[image]

Флейм о тотальном и фатальном научно-техническом отставании России по Старому

Русские - унтерменьши, не умеющие в науку, как утверждает Старый, или все же развитая технологическая держава мира
 
1 2 3 4 5 6 7 40
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Сообщение было перенесено из темы О двигателях.
Invar>> Итого: картинку прототипа явно имели, и образцы изучали. Прототип не копия, двигатели не копируются©, а идеи запросто
ttt> На том стоит вся техника во всех странах мира без исключения.


Надо бы только найти где американцы копировали наши идеи в области самолёто- и двигателестроения.
Я то вроде слышал об одном случае, но это какраз то исключение которое подтверждает правило.
   115.0.0.0115.0.0.0
RU U235 #13.08.2023 15:19  @Старый#13.08.2023 14:21
+
+5
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Старый> Надо бы только найти где американцы копировали наши идеи в области самолёто- и двигателестроения.

То есть тезис о нашем тотальном технологическом отставании везде и всюду уже отменяется? Теперь сдулся что отстаем только в авиации?

Примеры копирования Западом наших идей в авиации:
- Нашлемная система целеуказания
- ФАР и автоматическое горизонтальное целераспределение на истребителе
- УВТ. Плюс для разработки поворотного сопла F-35 просто чертежи сопла Як-141 купили
- Кресло К-36. Все последующие западные - просто копирование его идей.
- армейский вертолет. Апача они явно делали имея перед глазами Ми-24. До того, как он им мозги прочистил, на Западе всё пытались из легких вертолетов что-то боевое слепить, пока не выяснилось что эффективным будет средний вес + броня + тяжелые ПТУР и НУРС. Концепцию правда они изменили под себя, но Апач все же заметно больше похож на Ми-24, чем на их же более ранние поделки.
   2323
13.08.2023 17:49, liv444.1: +1: Вот-вот. И это далеко не полный список.
RU liv444.1 #13.08.2023 17:39  @Старый#13.08.2023 14:21
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Старый> Надо бы только найти где американцы копировали наши идеи в области самолёто- и двигателестроения.

Да не вопрос. Даже искать не надо. Фу-35 и его поворотное сопло...

Честно заплатили 80 лимонов зелени "Яковлеву" за комплект копий КД на Як-141 в том числе и по поворотному соплу.

И также честно использовали сие (насколько мозгов хватило) для Фу-35.

Это уже вполне известная (благодаря причастным к той истории продажи КД) история.
   115.0.0.0115.0.0.0
FR Старый #13.08.2023 18:05  @liv444.1#13.08.2023 17:39
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Старый>> Надо бы только найти где американцы копировали наши идеи в области самолёто- и двигателестроения.
liv444.1> Да не вопрос. Даже искать не надо. Фу-35 и его поворотное сопло...

О! Даже я о нём знаю:
Старый>> Я то вроде слышал об одном случае, но это какраз то исключение которое подтверждает правило.
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Виктор Банев #13.08.2023 20:18  @U235#13.08.2023 15:19
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
U235> Примеры копирования Западом наших идей в авиации:
U235> - Нашлемная система целеуказания
"С 1966 по начало 1970-х годов Mirage 3CZ и Mirage F1AZ ВВС Южной Африки были первыми, кто использовал нашлемный прицел местной разработки. "©
Ну-ну... :D
Остальные "приоритеты" даже проверять лень....Все равно, у вас ЖД в США будет меньше, чем в России... :p
   2323
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
liv444.1> Да не вопрос. Даже искать не надо. Фу-35 и его поворотное сопло...
Голимый трындёж.
Поворотное сопло такой схемы было в проекте Convair Model 200 (1973 г.)
 

   116.0116.0
RU Виктор Банев #13.08.2023 21:19  @Aaz#13.08.2023 21:10
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
liv444.1>> Да не вопрос. Даже искать не надо. Фу-35 и его поворотное сопло...
Aaz> Голимый трындёж.
Aaz> Поворотное сопло такой схемы было в проекте Convair Model 200 (1973 г.)
Наконец хоть кто-то эту легенду развеял. А то уже воспринимается, как данность. Даже с указанием стоимости сделки.... :D
   2323
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Aaz> Голимый трындёж.

Понимаю! - У некоторых, когда Реальность противоречит Внутричерепной теории, наступает Когнитивный диссонанс.

Aaz> Поворотное сопло такой схемы было в проекте Convair Model 200 (1973 г.)

Смех без причины - Признак Дурачины.

А у этого Дерьма это сопло просто горело и не работало.

В соответствующей ветке это уже выяснили несколько лет назад.

И только получив информацию о сопле Як-141 эта "ничтожная" проблема была решена в интересах двигателя Фу-35.

И попытка доказать обратное - это и есть Голимый Звиздеж
   115.0.0.0115.0.0.0
RU liv444.1 #13.08.2023 21:38  @Виктор Банев#13.08.2023 21:19
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Наконец хоть кто-то эту легенду развеял. А то уже воспринимается, как данность. Даже с указанием стоимости сделки.... :D

Один "свистун" лизнул другому "свистуну" - и тут же у обоих свистунов наступила "релаксация"

Стоимость сделки знаю от человека, которому, в отличии от вас обоих, было что сказать.
   115.0.0.0115.0.0.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
U235> Примеры копирования Западом наших идей в авиации:
U235> - Нашлемная система целеуказания
Ну, на это вам уже ответили.

U235> - ФАР и автоматическое горизонтальное целераспределение на истребителе
RC-135E с ФАР бокового обзора поступил на службу в 1966-м году.
Ну, а "на истребителе" - так американцам оно не нужно было, они всегда имели достаточное количество АВАКСов.

U235> - УВТ. Плюс для разработки поворотного сопла F-35 просто чертежи сопла Як-141 купили
Голимый трындёж - см. выше.

U235> - Кресло К-36. Все последующие западные - просто копирование его идей.
Голимый трындёж.
Кресла Martin-Baker существуют и совершенствуются с 1946-го года. Это независимая конструкция, принципиально отличающаяся от К-36. В том числе и последние модели.

U235> - армейский вертолет. Апача они явно делали имея перед глазами Ми-24. До того, как он им мозги прочистил, на Западе всё пытались из легких вертолетов что-то боевое слепить,..
Голимый трындёж.
Первым полноценным боевым вертолётом была "Кобра" (1965-й год), построенная в количестве 1000+ экз., а последний по времени вариант взлетел в 2000-м году и до сих пор производится.

U235> ...Апач все же заметно больше похож на Ми-24, чем на их же более ранние поделки.
Разве что в вашем представлении. :)
Ми-24 с его концепцией "летающего БТР" оказался тупиковой ветвью - см. Ми-28 и Ка-50/52.

В общем, "учите матчасть!". :)
   116.0116.0
RU Aaz #13.08.2023 21:40  @Виктор Банев#13.08.2023 21:19
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.Б.> Даже с указанием стоимости сделки.... :D
Да, меня тоже это умилило. :)
   116.0116.0
RU Виктор Банев #13.08.2023 21:51  @Aaz#13.08.2023 21:40
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 
В.Б.>> Даже с указанием стоимости сделки.... :D
Aaz> Да, меня тоже это умилило. :)
У нас теперь новая ипостась "патриотов" выкристаллизовалась: вместо "Постоять за Русь Святую" - "Поврать за Русь Святую"...... :D
Особенно в их услугах нуждается авиа-и-двигателестроение. Поскольку реальных успехов..... :(
   2323
+
+4
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.>> Даже с указанием стоимости сделки.... :D
Aaz> Да, меня тоже это умилило. :)

Вы не так и давно рвал тельник за то что все ВК-2500, производятся на М-С и тайным тропами ввозятся в Россию через Трибалтику.

Милашка моя, расскажи теперь каким образом в прошлом году Россия произвела 296 вертолётов?

"Давай, бубни, про то..." (ц)
   115.0.0.0115.0.0.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU liv444.1 #13.08.2023 22:01  @Виктор Банев#13.08.2023 21:51
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> У нас теперь новая ипостась "патриотов" выкристаллизовалась: вместо "Постоять за Русь Святую" - "Поврать за Русь Святую"...... :D

У нас теперь выкристаллизовывается "стадо" новых нигилистов-разбуженных колоколом герцена...
Которых в недалёком будущем безвсякого сожаления погонять на лесоповал Бывшей Стройки N 503.
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
liv444.1> Честно заплатили 80 лимонов зелени "Яковлеву" за комплект копий КД на Як-141 в том числе и по поворотному соплу.
Для справки: (специально для ПВОшников :)) в КБ Яковлева НЕ БЫЛО конструкторской документации по Р79В-300 и его поворотному соплу. И быть не могло - поскольку двигатель для КБ был ГИЗом.

С нашей стороны в сделке участвовал АМНТК "Союз" - разработчик двигателя и сопла.
И сумма сделки была ну совсем другой...

liv444.1> Стоимость сделки знаю от человека, которому, в отличии от вас обоих, было что сказать.
При случае передавайте привет "человеку, которому было что сказать". :)
   116.0116.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Aaz> Для справки: (специально для ПВОшников :)) в КБ Яковлева...


"Не заговаривайте мне зубы, мадам,..." (ц)

Давай бубни за ВК-2500,производимых, якобы, на М-С, и тайным тропами....

А также за прошлогодней производство в России 296 вертолётов...

За себя, умилашка, ответь, а с яковлевцем я как нибудь сам.
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Виктор Банев #13.08.2023 23:19  @liv444.1#13.08.2023 22:56
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 
liv444.1> А также за прошлогодней производство в России 296 вертолётов...
Чемезов ляпнул - я поверил? Может, и Чубайсу надо было верить насчет феноменальных успехов "Роснано", и Векселю с Дворковичем насчет "Сколково"? :D
" Кроме того, как было заявлено на Коллегии МО РФ в декабре 2022г., Авиационно-стратегические ядерные силы пополнились в 2022г. стратегическим ракетоносцем Ту-160М и самолётом Ту-95М. Там же было заявлено, что в 2023г. будет поставлено еще 3 Ту-160М."©.
Этому мне тоже верить? :D
   2323
Это сообщение редактировалось 13.08.2023 в 23:33
RU liv444.1 #13.08.2023 23:28  @Виктор Банев#13.08.2023 23:19
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Чемезов ляпнул - я поверил?

Мне глубоко фиолетово, что тебе делать.
Один хрен, иметь мозги или хотя-бы их их иногда включать, это не про тебя.

> Может, и Чубайсу надо было верить насчет феноменальных успехов "Роснано",

Мне глубоко фиолетово, во ч тебе верить. Тем более, что ты готов исключительно верить...
Причем исключительно в Дерьмо.

> и Векселю с Дворковичем насчет "Сколково"? :D

Аналогично вышесказанному. Причем"Сколково", к твоей лютой досаде, работает.
Поскольку это площадка для большого кол-ва проектов и производств.

От конкретных Придурков, в том числе таких отморожены, как ты, его работа НЕ зависит.

"Ба-а-а-а! "(ц, х/ф "Статский советник")
   115.0.0.0115.0.0.0
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
+2
-
edit
 

ttt

аксакал

ttt>> На том стоит вся техника во всех странах мира без исключения.
Старый> Надо бы только найти где американцы копировали наши идеи в области самолёто- и двигателестроения.

Во Вьетнаме у нас (не совсем у нас, но не суть) был легкий истребитель, у американцев нет. Потом он у американцев появился и живет припеваючи до сих пор.
   115.0115.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Aaz> Ми-24 с его концепцией "летающего БТР" оказался тупиковой ветвью - см. Ми-28 и Ка-50/52.
Только такую же и сами янки продвигали на S-67
В 1972 году прототип S-67 Blackhawk претерпел ряд изменений, которые включали в себя установку термически и акустически изолированного десантного отсека на 6 человек с доступом через дверь в левой стороне фюзеляжа; дополнительного внешнего грузового крюка грузоподъемностью 8000 фн (3628 кг), перекомпоновку приборных досок пилотов и улучшения в навигации, вооружении, приборах ночного видения и системе управления огнем.
 
   115.0.0.0115.0.0.0
RU ttt #14.08.2023 00:07  @Виктор Банев#13.08.2023 21:51
+
+4
-
edit
 

ttt

аксакал

В.Б.> У нас теперь новая ипостась "патриотов" выкристаллизовалась: вместо "Постоять за Русь Святую" - "Поврать за Русь Святую"...... :D

И это говорит человек в очернении СССР и России вравший на форуме столько что просто невозможно превзойти? Правила офтопа не дают цитировать.

Практически слова "русофоб" и "лжец" это близнецы-братья.

В.Б.> Особенно в их услугах нуждается авиа-и-двигателестроение. Поскольку реальных успехов..... :(

Вы бы лучше продолжали лгать в общеполитических топиках и не вмешивались в специальные. Дружеский совет от земляка.

То что конструктивно Су-27 совершеннее Ф-15 признают большинство.

То что "плохие" РД покупали американцы у нас, а не мы у них знают большинство.

То что Маск использует на Старшип идеи по управлению множественными маломощными двигателями испытываемые СССР еше на Н-1 видел весь мир во время неудачного полета, кстати и завершившегося к сожалению так же как Н-1.
   115.0115.0

Aaz

модератор
★★☆
ttt> Во Вьетнаме у нас (не совсем у нас, но не суть) был легкий истребитель, у американцев нет.
А когда к нам из Вьетнама привезли целёхонький F-5, на котором потом наши лётчики летали, это, ясное дело, был тяжёлый истребитель.
   116.0116.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> Только такую же и сами янки продвигали на S-67
Куда они его продвигали? :)

Пентагон эту программу послал нах. Что характерно, задана была разработка вертолёта огневой поддержки - и не более того.
После отлупа от родного Заказчика манагеры Сикорского начали изгаляться, пытаясь отбиться хотя бы на экспортных продажах. И много там чего предлагали. Однако и зарубежным покупателям всё это оказалось не нужным.
   116.0116.0

fone

опытный

U235> - армейский вертолет. Апача они явно делали имея перед глазами Ми-24. До того, как он им мозги прочистил, на Западе всё пытались из легких вертолетов что-то боевое слепить, пока не выяснилось что эффективным будет средний вес + броня + тяжелые ПТУР и НУРС. Концепцию правда они изменили под себя, но Апач все же заметно больше похож на Ми-24, чем на их же более ранние поделки.

У американцев разработки боевых вертолетов начались с начала 60х, разные были машины. Перепутать Ми-24 с Апачем очень сложно.

Немножко истории:
Kaman H-2 Tomahawk, первый полет в 1963 году, вес пустого ≈ 2.9 тонны

Kaman H-2 Gunship Test Footage
Kaman H-2 Gunship Test Footage, date unknown, no narration, music by C.H. Kaman

AН-1 Cobra, первый полет 7 сентября 1965 года, вес пустого 2.5 тонны:
 


AH-56 Cheyenne, первый полет 21 сентября 1967 года, вес пустого 5.5 тонн:
 


Ми-24А, первый полет 19 сентября 1969 года, вес пустого 7.7 тонн:
 


Sikorsky S-67, первый полет 20 августа 1970 года, вес пустого 5.7 тонн:
https://www.jornaldosclassicos.com/wp-content/uploads/2020/06/cj16bfbtr3e41.jpg [zero size or time out]
Ми-24Д, первый полет июнь 1972.

Sikorsky S-71, макет 1973 года:

Boeing 235, макет 1973 года

Bell YAH-63, первый полет 1 октября 1975 года:

Hughes YAH-64, первый полет 30 сентября 1975 года:
   77

Aaz

модератор
★★☆
Сообщение было перенесено из темы О двигателях.
ttt> Совсем непохожи. :)
Господи, ну сколько можно уже...

Совсем. Если говорить не о "внешнем сходстве", которое дилетанты находят везде и всюду (коронные фразы: "Суховцы содрали свой SSJ у "Дорнье", "Ту-160 - точная копия В-1", ну и, конечно, "компоновка F-15 слизана с МиГ-25" :)), а об аэродинамической компоновке, то между этими машинами нет практически ничего общего.

Обе имеют по два киля. Однако кили эти выполняют разные задачи.
У F-15 на больших углах атаки с килями взаимодействуют вихри, которые сходят с наплывов. Это позволяет повысить на больших УА (углах атаки) курсовую устойчивость. Именно она препятствует удерживанию на больших углах, где машина стремится "соскользнуть вбок".
МиГ-25 большая площадь килей нужна для обеспечения путевой устойчивости на высоком сверхзвуке. При повышении числа Маха аэродинамический фокус смещается, и нужен хвост большой площади. Киль мог быть и один - но тогда бы он был тяжёлым.
То есть получается, что характерная деталь облика - два киля - нужна одному самолёту для высокой маневренности, а другому - для уверенного "хождения под три Маха".

Что касается ковшовых в/заборников, то их амы "разжевали" в NASA ещё на А-5 (первый полёт - 1958-й год).
Кстати, я слышал и другую бредовую идею - только "с противоположным знаком". Некий знаток авиации на голубом глазу утверждал, что МиГ-25 был слизан с двухкилевого варианта А-5 :) (который действительно смотрелся, но уж совсем по другой причине - ограничение по высоте ангарной палубы; вместо двух килей в итоге сделали таки один - но складывающийся).

Так что могу вернуть вам вашу же фразу: "Вы бы лучше продолжали лгать в общеполитических топиках и не вмешивались в специальные".
Уж в авиационном вам точно выступать не стоит...
   116.0116.0
1 2 3 4 5 6 7 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru