[image]

Предыстория и ход Специальной Военной Операции на Украине

Бывшие мрии, паника, прогнозы о российско-украинской войне. Ход, боевые действия СВН.
 
1 49 50 51 52 53 510
RU johnkey68 #06.02.2022 11:50  @гегегр#06.02.2022 11:17
+
+1
-
edit
 
гегегр> Забыл в список должников включить их жинок да донь...

Ты эта , тавой , не замай , это золотой запас , они на ротационной основе , на Ленинградке долги отрабатывают !
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+5
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> Bloomberg по ошибке опубликовал заголовок о "вторжении России на Украину". Вскоре запись удалили с сайта, назвав публикацию непреднамеренной.


Что интересно, раньше издания типа Бломберга или Файнэншл Таймс считались серьезными источниками для приличных людей (типа они "зря не напишут") - а походу, оказались обычными инфопомойками уровня укросайтов...
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

A.1.> раньше издания типа Бломберга или Файнэншл Таймс считались серьезными источниками для приличных людей (типа они "зря не напишут") - а походу, оказались обычными инфопомойками уровня укросайтов...
в ставке гитлера все малохольные©

CNN теряет 90% аудитории

Рейтинг CNN, охваченного скандалом, упал на 90% после освещения событий 2021 года. Последние 10% это спортивные залы, такие как YMCA, которым, вероятно, платят за то, чтобы они были на экране, и никто не меняется, или что удаленные машины всегда отсутствуют. Пост пишет: В первую… //  aizen-tt.livejournal.com
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
LT Bredonosec #06.02.2022 20:28  @Divergence#04.02.2022 02:48
+
+1
-
edit
 
Divergence> Очевидно же, чем дольше оттягивается транзит власти, тем больнее пройдет её смена.
королева елизавета в этом году отпразднует 70 годовщину пребывания у власти.
Ожидаем, что с ее смертью британию ждет судьба афганистана?
Или она вообще как атлантида расколется и уйдет на дно?

Divergence> И тем благоприятнее условия для решения территориальных проблем.
украина планирует завоевание британии? :) Причем, как-то иначе, нежели потоком заробитчан-нелегалов? :)
   96.096.0
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
Bredonosec> украина планирует завоевание британии? :) Причем, как-то иначе, нежели потоком заробитчан-нелегалов? :)

Там золото Полуботка.
Англичанам - конец.
   2222

SEA

втянувшийся

А вот интересна подоплека этих всех западных нагнетаний о готовящемся Российском вторжении вна Украину. Практически каждый день.
Мне думается, что как бы так:
В свете некоторой начавшейся в этом году концентрации ВСУ, и накачки ее вооружениями и т.п. хотят они все же начать и победить, но просто так - нельзя, не поймут в западном народе...
И вот тут то тщательно проведенная кампания истерии поможет это вывернуть, что Украина как бы просто защищалась, когда начнет свою войнушку. И что Минские соглашения уже потеряют силу по независящим от нее "обстоятельствам".


А еще подумалось: если в эти дни Россия вдруг "нападет" совсем на другую страну, нечто типа еще одной "Сирии ", это бы полностью заткнуло всю эту волну пропаганды.
   98.0.4758.6698.0.4758.66
+
-
edit
 
ZaKos> Там золото Полуботка.
ZaKos> Англичанам - конец.
А кто такой полубот?
И кстати, 70 лет отсиженной на троне лизовской жопы отмечали сегодня. :D
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 
SEA> А еще подумалось: если в эти дни Россия вдруг "нападет" совсем на другую страну, нечто типа еще одной "Сирии ",
1) рф не нападает
2) опасность нападения укров никуда не делась. Придумать провокации им несложно, и они уже готовы.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU haleev #07.02.2022 01:10  @Bredonosec#07.02.2022 00:36
+
-
edit
 

haleev

опытный

Bredonosec> 2) опасность нападения укров никуда не делась. Придумать провокации им несложно, и они уже готовы.

О! Ровно год назад (как я понимаю - по случаю избрания Байдена) они подорвали магистральный газопровод. Наверное в качестве тренировки.
Их столько лет прикармливали и подкармливали с целью разрушения трубы. В конце концов - "уплочено же" - за потраченные силы и средства надо отчитываться.
   96.096.0
UA shon13 #07.02.2022 01:38  @Bredonosec#07.02.2022 00:33
+
+2
-
edit
 

shon13

опытный

ZaKos>> Там золото Полуботка.
ZaKos>> Англичанам - конец.
Bredonosec> А кто такой полубот?

А был в истории гетман, который якобы дофига золота в банки Англии наложил, в начале 90-х по Украине ходила мулька, что вот уже почти нашли и с учетом набежавших процентов будет охрениллиард енотов каждому....
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU johnkey68 #07.02.2022 01:42  @Bredonosec#06.02.2022 20:28
+
+1
-
edit
 
Divergence>> Очевидно же, чем дольше оттягивается транзит власти, тем больнее пройдет её смена.
Bredonosec> королева елизавета в этом году отпразднует 70 годовщину пребывания у власти.
У меня стойкое убеждение , что она своего наследника Чарлика точно успеет закопать .
Bredonosec> Ожидаем, что с ее смертью британию ждет судьба афганистана?
А вот Вилли и особенно Гарри со своей мулаткой устроят конкретный перформанс ... :)
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+1
-
edit
 

blindness

втянувшийся

shon13> А был в истории гетман, который якобы дофига золота в банки Англии наложил, в начале 90-х по Украине ходила мулька, что вот уже почти нашли и с учетом набежавших процентов будет охрениллиард енотов каждому....

по 38 кг. золота на нос якобы :)

Золото Полуботка — Википедия

Золото Полуботка — легенда о большом количестве золота, которое наказной гетман Павел Полуботок якобы оставил на хранение в одном из английских банков в 1723 году. В ноябре 1723 года гетман Павел Полуботок был арестован и направлен в Петропавловскую крепость. Согласно легенде, перед арестом Полуботок тайно отдал на хранение 200 тысяч золотых монет Банку Англии под 7,5 %. Сумма денег, банк и проценты варьируются в различных вариантах: некоторые источники указывают на две бочки с золотом, 500 000 или 1 000 000 червонцев, 2,5 % или 4 % и Банк Ллойда или Банк Британской Ост-Индской компании. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU DustyFox #07.02.2022 06:21  @blindness#07.02.2022 01:53
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

shon13>> А был в истории гетман, который якобы дофига золота в банки Англии наложил, в начале 90-х по Украине ходила мулька, что вот уже почти нашли и с учетом набежавших процентов будет охрениллиард енотов каждому....
blindness> по 38 кг. золота на нос якобы :)

Так вот с чего Щирли-мырли снимали... :lol:
   96.096.0
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
ZaKos>> Там золото Полуботка.
ZaKos>> Англичанам - конец.
Bredonosec> А кто такой полубот?
Bredonosec> И кстати, 70 лет отсиженной на троне лизовской жопы отмечали сегодня. :D

Яндекс

Найдётся всё //  yandex.ru
 
   2222

U235

старожил
★★★★★
DustyFox> Так вот с чего Щирли-мырли снимали... :lol:

Ага. Тоже сразу "Спаситель России" на ум пришел :D
Меньшов, похоже, явно этой историей вдохновлялся :)
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
DustyFox>> Так вот с чего Щирли-мырли снимали... :lol:
U235> Ага. Тоже сразу "Спаситель России" на ум пришел :D
Удивительные люди ,я не смог смотреть эту хрень .Посмотрел минут 5 и переключил ,какое дерьмо подумал.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
preodol> Балабин что-то знает :eek:

Пока не поднят секретный агрессивный флаг - два перекрещенных свинокола - укры могут выдохнуть. Но как подымут, манатки в руки и до Польши. Может и успеете - корабли медленные, да и 3,14здюлями тяжело груженные.
   88

MD Serg Ivanov #07.02.2022 16:23
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

США не будут воевать с Россией. У них другие цели

То, что сейчас происходит между США и Россией, - это обостренная фаза соперничества держав, пишет Parlamentní listy. Издание приводит комментарий военного... | 07.02.2022, ИноСМИ //  inosmi.ru
 
..масштабное российское вторжение с целью захватить побольше территории, а может и Киев, можно практически исключить. Русским просто незачем это делать. Я по-прежнему надеюсь, что все ограничится лишь угрозами применить военную силу и не начнется стрельба. Если же конфликт все-таки начнется, то у Владимира Путина есть десятки разных вариантов. Уж точно он не будет выбирать только между наступлением на Киев и бездействием.
Россия могла бы, например, нанести авиационные и артиллерийские удары по украинским базам и соединениям. Она может осуществить бросок на украинскую территорию вне Донбасса, нанести украинской армии ощутимый ущерб и через несколько дней боев убраться. Также Россия может отправить своих солдат со знаками отличия на Донбасс в качестве миротворцев, чтобы они там защищали русскоязычное население. Но масштабное вторжение с целью оккупации большой части Украины, на мой взгляд, бессмысленно, в том числе с чисто экономической точки зрения, потому что Кремль получил бы еще одну территорию, куда ему пришлось бы вливать деньги, которых и так не хватает. Достаточно того, что ему приходится фактически финансировать две "народные республики".
 
   52.052.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
kym> а патронов снарядов и прочей хрени у нас теперь хватит на всю рускую армию

Вы бы , обезьяны фуевы , лучше ответили : - Почему вы с деревянными калашами в свою свинозарницу играете , а не с привычными для вас MP-38/40 ?
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Bashkirhan #07.02.2022 22:13
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Фольксштурм готовится. Детей кинут и добровольцев с коктейлями молотова.
Прикреплённые файлы:
E_f-uLTa-5o.jpg (скачать) [860x1280, 199 кБ]
 
A3z0m_aJKe0.jpg (скачать) [2048x1363, 577 кБ]
 
IqZSnH0glYo.jpg (скачать) [2048x1363, 848 кБ]
 
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
+9
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
kym> ... и прочей хрени у нас теперь хватит на всю рускую армию

Это зашибись, что вас принудительно переводят на рагульскую мову. Раньше вас было хрен отличить - вроде грамотно пишет, но в голове г**но и батько-бандера, зато сейчас ситуация исправляется стремительным домкратом. Оскотинивание несется как скоростной поезд.
По существу. Вы представляете опасность исключительно для свиней, для которых являетесь естественными врагами.
Никакой оккупации не будет, вам придется жить на свои и торговать, джавелинами, дупами, девками, чтоб хоть как-то кормиться.
Вы, главное, не ломанитесь сдуру на Донбасс. Джавелин великоват даже для европейских дуп.
Хотя, нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
 

   92.0.4515.16692.0.4515.166
Это сообщение редактировалось 07.02.2022 в 22:54
RU Bashkirhan #07.02.2022 22:21
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Гарна дiвчина, настоящая украинка
Прикреплённые файлы:
nkNqERdaZ-Y.jpg (скачать) [1278x749, 116 кБ]
 
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Вот тут интересно по концентрации сил вокруг:

Продолжение сосредоточения российских войск в Белоруссии

Оригинал взят у коллеги altyn73 в Союзная решимость2022 часть третья. Брезент почти не виден. Прошла неделя с предыдущего обзора и настало время снова вернуться к теме переброски российских войск в Белоруссию в ходе подготовки совместных российско-белорусских учений Союзная… //  bmpd.livejournal.com
 

С фото и ссылками. Силы все пребывают и наращиваются.
   98.0.4758.8298.0.4758.82
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
Bashkirhan> Гарна дiвчина, настоящая украинка

Она вроде как немного врозь глаза развела?
   2222
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bashkirhan>> Гарна дiвчина, настоящая украинка
ZaKos> Она вроде как немного врозь глаза развела?

Чтоб угол зрения как у зайца - 350 градусов, русским танкам не укрыться!!!
)))
   98.0.4758.8198.0.4758.81
1 49 50 51 52 53 510

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru