[image]

Про Болгарию

 
1 60 61 62 63 64 141
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

aspid_h

литератор
★★
Andru, а не мерещатся белые медведи, играющие "7-40" на балалайках среди безкрайних степей с запаркованными танками и кое-где подлодками?
:D:D
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
a.h.> Andru, а не мерещатся белые медведи, играющие "7-40" на балалайках среди безкрайних степей с запаркованными танками и кое-где подлодками?
a.h.> :D:D
С 15.00 воскресенья по 17.00 пятницы аклоголя не употребляю...
   11.011.0
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
excorporal> Хватает. Их вообще-то здесь собирали (точнее шасси для Гвоздик).

Так это твой твинк?

8 машин - хватает? (из 508 стоявших на вооружении, 500 собирались продать Ираку) Ну, ОК.
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
MoRa>> МТ-ЛБ все уже скинули или еще осталось немного? Для музеев?
excorporal> Хватает. Их вообще-то здесь собирали (точнее шасси для Гвоздик).
Подозреваю, что на этой площадке уже ничего не собирают- автостоянку открыли немцы..
   11.011.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Хватает. Их вообще-то здесь собирали (точнее шасси для Гвоздик).
MoRa> Так это твой твинк?
Нет.
MoRa> 8 машин - хватает? (из 508 стоявших на вооружении, 500 собирались продать Ираку) Ну, ОК.
Не знаю, вроде не продали. Мне кажется, что это сомнительная информация. Эту машину так просто не заменить.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU DustyFox #30.11.2015 16:00  @excorporal#30.11.2015 14:10
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

excorporal> Эту машину так просто не заменить.

Т.е. просто продали, без всяких замен! :F
   33
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
excorporal> Мне кажется, что это сомнительная информация.

Я отсюда инфу брал (аж 2012-й, да):

Army Guide - Болгария продаст 500 бронетранспортеров в Ирак

Болгария продаст 500 бронетранспортеров в Ирак - Army Guide - информация про танки и другую бронетехнику, а также вооружения сухопутных войск разных стран мира // www.army-guide.com
 
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU Alex II #30.11.2015 18:10  @Добропоимeлов#29.11.2015 18:09
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
excorporal>> Это самодеятельность министра обороны.
Добропоимeлов> Фигасе, как в поселковом хоре.
Добропоимeлов> Ещё удивился, что сразу на наземную замахнулся.

а фигли, 100 человек из Афгана вернулись...
   1515

+
-4
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★

excorporal>> Мне кажется, что это сомнительная информация.
MoRa> Я отсюда инфу брал (аж 2012-й, да):

Не надо в прошлое копать...

Двадцать лет назад на острове Русском умирали матросы

Зимой 1992–1993 годов в частях Тихоокеанского флота России на острове Русский от голода умерли четыре матроса-новобранца. Более 250 моряков ... // newsland.com
 

Русский остров кошмаров

Военная прокуратура Владивостокского гарнизона завершила следствие по делу о гибели 21-летнего матроса войсковой части 51286 Тихоокеанского флота, дислоцированной на острове Русский. Материалы дела о гибели Юрия Полежаева переданы в гарнизонный // www.ng.ru
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
varban: Провокация флейма. ; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
MoRa>> Я отсюда инфу брал (аж 2012-й, да):
piston79> Не надо в прошлое копать...
Приезжайте к нам в Россию, накормим вас бедолаг младоевропейских, напоим, а то у вас в Болгарии голодно, ГМО евро/пиндо продукты жрете, "Сланчев бряг" похерили, "Сникерсы" только клонируете.. хорошим зеленым горошком, сладким перцем, шашлычком, коньячком угостим.... так не оцените..
   11.011.0

aspid_h

литератор
★★
Andru> Приезжайте к нам в Россию, накормим вас бедолаг младоевропейских, напоим, а то у вас в Болгарии голодно, ГМО евро/пиндо продукты жрете, "Сланчев бряг" похерили, ...

Э, нет! Это ты первый заикнулся насчет приехать к нам. Приезжай, считай что на лечебное голодание (есть такая фича, помогает хорошо, правда воля нужна, чтоб лечиться), а там - посмотрим. При недостатке воли к голоданию, так и быть, еду для туристов найдем, даже остограмиться есть чем.

п.с. Свидемся, так я тебе строительный рецепт раскрою - "Бутерброд арматурщика" называется - с приложенными чертежами. БигМак нервно курит в сторонке. :D:D
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU DustyFox #01.12.2015 14:28  @piston79#01.12.2015 09:46
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

excorporal>>> Мне кажется, что это сомнительная информация.
MoRa>> Я отсюда инфу брал (аж 2012-й, да):
piston79> Не надо в прошлое копать...
piston79> Двадцать лет назад на острове Русском умирали матросы - новость из рубрики Общество, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.
piston79> Русский остров кошмаров / События / Независимая газета

В те годы в России увы, не только на острове Русском с голода умирали. Но, как справедливо отмечено в твоих ссылках, прошло уже 20 лет, и у нас все очень сильно поменялось!
Причем явно в лучшую сторону, в отличии от вас...
   33
Это сообщение редактировалось 01.12.2015 в 14:36
+
+3
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
piston79> Не надо в прошлое копать...

Привет, дурачок!
Не поделишься, каким боком о. Русский относится к продажам БТТ страной НАТО?
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
piston79>> Не надо в прошлое копать...
MoRa> Привет, дурачок!
Он не дурачок- (ласково гладя его по лысой головке)- он младоевропеец..
   11.011.0

Andru

аксакал
★☆
☠☠
Болгарский бренди Slanchev Bryag

Slanchev Bryag

Популярный бренди, выпускаемый с 1976 года.
Алкоголь – 36%, выдержка – 3 года.

От 4118 РУБ


Мама родная, обратите внимания скока стоит этот клопомор у нас.. и раньше был не особо, приходилось давиться по служебной необходимости с начфином, чтоб не обидеть..
   11.011.0
+
-3
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★

a.h.> Э, нет! Это ты первый заикнулся насчет приехать к нам. Приезжай, считай что на лечебное голодание (есть такая фича, помогает хорошо, правда воля нужна, чтоб лечиться), а там - посмотрим.


Боюсь, что лечебное голодование безсильно изправит отклонения в психике.... Тоже, судя последного комента Андру, он тоже и "голубой"....(может поетому хотелось ему к гей-Европе приедет?)
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 01.12.2015 в 18:16
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
piston79> Боюсь, что лечебное голодование безсильно изправит отклонения в психике.... Тоже, судя последного комента Андру, он тоже и "голубой"....(может поетому хотелось ему к гей-Европе приедет?)
Пупс, узбагося, расслабь анус и постарайся получить максимум удовольствий- вас имеют. Это я говорю тебе потому, что попав под влияние (показываю по нисходящей траектории по мере сексуального доминирования)США-ЕС(Германия, т.е. раскаявшийся ручной рейх)-используемая страна лимитроф, у аборигенов указанных выше лимитрофов,происходит в результате мощной информационной промывки мозгов состояние полнейшего замутнения... и доведя биомассу(т.е. таких как ты пупсов)до цугундера, уже можно смело и безбоязненно влезать в используюмую страну не боясь всяческих протестов и боже упаси подпольщиков, поставив у руля безмозглых преданных марионеток... где-то так. С практической точки зрения для к примеру НАТО вы имеете ценность только как страна приближенная к основному противнику(т.е.России),как плацдарм, ну и естественно - как живой щит.С военной точки зрения- вы ниже плинтуса, да и вояки хреновые. Разместив у вас какое-либо наступательное вооружение, кое-кто в НАТо рассчитывает, что в России в силу гуманности и иторической связности после удара с территории Болгарии(Румынии...список) будет менжеваться ответно ударить по указанным территориям. А вот это зря. Не будете с цветами встречать наши танки, будете встречать наши ракетки...
   11.011.0
varban: Поддался провокациям - получи. +1, а не +2. ; предупреждение (+1) по категории «Флейм»

piston79

опытный
★★★★★

piston79>> Не надо в прошлое копать...
MoRa> Привет, дурачок!
MoRa> Не поделишься, каким боком о. Русский относится к продажам БТТ страной НАТО?

Школота не понять, но попробую:

- ето било много лет назад
- БТТ невозможно жрать, если продасть накормить кого-то можно...

Я вижу, что (кроме маленкие изключения) все руские тащить здесь только троллизм -например последное - какая хреновая болгарская армия (продают технику и т.д.). То, что СССР/Россия осеяла весь мир металолома из "не имеющая аналогов в мире" техника - кажется доказательство о продвинутость и неповторимост, что ле?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
varban: Ты хоть не скажешь, что штрафую из-за национальности. Получи +1. ; предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
+
+2
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
piston79>>> Не надо в прошлое копать...
MoRa>> Привет, дурачок!
MoRa>> Не поделишься, каким боком о. Русский относится к продажам БТТ страной НАТО?
piston79> Школота не понять, но попробую:

Ну наконец-то пациаент занялся дистанционной постановкой диагноза. :)

piston79> - ето било много лет назад
piston79> - БТТ невозможно жрать, если продасть накормить кого-то можно...

Земля болгарская в то время не родила ничего?!!!

piston79> Я вижу, что (кроме маленкие изключения) все руские тащить здесь только троллизм -например последное - какая хреновая болгарская армия (продают технику и т.д.). То, что СССР/Россия осеяла весь мир металолома из "не имеющая аналогов в мире" техника - кажется доказательство о продвинутость и неповторимост, что ле?

То, что ты в конце концов превратишься в перегной, не говорит о том, что сейчас ты сделан из навоза.
   42.042.0
02.12.2015 15:29, varban: +1: А ты чего суешься в зону обстрела? Пока не буду штрафовать, дальше будет видно.
+
-1
-
edit
 

piston79

опытный
★★★★★

Andru> Пупс, узбагося, расслабь анус и постарайся получить максимум удовольствий- вас имеют. Это я говорю тебе потому, что попав под влияние (показываю по нисходящей траектории по мере сексуального доминирования)США-ЕС(Германия, т.е. раскаявшийся ручной рейх)-используемая страна лимитроф, у аборигенов указанных выше лимитрофов,происходит в результате мощной информационной промывки мозгов состояние полнейшего замутнения... и доведя биомассу(т.е. таких как ты пупсов)до цугундера, уже можно смело и безбоязненно влезать в используюмую страну не боясь всяческих протестов и боже упаси подпольщиков, поставив у руля безмозглых преданных марионеток... где-то так. С практической точки зрения для к примеру НАТО вы имеете ценность только как страна приближенная к основному противнику(т.е.России),как плацдарм, ну и естественно - как живой щит.


Во и медицинский феномен нашелся - одинствений "гомо сапиенс", которой г**на собираеть в голову, а не в сортир - как положено... Ну, чудеса Чернобиля не имеють конец...

Тоя анусная фиксация только утверждаеть у меня диагноз - еталонной пидарь с великоимперские фантазии....

Andru>С военной точки зрения- вы ниже плинтуса, да и вояки хреновые. Разместив у вас какое-либо наступательное вооружение, кое-кто в НАТо рассчитывает, что в России в силу гуманности и иторической связности после удара с территории Болгарии(Румынии...список) будет менжеваться ответно ударить по указанным территориям. А вот это зря. Не будете с цветами встречать наши танки, будете встречать наши ракетки...

Ага, ага, ответки и т.д. скажешь? Не смеши, после злощастная Су-шка кто напала могучая Россия? Бегите турецкие помидори! Огонь по туроператорам! Уррааа!
Кстати "болгарские хреновие вояки" хорошо прихлопали росийское войско в первая мировая, так что учи историю, пердак трольский....
   46.0.2490.8646.0.2490.86
excorporal: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
02.12.2015 15:34, varban: +1: Жаль, что excorporal прошелся раньше, я бы тебе сразу +10 зафинтилил б.
Учи русский, чудо! А пока не выучишь, и не пробуй ругаться - читать тошно :(


RU Carpe diеm #02.12.2015 11:33  @piston79#02.12.2015 09:43
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
☆★★★
piston79>какая хреновая болгарская армия (продают технику и т.д.).

А вы создайте тред про болгарскую армию, с фотографиями, видеороликами, чтобы все увидели, что она не хреновая и вообще существует.
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
piston79> Во и медицинский феномен нашелся - одинствений "гомо сапиенс", которой г**на собираеть в голову, а не в сортир - как положено... Ну, чудеса Чернобиля не имеють конец...
Болгарский Евро Пупс чета булькает- недостаточно анусно расслабился. Недоволен жызнью, хочется устроиться на хорошую работу, грузчиком в Дойчланд- не берут, там турки устроились.., а сантехниками- поляки, остается только по помойкам с цыганами..
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2015 в 11:57
varban: Продолжение флема. ; предупреждение (+1) по категории «Флейм»
+
+1
-
edit
 

aspid_h

литератор
★★
Andru> .....
Проскипан анусный троллизм как обязательный, но не имеющий смысла ритуал.

Andru> С военной точки зрения- вы ниже плинтуса,
Сейчас - да. Если не учитывать тех, кому за сорок, то обученной армии - очень мало. А ниже или выше плинтуса - это практика покажет. Судя по различным миссиям в Ираке и Афганистане - не хуже остальных справляемся со стрельбой. Это я скромно так оценил.

Andru> да и вояки хреновые. ,
Андрю, это тебе кто такую хрень нашептал во сне, чтобы ты так безкритично запомнил? Подними мемуары разных военных из различных лет и посмотри что и как воевала болгарская армия.
Вот тебе ссылка на статью англичанина о болгарской армии 1878-1913 г.г.
Это я хвастаюсь, если что.

Andru> Разместив у вас какое-либо наступательное вооружение, кое-кто в НАТо рассчитывает, что в России в силу гуманности и иторической связности после удара с территории Болгарии(Румынии...список) будет менжеваться ответно ударить по указанным территориям. ....
Да ни (сырье для острой приправы) подобного. Со времен Первой мировой и Салоникского фронта даже ежам понятно, что русские и болгары, если уж засели в окопы по разные стороны фронта, так и воюют без послаблений. Это после атаки или вообще если мир между державами отношения меж нами лучше чем у нас с сербами, например. Доказано практикой.
Так что НАТО в Болгарии нужны лишь удобные территории для логистики или развертывания своих сил. Плевали они с верхушки Емпайр Стейт Билдинг на отношения между рускими и болгарами.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Andru

аксакал
★☆
☠☠
й.
a.h.> Так что НАТО в Болгарии нужны лишь удобные территории для логистики или развертывания своих сил. Плевали они с верхушки Емпайр Стейт Билдинг на отношения между рускими и болгарами.
Это ты анусному европупсу расскажи..
-таки удивляюсь я на них- одни и те же диагнозы, наверное тоже скачет..может они восприимчивые от недоедания, или что-то из ГМО в кофэ бодяжат..кодируют
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

aspid_h

литератор
★★
Andru> Это ты анусному европупсу расскажи..
Э, нет. Ты начал про анусы троллить - тебе срач и убирать.
Учись говорить с людьми разных наций незашоренно и без шаблонов.
У них своих шаблонов на тебя тоже хватает (белые медведи в ушанках и при мосинках караулят склад водки от зеков в ватниках с трафаретными надписями "Abibas").
Удиви их добрым словом.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
1 60 61 62 63 64 141

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru