В Грузии началась война!-13

 
1 2 3 4 5 6 7 16

Bell

аксакал
★★☆
KILLO> Об одекватности:
У вас кроме такого говна аргументы кончились? :)

Может не будем тянуть сюда всякий бред?
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся


Ynet: Грузинская армия бежала из Гори без единого выстрела

"Армия просто развалилась. Миллиарды долларов, вложенные ее подготовку, в том числе и Израилем, оказались пустой тратой денег. На каждом танке и БТР сидели десятки солдат. Многие покидали город на тракторах, грузовиках и телегах".

// www.newsru.co.il
 



Как сообщает специальный корреспондент информационного агентства ynet в Грузии Цур Шизаф, грузинская армия бежала из Гори, не сделав ни единого выстрела в сторону российских военных.

"Армия просто развалилась. Миллиарды долларов, вложенные ее подготовку, в том числе и Израилем, оказались пустой тратой денег. На каждом танке и БТР сидели десятки солдат. Многие покидали город на тракторах, грузовиках и телегах", - рассказал Шизаф.

На данный момент армия готовит рубеж обороны в 12 километрах от Тбилиси, однако повсеместно слышны споры между солдатами, стремящимися добраться до столицы, и командирами, приказывающими готовиться к отражению русской атаки.

Шизаф утверждает, что, несмотря на российские заявления, к полуночи уже пали Гори, Поти, Зугдиди, Сенаки. Позднее президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что Гори не занят российскими войсками, а колонна танков, вызвавшая панику, была грузинской, и направлялась к городу, а не из него.

В министерстве обороны РФ отмечают, что российские войска покинули и территорию города Сенаки по окончании спецоперации "с целью недопущения обстрелов грузинскими воинскими формированиями Южной Осетии, а также недопущения перегруппировки грузинских сил, участвующих в боевых действиях против Южной Осетии".

Как сообщает NEWSru.com, ночь в столице Южной Осетии Цхинвали прошла относительно спокойно. По словам главы МИД непризнанной республики Мурата Джиоева, "в городе еще раздаются отдельные выстрелы, но в целом обстановка нормализуется". В больницу города не поступил ни один пострадавший.

В то же время на втором фронте войска непризнанной республики Абхазия начали рано утром наступление на грузинские позиции в Кодорском ущелье. В ходе операции задействуются тяжелые орудия и установки залпового огня.

По словам министра обороны Абхазии Сергея Шамбы, в верхней части Кодорского ущелья расположена грузинская группировка численностью в 3 тысячи человек, отказавшаяся покинуть территорию Абхазии мирным путем.

Шамба подчеркнул, что операция проводится исключительно силами абхазских военных. Российский контингент не покидает пределы отведенной для него зоны безопасности. Миротворческий наблюдательный контингент ООН в этом районе, в котором служит представительница полиции Израиля, был заранее предупрежден и эвакуирован.

А это о чем?
Тут уж РА обвинять абсолютно не в чем...

(Но вы не поддавайтесь, евреев мы тоже купили. Взято здесь: sirjones: Письмо от Драбкина. Фотографии инсайд.)
 
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Prefect>> Думал ты знаешь, было захвачено несколько грузинских карт,был разбор, показывали по телевизору.Задача:
Полл> Слова "показывали по телевизору" автоматически ставят под сомнения слово "было". ;)
Prefect>> к утру город, к вечеру выход севернее Цхинвали километров 10(рубеж река, название не говорили)
Полл> Ну посмотри на карту Цхинвали с окрестностями у нас здесь. Севернее Цхинвали - грузинский анклав. Протяжонностью - примерно те самые 10 км. Дороги, связывающие Цхинвали с остальной Осетией - уходят на северо-восток. И туда же отходили бы защитники города.
Видео с картой, если хочешь поищи там же найдешь более подробное с разбором.

Вести.Ru: Южная Осетия. Грузинские карты

Новости дня от Вести.Ru, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода

// www.vesti.ru
 



Prefect>> Наша авиация почти не работала в районе Цхинвали сутки.(ПВО?), Интересно а танки куда у грузин пропали?По данным осетин потери ГА в ночном штурме около 15 танков и БМП.
Полл> Ну-ка, ну-ка, соотнеси два этих факта (исчезновение БТТ грузии и неучастие авиации РФ), и сделай правильный вывод. :)
Вот так наши взяли и переколбасили сотню танков за несколько часов, да еще в непосредственной близости от переднего края, не верю, да и не подтверждается это нигде(я во всяком случае не видел)
 
UA Andrey_Kr #12.08.2008 21:32
+
-
edit
 

Andrey_Kr

втянувшийся

Пересмотрел еще раз фотки , ребята на этом кадре уж слишком крутые, это даже не 45 полк
Походу пулеметчик не зря в таком камуфляже
Прикреплённые файлы:
 
 

bectep

втянувшийся

KILLO> possibly russian rocket damaged in georgia - YouTube
KILLO> Господа, что это?????
ИМХО - это пепелац, на котором летали Леонов и Яковлев в фильме "Кин-дза-дза". Только вот как он попал в Грузию?
 
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
KILLO. Вопросик имеется. Ты не в курсе есть ли в грузинском законодательстве какой-нибудь запрет на занимаемые должности в зависимости от наличия/отсутствия высшего образования?

Поясняю. Когда Мишико послал нах СНГ он маненько не въехал. Кроме политической лабуды, коей иногда президенты оного занимаются, есть туева хуча технических межгосударственных соглашений. В частности о зачете трудового стажа в разных государствах и проч. А ишо о взаимном признании дипломов о высшем образовании. Так вот, батоно у нас закончил юрфак в Киеве. Априори юридического образования у него теперь нету. А "вышка" президенту Грузии необходима? Ну а если да, то ... :D
Противника можно убивать, не считаясь с его правами (ст.55 Конституции).Yuriy (с)  
+
-
edit
 

Vyacheslav

опытный

Серокой>> похоже, Саакашвили действительно это сказал.
KILLO> Вранья от МО РФ я наслышался вдоволь. Я не отрицаю что он мог такое сказать, но пока источник не поддтвердится, что и как он именно сказал, верить не буду.
Когда от несуществующего самолета бегал - это тоже вранье :) ?
 
korneyy> KILLO. Вопросик имеется. Ты не в курсе есть ли в грузинском законодательстве какой-нибудь запрет на занимаемые должности в зависимости от наличия/отсутствия высшего образования?

Нет.

korneyy> Поясняю. Когда Мишико послал нах СНГ он маненько не въехал. Кроме политической лабуды, коей иногда президенты оного занимаются, есть туева хуча технических межгосударственных соглашений. В частности о зачете трудового стажа в разных государствах и проч. А ишо о взаимном признании дипломов о высшем образовании. Так вот, батоно у нас закончил юрфак в Киеве. Априори юридического образования у него теперь нету. А "вышка" президенту Грузии необходима? Ну а если да, то ... :D

Во-1, обратной силы закон не имеет. ТО есть, если получил то навсегда. Во-2, он учился еще в Голандии и Штатах.
 

Bums
xo

аксакал

KILLO> possibly russian rocket damaged in georgia - YouTube
KILLO> Господа, что это?????


Гыгы ,очень похоже как в одиссее Кубриковской обезьяны доисторические чего-то там рассматривали и удивлялись. НЕ в обиду... Но улыбку сдержать не смог
 

Bell

аксакал
★★☆
KILLO> possibly russian rocket damaged in georgia - YouTube
KILLO> Господа, что это?????
у меня щас диалап, так что пока досмотрел до конца 1 минуты
Сюдя по видеоряду и комментариям - на территоию дурдома выбросили самогонный аппарат. Теперь санитары спрашивают больных - что это такое и записывают их ржачные домыслы, чтоб выложить на ютуб.
Монолог самого буйнопомещанного:
- у бомбы не бывает таких...
- это изолированная... (держит в руках провод, конечно, руские провода в бомбах не изолируют из экономии - все равно выбрасывать)
- двигатель, который реактивный называется...
- а вот душа его - здесь, это его внутренность (показывает сетчатую трубу с рядами уголок, как у кактуса)
- это турбина...


подвесной топливный бак?


В середине - переварачивают какую-то круглую хреновину размером с канализационный люк. Якобы запчасть от того рыактивного двигателя.
Сюдя по тому, с каким усилием ее переворачивают 2 мужика - вес у ней тоже как у люка.
Ну естественно - русские самолеты и бомбы сделаны из чугуния.


В конце у какого-то балбеса на балконе взрывается газовый баллон и начинается пожар. По-моему они даже прямо говорят "газ"
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  
Это сообщение редактировалось 12.08.2008 в 21:57
+
-
edit
 

Scar

хамло

Andrey_Kr> Пересмотрел еще раз фотки , ребята на этом кадре уж слишком крутые, это даже не 45 полк
Andrey_Kr> Походу пулеметчик не зря в таком камуфляже
Эти? Крутые?! Вы когда-нибудь реально крутых видели? Вы вот на этого посмотрите, вот эт я понимаю, КРУТОЙ! :)

http://img182.imageshack.us/img182/8285/610xzz0.jpg [not image]
 
+
-
edit
 

slab105

аксакал

slab105>> А это Паша как раз и значит, что не взяли. Ведь сопротивление было явное, а не по подвалам там ныкались все...
Полл> Система обороны города была раздроблена на несколько очагов. Передавили бы их по одному - было бы у грузии время.
Вот, вот, время им как раз и не хватило...
Прапорщик  

korneyy

координатор
★★☆
korneyy>> KILLO. Вопросик имеется. Ты не в курсе есть ли в грузинском законодательстве какой-нибудь запрет на занимаемые должности в зависимости от наличия/отсутствия высшего образования?
KILLO> Нет.

Ты не прав. Судьям, прокурорам, врачам, преподавателям и проч. оно обязательно. Я про выборные должности.


korneyy>> Поясняю. Когда Мишико послал нах СНГ он маненько не въехал. Кроме политической лабуды, коей иногда президенты оного занимаются, есть туева хуча технических межгосударственных соглашений. В частности о зачете трудового стажа в разных государствах и проч. А ишо о взаимном признании дипломов о высшем образовании. Так вот, батоно у нас закончил юрфак в Киеве. Априори юридического образования у него теперь нету. А "вышка" президенту Грузии необходима? Ну а если да, то ... :D
KILLO> Во-1, обратной силы закон не имеет. ТО есть, если получил то навсегда. Во-2, он учился еще в Голандии и Штатах.

п.1. Ты не прав. Это не закон, а межгосударственное соглашение. Например, выйдет завтра Эстония из Шенгена. По твоей логике те, кто имел паспорт до этой даты все равно могут ездить по Европе.
п.2. Возражения мои снимаются. Хотя у Грузии должны быть соглашения с Голландией и Штатами. Российские дипломы, например, автоматом за бугром не идут. Ты все-таки уточни.

ЗЫ. Завязываю с офф-топом.
Противника можно убивать, не считаясь с его правами (ст.55 Конституции).Yuriy (с)  

Scar

хамло

Кто-нибудь может определить, какому самолету пренадлежит крыло? Точно не Су-25, хочу думать, что Ту-22, но я не спец, а это и на Су-24 может походить. Груми, где ты?!!

Aktuelle Nachrichten - Inland Ausland Wirtschaft Kultur Sport - ARD Tagesschau

tagesschau.de - die erste Adresse für Nachrichten und Information: An 365 Tagen im Jahr rund um die Uhr aktualisiert bietet tagesschau.de die wichtigsten Nachrichten des Tages und zusätzliche Informationen in Text, Bild, Audio und Video, sowie umfassende Berichte und Hintergründe zu aktuellen Themen.

// www.tagesschau.de
 

 
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★

Газета.Ru - Ни единого целого дома

Множество уничтоженных российских БМП, остатки грузинских танков, десятки брошенных трупов в городе, где больше нет ни одного целого здания, воды, еды и коммуникаций. Репортаж корреспондента \»Газеты.Ru\» из освобожденного от грузинских войск Цхинвали.

// www.gazeta.ru
 


если уже было -извиняюсь.......... особенно про привезенные убитых миротворцев(((((((
 
EE Татарин #12.08.2008 21:57
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Итак, цитирую:

Сегодня на совместной пресс-конференции Президентов России и Франции Дмитрия Медведева и Николя Саркози был озвучен план по урегулированию конфликта в Южной Осетии.
Стоит отметить тот факт, что в плане ни словом не упоминается тезис о так называемой «государственной целостности Грузии».

План состоит из 6 принципов:

1. Не прибегать к использованию сил.

2. Окончательно прекратить все военные действия.

3. Свободный доступ к гуманитарной помощи.

4. Вооруженные Силы Грузии возвращаются в места их постоянной дислокации.

5. Вооруженные Силы Российской Федерации выводятся на линию, предшествующую началу боевых действий. До создания международных механизмов российские миротворческие силы принимают дополнительные меры безопасности.

6. Начало международного (читай - мнение Грузии тут уже далеко не главное, - прим. Татарин) обсуждения вопросов будущего статуса Южной Осетии и Абхазии и путей обеспечения их прочной безопасности (если безопасность чего-то обеспечивается прочно, то исчезновение этого чего-то не предполагается совсем - прим. Татарин)

___
Всё как по нотам.
Выделение - тоже моё.

Срочно нужен какой-то очень умный финт ушами от Медведева.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
EE Татарин #12.08.2008 22:15
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
А вот репортаж известных независимых от Штатов русофилов и марионеток Москвы, всегда и во всём принимающих сторону России - поляков:

Бегство из Гори - города Сталина ("Dziennik", Польша)
Войцех Гженджиньский (Wojciech Grzedzinski), 12 августа 2008

____________________________________

Известие о том, что пал Гори и что русские перешли границу Южной Осетии, застало меня во время панического бегства грузинских частей. По дороге на Тбилиси вчера уезжали на чем только можно.

Партнеры



- Попробуй только сфотографировать, ты, с... сын! - грузинские солдаты были агрессивны как никогда до сих пор. Это униженная, побежденная армия, которой министерство обороны приказало отступать без боя и сосредоточиться вокруг Тбилиси, пишет Войцех Гженджиньский, фоторепортер 'Дзенника'.

В голове у меня мелькали последние снимки с фронта, которые я сделал перед падением города. Вокруг слышны были взрывы и выстрелы. Километрах в 20 от Гори мой водитель увидел священника из своего прихода, который давал последнее благословение грузинским солдатам, идущим на фронт. Мы взяли его с собой в машину. Мы останавливались каждые несколько километров. Одетые в американскую форму грузины снимали шлемы, вставали на колени - тут все религиозны. Мы добрались до последней линии армии, где уже взрывались бомбы и слышались выстрелы из 'калашниковых', а поп все благословлял. Все думали, что это их последние минуты. В конце священник и меня благословил.

Но уже накануне падения Гори тут не было фронтового настроения. Приграничный город, известный, главным образом, тем, что здесь родился Иосиф Сталин, опустел. Куда девались 47 тысяч жителей? Неужели такой страх вызывают русские, что все они оказались на 60-километровой дороге до Тбилиси? Как их эвакуировали? Так или иначе, город словно вымер. Он не ждал атаки и российской артиллерии, не строил баррикад, не созывал народного ополчения. Сдался.

Вчера из города первыми выехали военные колонны. Эти солдаты уже не были так сосредоточены и решительны, как те, на передовой. 'Пошел вон со своим фотоаппаратом', - услышал я, когда пытался сфотографировать их. Звук затвора 'калашникова' быстро убедил меня даже не пытаться. А еще час назад парни охотно позировали. Но тогда они были героями, идущими защищать Родину.

Теперь - уже только разбитая и бегущая армия.

- Семь тысяч русских идут на Гори, - кричал мне один из них.

Не известно, чего он ожидал - сочувствия или понимания, почему он бежит. Мимо нас проехала платформа, полная новеньких 'Хюндаи', которые вывозили из автосалона. Между ними тоже сидели солдаты, стремящиеся туда, где спокойнее. У дороги лежали брошенные шлемы.

Лишь позже я узнал, что известие о вступлении русских в Гори не подтвердилось, что Россия это отрицает, но пустой город так и остался брошенным на милость захватчиков. В это время Москва отвергла одностороннее перемирие, которое Михаил Саакашвили поспешно подписывал перед телекамерами. Пришло известие, что из Абхазии приближается второе крыло российских войск. Для Грузии это уже вторая проигранная война за Осетию и третье в новейшей истории российское нашествие.

___


Ни в одной(!!!) буржуйской статье или ролике я не видел примеров храбрости грузинских солдат или упоминания их удачных операций. Хотя такие, безусловно, были - просто по статистике должны были быть. Где-то, кто-то и как-то - обязательно должен был воевать хорошо. Даже если таких примеров нет, их при желании придумывают себе и союзникам на ходу. Например, были статьи о храбрых грузинских защитниках Свободы в Ираке (и это глубоко логично).
Парадоксально, ведь сам раскручиваемый концепт "гордый и свободный Давид против здорового тупого Голиафа" просто таки диктует: такие примеры должны быть раскручены! К этому моменту весь мир должен знать имена как минимум пяти грузинских героев.
Для вызывающей к Грузии симпатии картинки просто таки напрашиваются сюжеты о маленькой храброй армии, несгибаемо отстаивающие идеалы Свободы под натиском диких орд.
Таких статей в "независимых СМИ" НЕТ! Совсем!

Более того: наоборот! Во многих статьях подчёркивается бессилие, слабость (несмотря на тренировки и американских инструкторов) и даже трусость грузинских солдат.
Это говорит о том, что эффект унижения ГА от РА стараются закрепить. Сигнал грузинам: у Грузии нет, не было и никогда не будет мощной и сильной армии. Запомните это, больше - никаких военных авантюр, вы сами по себе не вояки. Вы на что-то способны только как часть чего большого, только тогда, под чужим командованием (и замечу - в чужих разборках) вы на что-то годитесь.

Лыко в строку.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
Это сообщение редактировалось 12.08.2008 в 22:23
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Короче такая тема. Стрелка у нас закончилась. Грузины не пришли. Видать стыдно было.
Мнение наших доморошенных лобастых стратегов (возможно основанное на данных и от грузин). Я согласен примерно на 95 процентов.
Начну излагать, так как ничего секретного не было.
Руководство грузии совершило один и фатальный для развития страны просчёт- поставили на то что РА не вмешается. Исходя из этой неправильной и вредной предпосылки и планировали все действия в том числе и операцию. Наверное расчитывали на вариант с Аджарией. Операция проводилась по нашим оценкам бригадной тактической группой. Главная цель- захват Цхенвали и обьявление о установленнии контроля и законности в кратчайшее время. Расчитывали что ни одна мышка не пикнет. Операция сама по себе была спланирована и проведена вполне успешно (?). Все понимали что Рокский туннель и горные дороги- стратегический пункт. Но у ГА явно не было средств и возможностей продвинутся до Джавы и севернее и закрепится (это я подозревал), так как наверняка были бы нарушены их комуникации и пути сообщения как ВВС РФ так и действиями групп спецназа и артилерией. Подрывы на дороге и завалы могли быть осуществлены, но с начала это не входило в планы ГА, а потом было поздно. Повидимому проблемой безопастности прохода войск командование РА озаботилось сразу. После выступления 58-й грузины отошли от города и заняли высоты севернее, чтобы помешать проходу РА. Не хватило "пороху", блокировать не получилось, только беспокоить, впрочем несильно. Потом стали отходить. До 10-го типа спокойно, потом наступление РА. Отступление ГА, всёж не какой-то хитропопый план, а банальная деморализация и невозможность оказывать сопротивление ввиду превосходства противника. Не забываем второй фронт в Абхазии! Кстати из-за того что серьёзные силы надо было держать и там, их явно не хватало в Осетии. Наступление РА после 10 числа очень грамотное. После занятия Сенаки , страна оказалось полностью отрезанной от моря. Короче РА даже не надо было брать Тбилиси, чтобы полностью парализовать существование Грузии, как государства. Когда эти важные точки были заняты, был дан отбой. В итоге задача РФ выполнена на 100 процентов. 5 баллов политическому и высшему военному руководству страны (прикидываю каким популярным будет Медведев!). БД РА отнюдь не так однозначны. Снова налицо явная поспешность, отсутствие обшего ясного оперативного плана действий и слабая разведка. Части были не очень хорошо "сработаны" и были проблемы с координацией действий. Короче много прищлось импровизировать и придумывать на месте. Но в целом явно не хуже чем во второй Чеченской.
3 балла РА. Армия Грузии. В принципе сделала на начальном этапе всё что смогла, потом уже не выполняла своих основных функций по защите государства вообще. То есть скорее всего полный разброд в вышем эшелоне. Подготовка частей (некоторых) была вполне на уровне (как я и говорил немного ниже среднего уровня НАТО), но не смогли остиановить русских севернее города и просто сидела на высотах, пока их не выбили или сами смотались. По стандартам РА- это был достойный для неё противник (привыкли воевать с разными дикими горцами ;) ). Армии Грузии 3-.
Теперь самое больное для Грузии. Её высшее политическое и военное руководство. Проявило ОПАСНУЮ ЛЕГКОМЫСЛЕННОСТЬ граничащую с ИДИОТИЗМОМ в оценке обстановки ивоенной и политической. Явно не учло многих факторов, и явно очень поспешила со скоропалитнльным решением о вводе войск. Благодаря этой глупой авантюре, Грузия отброшена в своём развитии на ДЕСЯТИЛЕТИЯ назад. О членстве в ЕС бабка надвое сказала, а о членстве в НАТО теперь надо ЗАБЫТЬ. Политическое руководство скорее всего сменитяс и весьма скоро. Так что Россия добилась практически всего, чего хотела. Руководству Грузии за предательство интересов страны в угоду свои амбициям -100 балов. Такие вот пироги. надо учитывать, что это не есть официальное мнение политиков нашей страны, а мнение военных спецов.
Кстати, сегодня узнал что Израиль в своё время отказался модифицировать "Гермесы" из-за опастности что их собьют и новейшие израильские технологии попадут сами знаете в чьи руки.
Ваши коментарии, Господа.
Прапорщик  
Это сообщение редактировалось 12.08.2008 в 22:29
12.08.2008 23:14, Capt(N): +1: интересный анализ БД
12.08.2008 23:50, Barbarossa: +1: За анализ.. хотя от моих плюсов мало толку.

Bums
xo

аксакал

Scar> Кто-нибудь может определить, какому самолету пренадлежит крыло? Точно не Су-25, хочу думать, что Ту-22, но я не спец, а это и на Су-24 может походить. Груми, где ты?!!
Scar> Aktuelle Nachrichten - Inland Ausland Wirtschaft Kultur Sport - ARD Tagesschau

если в самом начале, что показывали, то это явно не обломок плоскости, тяжело определить , т.к. целиком не виден фрагмент. НО то ,что было вначале имхо на киль смахивает... да и звездочка по местоположению не похоже что на крыле. НУ и такой момент - там вроде как особо-то и не окрашено, а 24-ки сверху серые, да и Ту-22 тоже...
 

Vale

Сальсолёт

Есть данные, кто обстреливал Гори сегодня утром?
БиБиСи пишут об артобстреле.... http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/europe/7557187.stm
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Bell

аксакал
★★☆
энди> Ни единого целого дома - Газета.Ru
энди> если уже было -извиняюсь.......... особенно про привезенные убитых миротворцев(((((((

Мда... Техники нашей пожгли дохренищщи. Со стрелками скорее всего. Потери как минимум должны идти на десятки.

Может автор путает БМП с БТРами? У миротворцев изначально были БМП?
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

KILLO> possibly russian rocket damaged in georgia - YouTube
KILLO> Господа, что это?????

это кусок от точки. видать понавыпускали их немало раз они везде валяются. не первые далеко кадры-то.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Vale> Есть данные, кто обстреливал Гори сегодня утром?
Vale> БиБиСи пишут об артобстреле.... http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/europe/7557187.stm

если я че-то понимаю в артиллерии ;) то ничего удивительного в этом нет.
простая пристрелка. куда-то же надо пристреляться...
 
RU KILLO #12.08.2008 22:56  @Татарин#12.08.2008 22:15
+
-
edit
 
Татарин> Ни в одной(!!!) буржуйской статье или ролике я не видел примеров храбрости грузинских солдат или упоминания их удачных операций. Хотя такие, безусловно, были - просто по статистике должны были быть. Где-то, кто-то и как-то - обязательно должен был воевать хорошо. Даже если таких примеров нет, их при желании придумывают себе и союзникам на ходу. Например, были статьи о храбрых грузинских защитниках Свободы в Ираке (и это глубоко логично).

Скажите это генералу РА. Который подбитый в госпитале лежит, потеряв свой штаб. Так и скажите - че-тут лежишь и притворяешься, ты выдумка грузин и запада.

Успехи ГА были широко представлены на экранах ТВ. В том числе и РФ ТВ.

Татарин> Парадоксально, ведь сам раскручиваемый концепт "гордый и свободный Давид против здорового тупого Голиафа" просто таки диктует: такие примеры должны быть раскручены! К этому моменту весь мир должен знать имена как минимум пяти грузинских героев.

Вы слишком топорно думаете своими категориями. Это у вас МО ЮО Баранкевич подбил лично танк, а Кокойты обороняет Цхинвали все росств). Вроде человек на Западе, а думаете как...сами знаете как.

Татарин> Таких статей в "независимых СМИ" НЕТ! Совсем!

Тут нужно было сказать "я не видел таких", но вы конечно мастер подмен, да простецких, к вышему сожелению.
Я так и представил Татарина, читающего ВСЕ сми. Удачи дальше вешать ТАКУЮ лапшу.

Татарин> Это говорит о том, что эффект унижения ГА от РА стараются закрепить.

Именно. Сигнал русским, если еще не поняли.

Татарин>у Грузии нет

Для победы над РА 100%

Татарин>не было

Было.Историю учите.

Татарин> и никогда не будет мощной и сильной армии.

Никогда не говори никогда.

Татарин> Запомните это

Грузины.Запомните это.Вам 2000 лет внушают что вы ни кто, а вы такие дураки не поняли. Внушителей правдо уже не осталось многих,или они потеряли свою государственность, или растворились в другом народе(смотрите на ник юзера), но эт ни че страшного. Пусть внушают, им же хуже, они ведь и себя внушают.

Татарин> Вы на что-то способны только как часть чего большого, только тогда, под чужим командованием (и замечу - в чужих разборках) вы на что-то годитесь.

Грузины. Вам предлагают стать тем чем стали сами, то есть ни чем. Пусть лучше вы будете неначтонеспособные так, чем начтотоспособное по ихнему. Ибо грузинское неначтоспособие - это Грузия, государство, а начтотоспособие, это
ингушетия, якутия и иже с ними. Нафига?

P/S/

Не обижайтесь на них грузины. Это зависть.
 
Это сообщение редактировалось 12.08.2008 в 23:16
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru