Советское производство тракторов как мобилизационный резерв

 
RU Нимиц #20.12.2015 10:33  @Alex 129#20.12.2015 03:15
+
-
edit
 

Нимиц
хосанер

Манарага
☆★
Сообщение было перенесено из темы Итоги Путина....
A.1.> Кровавый режим просто перестал раздавать трактора халявно, и когда крестьяне их стали покупать за свои кровные деньги - то
Трактора делались на мобилизационных мощностях, которые необходимо было чем-то загружать.Так же как и многие другие вещи, например алюминий, как сейчас помню связки кабелей валялись под ЛЭП. Мы из них грузики для самолетиков делали. :)
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 20.12.2015 в 10:40
RU Alex 129 #21.12.2015 11:52  @Нимиц#20.12.2015 10:33
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Нимиц> Трактора делались на мобилизационных мощностях, которые необходимо было чем-то загружать.

Не порите чушь, ей больно :) Уже к 40-м гг трактор конструкционно стал мало пересекаться с танком. В 60-80 гг даже на заводах МОПа тракторное производство существовало параллельно с профильным, а основной обьем танков, БМП и БТР производился на специализированных заводах не имевших никакого отношения к сельхозмашиностроению.
Всему есть своя причина  11.011.0

PSS

аксакал
★☆
A.1.> Не порите чушь, ей больно :) Уже к 40-м гг трактор конструкционно стал мало пересекаться с танком. В 60-80 гг даже на заводах МОПа тракторное производство существовало параллельно с профильным, а основной обьем танков, БМП и БТР производился на специализированных заводах не имевших никакого отношения к сельхозмашиностроению.

Тогда и до 40х годов трактор мало пересекался с танком. :) СТЗ-1 и СТЗ-НАТИ очень далеки от него. Что тогда еще было? Катерпилер-Сталинец тоже не похож. У меня есть подозрение, что танковые корни можно найти только в трелевочном тракторе 50х. Но это подозрение, без серьезных фактов.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0

Alex 129

координатор
★★★★★
ОФФ

PSS> Тогда и до 40х годов трактор мало пересекался с танком. :)

Танки времен ПМВ сконструированы на базе тракторных агрегатов или вообще целых шасси (других то просто не было):

CA-1 Шнейдер — Википедия

CA-1 Шнейдер (также CA-1 Шнайдер, фр. Schneider CA1) — французский пехотный танк времён Первой мировой войны. Первый французский танк и один из первых в мире серийных танков, создавался в качестве аналога первым английским танкам типа Mark I, однако, в отличие от них, использовал шасси трактора «Холт». С точки зрения более поздней конструкторской мысли, «CA-1 Шнейдер», как и современный ему танк «Сен-Шамон», являлись скорее САУ класса штурмовых орудий, нежели полноценными танками. Танк производился несколькими сериями и принимал участие в боевых действиях второй половины Первой мировой войны, где показал себя достаточно неудачной машиной. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Нимиц #21.12.2015 18:36  @Alex 129#21.12.2015 11:52
+
-
edit
 

Нимиц
хосанер

Манарага
☆★
Н
A.1.> Не порите чушь, ей больно :) Уже к 40-м гг трактор конструкционно стал мало пересекаться с танком. В 60-80 гг даже на заводах МОПа тракторное производство существовало параллельно с профильным, а основной обьем танков, БМП и БТР производился на специализированных заводах не имевших никакого отношения к сельхозмашиностроению.
Знакомый проектировал
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

BGA

втянувшийся

Нимиц>> Трактора делались на мобилизационных мощностях, которые необходимо было чем-то загружать.
A.1.> Не порите чушь, ей больно :) Уже к 40-м гг трактор конструкционно стал мало пересекаться с танком. В 60-80 гг даже на заводах МОПа тракторное производство существовало параллельно с профильным, а основной обьем танков, БМП и БТР производился на специализированных заводах не имевших никакого отношения к сельхозмашиностроению.

Главное, что они технологически схожи. И в случае перепрофилирования производства не требовалось длительного переучивания персонала. Ну а станку не все ли равно какую деталь точить?
 11.011.0
RU спокойный тип #22.12.2015 10:02  @BGA#22.12.2015 08:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
BGA> Главное, что они технологически схожи. И в случае перепрофилирования производства не требовалось длительного переучивания персонала. Ну а станку не все ли равно какую деталь точить?

ну не факт...бронетехника у тебя вокруг "коробки" строится...а в тракторах такого нет...надо броню варить
всё что можно изменить - можно улучшить  43.043.0

ahs

координатор
★★★★

BGA> Главное, что они технологически схожи. И в случае перепрофилирования производства не требовалось длительного переучивания персонала.

Сварщиками, как выше справедливо отмечено, все равно придется доукомплектовываться. Монтаж оптики, радиостанций и т.д. тоже совершенно ненужные на тракторном заводе манипуляции.

BGA> Ну а станку не все ли равно какую деталь точить?

Ну, например, обрабатывать погон башни любому неспециализированному станку сложновато :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
BGA> Главное, что они технологически схожи.

бгг :)

Об аграрной реформе СССР и отличии кулаков от крестьян [Alex 129#01.06.12 10:05]

… … "А что нам скажет товарищ Жюков?"(с) ... Ну судите сами - в период ВОВ по танкам выпускающих заводов было 13 штук. Из них "чисто тракторных" было 2 штуки: ЧТЗ и СТЗ. Железнодорожного машиностроения - 4 (ХПЗ, УВЗ, Мытищи, Коломна). Автомобильные - 2 (ГАЗ и №37). Судостроительные - 2 (Сормово и Сталинградская верфь). Тяжелое машиностроение широкого профиля - 3 (ЛКЗ, Уралмаш, Обуховский/№174). А если в штуках - например 73% обьема выпуска Т-34 в годы ВОВ обеспечили железнодорожники и…// Исторический
 



BGA> Ну а станку не все ли равно какую деталь точить?

Остов трактора класса МТЗ:

Полурамы трактора Кировец:

Бронекорпус Т-72:

Для производства этого не то что разные станки - а вообще разные производства нужны, так что про судостроителей и вагоностроителей это жу-жу-жу неспроста... ;)
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Нимиц #22.12.2015 17:28  @спокойный тип#22.12.2015 10:02
+
-
edit
 

Нимиц
хосанер

Манарага
☆★
BGA>> Главное, что они технологически схожи. И в случае перепрофилирования производства не требовалось длительного переучивания персонала. Ну а станку не все ли равно какую деталь точить?
с.т.> ну не факт...бронетехника у тебя вокруг "коробки" строится...а в тракторах такого нет...надо броню варить
Броню можно и привезти ;)
о время Великой Отечественной войны на «Уралмаше» было изготовлено свыше 19 000 бронекорпусов

Уральский завод тяжёлого машиностроения — Википедия

Координаты: 56°52′46″ с. ш. 60°35′17″ в. д. / 56.879471° с. ш. 60.588028° в. д. / 56.879471; 60.588028 (G) (O) ПАО 1933 (пуск завода)  Россия: Екатеринбург Кузнецов, Андрей Леонидович (генеральный директор), Ян Центер (председатель совета директоров)ref> Машиностроение горное и металлургическое оборудование Уралмашзавод ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ») — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбург, одно из крупнейших в России. Один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Alex 129 #22.12.2015 22:16  @Нимиц#22.12.2015 17:28
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Нимиц> Броню можно и привезти ;)
Нимиц> о время Великой Отечественной войны на «Уралмаше»

Зрада же! :)

УЗТМ никоим образом не "схож технологически"© с любым тракторным заводом.
Точно также как и Мариупольский метзавод им.Ильича делавший корпуса и башни для Харькова; как Ижорский завод - для ЛКЗ и завода №174; как Выксунский завод дробильно-размольного оборудования - для ГАЗа; как завод тяжелого станкостроения им. Орджоникидзе - для ЧТЗ; как сталинградская верфь №264 - для СТЗ; как верфь Красное Сормово для самоей же себя; и также Уралвагонзавод для себя же... :D
Всему есть своя причина  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-1
-
edit
 

BGA

втянувшийся

BGA>> Главное, что они технологически схожи.
A.1.> бгг :)

A.1.> Для производства этого не то что разные станки - а вообще разные производства нужны, так что про судостроителей и вагоностроителей это жу-жу-жу неспроста... ;)

Квалификация тракторных сварщиков настолько низкая, что после недельных курсов они смогут сварить корпус танка???
По вашей логике на вертолетном заводе не смогут сделать истребитель? Там ведь вертолетные технологи не додумаются куда воткнуть редуктор, будут голову ломать с какой стороны киль приклепать. Ну а что, различий между самолетом и вертолетом еще больше, чем между трактором и танком.
Вопрос только во втором комплекте стапелей.
 11.011.0

PSS

аксакал
★☆
BGA> Квалификация тракторных сварщиков настолько низкая, что после недельных курсов они смогут сварить корпус танка???

Смешно. НА СТЗ даже хорошо помня опыт по пуску СТЗ-1 смогли наладить выпуск СТЗ-НАТИ только через несколько месяцев.. А он куда проще любого танка. Плюс, как раз сварщиков на СТЗ было мало. Там иначе производство устроено.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0
Это сообщение редактировалось 23.12.2015 в 07:13

BGA

втянувшийся

BGA>> Квалификация тракторных сварщиков настолько низкая, что после недельных курсов они смогут сварить корпус танка???
PSS> Смешно. НА СТЗ даже хорошо помня опыт по пуску СТЗ-1 смогли наладить выпуск СТЗ-НАТИ только через несколько месяцев.. А он куда проще любого танка. Плюс, как раз сварщиков на СТЗ было мало. Там иначе производство устроено.

Вы для начала СТЗ расшифруйте, а то диапазон от Саратова до Сталинграда. И, смею вас уверить, сроки в несколько месяцев объясняются не квалификацией сварщиков, а административным нежеланием осваивать новое производство.
 11.011.0

BGA

втянувшийся

BGA> Вы для начала СТЗ расшифруйте, а то диапазон от Саратова до Сталинграда. И, смею вас уверить, сроки в несколько месяцев объясняются не квалификацией сварщиков, а административным нежеланием осваивать новое производство.

А во времена мобилизационной экономики новое сварочное производство осваивали в течении 2-3 дней, а особенно отличившиеся стахановцы и за сутки бы смогли.
 11.011.0

PSS

аксакал
★☆
BGA> Вы для начала СТЗ расшифруйте, а то диапазон от Саратова до Сталинграда. И, смею вас уверить, сроки в несколько месяцев объясняются не квалификацией сварщиков, а административным нежеланием осваивать новое производство.

Не пытайтесь меня в этом уверить. Бесполезно. :D Ибо это не имеет к реальности никакого отношения, а вы явно не имеете никакого представления о том, что творилось в начале 30х.. Так как если бы хоть немного пытались изучить тот вопрос (хоть в самых и самых общих чертах) то вопрос, "Что такое СТЗ?" просто не возник бы. Все равно, что писать о космонавтике и не знать, кто такой Королев

P.S Неужели даже СТЗ-1 и СТЗ-НАТИ расшифровываются многими вариантами?
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  10.010.0

BGA

втянувшийся

BGA>> Вы для начала СТЗ расшифруйте, а то диапазон от Саратова до Сталинграда. И, смею вас уверить, сроки в несколько месяцев объясняются не квалификацией сварщиков, а административным нежеланием осваивать новое производство.
PSS> Не пытайтесь меня в этом уверить. Бесполезно. :D Ибо это не имеет к реальности никакого отношения, а вы явно не имеете никакого представления о том, что творилось в начале 30х.. Так как если бы хоть немного пытались изучить тот вопрос (хоть в самых и самых общих чертах) то вопрос, "Что такое СТЗ?" просто не возник бы. Все равно, что писать о космонавтике и не знать, кто такой Королев
PSS> P.S Неужели даже СТЗ-1 и СТЗ-НАТИ расшифровываются многими вариантами?

При чем здесь начало тридцатых, если изначально шла речь о завышенном количестве выпускаемых тракторов и, как обоснование этого, возможности использования этих резервных мощностей в производстве танков.
И я не зря про город спросил, Т-34 они освоили или как?
Живите в "реальности", ага.
 11.011.0

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru