[image]

Чем уж так плох Навальный?

 
1 46 47 48 49 50 66
RU ждан72 #04.04.2018 19:37  @Vоеnniсh#04.04.2018 17:39
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Voennich> Вопрос в качестве предоставления информации. Вон смотри как прилично товарищ Яшин
а как должен будет выглядеть отчет судьи?
за истекший период мне было подано на рассмотрение 50 дел о коррупции.... и???
1. я их всех посадил.
2. я их всех оправдал.
3. я посадил всех кроме навального.
   55
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

U235> Voennich не понимает, чего хочет, когда выступает за выборность судей.

Он хочет что-то из 1917-20 примерно, может чуть позже. Это когда "кгасный геволюционный матрос" приезжал в деревню и организовывал что-то. И тыкал маузером местным чего и когда надо сеять. Потом правда последствия были...

Но могу поспорить что герр Военич мнит себя не матросом, а адмиралом. Хотя по факту тянет на подпоручика. Ну того самого, у которого гранаты не той системы и который красиво из окна вылетал.
   55
RU downpour #04.04.2018 22:32  @Zybrilka#04.04.2018 19:09
+
-
edit
 

downpour

опытный

Zybrilka> У кого написано, что в РФ (!!!) такое невозможно?

Менталитет такой. Можно вспомнить 90-е, как там с налогами было?

Zybrilka> Если у нас не получается, то, совершенно естественно, напрашивается вопрос - у кого получалось, получается, или в обозримом будущем получится?

Ну, хотя бы те же штаты, сколько им лет понадобилось, что бы народ, в большинстве своём, стал платить налоги? Хотя и сейчас там оплата вчёрную далеко не искоренена.
   59.059.0
RU Zybrilka #04.04.2018 22:42  @downpour#04.04.2018 22:32
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

downpour> Ну, хотя бы те же штаты,
Не понял!
Это в США построено "ответственное гражданское общество" (тм)? В нашей реальности, не в соседнем мире?
О-о-о...
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+2
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
U235> При нынешнем раскладе судьи могут при решениях в отношении них опираться только на закон.
Неужели точно пришла? :D Какой закон? Проспись! Лепят ТАКУЮ хрень, что волосы дыбом встают и убегают. От закона они далеки, как Плутон от Солнца.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
RU downpour #04.04.2018 22:53  @Zybrilka#04.04.2018 22:42
+
-
edit
 

downpour

опытный

Zybrilka> Не понял!
Zybrilka> Это в США построено "ответственное гражданское общество" (тм)? В нашей реальности, не в соседнем мире?
Zybrilka> О-о-о...

Пардон, Вы вообще читали на что я отвечал и про что Вы до меня докопались?
Про уплату НАЛОГОВ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Это так сложно для понимания?
   59.059.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

yacc> Кто будет учитывать?
yacc> Кто знает их личные качества? Кто знает их профессионализм?
Общественные советы из либеральной общественности под контролем международных организаций..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

U235

старожил
★★★★★
downpour> Ну, хотя бы те же штаты, сколько им лет понадобилось, что бы народ, в большинстве своём, стал платить налоги? Хотя и сейчас там оплата вчёрную далеко не искоренена.

Тут стоит вспомнить известную байку как один английский остряк, получив по почте квитанцию с фото его автомобиля на оплату штрафа, отправил обратно вместо квитанции фотографию денег на сумму штрафа. В ответ он получил фотографию наручников :)

Там дисциплина железная не потому, что народ сознательный, а потому что с несознательными не церемонятся. Не заплатил вовремя штраф или налоги - без всяких сюсюканий и дополнительных просьб заплатить просто упекут в каталажку.
   59.059.0

Voennich

опытный

yacc> Большинство великолепно знает, что такое бюджетник.
Большинство (в т.ч. и многие тут) считают, что у нас налогов 13%,
а "бюджет" - он "из Москвы" и "от нефти".

yacc> И тот же учитель или врач в гос.клинике великолепно знает, что он такой же "слуга".
Во во. Кругом одни слуги и "хозяева". А гражданина/налогоплательщика требовательного днём с огнём не сыскать.

yacc> См. выше. Если бы не шли - не было бы у учителя зарплаты.
См. выше.

yacc> Давай ты пафосные слова засунешь подальше?
Давай ты с такими формулировками сделаешь то, что мне предлагаешь?

>Я имею ввиду "сознательных граждан, который каждый день интересуются политической активностью и финансами местного бюджета, которые грамотные, знают хорошо законы и посему профессионально разбираются в большинстве своем, по каким именно статьям и почему пошли деньги и т.п." Этого никогда не было и не будет. Даже у иностранцев этого в большинстве нет.
Бррр. Начать надо с малого
1. понимания какую роль в государстве занимают налоги (прямые и косвенные) выплачеваемые гражданами
Для этого нужно всего то поэтапно
- визуализировать эти налоги:ценники/чеки с явным указанием суммы НДС (или НСП если к нему вернуться) и акцизов; информация в зарплатных квитках полная (а не только НДФЛ)
- постепенно переводить к самостоятельной выплате налогов, можно добровольной (скинуть там процент-другой тем кто сам будет)

2. понимания, что чиновник - это просто (должен быть) выбираемый и нанимаемый гражданами специалист. А не "небожитель" и нужно требовать ответа за действия и выполнения обещаний/задач
Для этого аналогично
- открытые (работающие, а не как сейчас) бюджет-отчёт по всем гос.учереждениям
- выборы всех уровней
- обязательный план-факт-отчёт с каждой выборной должности

yacc> Один раз в год отчитался сколько он депутатских запросов отправил и граждан и принял?
Слушай, ну хоть бы полюбопытствовал когда он на эту должность избран, не говоря уже про "прослушать отчёт".

yacc> А сколько он детских плащадок построил, а сколько мест благоустроил? Там в районе живут десятки тысяч человек - что он сделал для тех, кто к нему не пришел?
На фоне "отчёта ВВП"(в котором отчётная часть отсутствовала вовсе) - вообще отличный.

yacc> Не меняет - голосование же добровольное.
Прямые выборы судей в СССР были. Факт.
Прямые выборы судей есть много где. Факт.
Есть страны где голосование - почётная обязанность гражданина.
(это нам тоже было бы полезно, сразу после жёсткой уголовной ответственности избир-комов за любые идентифицированные нарушения)


p.s. может начиная с момента где Навального перестаём обсуждать - перенести в "как обустроить" ?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 05.04.2018 в 05:30
RU VVSFalcon #05.04.2018 09:23  @Vоеnniсh#05.04.2018 05:25
+
+3
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

yacc>> Большинство великолепно знает, что такое бюджетник.
Voennich> Большинство (в т.ч. и многие тут) считают, что у нас налогов 13%,
Как это характерно - "вокруг дебилы, один я Эпштейн" :D
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Voennich> Большинство (в т.ч. и многие тут) считают, что у нас налогов 13%,
Что не мешает считать их слугами народа и относиться соответствующим образом.

Я промолчу про "грамотную" оппозицию, которая сборы в тот же ПФР считает налогами.

yacc>> И тот же учитель или врач в гос.клинике великолепно знает, что он такой же "слуга".
Voennich> Во во. Кругом одни слуги и "хозяева". А гражданина/налогоплательщика требовательного днём с огнём не сыскать.
Я тебе больше скажу - бюджетников порядка 40% и того, кто предложит их перевести под коммерсантов - пошлют прямым текстом. И да - они такие же избиратели.

Voennich> Для этого нужно всего то поэтапно
Voennich> - визуализировать эти налоги:ценники/чеки с явным указанием суммы НДС (или НСП если к нему вернуться) и акцизов; информация в зарплатных квитках полная (а не только НДФЛ)
Ты видел специальные урны за кассой в гипермаркетах? Чек будет там. Намек понятен?

Voennich> - постепенно переводить к самостоятельной выплате налогов
Это уже было - самостоятельная уплата налогов - и налогов собиралось меньше. Незачет.

Voennich> 2. понимания, что чиновник - это просто (должен быть) выбираемый и нанимаемый гражданами специалист.
Это уже есть и давно.

Voennich> - обязательный план-факт-отчёт с каждой выборной должности
Ну давай посмотрим на "добросовестность" Яшина.
На вопрос, декларирует ли он эти доходы, политик заявил, что не считает нужным делать это, так как , по его мнению, о подарках спонсоров отчитываться не нужно.

СМИ поймали Яшина на сокрытии доходов

Соратник покойного Бориса Немцова, зампредседателя партии ПАРНАС Илья Яшин отказывается задекларировать свои доходы. //  www.politonline.ru
 

И да, про его честность

СМИ: Илья Яшин приписал себе сведения об окончании аспирантуры

Журналисты гадают, окончил ли мундеп аспирантуру ВШЭ или нет. //  www.ridus.ru
 

Voennich> Слушай, ну хоть бы полюбопытствовал когда он на эту должность избран, не говоря уже про "прослушать отчёт".
Я его прослушал - это фигня полная, по сравнению с тем, как у нас в газетах наше МО 21 отчитывается.
Реальных дел для большинства граждан, я не увидел.

Voennich> На фоне "отчёта ВВП"
Вот это "Путин зассал" уже достало. Когда каждый мелкий оппозиционер начинает сравнивать себя с Путиным.

yacc>> Не меняет - голосование же добровольное.
Voennich> Прямые выборы судей в СССР были. Факт.
В СССР была другая конституция и другая система - не капитализм.
   61.0.3163.7961.0.3163.79
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
yacc>>> Большинство великолепно знает, что такое бюджетник.
Voennich>> Большинство (в т.ч. и многие тут) считают, что у нас налогов 13%,
VVSFalcon> Как это характерно - "вокруг дебилы, один я Эпштейн" :D
Угу.
Вот Военыч тут на голубом глазу все расписал: давайте сделаем из РФ Швейцарию и народ поймет как будет круто.
Но, поскольку ветка началась про Навального, он тут пытается объяснить, что в Швейцарии Навального бы допустили к выборам и он бы набрал что-то значимое.
А поскольку у нас "народ не тот" - надо его либеральным образом менять, а то ведь не выберет Навального :lol2:
   61.0.3163.7961.0.3163.79
Это сообщение редактировалось 05.04.2018 в 10:43
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

yacc> что в Швейцарии Навального бы допустили к выборам и он бы набрал что-то значимое.
Для Швейцарии, всё же, характернее Эпштейны, а не де Биллы :-)
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+7
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
yacc>> что в Швейцарии Навального бы допустили к выборам и он бы набрал что-то значимое.
VVSFalcon> Для Швейцарии, всё же, характернее Эпштейны, а не де Биллы :-)

Знаешь, мне сейчас это напомнило по своему профилю, некоторых "специалистов", которые знают "как правильно" : ну как в Швейцарии, к примеру, или там на чеках НДС печатать всегда или там принцип выборности и т.п.
Вот приходит такой на реальный проект - а этот проект давний - там косяков вагон и маленькая тележка, и все о них знают, однако также знают, что это знают и заказчики и уже привыкли их обходить тем или иным способом. Проект надо и поддерживать и развивать - т.е. по частям переписывать и при этом ставить заплатки в большой старый код оперативно, зная, что он кривой.

Так вот такой "специалист" объявляет - что тут все неправильно ( "виновата система, надо систему менять" ). Ему дают карт бланш на кусок - типа - ну на, перепиши. И как правило, тот кто громогласно возмущается что "все неправильно" - быстро сваливает с конторы. :D

Именно таким же образом выглядит человек с "либеральным мышлением" - много разговоров, мало дела.
Если спросить Навального, что конкретного сделал Комитет Помощи Москвичам, то он во всем обвинит власть :)
   61.0.3163.7961.0.3163.79
RU ждан72 #05.04.2018 10:10  @Vоеnniсh#05.04.2018 05:25
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Voennich> Во во. Кругом одни слуги и "хозяева". А гражданина/налогоплательщика требовательного днём с огнём не сыскать.
ты видимо далек от этого и не в курсе ситуации. граждане реально охренели со своими требованиями. всякие либералы призывают их требовать, да и не только либералы но и министры призывают. они идут и требуют не вдаваясь в подробности.
вот буквально вчера, пришла мамашка и требует что бы её пропустили в школу, хочет проверить мебель в классе, чистоту и что то там еще. охрана её естественно не пускает (а вдруг она террорист) та в крик , "я налоги плачу, живете на мои деньги, да кто вы такие что бы меня не пускать" и прочие не всегда цензурные слова.
   65.0.3325.16265.0.3325.162
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

yacc> Вот приходит такой на реальный проект - а этот проект давний - там косяков вагон и маленькая тележка, и все о них знают, однако также знают, что это знают и заказчики и уже привыкли их обходить тем или иным способом.
В реальности все проекты такие, и проект US и проект EU и проект Russia, и China, не говоря уж о всяких Индиях, Иранах, и Израилях.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
ждан72> ты видимо далек от этого и не в курсе ситуации. граждане реально охренели со своими требованиями. всякие либералы призывают их требовать, да и не только либералы но и министры призывают. они идут и требуют не вдаваясь в подробности.
Применительно к Налоговой - у меня такое впечатление что Военыч сам НДФЛ в старые времена не подавал.
Потому что выглядело это зачастую так:
Гражданин берет и заполняет ее. Заполняет неправильно. Налоговик отправляет его на исправление. Вместо этого гражданин устраивает в налоговой скандал, что к нему придираются его же слуги.
По факту: очередь сидит и тупо ждет этого скандалиста и тратит на него свое личное время.
Вместо того, чтобы работать эффективно, налоговик с этими скандалистами возится.
Производительность ниже плинтуса.

Электронная подача проблемы не решит - если налоговая заполнена неправильно - ее отправят на доработку и точно также будет тратится время на таких же скандалистов.
   61.0.3163.7961.0.3163.79
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
yacc> Потому что выглядело это зачастую так:
yacc> Гражданин берет и заполняет ее. Заполняет неправильно. Налоговик отправляет его на исправление. Вместо этого гражданин устраивает в налоговой скандал, что к нему придираются его же слуги.
это еще хорошо. налоговик может принять но раз заполнено не правильно то не засчитать. а потом через год придет бумага о неуплате, штрафе и т.п. или не придет и арестуют в аэропорту по пути на отдых.
   65.0.3325.16265.0.3325.162
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
ждан72> это еще хорошо. налоговик может принять но раз заполнено не правильно то не засчитать. а потом через год придет бумага о неуплате
Сначала придет бумага о камеральной проверке, если заполнено не так.
Меня так несколько раз вызвали применительно к вычетам.
И да - на другие органы повысится нагрузка по ловле неплательщиков.
   

hsm

опытный

U235> Тут стоит вспомнить известную байку как один английский остряк, получив по почте квитанцию с фото его автомобиля на оплату штрафа...

Наша не-байка круче. Наш не-рядовой депутат имеет неоплаченных штрафов, на свой годовой доход (по три штуки в день). Эти штрафы он получает пользуя средства передвижения, многократно превышающие его финансовые возможности. И чё? - А ничего! :D
   16.016.0

hsm

опытный

yacc> ...Ему дают карт бланш на кусок...

Запущенный цирроз и рак гомеопатией? - Если только чтоб электорат повеселить, для разнообразия.
   16.016.0

U235

старожил
★★★★★
yacc> Электронная подача проблемы не решит - если налоговая заполнена неправильно - ее отправят на доработку и точно также будет тратится время на таких же скандалистов.

Как это оно будет тратиться? Я сделал себе личный кабинет налоговой, зашел туда, разобрался, как сделать и отправить электронную налоговую декларацию, и заслал ее в налоговую. Несколько раз система отказала, разобрался, исправил, в итоге - приняла к производству. Тут даже если и захочешь скандал закатить, то некому. Перед тобой только твой домашний компьютер
   59.059.0
+
-2
-
edit
 

Voennich

опытный

yacc> Что не мешает считать их слугами народа и относиться соответствующим образом.
Ты про каких то других граждан ведёшь разговор. Из другой страны.
Для тех, что я наблюдаю, чиновник это "начальник", со всеми включающими "позвольте, разрешите"

yacc> Я промолчу про "грамотную" оппозицию, которая сборы в тот же ПФР считает налогами.
А что это по твоему? Или будешь рассказывать про "накопление на личный счёт плательщика" ?:)

yacc> Я тебе больше скажу - бюджетников порядка 40% и того, кто предложит их перевести под коммерсантов - пошлют прямым текстом. И да - они такие же избиратели.
Это смотря как донести до них информацию.
Если объяснить куда катится бюджет страны с этими самыми ХХ% "бюджетников" ...

yacc> Ты видел специальные урны за кассой в гипермаркетах? Чек будет там. Намек понятен?
Нет не понятен. Если каждый раз человеку (как в США с НСП) будет автоматически "напоминаться", что стоимость товара - отдельно, а взносы отдельно, он начнёт думать на тему "Сколько берут. Куда тратят.
Почему слуги лучше граждан" и т.п. А пока это "13%" и абстрактный "бюджет" - ничего не будет.

yacc> Это уже было - самостоятельная уплата налогов - и налогов собиралось меньше. Незачет.
СССР тоже уже был, однако большинству пристуствующий это не мешает о нём мечтать...

yacc> Это уже есть и давно.
См. выше.

Voennich>> - обязательный план-факт-отчёт с каждой выборной должности
yacc> Ну давай посмотрим на "добросовестность" Яшина.
Спрыгнул в сторону? Я про "отчёту по работе в роли мун. депутата".

yacc> Вот это "Путин зассал" уже достало. Когда каждый мелкий оппозиционер начинает сравнивать себя с Путиным.
Это ты сам про "зассал" сформулировал. Я написал только про то, что отчётной части - не было.

yacc> В СССР была другая конституция и другая система - не капитализм.
Прямые выборы судей в кап. странах - есть. Факт.

p.s. при оформлении первого вычета легко скачал "Декларацию", всё что надо заполнил, всё что надо получил. без ошибок. "Обеспечить сбор налогов и простоту оформления" - задача решаемая во многих странах.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

yacc

старожил
★★☆
U235> Несколько раз система отказала, разобрался, исправил, в итоге - приняла к производству. Тут даже если и захочешь скандал закатить, то некому.
Да нифига.
Программа подготовки НДФЛ существует уже почти 20 лет.
От того, что у тебя цифры сошлись и программа сказала, что декларация корректная не следует, что она камеральную проверку пройдет.
Например ты впишешь сопутсвующую справку по одному пункту, а надо - по другому.
Программа это не проверяет.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-2
-
edit
 

Voennich

опытный

yacc> Вот Военыч тут на голубом глазу все расписал: давайте сделаем из РФ Швейцарию и народ поймет как будет круто.
Было бы неплохо.

yacc> Но, поскольку ветка началась про Навального, он тут пытается объяснить, что в Швейцарии Навального бы допустили к выборам и он бы набрал что-то значимое.
yacc> А поскольку у нас "народ не тот" - надо его либеральным образом менять, а то ведь не выберет Навального :lol2:
Ты как обычно ведёшь дискуссию в хамской форме, приписывая собеседнику то, что он НЕ говорил.
За-дол-бал.

У меня нет потребности "выбирать Навального", у меня есть потребность "что бы граждане контролировали власть и осознано выбирали", а власть - не мухлевала. Особенно по мелочи.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
1 46 47 48 49 50 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru