alexNAVY> 2. 70 кг бч это не 200кг у С200. Самолет то не маленький. Если попала в хвостовуй часть то ее конструкция должна как минимум потерять свою целостность. т.е ее оторвет. Еще там - на 10км. Или почти сразу. Плюс и это понятно, что весь хвост и все кто сидел в хвосте должны быть в следах от осколков. Их должны найти. Если это конечно была ракета Бука.
хвостовая часть.
Вся в перфорациях.
Возможно .следы шрапнели.
alexNAVY> 5. Амы говорят, что новороссы лупили из под тореза - то есть навстречу. Тут ЗУР попадает в носовую часть и в кабину. Т.е. и нос и кабина должна быть в осколках. С нижней полусферы. Похоже этого тоже нет. Хотя кабину я нигде не видел. Если этого нет - то и ополченцы не причем.
Если падал носом вниз, то есть вероятность, что носа не найдут вовсе..
А пожар был хороший
alexNAVY> Не про боинг.
alexNAVY> Очень нехорошая ситуация с АН, который сбили над Изварино. 14-го числа вроде.
alexNAVY> Ходят вполне таки достоверные слухи о том кто его сбил.
alexNAVY> Это конечно слухи, но сбитый на 6км самоль очень портит картину.
Алекс, насчет 6 км - это только заявления хунты.
У них нет даже средств обьективного контроля для доказательств - радары уничтожены.
По поводу же чисто технической возможности нахождения дряхлого антона на 6500 - я писал ранее.
Поскольку не нашел, где писал, повторюсь:
1) по ЛТХ у антона практ. потолок 7500. Практический потолок - это высота, на которой при узеньком как игольное ушко диапазоне скоростей и единственном угле самолет может не снижаться, а при единственной скорости и угле - набирать менее полуметра в секунду. Не летчик-испытатель, а обычный гражданский до потолка не доберется никогда. Реально достижимая обычным летчиком высота - возможно, на полкилометра ниже, надо смотреть по рлэ диапазоны скоростей и располагаемых-потребных тяг.
2) данная машина была древняя. Ресурс движков вылетанный. Соответственно, тяга не юношеская. Итог - высотность еще снижаем. На сколько - сложно сказать, но это не считанные метры точно.
3) в том районе - жара. Выше 30 - где-то порядка 35. Это на 20 градусов выше ИСА (стандартной) температуры, для которой даются ЛТХ.
При росте температуры как знаете, воздух разрежается, соответственно,
- для получения той же подьемной нужна бОльшая скорость - бОльшая потребная тяга (кривая потребной тяги идет вверх)
- ввиду бОльшей скорости пропеллеры надо ставить на бОльший угол, выше расчетного - КПД там ниже (на проценты, но тоже) - итог - наша располагаемая тяга при равной мощности снижается
- ввиду разреженности воздуха во входное устройство двига попадает его меньше и сжать его сложнее (он горяч, давление больше, а масса меньше) - соответственно, мощность тепловой машины по имени ГТД меньше. Кривая располагаемой тяги сдвигается еще дальше вниз.
4) если поверить заявлениям укропов на тему того, что самотел осуществлял снабжение, то он был перегружен (5.5 тонн стандартной массы - это всего-то сотня снарядов к гаубице без упаковок - что это такое для снабжения 3 бригад, которым нужно и вооружение и припасы и еда-вода? )
А как влияет масса на высотность - тоже все помним.
5) Если и вправду это было снабжение, то наверно логично предположить, что грузы не телепортировались, а сбрасывались через открытую рампу, так?
А это означает декомпрессию салона. В жару (внизу) персонал навряд-ли будет одеваться в теплые ватники, чтоб не замерзнуть при минус 10-17 где-то градусов (в зависимости от градиента)
И навряд-ли грузчики в кислородных приборах там занимались разгрузкой, а без них от кислородного голодания за пару минут сознание уходит.
6) если не очень верить и посчитать, что он занимался также корректировкой огня - ему опять же выше 2-3 км вообще нечего делать - ничего не видно.
Как итог - я не думаю, что эта машина физически была способна лететь на 6500, как заявляла хунта.
Скорее порядка 3 км - обычной для антона высоте. Кроме того, на этой высоте можно без герметизации работать, не боясь отключиться.