
Кого "всех"?
   110.0.0.0110.0.0.0
+
+1
-
edit
 

mix76

втянувшийся
G.s.> но бездарному военному и политическому руководству всё невдомёк.
ты вот ради этого высера настрочил портянищу? :D :D, даже Сияющий град на холме ( с их трилионными бюджетами) не могут избавится от потока братко-мексиканцив,от наркотрафика
   110.0.0.0110.0.0.0

Garry_s

аксакал


mix76> даже Сияющий град на холме ( с их трилионными бюджетами) не могут избавится от потока братко-мексиканцив,от наркотрафика
Сравнил жопу с пальцем.
Границу США со стороны Мексики не прорывают вооружённые до зубов террористы.
   110.0.0.0110.0.0.0
EE Татарин #02.03.2023 21:43  @Garry_s#02.03.2023 21:36
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
mix76>> даже Сияющий град на холме ( с их трилионными бюджетами) не могут избавится от потока братко-мексиканцив,от наркотрафика
G.s.> Сравнил жопу с пальцем.
G.s.> Границу США со стороны Мексики не прорывают вооружённые до зубов террористы.
Эээ?..

У коммунистов какая-то своя реальность. :)
Наркотрафик. Трафик оружия. Примерно 2 массовых расстрела в неделю. Регулярное бегство преступников с награбленым, в том числе и убийц через границу в Мексику (пусть и не столь частое, как воспето в фильмах).
И это ещё с Мексикой пока войны не идёт. :D
   110.0.0.0110.0.0.0
EE Татарин #02.03.2023 21:45  @Garry_s#02.03.2023 20:43
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> ...всех убили.
G.s.> Кого "всех"?
А кто "без потерь покинул"?
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Коробочка #02.03.2023 23:38
+
-
edit
 

ЧВК Медиа

⚡️ В ходе зачистки территории у с.Сушаны на мине подорвалась машина Росгвардии. Четверо росгвардейцев: трое сотрудников Брянского СОБр (командир боевого отделения, двое бойцов) и взрывотехник ОМОН — получили легкие осколочные ранения, их жизни и здоровью ничто не угрожает – Хинштейн. ? @opersvodki //  t.me
 

"⚡️ В ходе зачистки территории у с.Сушаны (Telegram: Contact @opersvodki мине подорвалась машина Росгвардии.

Четверо росгвардейцев: трое сотрудников Брянского СОБр (командир боевого отделения, двое бойцов) и взрывотехник ОМОН — получили легкие осколочные ранения, их жизни и здоровью ничто не угрожает – Хинштейн."(Ц)


При отходе ещё и мины поставили :(

_________________________________________

Военный обозреватель

Украинские боевики, которые проникли сегодня на территорию Брянской области, минировали местность немецкими противопехотными минами DM31. /фото: Александр Хинштейн/ Сообщается также, что в ходе операции по зачистке села Сушаны от боевиков на мине подорвался автомобиль Росгвардии. Четыре сотрудника получили ранения. #Россия @new_militarycolumnist //  t.me
 




минировали местность немецкими противопехотными минами DM31(Ц)


ПС Вот тут авторы поста ошиблись - ДМ31 противотанковая а не противопехотная
   2323
Это сообщение редактировалось 03.03.2023 в 00:42
EG Novice1975 #02.03.2023 23:39  @Татарин#02.03.2023 21:45
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Татарин> А кто "без потерь покинул"?

А у вас в Америке негров вешают.©
На территорию России зашли, убили гражданина, ранили ребенка, и ушли без потерь до приезда Росгвардии, никаких боев не было. Это если верить нашей прессе.
Если ты считаешь, что это ок, так тому и быть.
Действительно, ничего страшного не произошло, Кремль не захватили, ядерную боеголовку не спи украли...
Трусливо зашли, гражданина грохнули, ребенка ранили, пофотались и ушли.
Деревень в России много, гражданинов еще больше, никаких стратегических целей коклы не достигли...
Вон, Путин сказал, что это "террористы"© какие-то были. Не военнослужащие регулярной армии республики браццкогонарота, не... Активизды какие-то...
   106.0.5249.126106.0.5249.126
RU Коробочка #02.03.2023 23:50  @Татарин#02.03.2023 21:43
+
+1
-
edit
 
Татарин>Примерно 2 массовых расстрела в неделю.

Расстрелы мексиканцев в Мексике не шибко американцев волнуют ;)

Как ты думаешь что сделают США если с территории Мексики к ним заскочит ДРГ спонсируемая и вооружаемая мексиканским правительством ?
   2323
RU LOT #03.03.2023 00:15  @Коробочка#02.03.2023 17:59
+
+1
-
edit
 

LOT

опытный

Коробочка> "Засветившиеся на видео члены ДРГ, снявшие видео в Брянской области:

Неонацики и клоуны строят из себя отцов русской демократии. Какой-то .лядский цирк. В ГУР МО 404 походу агенты Путина пробрались.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
mix76> как считаешь, есть такая страна ,куда не получится, зайти на пару-тройку км?
Зайти можно куда угодно. Но вот безнаказанно уйти прорезвившись несколько часов - редко где.
   110.0110.0
LT Bredonosec #03.03.2023 00:48
+
+3
-
edit
 
а я еще помню, как 23 года назад кто-то говорил насчет мочить террористов в сортире...
и ведь мочили...
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+10
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
mix76> как считаешь, есть такая страна ,куда не получится, зайти на пару-тройку км?

После года полномасштабной общевойсковой СВО?
Может, куда и можно, но в Россию, через год операции точно должно быть нельзя.
Пограничная служба, второй эшелон ВС РФ, оперативное прикрытие ФСБ наиболее опасных участков прорыва, техническое обеспечение- ну никак зайти должно быть нельзя после года СВО.
Оперативная комбинация с последующим расстрелом заманенных на минное поле дебилов,- да, вот такое должно получиться, а зайти, пострелять, убить гражданина и ранить ребенка, потом свалить до прибытия Росгвардии,- такого точно не должно было получиться.
   106.0.5249.126106.0.5249.126
RU johnkey68 #03.03.2023 01:19  @Коробочка#02.03.2023 17:59
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Коробочка> Четвёртый пока не установлен. В соцсетях шутят, что похож на Шольца"(Ц)

«Фортуна» - позывной четвёртого террориста из Брянской области

Четвёртый из диверсантов, который позировал с символикой националистов во время атаки в Брянской области, ранее засветился в репортаже CNN. Четвёртый из диверсантов, который позировал с симв //  politikus.info
 
   110.0.0.0110.0.0.0
EE Татарин #03.03.2023 02:45  @Коробочка#02.03.2023 23:50
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Коробочка> Как ты думаешь что сделают США если с территории Мексики к ним заскочит ДРГ спонсируемая и вооружаемая мексиканским правительством ?
То же, что и всегда, наверное?

Или это к тому, что нужно войну Украине объявить и воевать уже на военной войне самыми военными методами, потому что нынешние - не катят?
   110.0.0.0110.0.0.0
EE Татарин #03.03.2023 02:58  @Novice1975#03.03.2023 00:48
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
mix76>> как считаешь, есть такая страна ,куда не получится, зайти на пару-тройку км?
Novice1975> После года полномасштабной общевойсковой СВО?
Ну да, собссно.
Вы, народ, как-то не заметили, но у вас страна, вообще-то воюет.
Пройти через линию фронта шириной 1000+ км (или даже через третьи страны) - что сложного? Это ж даже не граница в мирное время, где народа и техники по сравнению с нарушителями всегда избыточно. Это, вообще-то, война. Где фронт, многотысячные армии, примерно равный противник и вот всё это.

Novice1975> Может, куда и можно, но в Россию, через год операции точно должно быть нельзя.
Почему?
Она богом защищённая? "В домике"?
Или есть 10-кратное преимущество на любом отдельно взятом участке? Если так, то почему Украина ещё существует?

Это даже не Чечня, Украина раз в 5-8 побольше, и её поддерживают всемерно - от техники до разведки.
От терроризма не защищено ни одно государство, какого-то гуманизма на той стороне пока не обнаружено.

И только то, что хохлы - идиоты, пока вас всех спасает.
ТОЛЬКО ЭТО.
Но, если что, там у них ещё куча советников в загашнике. Так, напоминаю.

...
Так что будут и подрывы мостов, и взятие в заложники, и налёты на детсады и вот всё это.

Простите за хреновые новости, но это банальность, и я в шоке, что такого ещё не было. Чечню, я вижу, все забыть успели надёжно, и почему сумки на вокзалах проверяют - непонятно уже, понимаю. Но приходится напоминать банальности.
С чего вы вообще решили, что вы "в домике"?

Novice1975> Пограничная служба, второй эшелон ВС РФ, оперативное прикрытие ФСБ наиболее опасных участков прорыва, техническое обеспечение- ну никак зайти должно быть нельзя после года СВО.
И что ж это с такими ресурсами враги на фронте ещё живы, в серой зоне бегают, и даже армию (армию, блин! а не гостку спецназа ФСБ с пистолетами) убивают?

Novice1975> Оперативная комбинация с последующим расстрелом заманенных на минное поле дебилов,- да, вот такое должно получиться, а зайти, пострелять, убить гражданина и ранить ребенка, потом свалить до прибытия Росгвардии,- такого точно не должно было получиться.
Потому что гладиолус. Ну да, вроде как, поэтому не должно.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Garry_s #03.03.2023 03:02  @Татарин#02.03.2023 21:45
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал


Татарин>>> ...всех убили.
G.s.>> Кого "всех"?
Татарин> А кто "без потерь покинул"?
А кого "Украинских националистов выдавили из Брянской области" по сообщению ЦОС ФСБ?
   110.0.0.0110.0.0.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru