[image]

Политика и экономика Прибалтики

 
1 189 190 191 192 193 269
LT Bredonosec #05.12.2019 21:41
+
-
edit
 

Konkurencijos taryba „Būsto aplinkai“ ir „Mano būsto priežiūra“ skyrė 1 mln. eurų baudą

Konkurencijos taryba bendrovėms „Būsto aplinka“ ir „Mano būsto priežiūra“ skyrė 1,074 mln. eurų baudą už tai, kad jos, pasak institucijos, kliudė įgaliotiems pareigūnams atlikti patikrinimą ir gauti tyrimui reikalingus dokumentus. //  l24.lt
 

Опять наш "любимый" "манобустас". Ака монопольная контора, получившая монопольное же право на управление фондом многоквартирных домов вильнюсского самоуправления.
Как я упоминал, они создали где-то с десяток фиктивных юрлиц (в рамках того же офиса и тех же манажоров на приёме) и фиктивно предлагали жильцам несколько лет назад "выбрать", кто именно будет управлять домами - "я, или я?" (тм)

К вопросу фиктивности самого выбора службы боятся подойти, бо пердизент науседа, походу, крышует эту блатную контору, но множественные жалобы на то, что бюллетни сугубо формально рассылались "кому попало" (надо пачку раскидать? не вопрос. Этому в ящик с десяток, этому ни одного, какая в жопу разница? Всё равно я монополен, а в какой карман потечет бабло, пох), и зачастую уже после окончания термина для голосования, - всё-таки выродились в начало расследования прокуратурой.

Vilniaus savivaldybės veiksmus apskundė prokuratūrai

Respublikiniai būsto valdymo ir priežiūros rūmai dėl Vilniaus miesto savivaldybės organizuojamos daugiabučių namų administratorių atrankos... //  kauno.diena.lt
 

А во время проверки офиса "институциями" - контора мало того, что не выполняла указания, но вообще не впускала сотрудников.
В течение 2 часов, которые уничтожали документы и переписку с серверов, компов.
Попутно затирая шредером место на дисках.
После того, как сотрудники органов всё-же смогли попасть внутрь, обьемы информации сократились в несколько раз (надо понимать, порядка 80 или более процентов всех данных - уничтожили, что вообще-то впечатляет)
За подобную охамелость им, как особо блатной конторе, вместо маски-шоу и ареста/изьятия всей документации - всего лишь штраф в лям евро от службы конкуренции.
Для них это тьфу и растереть: на всего лишь реновации одного дома в несколько секций они крадут столько. А реновация у нас идет сотнями домов...
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2019 в 21:49

info

аксакал
★☆

Совет по конкуренции оштрафовал Depo Diy за два сообщения по электронной почте на 701 800 евро

Совет по конкуренции (СК) оштрафовал компанию по торговле стройматериалами "Depo Diy" на 701,8 тыс. евро за то, что компания не предоставила полной информации по делу о картеле розничных торговцев, сообщила представитель СК Паула Вилсоне. //  rus.db.lv
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

Dogrose

опытный

Dogrose>>> Если все срастется, завтра будут точные данные - спрошу в финансах как начисляют зарплату для Литвы.
Bredonosec>> я не знаю, как могут начислять в эстонии для литвы, я знаю, как начисляют в литве.
Dogrose> Могут. И даже не обязательно в Эстонии. Вот и сравним, как начисляют в Литве литовцам и как начисляют "не в Литве"

Для литовских коллег наша бухгалтерия начисляет так:

Brutto 100%

Income tax 20%
PSD 7%
VSD 12,52%

Netto 60,48%

Для 1317,00 на бумаге, на руки 796,52. Как я понял, проценты вычисляются всегда от брутто-зарплаты. В Эстонии несколько иначе. Страхование по безработице и отчисления в пенсионный фонд - с брутто-зарплаты, а подоходный налог с её остатка, после вычетов первых двух.

… посмотрел еще раз свои записи и засомневался. А может быть в Литве так же, как и в Эстонии - подоходный вычисляется с остатка? Тогда на руки должно выходить 847,94.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2019 в 22:36
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Dogrose> … посмотрел еще раз свои записи и засомневался. А может быть в Литве так же, как и в Эстонии - подоходный вычисляется с остатка? Тогда на руки должно выходить 847,94.


Спросил бухгалтера. 1317 на бумаге на руки 833.92
   71.0.3578.9971.0.3578.99

Dogrose

опытный

Dogrose>> … посмотрел еще раз свои записи и засомневался. А может быть в Литве так же, как и в Эстонии - подоходный вычисляется с остатка? Тогда на руки должно выходить 847,94.
info> Спросил бухгалтера. 1317 на бумаге на руки 833.92

Интересно. В каждой бухгалтерии свои настройки?
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Dogrose> Интересно. В каждой бухгалтерии свои настройки?
Рассчеты



В статье 834 указано верно
Прикреплённые файлы:
 
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 05.12.2019 в 23:05

Dogrose

опытный

info> В статье 834 указано верно

Проценты совпадают
20 = 20
12,52 = 12,52
7 = 6,98 - это, видимо, округление

Дело в NPD - необлагаемый налогом доход 185,70. Тогда все сходится: подоходный берется после вычета из брутто-зарплаты необлагаемой налогом суммы.
1317-185,70 = 1131,30
1131,30 х 0,2 = 226,26
   11.011.0

info

аксакал
★☆
info>> В статье 834 указано верно
Dogrose> Проценты совпадают
Сколько газ в Эстонии стоит и будет стоить с НГ?
Для плиты и для обогрева. Абонентская плата и т д
   71.0.3578.9971.0.3578.99

Dogrose

опытный

info> Сколько газ в Эстонии стоит и будет стоить с НГ?
info> Для плиты и для обогрева. Абонентская плата и т д

У меня электричество.

На сайте Eesti Gaas:
Цена общей услуги с 01.09.2018 составляет 0,400 евро/м³ без налога с оборота, т.е. 0,480 евро/м³ с налогом с оборота

Прогнозов на 2020 год не нашел
Может быть здесь?

С января повысится стоимость сетевой платы за газ

Компания Elering с января 2020 года повышает стоимость за доставку природного газа в Эстонии. //  rus.err.ee
 

Тут можно посмотреть:

Цена газа — Eesti Gaas

Цена на услуги в Eesti Gaas является индивидуальной и зависит от количества… //  www.gaas.ee
 
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
info>> Спросил бухгалтера. 1317 на бумаге на руки 833.92
Dogrose> Интересно. В каждой бухгалтерии свои настройки?
До конца этого года в Латвии так: на бумаге 1317. на руки 938. Если 1 ребенок на руки 984, если 2 то 1030, если 3 уже 1076
   66
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> не, ваши просто отстают от наших лет на несколько )

Да ща! Впереди планеты всей!

Bredonosec> Наши "обещали и требовали" уже лет 20.

Ой удивили :)

Bredonosec> После многократных забастовок в 17 году власти наконец подписали какую-то бумажку. Правда исполнять её всё равно не собираются :)

Лошьё! Нет чтоб сказать, что всё давно исполнили! А кто говорит, что это не так - так он врёт!
   51.051.0

info

аксакал
★☆

"Литва для Латвии — №1 по всем показателям!" Посол Артурас Жураускас сравнил соседей

Средняя зарплата в Литве выше, чем в Латвии. Темпы роста экономики — тоже. Цены в Вильнюсе ниже, чем в Риге процентов на 20. Железная дорога Литвы — в плюсе, а латвийская — в минусе. Латвию хотят включить в "серые списки" по отмыванию денег, Литвы там нет и не может быть… Посол Литвы Артурас Жураускас пришел в передачу "Действующие лица" на LR-4 и рассказал ведущей Валентине Артеменко и журналисту портала Delfi Кристине Худенко, в чем преуспела его страна. //  rus.delfi.lv
 

Коммент понравился:


janka

06.12.2019 10:00:01

зато мы лучше танцуем и поем, языковая полиция сверепей, и по числу неграждан мы опережаем, и цены у нас выше - так что в данных областях бралюкасам нас не догнать
   71.0.3578.9971.0.3578.99
Это сообщение редактировалось 06.12.2019 в 13:40

Sano

втянувшийся

info> В статье 834 указано верно

Если совсем уж верно, то от 794, 810 или 834 при 3%, 1.8% или 0% на дополнительную пенсию.
Не забываем, что по умолчанию дополнительная пенсия включена.

Я лично одобряю дополнительную пенсию, но при зарплате 834 на руке отдавать 40 евро все таки чувствительно.
   70.070.0

info

аксакал
★☆

FKTK на полтора миллиона евро оштрафовала Baltic International Bank

Комиссия рынка финансов и капитала (FKTK) оштрафовала Baltic International Bank на полтора миллиона евро за недостатки во внутренних системах контроля, выяснил портал DELFI в комисси. Банк с решением FKTK не согласен. //  rus.delfi.lv
 
   71.0.3578.9971.0.3578.99
LT Bredonosec #07.12.2019 04:18  @Dogrose#05.12.2019 22:23
+
-
edit
 
"Dogrose> Для литовских коллег наша бухгалтерия начисляет так:
Dogrose> Brutto 100%
Dogrose> Income tax 20%
Dogrose> PSD 7%
Dogrose> VSD 12,52%
Dogrose> Netto 60,48%
В общей сложности примерно те же 60%, но цифры налогов явно взяты для упрощенного счёта
В нашей системе, повторюсь, используются " круглые" проценты, но ндфл с базы за минусом нпд (необлагаемый минимум доходов), Содра - с полной суммы брутто. Сам нпд вычисляется как-то итерационно, я с годик назад пробовал по найденной среди доков ограниченного пользования формуле проверить свой - чепуха вышла.

Dogrose> … посмотрел еще раз свои записи и засомневался. А может быть в Литве так же, как и в Эстонии - подоходный вычисляется с остатка?
Облагаемая база - сама зп. Никаких "остатка" и т.д., дезинформатор не в курсе и просто привычно врёт.
Единственный минус базы - указал выше.
Но, повторюсь, проценты другие, сейчас явно не то время, чтоб искать точные))
   33.0.0.033.0.0.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> не, ваши просто отстают от наших лет на несколько )
Fakir> Да ща! Впереди планеты всей!
Нет, зачем же))
Наши учатся выкручиваться и воровать у западных коллег. РФ в этом плане от нас отстает обычно на несколько лет.
Это вполне заметно по регулярно возникающим даже тут, на форуме,крикам про "новые невиданные способы", которые обычно мне оказываются несколько лет как знакомы, а местами и описанны мной здесь же ранее

Bredonosec>> После многократных забастовок в 17 году власти наконец подписали какую-то бумажку. Правда исполнять её всё равно не собираются :)
Fakir> Лошьё! Нет чтоб сказать, что всё давно исполнили! А кто говорит, что это не так - так он врёт!
Ты хочешь сказать, что в РФ бюджет не программный, или его никто не читает?
И если написано, что в году икс ФОТ, допустим, 130 лям, а в году икс плюс три - 135 лям, то можно врать, что он возрос на 30%, и никто не заметит?
Ты же умнее)
   33.0.0.033.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В будущем году жители Белоруссии смогут сэкономить на таможенных платежах при ввозе крупной бытовой техники или товаров для личного пользования из Литвы 

Интересно.если Андру закупится у нас и будет вывозить через братскую ему РБ... ему скинут?
   71.0.3578.9971.0.3578.99

LT Bredonosec #07.12.2019 20:18
+
+1
-
edit
 
поскольку тут было враньё от одного персонажа, повторяю официальную информацию от гос.налоговой инспекции.

единственный первоисточник по информации о налогах - налоговая инспекция.
И ВМИ (ГНИ по-русски) не в курсе, что у неё, оказывается, вообще есть такой тариф как 12.52%
ВМИ знает о тарифах 27%, 20%, 15%
Но не про фантазии ушедших в запой пенсионеров.

Gyventojų pajamų mokestis - VMI

Pajamų mokestį moka pajamų gavęs  gyventojas. Pajamų mokestis, taikomas su darbo santykiais susijusioms pajamoms, pajamoms už parduotą turtą, individualios veiklos pajamoms  ir kt. Jeigu Jus domina informacija apie tam tikrų Jūsų sudarytų sandorių apmokestinimą, siūlome informacijos ieškoti Konsultacinės medžiagos kataloge, kuriame pateikiami dažniausiai kylantys klausimai ir atsakymai į juos. Mokestis Gyventojų pajamų mokestis Pagrindinis teisės aktas Lietuvos Respublikos gyventojų pajamų mokesčio įstatymas (GPMĮ) Mokesčio mokėtojai  Pajamų mokestį turi mokėti pajamų gavę: Mokesčio objektas 1. //  Дальше — www.vmi.lt
 

Обьект налога - полная сумма всех доходов, полученных и в литве и за бугром (для постоянных жителей) или полная сумма доходов, полученных в литве (для нерезидентов)

Полный список тарифов ГПМ:

20% для зарплат, не превышающих (указанное число средних зп в год)
27% - для зарплат, суммой превышающих (--/--)
15% - за зарплаты до 2018 года включительно
15% - за все пособия
15% - за дивиденды
15% - индивидуальщики
5% - за продажу отходов до 120 ВДУ, 20% за сумму больше 120 ВДУ
20/27% - тантьемы, авторские, малые хозяйства и т.д. до/свыше 120 ВДУ
15/20% прочие нетрудовые доходы до/свыше 120 ВДУ.

Аналогично и с содрой.
Вся официальная инфа - на официальных страницах ведомств, а не в жопе каких-то г**ностраничек или в фантазиях бухих дезинформаторов.
   57.057.0

EE Dogrose #07.12.2019 22:17  @Bredonosec#07.12.2019 20:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dogrose

опытный

Bredonosec> поскольку тут было враньё от одного персонажа,

Вернемся на несколько сообщений назад. Начнем с моего, где я написал о взимаемых налогах буквально следующее (эту информацию я получил из нашей бухгалтерии):

Income tax 20%
PSD 7%
VSD 12,52%

Затем info прислал скриншот, на котором было:

Pajamu mokestis 20%
Sodra. Sveikatos draudimas 6,98%
Sodra. Pensiju ir soc. draudimas 12,52%

Далее Вы с текстом про "круглые" проценты и наконец Ваша "эффектная" отповедь в неприглядных тонах и "полный список" тарифов.

Bredonosec> Полный список тарифов ГПМ:
Bredonosec> 20% для зарплат, не превышающих (указанное число средних зп в год)
Bredonosec> 27% - для зарплат, суммой превышающих (--/--)
Bredonosec> 15% - за зарплаты до 2018 года включительно
Bredonosec> 15% - за все пособия
Bredonosec> 15% - за дивиденды
Bredonosec> 15% - индивидуальщики
Bredonosec> 5% - за продажу отходов до 120 ВДУ, 20% за сумму больше 120 ВДУ
Bredonosec> 20/27% - тантьемы, авторские, малые хозяйства и т.д. до/свыше 120 ВДУ
Bredonosec> 15/20% прочие нетрудовые доходы до/свыше 120 ВДУ.
Bredonosec> Аналогично и с содрой.

Костя, Вам бы к врачу обратиться по поводу прогрессирующей дислексии (ранее я указывал Вам на признаки), а не клеветать на людей и страну.

Боюсь, Вы вряд ли поймете смысл мною сказанного, так что распишу для страдающих дислексией подробно. Ну и другие пусть подумают, кто здесь г**норесурс.

Подоходный налог - 20% (лит. GPM) (частный случай из множества тарифов)
Обязательное медицинское страхование - 6.98% (лит. PSD)
Обязательное социальное страхование - 12.52% (лит. VSD)

Мне действительно непонятно, как можно не отличить подоходный налог (income tax) от налогов на медицинское и социальное страхование (PSD, VSD) и зациклиться лишь на описании структуры подоходных налогов, причем в такой безапелляционно-грубой форме.
   11.011.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Dogrose> Костя, Вам бы к врачу обратиться по поводу прогрессирующей дислексии (ранее я указывал Вам на признаки), а не клеветать на людей и страну.

Жаль человека,сгорел на задании... полностью :D :D

Dogrose> Боюсь, Вы вряд ли поймете смысл

так все давно знают об этот недостке :D
   78.0.3904.10878.0.3904.108
LT Bredonosec #07.12.2019 22:32  @Dogrose#07.12.2019 22:17
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> поскольку тут было враньё от одного персонажа,
Dogrose> Вернемся на несколько сообщений назад. Начнем с моего, где я написал о взимаемых налогах буквально следующее (эту информацию я получил из нашей бухгалтерии):
Dogrose> Далее Вы с текстом про "круглые" проценты и наконец Ваша "эффектная" отповедь в неприглядных тонах и "полный список" тарифов.
"неприглядность" по сравнению с бухим нытьём дезинформатора состоит в авторстве? :)
Впрочем, я вот нифига не удивлюсь.
Повторяю, информация по налогам и сборам - исключительно с официальных сайтов ведомств, занимающихся этим
Содра - значит с содры. ВМИ - значит вми.
А не "мне рабинович напел".

Įmokų tarifai, taikomi už samdomus darbuotojus | www.sodra.lt

Šioje svetainėje naudojami slapukai (angl. cookies). Jeigu sutinkate, prašome, paspauskite mygtuką „Sutinku” arba naršykite toliau. Daugiau informacijos slapukų politikoje. Prisijunkite prie savo asmeninės paskyros Mokesčio paskirtis Draudėjo įmokos % Apdraustojo įmokos % Įmokų kodai įmokos delspinigiai baudos Pensijų socialiniam draudimui   8,72 (jeigu nedalyvauja pensijų kaupime) 10,52 (jeigu dalyvauja pensijų kaupime ir moka 1,8 proc. įmoką) 11,72 (jeigu dalyvauja pensijų kaupime ir moka 3 proc. įmoką) 252 253 254 Ligos socialiniam draudimui   2,09       Motinystės socialiniam draudimui   1,71 Nedarbo socialiniam draudimui 1,31 (2,03 – terminuota darbo sutartis)   Privalomajam sveikatos draudimui   6,98 Garantiniam fondui 0,16 *   Ilgalaikio darbo išmokų fondui 0,16 **   Nelaimingų atsitikimų darbe ir profesinių ligų socialiniam draudimui I-grupė 0,14  II-grupė 0,36  III-grupė 0,7  IV-grupė 1,4    * įmokos netaikomos biudžetinėms įstaigoms, Lietuvos bankui, politinėms partijoms, profesinėms sąjungoms,… //  Дальше — www.sodra.lt
 

Вот тарифы за наемных служащих.
Для бюджетников - в сумме выходит 20.81
Для коммерческих - 21.85
Если участвуют в накоплении - еще +3% к каждой из цифр.
При этом я не брал в расчет сборы за несчастные случаи, бо не видел такие в моих расчетках и не знаю, к кому оно применяется.
Для самозанятых - отдельный список. Для нетрудовых доходов - тоже.
Для забугорников - вон там внизу страницы отдельный список, и там действительно впервые возникает цифра 12.52

Dogrose> Костя, Вам бы к врачу обратиться по поводу прогрессирующей дислексии (ранее я указывал Вам на признаки), а не клеветать на людей и страну.
Для начала вам неплохо бы вместо "наци-анального самосознания" попробовать включать голову.
А если вам охота воспринимать мир в стиле "что угодно, но чтоб было патриотично" - ну тогда не обижайтесь, что и слова ваши будут весить немного.
   57.057.0

info

аксакал
★☆
Dogrose>> а не клеветать на людей и страну.
А вот мне кажется он это делает
По заданию. Работа по выявлению несознательных граждан.но в силу развития.делает свою работу грубо :)
   71.0.3578.9971.0.3578.99
EE Dogrose #07.12.2019 22:43  @Bredonosec#07.12.2019 22:32
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dogrose

опытный

Bredonosec> Повторяю, информация по налогам и сборам - исключительно с официальных сайтов ведомств, занимающихся этим

Эти цифры можете опровергнуть?
Обязательное медицинское страхование - 6.98% (лит. PSD)
Обязательное социальное страхование - 12.52% (лит. VSD)

Bredonosec> Для забугорников - вон там внизу страницы отдельный список, и там действительно впервые возникает цифра 12.52

Это о чем?
   11.011.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Dogrose> Вернемся на несколько сообщений назад.

Программкой.которую я привел.обсчитывается фирма моего зятя. Дал мне расклад его бухгалтер Цифры там верны
А что Костя говорит...ну Вы же понимаете )))
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал

Dogrose> Костя, Вам бы к врачу обратиться по поводу прогрессирующей дислексии (ранее я указывал Вам на признаки), а не клеветать на людей и страну.

не, со стороны стороннего наблюдателя, меня то бишь, с дислексией вы тогось, ошиблись.

максимум тянет на косноязычие.

если позволите, я вам попробую растолковать речь оппонента : он пытается донести, что медицинская страховка и пенсионный взнос рассчитываются от полной суммы дохода и процент вычита без дробей, круглая цифра.

а вот подоходный налог рассчитывается по сложной формуле : разные доходы облагаются разным налогом, из налогооблагаемой суммы вычитается необлагаемый налогом доход, при этом необлагаемый доход тоже рассчитывается индивидуально.

исходя из этого, он предположил, что если в расчётной формуле проценты вычета на медицинскую страховку и пенсионный взнос имеют дроби, то это свидетельствует о том, что расчётная формула просто подогнана под общий случай подоходного налога, а потому не совсем точна и к ней нельзя аппелировать как к абсолютному знанию, потому что она верна только для самого общего случая.

пытается объяснить систему расчёта подоходного налога.

а вы его клеветой и дислексией .

нехорошо-с.
   
1 189 190 191 192 193 269

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru