[image]

Украинское россиезамещение на производстве

Перспективы украинской промышленности
 
1 2 3 4
KZ Deniz #06.10.2016 21:08  @спокойный тип#06.10.2016 21:00
+
+1
-
edit
 

Deniz

опытный

с.т.> будете на ил-76 летать и всё
Ага на КАМАЗе за хлебушком.

с.т.> может как союзнику наши подгонят по сходной цене новых
Не по сходной, а по внутренней, как члену ОДКБ. Переговоры ведутся.
   11.011.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Deniz> Нет.

Вот этот девайс на подходе

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ

Описание Многоцелевого Транспортного Самолета // www.uac-ta.ru
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Harris3 #07.10.2016 01:12  @Jurgen BB#06.10.2016 23:09
+
-
edit
 

Harris3

новичок
Barbarossa> Вот этот девайс на подходе
Barbarossa> ОАК-Транспортные самолеты - МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ

Боюсь, что именно этот девайс не то что в 2016 но и вообще не факт, что появится на свет.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Deniz> Ага на КАМАЗе за хлебушком.

А на заводе-дублёре? Или бу Российский?
   53.0.2785.12453.0.2785.124
+
-
edit
 

Deniz

опытный

asoneofus> А на заводе-дублёре? Или бу Российский?
Всему своё место, снабжать заставы на юге и востоке Ил-76 избыточен, очень избыточен, Ан-74 без альтернатив.
Но Ил-76 нам нужен, у нас их летных 2 штуки на весь РК, в конце года и эти встанут, вопрос стоит остро.
   11.011.0
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Про АН-74 речь. В прежнй конторе стоял такой с "детским" налётом. Кажется (могу ошибаться) в ульяновск гоняли для продления ресурса. И таких на стоянке не один.
Текучку закрыть хватит, на потом, надеюсь не ИЛ, появится.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★

Зигфрид Вольф о прекращении деятельности на Украине: «Удручающие нападки»

Зигфрид Вольф: «Я — инвестор в России, и я — инвестор на Украине. Я не причастен к возникновению политической ситуации, не занимаюсь политикой, не даю комментарии о поводу политических тем... Я больше не хочу иметь с ней [Украиной] ничего общего. Меня угнетает то, что в отношениях между братскими странами не видно точек соприкосновения. Разрыв становится все глубже». // inosmi.ru
 
— Вы обвиняете украинские власти и спецслужбу СБУ в ведении масштабной кампании против завода, пишете, что они не предъявили доказательств нарушения закона о внешней торговле. [На Украине] опасаются российского влияния, так как Вы — глава корпорации «Русские машины»?

— Возможно, но я — инвестор в России, и я — инвестор на Украине. Я не причастен к возникновению политической ситуации, не принимаю участие в политике, не даю комментарии по поводу политических тем, и поэтому я не могу это понять.
...

— Обвинения украинских спецслужб в том, что станки предполагалось перевезти в Россию, обоснованны?

— Абсолютная выдумка! Речь идет о поставках промежуточной продукции — по части комплектующих, и любой производитель, который заботится о конкурентоспособных ценах и качестве, должен вести поиски во всем мире. Поэтому наши люди, возможно, отправляли запрос и в Россию. Именно так, как принято в международной практике закупок.
 
   1616
Это сообщение редактировалось 16.10.2016 в 21:07
RU SkyGuard73 #15.11.2016 00:52
+
+2
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Был газ с реверсом из Европы, теперь вот и стойки шасси пошли реверсом :D

Коррупция побеждена: ГП «Антонов» купило у «Antonov Salis GmbH» комплектующие для Антонов-178 из РФ

Система раскрытия информации о государственных закупках Prozorro 8 ноября сообщает о заключении 27 октября 2016 г. контракта № 27/10 между ГП «Антонов» и компанией… // diana-mihailova.livejournal.com
 
Система раскрытия информации о государственных закупках Prozorro 8 ноября сообщает о заключении 27 октября 2016 г. контракта № 27/10 между ГП «Антонов» и компанией «Antonov Salis GmbH» (Германия) о приобретении 5 комплектов агрегатов шасси для гражданского транспортного самолета Ан-178 по 560,18 тыс. евро на общую сумму 2,8 млн. евро, что по текущему курсу соответствует около 79,21 млн. грн. на условиях CIP-аэропорт Борисполь.


Согласно графику поставки первый комплект, в который входят 2 правые и 2 левые стойки основных опор шасси, 2 правые и 2 левые складывающихся подкоса, а также стойка передней опоры шасси согласно 178.00.4000.500.000 ТУ, должен быть отгружен уже в январе 2017 г. Остальные четыре поставляются с интервалом каждые три месяца. Контракт действует до 31 декабря 2018 г.
17 ноября 2014 г. ГП «Антонов» на условиях FCA-Нижний Новгород приобрело у НОАО «Гидромаш» следующее оборудование для использования на самолетах гражданской авиации Ан-178 общим весом нетто 1080 кг и фактурной стоимостью 622,86 тыс. долл.:
- Стойка правая основной опоры 178.00.4110.500.001- 2шт.
- Стойка левая основной опоры 178.00.4110.500.002-2шт.
- Подкос складывающийся правый 178.00.4104.500.001- 2шт.
- Подкос складывающийся левый 178.00.4104.500.002-2шт.
Как следует из приведенной информации, приобретенные в 2014 г. у нижегородского «Гидромаша» и в 2016 г. у германской «Antonov Salis GmbH» агрегаты шасси имеют одинаковые номера по ТУ, но существенно отличаются по цене: 311,43 тыс. долл. против 461 тыс. евро за комплект основных стоек.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU ZaMKADom #15.11.2016 08:35  @SkyGuard73#15.11.2016 00:52
+
-
edit
 

ZaMKADom

старожил

SkyGuard73> .....приобретенные в 2014 г. у нижегородского «Гидромаша» и в 2016 г. у германской «Antonov Salis GmbH» агрегаты шасси ..... существенно отличаются по цене: 311,43 тыс. долл. против 461 тыс. евро за комплект основных стоек.
SkyGuard73> [/i]

Это, в смысле «Antonov Salis GmbH» купила у нижегородского «Гидромаша» где-то за 311,43 тыс. долл. и продала за 461 тыс. евро за комплект? Неплохой навар- 185,9 тыс долларов ;) 60% навара.... :D :D
   49.049.0
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

(Полностью подходящей темы - не нашёл)

Статья, вобще-то рассказывает об открытии ОДК сервисного центра по ремонту вертолётных двигателей во Вьетнаме. Самой "вкусной вишенкой" в этом торте оказалась вот эта новость: "....[i]ОДК предлагает также программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены двигателей ТВ3-117 на ВК-2500"
Проще говоря, "Мотор-Сич" будет скоро вытеснен с рынка не только новых двигателей к российским вертолётам, но и так же их ремонта, т.к. ОДК предлагает своим клиентам более современные двигатели чем недавние партнёры из Украины.

ОДК обеспечит ремонт двигателей гражданских вертолетов во Вьетнаме

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) и авиакомпания Southern Vietnam Helicopter //  www.aex.ru
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Еще о об одном "замещении"..."Бацька" не только у себя бульбу сажает ;)

Самолет Богуслаева взят в качестве залога возврата Беларуси акций Оршанского авиаремонтного завода | Блог Artemon | КОНТ

На минувшей неделе президент украинской компании «Мотор Сич», которой принадлежит около 60% акций Оршанского авиаремонтного завода (ОАРЗ), Вячеслав Богуслаев покинул Беларусь после собрания акционеров, но его личный самолет не выпустили из страны, и он остался на аэродр //  cont.ws
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+1
-
edit
 

shon13

опытный

Amoralez> Проще говоря, "Мотор-Сич" будет скоро вытеснен с рынка не только новых двигателей к российским вертолётам, но и так же их ремонта,..

В той заметке интересное:
"На минувшей неделе Шевченковский районный суд Киева наложил арест на 56,5% акций запорожского предприятия «Мотор Сич». Данные акции приобрели китайские инвесторы"....
   66.0.3359.13966.0.3359.139

3X

аксакал
★☆
shon13> суд Киева наложил арест на 56,5% акций запорожского предприятия «Мотор Сич».
рука-москаль не отпускает :)
   55
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #15.04.2020 17:32
+
-
edit
 

Как МАЗ-6317 превратить в украинский Богдан 63172, причём по факту этот чистокровный украинец белорусско-китайский?

Иногда в попытке создать новые автомобили отечественного производства, некоторые страны идут по пути наименьшего сопротивления. Вот взять Украину, например. Есть у них завод КРАЗ, который якобы работает до сих пор, вот только выпускает он тяжёлую военную технику уж в очень ограниченном количестве, счёт на единицы идёт, даже не на десятки. Был бы КРАЗ сейчас на коне, как говорится, не стали бы //  zen.yandex.ru
 

Иногда в попытке создать новые автомобили отечественного производства, некоторые страны идут по пути наименьшего сопротивления. Вот взять Украину, например. Есть у них завод КРАЗ, который якобы работает до сих пор, вот только выпускает он тяжёлую военную технику уж в очень ограниченном количестве, счёт на единицы идёт, даже не на десятки.

Был бы КРАЗ сейчас на коне, как говорится, не стали бы украинцы выпускать военный грузовик Богдан 63172. Богдан этот юридически считается чисто украинским автомобилем, а по факту – это белорусский МАЗ-6317, да ещё и с российским двигателем ЯМЗ когда-то, а сейчас двигатель и коробка у украинского Богдан 63172 вообще китайского производства.

История грузовика Богдан 63172 началась в 2016 году. Поняв, что с КРАЗом ничего путного не выйдет, корпорация Богдан Моторс связалась с Минским автомобильным заводом. У минчан попросили наладить на Украине сборочное производство их МАЗ-6317 – военного грузовика белорусской армии, который сейчас в этой самой армии Беларуси является основным тяжёлым грузовиком в данном классе.

МАЗ-6317 в Беларуси выпускают с 1993 года, и за все эти годы грузовик действительно доказал, что он ничем не хуже таких советских монстров, как ЗИЛ-131 и Урал-4320. Именно по этой причине украинцы и обратились к белорусам, ведь КАМАЗы они не покупают принципиально, да и двигатели ЯМЗ им тоже приходилось покупать через посредника.

Что касается Минского автомобильного завода, то там давно уже наловчились строить заводики в разных странах, предназначенные для сборки и постепенной локализации белорусских МАЗов. Ну а что, вполне себе выгодно – сначала за заводик денежку получил, потом снабжай себе лет 5-10 комплектующими это производство, причём в самом худшем случае.

Вот только нужно соображать, где строить можно, а где не стоит. Мало ли, в стране смена власти резкая, волнения там... Так уже случилось в Венесуэле, где построили заводик в долг, и в итоге страна осталась должна МАЗу только по состоянии на лето 2016 года 66 000 000 долларов США.

Но Венесуэла ничему МАЗ не научила, и в 2016 году МАЗ построил завод в Черкассах. Изначально там производилась отвёрточная сборка МАЗ-6317, но уже под маркой Богдан 63172. Постепенно завод в Черкассах стал производить полный цикл сборки, начали даже шасси варить на месте, а в 2018 году грузовик Богдан 63172 вообще стал считаться украинским, ведь процент локализации достиг 51 процента.

Вот так МАЗ-6317 превратился в чисто украинский военный грузовик Богдан 63172, теперь он украинский даже по всем юридическим нормам. Начиная с 2018 года грузовики стали поставляться в украинскую армию. Так и хочется спросить: «А как же КРАЗ?».

Богдан 63172 оснащается китайско-белорусским (по факту чисто китайским) двигателем МАЗ-Вэйчай с рабочим объёмом 9,7 литра и мощностью 380 л.с. Коробка передач тоже китайского производства, марки Fast Gear.

Кстати говоря, процент локализации в 51 процент достигнут чисто за счёт сборки, по факту, количество деталей, производимых на Украине, составляет всего 30 процентов.
   68.068.0
+
-
edit
 

Saul

втянувшийся

КРАЗ, который якобы работает до сих пор
МАЗ продвигал тройной агент, а у КРАЗа есть интересный вариант - 4 осный бескапотник с задней поворотной осью и низким движком от танчика в раме за кабиной и радиатором на крыше. В целом фото нет, а по отдельности вот.

 



 



   60.960.9

Saul

втянувшийся

Saul> КРАЗ, который якобы работает до сих пор

Получится лесовоз мобильнее этого Уё!

 

   60.960.9
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Украина согласовала поставку 150 тысяч тонн угля из США

Украинская компания ДТЭК согласовала поставку двух партий угля из США общим объемом 150 тысяч тонн, поставщиком выступит американская HC Trading (Heidelberg... РИА Новости, 18.09.2021 //  ria.ru
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #18.09.2021 12:49  @Deniz#06.10.2016 21:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> будете на ил-76 летать и всё
Deniz> Ага на КАМАЗе за хлебушком.
с.т.>> может как союзнику наши подгонят по сходной цене новых
Deniz> Не по сходной, а по внутренней, как члену ОДКБ. Переговоры ведутся.

ну судя по тому что купили а400м - за конский прайс - вопрос был не в цене
   92.092.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru