Мост на Сахалин

 
1 2 3 4 5 6 7 13

mid!

опытный

- Предлагаю, выделить отдельной темой - так как уже пора...

Путин дал добро на новый мегамост

Президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос строительства нового мегамоста — правительство должно будет оценить строительство моста, который свяжет Сахалин и материковую часть страны. Часть расходов покроет региональный бюджет, проектировочные работы уже идут. //  lenta.ru
 
 51.051.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
mid!> - Предлагаю, выделить отдельной темой - так как уже пора...
mid!> Путин дал добро на новый мегамост: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru
Ни кто ничего пока не дал:

В Дальневосточной железной дороге в начале июля сообщили, что технико-экономическое обоснование проекта моста будет готово в декабре 2018 года, после чего его представят федеральному правительству. В случае принятия положительного решения работы могут начаться в 2021 году, строительство продлится около пяти лет.

РИА Новости Путин поручил проработать вопрос строительства моста на Сахалин - РИА Новости, 24.07.2018
 67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

mid!> - Предлагаю, выделить отдельной темой - так как уже пора...
mid!> Путин дал добро на новый мегамост: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

там чтоб до стадии экспертизы проекта дойти года три-четыре минимум надо. Единственное исключение если в рамках бама успели в 80е технический проект сделать. Если нет и только предпроектные проработки-то см выше. Полная геология, океанография, ветра и т.д.

С учётом ледоходов-будут перепроектировать сталинский тоннель. Мост там по ветру и льду не проходит на сколько я вкурсе из профильных книжек. Хотя техника не стоит наместе.... С новыми проектными решениями по пролётной части-фиг его знает...
 
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

mid!> - Предлагаю, выделить отдельной темой - так как уже пора...
mid!> Путин дал добро на новый мегамост: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

Шоооо , Мосфильм расширяют ? :D
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Анархист 86 #25.07.2018 07:22  @johnkey68#25.07.2018 04:10
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

johnkey68> Шоооо , Мосфильм расширяют ? :D
одинадцатое творческое объединение создали! :D
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU spam_test #25.07.2018 08:08  @Анархист 86#25.07.2018 07:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

А.8.> одинадцатое творческое объединение создали! :D
???
 65.0.3325.18365.0.3325.183
RU Анархист 86 #25.07.2018 08:22  @spam_test#25.07.2018 08:08
+
-
edit
 
LV Amoralez #25.07.2018 09:04  @Serg Ivanov#24.07.2018 20:06
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> В Дальневосточной железной дороге в начале июля сообщили, что технико-экономическое обоснование проекта моста будет готово в декабре 2018 года, после чего его представят федеральному правительству.

Там не только размеры будущего моста (или - тоннеля) впечатляют, но и дополнительно потребуется эпическое строительство ж/д инфраструктуры (прокладка ж/д пути в сложных геологических и рельефных условиях, строительство станций, депо) на большом протяжении. Кроме этого, ж/д на Сахалине тоже придётся перешивать всю существующую (японскую) колею на колею 1520 мм.
Это будет - оч-чень не дешёвое строительство, но учитывая начавшиеся торговые войны и выдавливание российской металлопродукции с рынков США и ЕС, возможно является оправданным для стимуляции роста внутреннего спроса. Проект будет даже посерьёзнее чем - БАМ.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Amoralez> ...Проект будет даже посерьёзнее чем - БАМ.

если учесть что та часть Хабкрая откуда планируется мост - те ещё дебри, то да, без преувеличения.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
MD Serg Ivanov #25.07.2018 09:46  @Spinch#25.07.2018 09:29
+
+4
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Amoralez>> ...Проект будет даже посерьёзнее чем - БАМ.
Spinch> если учесть что та часть Хабкрая откуда планируется мост - те ещё дебри, то да, без преувеличения.
А в каких дебрях был Санкт-Петербург когда-то.. А сколько денег украли при его строительстве. ;)
Но город стоит, не заброшен. И БАМ не заброшен.
Прорубить ещё одно транспортное окно на Дальний Восток - дело стоящее. Это оно и есть - обустройство России.
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2018 в 10:47
RU Полл #25.07.2018 09:53  @Serg Ivanov#25.07.2018 09:46
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
S.I.> А в каких дебрях был Санкт-Петербург когда-то...
В очень близких, легко доступных и комфортных.
По сравнению с обсуждаемым районами.
Я там работал.
 1717
MD Serg Ivanov #25.07.2018 10:47  @Полл#25.07.2018 09:53
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> А в каких дебрях был Санкт-Петербург когда-то...
Полл> В очень близких, легко доступных и комфортных.
При том уровне техники? Хорошая шутка.. Да. :)
Полл> По сравнению с обсуждаемым районами.
Полл> Я там работал.
Да ладно, брось - так долго люди не живут.. 300 лет прошло.
 52.052.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Полл> В очень близких, легко доступных и комфортных.
Полл> По сравнению с обсуждаемым районами.
Полл> Я там работал.

Да в целом не хуже, чем Питер, по транспортной доступности. Всю стройку можно провести вдоль Амура, пользуюясь им как транспортной магистралью для больших объемов груза и негабарита. Железку ведем от совгаваньской ветки вдоль правого берега Амура, чтоб новых мостов через Амур не строить. Идем по маршруту Селихино - Мачтовый - Циммермановка - Де Кастри - Лазарев. Вдоль этого маршрута есть автодороги, да и Амур не далеко.

Альтернативный вариант - кинуть ветку от Кенада на северо-восток к Татарскому проливу и далее вдоль него на север. Там по пути какая-то непонятная инфраструктура чем-то похожая то-ли на лесоразработки, то-ли на заброшенные ракетные позиции, есть.

Климат может и посуровей питерского, но болот поменьше будет, да и в любом случае поприятней, чем то, где строили АЯМ.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  61.061.0

Userg
userg

старожил
★★☆
U235> ... Идем по маршруту Селихино - Мачтовый - Циммермановка - Де Кастри - Лазарев. Вдоль этого маршрута есть автодороги, да и Амур не далеко.
С такима планами далеко не уйдешь, надо о прямой Владивосток-Харбин-Чита задуматься.


U235> Климат может и посуровей питерского,
Очень мне нравится эта идея с дорогой на Сахалин, аж подпрыгнул, когда услышал.
лень двигатель прогресса  1818
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
U235> Да в целом не хуже, чем Питер, по транспортной доступности.
В Питере наводнения были редкой бедой с самого начала.
Рисуют по вашему проекту такие варианты:


U235> Климат может и посуровей питерского, но болот поменьше будет, да и в любом случае поприятней, чем то, где строили АЯМ.
Ну если сравнивать с Амурско-Якутской Магистралью, то редкий объект окажется в условиях хуже.

S.I.> При том уровне техники? Хорошая шутка.. Да. :)
При нынешнем уровне техники завоз строматериалов в обсуждаемый регион при правильном планировании занимает полгода.
В сумме, задание на доставку стройматериалов должно быть сверстано за год до строительства. И изменения в нем потребуют завоза стройматериалов авиатранспортом.
Добро пожаловать в реальность.
 61.061.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Полл> Добро пожаловать в реальность.

приятно когда кто-то понимает что Дальний Восток это значит "всё гораздо сложнее".
 65.0.3325.18365.0.3325.183

yacc

старожил
★★☆
Полл> В сумме, задание на доставку стройматериалов должно быть сверстано за год до строительства. И изменения в нем потребуют завоза стройматериалов авиатранспортом.
А что, корабли уже перестали плавать? :)
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
S.I.> Прорубить ещё одно транспортное окно на Дальний Восток - дело стоящее. Это оно и есть - обустройство России.
Оно уже прорублено до Владика и Комсомольска-на-Амуре.
Весь Сахалин - это порядка 500 тыс человек - и то, наиболее заселенная часть на Юге, а нефть - на севере.
 64.0.3282.11964.0.3282.119

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> В сумме, задание на доставку стройматериалов должно быть сверстано за год до строительства. И изменения в нем потребуют завоза стройматериалов авиатранспортом.
yacc> А что, корабли уже перестали плавать? :)
Суда туда идут или через СМП, или через Суэцкий канал и в обход Индии с Индокитаем.
И то, и другое - маршрут не быстрый.
Плюс погрузка в порту.
Плюс еще нужно найти судно, которое идет в нужную сторону и согласно взять твой груз.
 61.061.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Полл> Суда туда идут или через СМП, или через Суэцкий канал и в обход Индии с Индокитаем.
А что за стройматериалы надо из Европы туда везти?
лень двигатель прогресса  1818

yacc

старожил
★★☆
Полл> Суда туда идут или через СМП, или через Суэцкий канал и в обход Индии с Индокитаем.
Я про доставку непосредственно на место.
Если стройматериалы есть на ДВ - скажем в приморье - их можно через Владик судами в Корсаков.
Авиация, причем вертолеты, потребуются только если что-то срочное - все равно вокруг места строительства нет аэродромов.

СМП - это если доставлять через тот же Мурманск из европейской части.

Полл> Плюс еще нужно найти судно, которое идет в нужную сторону и согласно взять твой груз.
Это гемор строителей - обеспечить логистику и напрячь моряков чтобы суда шли в нужную сторону.
 64.0.3282.11964.0.3282.119

iodaruk

аксакал

U235> Да в целом не хуже, чем Питер, по транспортной доступности. Всю стройку можно провести вдоль Амура, пользуюясь им как транспортной магистралью для больших объемов груза и негабарита. Железку ведем от совгаваньской ветки вдоль правого берега Амура, чтоб новых мостов через Амур не строить. Идем по маршруту Селихино - Мачтовый - Циммермановка - Де Кастри - Лазарев. Вдоль этого маршрута есть автодороги, да и Амур не далеко.

Зуб даю-по паводкам и ледоставу ход будет по водоразделам а не долинный. Мерзлота тудаже. Смотри АЯМ и бам
 
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Полл> При нынешнем уровне техники завоз строматериалов в обсуждаемый регион при правильном планировании занимает полгода.

Вы полгода на барже что-ли по Амуру плыть будете? Стройматериалы, железобетон, металлоконструкции ныне могут делать и непосредственно на ДВ. Хватает предприятий и в Хабаровском крае, и в Приморье, и даже в Амурской области. Плюс рядом Китай, который с удовольствием продаст стройматериалы, строительные конструкции и строительную технику в любых количествах. Тем более что они могут баржи со всем купленным добром прямо на Амур выкатить.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  61.061.0

yacc

старожил
★★☆
Полл>> Суда туда идут или через СМП, или через Суэцкий канал и в обход Индии с Индокитаем.
Userg> А что за стройматериалы надо из Европы туда везти?
Ну если у друзей путина заводы в европейской части - ясен пень надо брать именно эти стройматериалы :)

Кстати, а как доставляли стройматериалы на Восточный? Морской транспорт - самый дешевый для крупных партий.
 64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Полл> Суда туда идут или через СМП, или через Суэцкий канал и в обход Индии с Индокитаем.

У вас какая-то странная инерция мышления. Все будет делаться или на месте, или закупаться в Китае, от которого прямой и короткий путь до стройки по Амуру.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  61.061.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru