О "правах" человека...

 
CH Vash the Stampede #05.04.2005 22:19
+
-
edit
 

Vash the Stampede

втянувшийся
Сначала рекомендую прослушать песню (ссылка внизу; затем см. в альбоме), а читать тем кто послушать не смог...

можете отвечать, можете просто сделать выводы... надеюсь что хоть что то в вас дрогнет...



ПЕСНЯ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА

I
Все плоды демократий века
Испытал на себе народ,
Во главе их - права человека,
А обязанности - не в счет.
И у каждого прав тех - море,
Это грешной души разгул,
Ну, а совесть имущим - горе,
Впору им кричать: "Караул!".

II
Узы совести в наших душах
Укрощают греховный пыл,
Вспышки похоти стыд потушит,
Если кто про честь позабыл.
Чувство долга еще, терпимость -
Эти путы спасут не раз,
Что же будет, скажи на милость,
Коль от уз тех избавить нас?

III
Если кто-то с благой надеждой
Сумасшедших решит спасать,
И смирительные одежды
Станет с буйных больных срывать,
Он "прозреет"минутой позже,
Той "свободы" плоды вкусив,
Ну а нас, милосердный Боже,
От спасителей тех спаси.

IV
Всем от Бога дано нам право
Его чадами снова стать
И наследовать царство Славы,
Здесь посеять, а там пожать,
Но мы ищем другого, то есть:
Чтобы грех узаконить свой,
Чтоб умолкла навеки совесть,
Чтоб безсовестным стал покой.

V
Чтоб на шею другим садиться,
И не в поте лица хлеб есть,
Жить по-свински и не стыдиться
Да без чести иметь бы честь.
Чтоб законы давали право
В беззакониях жить всегда,
Чтоб рекою текла отрава
Узаконенного блуда.

VI
И потомство безбожно гробя,
После блудных своих затей,
Убивают еще в утробе
Не родившихся в мир детей.
Правовую державу строя,
Беззащитных лишили прав,
Их убийство закон покроет,
Лишь на свалке им место дав.

VII
Нет любви в материнском сердце,
И оно не рождает слез,
Растерзали своих младенцев,
За которых страдал Христос.
Ну - воистину - кровопийцы,
Только лица, как у людей,
Но не матери то - убийцы
Нерожденных своих детей.

VIII
Выше нету любви на свете,
Чем за ближнего жизнь отдать,
А роднее, чем наши дети,
Человеков не отыскать.
Ну, а тут ради жизни личной
Чтоб себя не пускать в напряг,
Для комфорта, за просто так
Четвертуется третий лишний,
Словно он наш заклятый враг.

IX
Нас права привели к свободе
И подняли народ с колен,
Тех, поднявшихся, звать в народе
Бизнес-леди и бизнесмен.
Может, кто-то и жил по чести,
Но таких не высок полет,
Только тот, кто избрал безчестье,
Сможет круто пойти на взлет.

X
Это значит: торгуй, чем хочешь,
Только совесть продай сперва,
Да и тело в цене уж очень
И качает свои права.
Наше право - жить жизнью лживой,
Всей душою деньгам служа -
Так за ломаный грош наживы
Продается теперь душа.

XI
Вот такие права нам дали –
Истреблять на земле свой род,
Чтоб мы пили, блудили, лгали
И пускали себя в расход.
Чтоб смогли до скотов скатиться,
Став зверями на двух ногах,
И свободой своей гордиться,
Человечьи имея лица
При звериных своих правах.
При звериных своих правах.
При звериных своих правах...

Отец Сергий Киселев

Да воскреснет Русь!  

Tico

модератор
★★☆
А что именно должно дрогнуть? :unsure::rolleyes:
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

Zeus

Динамик

Насколько все-таки плоско люди действительность воспринимают... :unsure:
И животноводство!  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
Пункты I и II хороши по содержанию. Остальное - маразм верующего зомбика.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
CH Vash the Stampede #06.04.2005 20:14
+
-
edit
 

Vash the Stampede

втянувшийся
..вы люди в школах "критическое мышление" не проходили?... <_<

ничто ни екнуло? ничто ни екнуло от "исповеди сверхчеловека" тоже? хотя документ из Кремля..?! :huh:

вы не видите что мы живем как в этой песне? что мораль ограничивается гражданским и криминальным кодексом?

...ну ладно... :unsure:

(Модеру - хватит переносить мои темы! этой теме самое место в "Человеке и Обществе" ибо она О ЧЕЛОВЕКЕ, а не о политике! и тем более не пропагандирующая! блин, извените конечно, но модеров тут как собак нерезаных! вам "кодекс" модера "поправляй мат и удоляй спам, а восновном учавствуй как обычный пользователь" не о чем не говорит?! переносите обратно!) :angry:
Да воскреснет Русь!  

Vale

Сальсолёт

Vash the Stampede
+=2 балла за не прочитанные Правила Форумов Авиабазы
(самовольное модерирование, обсуждение модерирования в теме)

Будьте спокойнее...

"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>ничто ни екнуло? ничто ни екнуло от "исповеди сверхчеловека" тоже? хотя документ из Кремля..?!
А вы его лично из Кремля привезли? Откуда данные, что он оттуда родом?

Вы в школе критическое мышление проходили? А как насчет усвоения уроков? :huh:
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
AU Zeus #06.04.2005 21:16  @Vash the Stampede#06.04.2005 20:14
+
-
edit
 

Zeus

Динамик

V.t.S.> (Модеру - хватит переносить мои темы! этой теме самое место в "Человеке и Обществе" ибо она О ЧЕЛОВЕКЕ, а не о политике! и тем более не пропагандирующая! блин, извените конечно, но модеров тут как собак нерезаных! вам "кодекс" модера "поправляй мат и удоляй спам, а восновном учавствуй как обычный пользователь" не о чем не говорит?! переносите обратно!) :angry: [»]

Вы, пожалуйста, со своим уставом в какие-нибудь другие места ходите. А здесь "кодекс" совсем другой.

Вы честно заработали штраф, но не ставлю, поскольку вы пока новенький. Осваивайтесь, но не указывайте местным, что и как делать.

P.S. Ну, поставили так поставили...
И животноводство!  
RU Ведмедь #06.04.2005 21:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Дык товарищу уже указано на ошибки и волюнтаризьм, и неоднократно...
 
CH Vash the Stampede #06.04.2005 22:04
+
-
edit
 

Vash the Stampede

втянувшийся
А вы его лично из Кремля привезли? Откуда данные, что он оттуда родом?
 


аааа!!! так это надо посмотреть на товарища Гордеева и на год письма! а потом попробовать найти его по сводкам! :D
Да воскреснет Русь!  

Tico

модератор
★★☆
Шя будем разгребать. :ph34r:


1. Флейм снесен в отстойник.
2. Всем соблюдать вежливость.
3. Лично Вашу - не качай права, и не спорь с модерами. Здесь свои правила. Потрудись их понять.
4. Тема остается в Пропаганде, т.к. после I и II все остальное есть не что иное как религиозная пропаганда.
5. Вышеозначенное обсуждению и комментариям не подлежит, за нарушение - штраф.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
Это сообщение редактировалось 07.04.2005 в 00:36
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
moderatorial. Vash the Stampede за вызывающее поведение и множественные нарушения правил - 3 суток R/O.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Эту бы темку во ФЛЕЙМ и там уже дать возможность человеку высказать свои мысли и чувства без жёстких ограничений.
И будет ему щастье, а собеседникам его - удовольствие... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Centuriones #09.04.2005 00:30
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Права человека или право народа?


До сих пор так называемые “права человека” в странах, принадлежащих к “золотому миллиарду” человечества и составляющих ядро европейско-атлантической цивилизации их представителями всегда безапелляционно подаются под видом всеобщих, что является, мягко говоря, не совсем так.

Между тем, общепринятое определение понятия “права человека”, ставшее для западного мира понятийной священной коровой, в международном праве отсутствует. Нет его и в национальном законодательстве ни одного из государств, а содержание его противоречиво. Особенно остро это было прочувствовано мировым сообществом после событий 11 сентября 2001 года в Нью –Йорке и Вашингтоне.

Политологи шумно заговорили о межцивилизационном столкновении. И для этого есть определенные основания.

Поэтому многие специалисты в области международного права считают, что только изложенного уже достаточно для того, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос о так называемых всеобщих правах человека, поскольку не может считаться правом то, что не определено.

По данным ООН, лишь 7% населения Земли знают о существовании Всеобщей декларации прав человека, принятой в Париже в 1948 году.

1. История рождения мифа о всеобщих правах человека.

Первые упоминания о правах человека появляются в Конституции США (1775 год) и Декларации прав человека и гражданина ( Франция, 1789 год).

Миф о всеобщих правах человека впервые появился в 1945 году в Уставе ООН по инициативе Великобритании, США и некоторых других стран, Он отражал, по сути, общественное и государственное устройство этих стран, которое они, по праву победителя, хотели перенести на послевоенные международные отношения. Хотя во Второй мировой войне участвовали и победили не только они, а антигитлеровская коалиция, в которую входил и Советский Союз, который внес решающий вклад в разгром фашизма на фронтах Великой Отечественной и в целом Второй мировой.

Победитель всегда диктует побежденному свои условия. Это правило сохранилось от каменного века до наших дней. Точно так же в Устав ООН можно было бы записать взгляды на общество и государство народов Африки или Азии, если бы они были победителями во Второй мировой войне.

Там, где Устав говорит о естественных и неотъемлемых правах человека, имеются в виду не вообще все права и взгляды на жизнь, существующие на Земле, а лишь те, которые сформировались у народов Западной Европы и США в ходе их исторического развития. Так в Уставе ООН был заложен принцип культурной ассимиляции других "туземных" народов мира.

В соответствии со статьей 55 пунктом “с” Устава ООН, в круг задач этой организации входит поддержание общего “уважения и удовлетворения прав человека и основных свобод для всех без различия расы, пола, языка или религии”. Поддерживать и распространять среди всех народов одну культуру - значит игнорировать и подавлять другие культуры. Это то же самое, как если бы ООН поставила своей задачей распространение по всему миру ислама, или православия и т.д. Слова в Уставе: “без различия расы, пола, языка или религии” преднамеренно вводят в заблуждение, потому что никакая человеческая культура не возникает на пустом месте, если нет ни расы, ни пола, ни языка, ни религии.

Вся история возникновения и развития ООН свидетельствует о том, что ее западные “отцы-основатели” привыкли обращаться с понятием “права человека” так, словно это их частная собственность, а не коллективное достояние Организации Объединенных Наций.

Со стороны Советского Союза, как участника антигитлеровской коалиции, и его послевоенных союзников, делались попытки указать на принципиальные отличия в понимании “прав человека”.

Так, например, в известной резолюции Политического консультативного комитета государств-участников Организации Варшавского Договора 1978 года говорилось о том, что “ знамя прав человека – знамя социализма”. Как закончилось воплощение этого тезиса в жизнь на данном витке исторического развития – известно.

Здесь уместно будет сделать принципиальную ремарку о том, что как в бывшем Советском Союзе, исторически унаследовавшем основы православно–восточнославянской цивилизации, так и в других восточных цивилизациях права и свободы человека являются, в отличие от западных, не индивидуальными, а массовыми.

На Западе этого просто не понимают, точно также, как этого же принципиального отличия не понимают на Востоке. Правда, кое–кто это все же понимает. Вспомним хотя бы знаменитую реплику одного выдающегося британского колонизатора: " Запад есть Запад, Восток есть Восток. И никогда им вместе не быть!" Так вот, если бывшие или современные колонизаторы (глобализаторы) даже понимают, то все равно гнут свою линию. Они любой ценой стараются протащить свою точку зрения, заключающуюся в том, что права человека в лице буржуазного индивидуума с сосредоточением его интересов на уровне пупка и ниже его выше прав человека – коллективиста, не отделяющего себя от своего народа и сознательно, добровольно ставящего себя на службу ему.

Как говорила представительница американских правозащитных организаций Дж.Фицпатрик на семинаре Московской хельсинкской группы в феврале 1991 года в Москве, Соединенные Штаты Америки, в отличие от Советского Союза, никогда не искали прав человека в международном плане. Напротив, ее страна всегда считала, что можно и нужно отстаивать культурные традиции и права только своего народа, а не чужого. Как это практически осуществляют США было продемонстрировано на примере войн, развязанных США против Ирака и Югославии. Эти примеры показали, что отсутствие баланса в международных отношениях между политикой осуществления индивидуальных прав человека и политикой осуществления прав народов приводит к непоправимым последствиям.

Попытка распространить западное понятие прав человека под ширмой всеобщих на весь земной шар оказалась неудачной. Все западные "правозащитные" организации за пределами своих национальных территорий, по сути, являются агрессивными информационно– психологическими военизированными формированиями. А к агрессору следует относиться соответствующим образом. Раньше других это поняли, и адекватные действия применили в современной действительно независимой Беларуси.

За полвека в мире не только не возникли такие всеобщие, исключающие конфликты между странами, права, но и сама постановка вопроса о существовании таких прав является ныне предметом идейного противостояния, холодных и горячих войн народов между собой.

На вашингтонской встрече представителей сорока стран по случаю 50-летия военно-политического блока НАТО, состоявшейся в апреле 1999 года, была принята доктрина, согласно которой НАТО применяет силу для защиты своих прав человека в обход Устава ООН.

Таким образом, функция мифа о всеобщих правах человека заключалась и заключается в политической социализации, или ассимиляции побежденных в войне народов, прививке и создании им совсем другой политической культуры на основе культурных ценностей победителей. Положения о правах человека были записаны в Конституции Западной Германии, Японии и Италии.

Политическая социализация Болгарии, Венгрии, Чехословакии, Польши и Восточной Германии, как известно, шла по иному пути - " под “знаменем социализма”.

После разрушения СССР и официального отказа от социального и политического опыта советского периода началась социализация (ассимиляция) России, Украины и других бывших республик СССР уже на основе якобы всеобщих прав человека. Процесс охватил и бывшие страны социалистического лагеря в Европе. Основой для такой социализации (ассимиляции) так же послужил Устав ООН и связанные с ним другие соглашения о правах человека. Конституция Российской Федерации объявила права человека высшей общественной и государственной ценностью (статья 2). А в Конституции Украины говорится о не отчуждаемости и нерушимости прав человека (статья 21). Не плохо было бы уточнить, какого: рядового украинца или уже евро-интегрировавшейся "национальной элиты".

Установка о правах человека, заимствованная из культуры других народов, полностью изменяет наше национальное самосознание (менталитет), заставляет разрушить свою национальную культуру собственными руками, побуждает отказаться от своей цивилизации и превратиться в псевдочеловеческую массу индивидуумов с расщепленным сознанием.

Необходимо обратить внимание на существенную разницу между обстоятельствами внедрения идеологии прав человека в ряд стран Западной Европы и Японию и на постсоветском пространстве.

В первом случае действовал внешний фактор – поражение в войне. Во втором –внутренние ошибки управления обществом и государством в сочетании с внешней информационно-психологической агрессией.

В первом случае присутствовало относительное сходство в политическом и социальном развитии победителей и побежденных, во втором – существенное различие между политической и социальной культурой стран Европы и США с одной стороны и России, Украины, остальных пост советских стран – с другой, переходящее в противоположность. Поэтому отказ от всего предшествующего советского периода социализации в пост советских странах однозначно рассматривается как бескровная информационно-психологическая победа прав человека в их западном понимании, то - есть как культурно - цивилизационная ассимиляция.

Теперь становится ясным, что во временно сложившемся однополюсном мире права человека, по сути, утратили приписываемое им международное значение и стали тем, чем они были всегда: национальной культурой США и Великобритании, ставшей культурой “золотого миллиарда” человечества, которую бывшие советские народы должны теперь под руководством отечественной “пятой колонны” коллаборантов – евроцивилизаторов и НАТОпрогрессоров воспринять как свою.

2. Что же представляет эта новая для нас культура?

В документах ООН права человека названы всеобщими, естественными и неотъемлемыми. Их так же именуют догосударственными, над позитивными и т.д. и т.п.

Смысл всех этих трескучих определений сводится к тому, что личность человека формируется якобы не в обществе, а сама по себе. Бог создал человека по своему образу и подобию и человек только повторяет путь Бога. Его воля абсолютно свободна. Никакие Законы для такого человека не имеют заранее установленной силы. Авторитет общества сводится к минимуму, первостепенную роль в обществе играет человек. Поэтому нации, классы тоже не имеют для личности определяющего значения. Роль личности глобальна, коллектив, государство служат ей.

Это и есть идеология либерализма.

Во внутригосударственном плане права человека означают примат, превосходство положения личности над обществом и государством, а так же неприемлемость и враждебность ко всякому другому порядку в обществе

Во внешне государственном плане права человека означают подчинение народов с другим типом этических ценностей и пониманием прав человека путем колонизации, завоевания их территории, культурной ассимиляции с целью защиты от влияния этих народов на свои культурно-этические ценности прав человека.

Теперь уже очевидно, что недостаток позиции, излагаемой в документах ООН, состоит в том, что в ней игнорируется наличие у индивидуумов других точек зрения и равных им культур, в которых положение человека в обществе, его права так же являются естественными и неотъемлемыми атрибутами культуры.

В противоположность западному христианству, например, православие, исходит из того, что Бог создал мир, и человек обживает его, что коллектив – это все-таки больше чем одиночный человек, человек не существует сам по себе, поэтому общество и государство важнее.

Очевидно, что Всеобщая Декларация и права человека – это два несовместимых понятия, так как права человека в западном понимании относятся не ко всей человеческой культуре, а только к западной.

Всеобщая Декларация ООН, если она действительно всеобщая, то - есть для всех, должна отражать все существующие точки зрения на человека и культуру не одной лишь, а всех существующих на земле цивилизаций, чего в этой декларации на самом деле нет. Поэтому Всеобщая Декларация прав человека ООН, по сути, является не всеобщей, а западной декларацией, навязываемой всему человечеству.

(Окончание следует).
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 
RU Centuriones #09.04.2005 00:31
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Права человека или право народа? (Окончание).

Еще один недостаток западных прав человека состоит в том, что примат личности перед обществом на Западе проистекает снизу вверх, от всевластной личности к обществу, а деятельность общества и государства ограничена в интересах личности соответствующим законодательством. Поэтому говорят о верховенстве права, правовом государстве, охраняющем индивида от всевластия государства. Будучи включенными в международные соглашения о правах человека, последние выступают для восточных цивилизаций в совершенно в другом направлении, другой функции – сверху вниз, то - есть от обязательств, принятых на себя правительствами, вниз к их согражданам, действуют прямо противоположным образом, чем на Западе, то - есть искажаются, выступают не как элемент культуры, а как средство ассимиляции. Это объясняет, почему даже через 50 лет права человека остаются принадлежностью только 7% населения западной цивилизации. Все остальное население Земли является добычей этих 7%.

Если посмотреть на распространенность культуры прав человека в документах и организациях ООН, то наибольшее распространение она имеет в Западной Европе, к организациям которой примыкает и США. Несравненно меньше на американском континенте, еще меньше в форме борьбы с расизмом и колониализмом – в Африке, и, наконец, сходит на нет в Азии.

Права человека есть не только выражение определенной культуры, но и определенной воли. Это воля тех народов – англичан, североамериканцев и французов, кому эта воля принадлежит. Воля, как известно, лежит в основе власти. Распространение прав человека в послевоенных Европе и Японии было распространением на их поверженные народы воли победителей, когда воля побежденных была сломлена силой оружия.

Попытка установить права человека после 1991 года на постсоветском пространстве, прежде всего как в России, так и Украине, в таком случае означает:

подавление национальной воли народа, безосновательное унижение его достоинства,

сознательное переподчинение государственной власти иностранному (мировому) правительству, то –есть национальная измена.

Поэтому первое, что необходимо предпринять, это убрать из Конституций наших независимых государств провокационные положения о западных правах человека, ложно истолковывающие национальное самосознание народов православно-славянского мира.

Необходимо, во – вторых, перейти к устройству международных отношений на принципе мира, то - есть прервать затянувшееся более чем на 50 лет состояние победителей и побежденных. Западная идеология прав человека объективно нарушает принцип равенства народов и их культур, мир на земле. Устав ООН и другие международные соглашения необходимо переработать применимо к существующей сегодня реальности. Исходить из того, что послевоенный период существования ООН закончился с образованием однополюсного мира, и эта организация в условиях однополюсного мира не может служить противовесом США и поддерживать мир на Земле, обеспечивать международную безопасность.

Права человека в сложившейся международной ситуации являются не только средством политической и культурной ассимиляции, но и узаконенным в Уставе ООН предлогом для военной агрессии. Это продемонстрировали нам события в Ираке, на Балканах, в Афганистане и новая война США и их союзников вИраке. Если бы в мире действительно соблюдались права человека, то, прежде всего, осуществлялся бы и поддерживался бы всеми государствами принцип равноправия народов, принцип национального суверенитета всех государств.

3. Как права человека попали в Устав ООН

Утопический характер концепции всеобщих прав человека, выдвинутой США и Великобританией в начале войны, заключался в попытке отделить любого человека от его национальной почвы и показать, что, воюя против Германии и ее союзников, он тем самым защищает не свои ценности, а ценности США и Англии, то - есть права человека. В основу будто бы всеобщих прав человека была уже заложена культурная экспансия.

Нацистская концепция о превосходстве арийской расы была, несомненно, близка к концепции прав человека, с отличием в том, что в ней не было элементов всеобщности, а прямо указывалось на конечный результат: какой человек и какая раса должны быть господствующими.

Советская идеология основывалась на вненациональных, классовых интересах трудящихся. Если национальный характер обычно предполагает определенное национальное единство народа, то советская идеология исходила не из единства нации, а из единства интересов трудящихся разных наций, всех наций. Концепция прав человека в западном понимании ей была органически чужда.

На конференции Ф. Рузвельта и У. Черчилля в Арджентии, остров Ньюфаундленд, состоявшейся 9-12 августа 1941 года, ее участники приняли декларацию, получившую название Атлантическая хартия. В этом документе говорилось, что ни одна страна, кроме Англии и США, не сможет оказать длительного сопротивления агрессии Германии. Что две эти страны объединились против агрессора во имя прав человека, справедливости и жизни, и они предлагают другим странам присоединится к их союзу. Текст Хартии с сопроводительным письмом был направлен И. Сталину.

СССР в начавшейся с Германией войне считал своей задачей защищать национальную культуру и национальную государственность всего советского народа – русских, украинцев, белорусов и других народов от разрушения, а не защиту западных прав человека.

24 сентября 1941 года на международной конференции СССР. США и Англии в Лондоне советский посол зачитал ответ – советскую декларацию, в которой ничего не было сказано о правах человека, а были упомянуты суверенные права народов и государств. Соглашаясь с основными принципами Атлантической хартии, СССР сделал существенную оговорку о том, что их практическое применение “неизбежно должно будет сообразовываться с обстоятельствами, нуждами и историческими обстоятельствами той или другой страны”.

1 января 1942 года в Вашингтоне представители 26 государств, включая СССР, подписали Декларацию Объединенных Наций – военного союза против немецкой агрессии, в которой заявили о присоединении к Атлантической хартии. Как вытекает из заявлений участников упомянутых соглашений, стороны отстаивали каждая суверенные права своего народа: США и Англия – права человека, СССР – социализм.

“В мировой истории нигде ранее не существовало коалиций, которые, как наш противник, состояли бы из столь неоднородных элементов с полностью взаимоисключающими целями, - говорил Гитлер, выступая 12 декабря 1944 года перед командирами дивизий. – В лице наших противников мы имеем перед собой крайние противоположности, которые вообще сегодня мыслимы на земле: с одной стороны, ультра капиталистические государства и, с другой – ультра марксистские…”

В результате побед, одержанных над фашистской Германией, писал У.Черчилль, “Советская Россия стала смертельной угрозой для свободного мира”, отстаивавшего права человека, и он требовал “немедленно создать новый фронт против стремительного продвижения СССР”. В официальных обращениях к советскому руководству У.Черчилль, наоборот, говорил о том, что победы Красной Армии над Германией “завоевали безграничное восхищение ее союзников и решили участь германского милитаризма”.

Правительство США так же осознавало, что союзники в войне защищают разные ценности. В Заявлении Госдепартамента США от 22 июня 1941 года, например, сказано следующее: “Мы должны последовательно придерживаться линии, согласно которой тот факт, что Советский Союз воюет против Германии, вовсе не означает, что он защищает, борется или придерживается принципов в международных отношениях, которых придерживаемся мы".

На конференции СССР, США и Великобритании в Думбартон -Окое (1944 г.), готовившей Устав ООН, был принят проект, в котором не было никаких упоминаний о правах человека.

Но после смерти Ф. Рузвельта (12 апреля 1945 года) и прихода к власти Г. Трумэна, выступавшего ранее за поражение СССР в войне, отношения между СССР и США стали резко ухудшаться. На открывшейся 25 февраля 1945 года в Сан-Франциско конференции по принятию Устава ООН США, Англия и Франция без предварительного обсуждения с СССР внесли в проект положения о правах человека. А.А. Громыко, участник той конференции с советской стороны, в своих воспоминаниях свидетельствует, что эти страны стремились занять доминирующее положение в послевоенной мировой политике. На конференции возникло расхождение точек зрения, но “все основные трудности удалось преодолеть”. Автор не указывает, какие трудности остались не преодоленными. Но в 1948 году в Париже на 3-ей сессии Генеральной Ассамблеи ООН, рассматривавшей вопрос о принятии Всеобщей Декларации прав человека, советский представитель А.Я. Вышинский выступил с критикой прав человека. Как известно, СССР от голосования за эту Декларацию воздержался.

Еще до голосования за Всеобщую Декларацию прав человека У.Черчилль в своей знаменитой речи, произнесенной им в американском городе Фултоне в 1946 году и ставшей началом “холодной войны”, совершенно верно раскрыл содержание прав человека как часть задуманного западными странами похода против коммунизма.


Ведь в Атлантической хартии США и Англия видели только себя в качестве организаторов борьбы с нацистской Германией и лидеров послевоенного мира, а война СССР против Германии рассматривалась ими как эпизод, Однако в результате поражения Германии СССР стал лидирующей державой в Европе, что не входило в планы США и Англии.

Как свидетельствуют недавно обнародованные британские правительственные архивы, в начале 1945 года премьеру У.Черчиллю был предложен план начать войну против СССР, который им был сочтен гипотетической идеей. Оптимальным вариантом в послевоенном мире оказалась “холодная война”, включавшая в себя план распространения прав человека на всю послевоенную Европу и на весь мир.

Поэтому коммунизм в фултонской речи У.Черчилля следует понимать не буквально, не столько как политическую власть большевиков. Врагом для У.Черчилля был, прежде всего, исторически сложившийся общинный уклад в жизни русского и советского общества, противоположный англо-американской культуре индивидуализма, а объявленный им поход против коммунизма стал попыткой пересмотреть итоги 2-й мировой войны путем переустройства общественной системы СССР, не прибегая к оружию.

Если заявленные в Атлантической хартии права человека противостояли немецкой идеологии о высшей немецкой расе, то в Уставе ООН они противостоят всем не западным обществам как мировая идеология. Через Устав ООН и другие документы в сознание не западных народов, составляющих за исключением западных 7%, все человечество, заложена программа их ассимиляции.

На рубеже 40-50-х гг. в поисках выхода из создавшегося положения СССР играл на противоречиях между Англией и США, когда США не хотели участвовать в соглашениях по правам человека, так как последние, по их мнению, недостаточно хорошо охраняли и защищали частные интересы, частную собственность и частное предпринимательство.

В послесталинскую эпоху, после ХХ съезда КПСС, “процесс пошел”. По данным МИД СССР, к 1989 году СССР подписал и ратифицировал 27 соглашений по правам человека, Англия –21, США –6. В 1990 году Указом Президента СССР о реабилитации, под давлением сформировавшейся на протяжении десятилетий внутренней “пятой колонны”, используя уже принятые соглашения по правам человека для изменения советского общественного строя, объявило советское государство преступным. В следующем году в Беловежской Пуще тройка Президентов - Иуд от коммунизма и Советской власти объявила о том, что СССР перестал существовать.

Но борьба двух цивилизаций – индивидуалистской европейско-атлантической и коллективисткой православно-славянской продолжается на новом витке истории. Особенность этого вселенского противостояния в новом тысячелетии заключается в том, что до коллективистских цивилизаций относятся китайско-конфуцианская и исламская. Составят ли они коалицию или союз цивилизаций – коллективистов в этом вселенском противостоянии Добра (Мы) со Злом (Я)? Каждый из нас является вольным или невольным участником этого исторического противоборства.

Именно об этом следует не один раз крепко подумать тем, кто упрямо стремится “возвратить” Украину (то–есть своими руками …сдать в оккупацию и совершить то, что не удалось Гитлеру и его камарилье) в Европу. И не об этом ли свидетельствует нынешняя так называемая ОРАНЖЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, драматически раскалывающая в ноябре – декабре 2004 года Украину?

В свое время знаменитый литературный персонаж нашей недалекой истории, гоголевский Тарас Бульба своему младшему сыну Андрею, предшественнику нынешних “европроходимцев”, сказал:

“Я тебя породил, я тебя и убью!”. Народ Украины терпеливо ждет своего нового мессию, нового Тараса Бульбу, который суровою дланью вразумит “славних пращурів правнуків поганих”, где же, в какой цивилизации на самом деле место Украины и права какого человека нам надо защищать.

Специально для Центра политического прогнозирования:

Соломатин Юрий Петрович, Народный депутат Украины

Корнейчук Михаил Тимофеевич, аналитический центр “Русская Община”

Центр политического прогнозирования - Центр политического прогнозирования
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 

Zeus

Динамик

Полнейший бред.
И животноводство!  
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Zeus> Полнейший бред. [»]
С точки зрения интеллигентов, демократов и либералов всех мастей - да.

Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 
+
-
edit
 

Zeus

Динамик

Centuriones> С точки зрения интеллигентов, демократов и либералов всех мастей - да. [»]

Эта фраза - тоже бред, со всех точек зрения.
И животноводство!  
RU Centuriones #10.04.2005 00:06
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Отнюдь. Просто есть две точки зрения на общественное устройство:
1) как на организм, в котором все взаимосвязано;
2) как на результат "общественного договора", где всяк за себя, но чтобы все друг-друга не перерезали, устанавливаются "правила игры".
С 1-й точки зрения "права целого" выше "прав частного", со 2-й - наоборот. Промежуточные "оттенки" в данном случае не имею ни малейшего значения, т.к. в конечном итоге откатываются или "туды", или "сюды".
Так что еще неизвестно, кто несет бред.
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 

Zeus

Динамик

Вполне известно. Я о том и говорю: такое "бинарное" восприятие насчет двух точек зрения (и в особенности то, что остальные "откатываются" к ним) и есть бред. Дело еще ухудшается тем, что адепты одной из этих двух точек зрения почти никогда не понимают адептов другой (хотя, казалось бы, как все просто: тут личность, там общество и т.п.)
И животноводство!  

KBOB

опытный

Centuriones> Отнюдь. Просто есть две точки зрения на общественное устройство:
Centuriones> 1) как на организм, в котором все взаимосвязано;
Centuriones> 2) как на результат "общественного договора", где всяк за себя, но чтобы все друг-друга не перерезали, устанавливаются "правила игры".
Centuriones> С 1-й точки зрения "права целого" выше "прав частного", со 2-й - наоборот. Промежуточные "оттенки" в данном случае не имею ни малейшего значения, т.к. в конечном итоге откатываются или "туды", или "сюды".
Centuriones> Так что еще неизвестно, кто несет бред.

Это не две точки зрения, а два разных общества - азиатское и европейское.
К сожалению оба этих общества эволюционируют по разному.
Раньше пользовался системой DOS и проблем с безопасностью не было, а тут поставил Windows и кто-то залез ко мне в компьютер!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

KBOB> Это не две точки зрения, а два разных общества - азиатское и европейское.
KBOB> К сожалению оба этих общества эволюционируют по разному. [»]
Получается что Италия времен Муссолини и Третий Рейх - сплошная "азиатчина", что ли? :blink:
Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru