"Принуждение к миру" (игра)

Пинаем грузинскую армию
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Руссобит-м | Каталог | Противостояние. Принуждение к миру

Официальный сайт компании Руссобит-М - крупнейшего производителя игр и мультимедиа-продукции

// www.russobit-m.ru
 



Описание

На дворе 2009 год. Прошло всего несколько месяцев после августовской пятидневной войны России и Грузии, после которой Саакашвили получил поддержку от своих западных друзей и решился на очередную попытку по захвату Абхазии и Осетии. Не остался в стороне и блок НАТО, выдвинув Польшу в качестве своего представителя, а также Украина, предпринявшая блокаду черноморского флота в Севастополе. Россия не смогла оставаться в стороне и нанесла ответный удар…

Особенности:

- Местности северного Кавказа и Европы во всей красе
- Реалистичность окружения: отдельные ночные и утренние сценарии, ударная волна от взрывов, поломка техники и так далее
- Комплексные военные сооружения (системы ПРО, дальнего обнаружения и др.)
- Боевые ракетные корабли, оснащенные ПКР "Малахит", "Гарпун" и крылатыми ракетами "Томагавк"
- Беспилотные летательные аппараты
- Армии Абхазии, Грузии, Польши и России
 
RU Dem_anywhere #02.12.2008 09:07
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Идиоты. В смысле КГ/АМ.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Серокой #02.12.2008 16:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну положим идиотская обложка.
А так ничего не мешает играя за Грузию, навалять России, как я понимаю.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Vale

Сальсолёт
★☆
Ты думаешь, мне от этого - легче?

Дело в принципе. Скажем так, воспринимается как "пляски на костях". К тому же - это война еще не закончена, если без шуток.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Серокой #02.12.2008 17:06  @Vale#02.12.2008 17:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> К тому же - это война еще не закончена, если без шуток.

А вот это к сожалению верно... (
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Интеллихенции все не так, но чего их, вонючек, слушать?! Отличный ход информационной войны! Так держать.
 
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
AGRESSOR> Интеллихенции все не так, но чего их, вонючек, слушать?! Отличный ход информационной войны! Так держать.

Только игрушка не очень получится, серия давно выдохлась.
 6.06.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сама идея хороша. Серия - не знаю, не играл.
 
RU Полл #03.12.2008 04:02  @AGRESSOR#03.12.2008 03:57
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
AGRESSOR> Сама идея хороша. Серия - не знаю, не играл.

Идея "Противостояние"? Доведеное до абсурда гоняние мышкой за каждым конкретным юнитом из расползающейся по карте муравьиной кучи в попытке организовать взаимодействие этого юнита с соседом? Стратегия, в которой скорость мышекликания перевешивает все остальное - тактику, планирование, организацию?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Нет (ворчливо). Идея игры о войне с Грузией.
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

AGRESSOR>> Сама идея хороша. Серия - не знаю, не играл.
Полл> Идея "Противостояние"? Доведеное до абсурда гоняние мышкой за каждым конкретным юнитом из расползающейся по карте муравьиной кучи в попытке организовать взаимодействие этого юнита с соседом? Стратегия, в которой скорость мышекликания перевешивает все остальное - тактику, планирование, организацию?

Пля, вот не надо! Покажи хоть одну стратегию в реальном времени, где было бы нормой управление целым подразделением уровня роты, хотя бы. Везде "отдельные юниты" и "скорость мышекликания". Только Forged alliance чуть-чуть продвинулась - там группа юнитов хотя бы строится в каре (бугого!) при движении... И то сбиваются в безобразную кучу в бою.
А так серия и правда старая, некоторая архаика глаза режет. Но это НИКАК не касается концепции RTS в целом. В жанре нет прорывов, и все тут.
 3.0.43.0.4
RU Barbarossa #05.12.2008 17:50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Мне движок "Блицкрига" больше нравится.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
Cannon> А так серия и правда старая, некоторая архаика глаза режет. Но это НИКАК не касается концепции RTS в целом. В жанре нет прорывов, и все тут.
Ты пропустил всю серию "Эпох..." - "Age of..."
Начиная со второй там были разные построения войск, и войска эти построения держали.
Ну и "Казаков".
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Cannon>> А так серия и правда старая, некоторая архаика глаза режет. Но это НИКАК не касается концепции RTS в целом. В жанре нет прорывов, и все тут.
Полл> Ты пропустил всю серию "Эпох..." - "Age of..."
Полл> Начиная со второй там были разные построения войск, и войска эти построения держали.

Это совсем не то.

Полл> Ну и "Казаков".

А это вообще большое бугого. Это просто юниты имели вид "строя". А так все то же самое, вид сбоку...
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
Cannon> Это совсем не то.
?? А что - "то"?

Cannon> А это вообще большое бугого. Это просто юниты имели вид "строя". А так все то же самое, вид сбоку...
Вот только пехота, выстроенная в шеренгу поперек атакующей кавалерийской лавы могла эту лаву перестрелять только в путь. А вот если кавалерийская атака приходилась шеренге во фланг - конница рубила стрелков почти без потерь.
 

wert

аксакал
★★★☆
Vale> Дело в принципе.

Дело в двойных стандартах...

Vale>Скажем так, воспринимается как "пляски на костях".

Игры по ВОВ и ВМВ, не говоря уже про Вьетнам,  Афганистан, Ирак .....  не воспринимаются как "пляски на костях", нет? А чего так? Ветераны Второй Мировой со всех сторон еще живы, не говоря уже о более близких конфликтах. Кстати, в Ираке до сих пор того, стреляют,и люди гибнут, ну это в отличии от Грузии.

Vale>К тому же - это война еще не закончена, если без шуток.

Если без шуток то де-факто война закончена. Де-юре она не может быть закончена, ибо и не объявлялась. Если в будущем возможно новое обострение, то оно и будет следующей войной. 

 
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2008 в 19:39
Vale: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »

wert

аксакал
★★★☆
AGRESSOR>> Сама идея хороша. Серия - не знаю, не играл.
Полл> Идея "Противостояние"? Доведеное до абсурда гоняние мышкой за каждым конкретным юнитом из расползающейся по карте муравьиной кучи в попытке организовать взаимодействие этого юнита с соседом? Стратегия, в которой скорость мышекликания перевешивает все остальное - тактику, планирование, организацию?


Ну если орентироваться на времена создания движка то картинка получается достаточно добротная. Понятно что там не стоит ждать сверх-играбельности, прежде всего в плане реализма и графики, учитывая, что "Противостояние" это то, что было еще ДО первого "Блицкрига". Но тем не менее,определенный игровой "фан" серия имеет и поиграть было бы интересно.
Самый главный недостаток ИМХО - это скатывание партии на "раш", когда юниты игрока из -за укрытия тупо мочат идущего на них колоннами противника.Вот этого бы очень не хотелось.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0

Vale

Сальсолёт
★☆
Vale>> Дело в принципе.
wert> Дело в двойных стандартах...

У каждого свои тараканы в голове.

Vale>>Скажем так, воспринимается как "пляски на костях".
wert> Игры по ВОВ и ВМВ, не говоря уже про Вьетнам,  Афганистан, Ирак .....  не воспринимаются как "пляски на костях", нет?

Зависит. Ирак - уже не очень, если про войну речь. А тут - сорок дне полгода не прошло...

>А чего так? Ветераны Второй Мировой со всех сторон еще живы, не говоря уже о более близких конфликтах. Кстати, в Ираке до сих пор того, стреляют,и люди гибнут, ну это в отличии от Грузии.

А если я хохмы ради попрошу подтвердить , что в Грузии не стреляют и люди не гибнут ;)


Vale>>К тому же - это война еще не закончена, если без шуток.
wert> Если без шуток то де-факто война закончена. Де-юре она не может быть закончена, ибо и не объявлялась. Если в будущем возможно новое обострение, то оно и будет следующей войной. 

И что, Грузия признала поражение, и отделение Самачобло и Абхазии? Не знал, не знал, подтвердить можете свои слова?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Vale> И что, Грузия признала поражение, и отделение Самачобло и Абхазии? Не знал, не знал, подтвердить можете свои слова?

А кого волнует, что она там признает? Мнение запомоенных никому не интересно.
 

wert

аксакал
★★★☆
Vale> Зависит. Ирак - уже не очень, если про войну речь. А тут - сорок дне полгода не прошло...

Вот, например, за последние семь дней в Ираке.

Lenta.ru: Ирак: Девять человек погибли при взрыве мечети в Ираке

В Ираке во время молитвы в мечети террорист-смертник привел в действие взрывное устройство, в результате чего девять человек были убиты, а еще 15 получили ранения. Во время молитвы в здании находилось около 300 человек. В 2005 году при взрыве в этой же мечети погибло 70 человек. // www.lenta.ru
 

Lenta.ru: Террор: Смертник взорвал в Мосуле 15 человек

По меньшей мере, 15 человек погибли при взрыве 1 декабря в городе Мосул на севере Ирака. Ввзорвалась груженая взрывчаткой машина, которой управлял смертник. Ранения получили 30 человек. Ранее в этот же день еще 15 человек погибли при теракте в Багдаде. Там рядом с полицейской академией взорвались две машины. // www.lenta.ru
 

Lenta.ru: Ирак: В Ираке взорваны два полицейских участка

В иракском городе Фаллуджа 4 декабря рядом с двумя полицейскими участками были подорваны две заминированные машины. Погибли, по меньшей мере, 10 человек, от 30 до 100 получили ранения. Один из взрывов был такой силы, что здание полицейского участка оказалось полностью разрушено. // www.lenta.ru
 


как минимум тридцать человек убито, несколько сотен ранено.... И это только наиболее громкие события попавшие в сетку мировых СМИ.. Ординарные перестрелки к таковым не относятся.

Vale> А если я хохмы ради попрошу подтвердить , что в Грузии не стреляют и люди не гибнут ;)

А если от обратного?Сколько было в последнее время сообщений из Грузии, подобных вышеприведенным иракским? ;)


Vale> И что, Грузия признала поражение, и отделение Самачобло и Абхазии? Не знал, не знал, подтвердить можете свои слова?

Vae victis!
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0

Vale

Сальсолёт
★☆
Понял. "Неподтврежденные категоричные". :D
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Тихон #05.12.2008 21:56  @Полл#03.12.2008 04:02
+
-
edit
 

Тихон

опытный

AGRESSOR>> Сама идея хороша. Серия - не знаю, не играл.
Полл> Идея "Противостояние"? Доведеное до абсурда гоняние мышкой за каждым конкретным юнитом из расползающейся по карте муравьиной кучи в попытке организовать взаимодействие этого юнита с соседом? Стратегия, в которой скорость мышекликания перевешивает все остальное - тактику, планирование, организацию?

Там можно на "паузу" нажать, если чо. И спокойно отдать приказы каждому распоследнему юниту. Без скорости.
"Наиболее высоконравственны обычно те, кто дальше всех от решения задач" (с)  
RU Полл #09.12.2008 07:48  @Тихон#05.12.2008 21:56
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
Тихон> Там можно на "паузу" нажать, если чо.
Тогда я лучше в какую-нибудь пошаговую стратегию порублюсь. :)
 
+
-
edit
 

_Tiger_

втянувшийся

Ооо там появилась заветная кнопочка "двигаться с одной скоростью" наконец-то танки не будут убегать от пехоты.
 3.0.33.0.3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru