[image]

Бегство политиков, чиновников и прочих деятелей в связи с операцией на Украине

Дворкович и Доска позора, Анти-Миротворец™️
 
1 2 3 4 5 6 7 83

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva> Встречал информацию, что рейсов из Еревана к нам стало в три раза больше.

НЯП, сейчас Ереван является такой "нейтральной полосой", там сохранилось сообщение и с ЕС, и с РФ, в общем, там встречаются все, кому нужно как-то разруливать дела в текущей обстановке.
   56.056.0
RU энди #23.03.2022 04:32  @0--ZEvS--0#22.03.2022 12:43
+
+8
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 30.11.2022
0--ZEvS--0> Вообще у меня Хаматова строго ассоциируется с
С дурой безголовой .Она же актриса а там процентов 90 дураков по жизни.Режиссеры вообще актеров за людей не считают.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
+3
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
0--ZEvS--0>> Вообще у меня Хаматова строго ассоциируется с
энди> С дурой безголовой .Она же актриса а там процентов 90 дураков по жизни.Режиссеры вообще актеров за людей не считают.

Зато как эту лядь пиарят либеральные СМИ! Просто не сходит с новостных лент и по степени распиаренности уже смело занимает третье место после педиков Урганта и Галкина. А ведь как актриса ни чего из себя не представляет - главное "правильные" взгляды
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
+4
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

энди> С дурой безголовой .Она же актриса а там процентов 90 дураков по жизни.Режиссеры вообще актеров за людей не считают.

Это потому что актер с головой неизбежно эволюционирует до режиссера :)
   99.0.4844.8299.0.4844.82
+
+4
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 30.11.2022
Evgen> Зато как эту лядь пиарят либеральные СМИ! Просто не сходит с новостных лент
ну и ладно .ну и наплевать ,бог ей судья а у других свое мнение ,уехала и уехала ,молодых актрис на ее место- целый батальон.,а кому она там нужна -большой вопрос.
   99.0.4844.8299.0.4844.82
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
энди> ну и ладно .ну и наплевать ,бог ей судья

Есть хорошее правило древних - к забвению
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
+7
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 30.11.2022
энди>> ну и ладно .ну и наплевать ,бог ей судья
Evgen> Есть хорошее правило древних - к забвению
- Будешь над гробом говорить, помни: о покойном либо ничего, либо хорошо.
- Вот и ушёл от нас дорогой Яков Моисеевич, но это ничего, это даже хорошо.
 
   99.0.4844.8299.0.4844.82
RU спокойный тип #23.03.2022 07:53  @zaitcev#22.03.2022 22:42
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
zaitcev> Между прочим, мой брат мне написал, что в электронике полный коллапс и что он собирается летом переходить на подножный корм (натурально будет на даче еду растить... к счастью у него ещё есть участок от отца, который сейчас в больнице).

это у него в РФ коллапс в электронике 8-\ ? видимо всё оч специфчно смотря где именно.
   98.098.0

imaex

аксакал

Evgen> Когда ей веру поменять что трусы сменить, это да, твердых взглядов и убеждений человек :D

А она именно поменяла? Просто в вики сказано, что "приняла православие". Это же не говорит о том, что она была мусульманкой.
   1717
RU smalltownboy #23.03.2022 11:45  @0--ZEvS--0#22.03.2022 23:05
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

0--ZEvS--0> И "Надо немного перетерпеть, а потом опять все нормально будет".

Немного это сколько по времени?
В России надо жить долго ©
 
   98.098.0
RU 3-62 #23.03.2022 11:59  @smalltownboy#23.03.2022 11:45
+
+3
-
edit
 

3-62

аксакал

smalltownboy> Немного это сколько по времени?

Верхняя граница срока ожидания есть. Второе Пришествие.
   99.0.4844.8299.0.4844.82
RU smalltownboy #23.03.2022 12:15  @3-62#23.03.2022 11:59
+
+1
-
edit
 

smalltownboy

опытный

3-62> Верхняя граница срока ожидания есть. Второе Пришествие.

Марсиан!

П.С. Депутатам от ЕР запретили без разрешения покидать Россию. Намёк очевиден.
   98.098.0
RU ждан72 #23.03.2022 12:23  @smalltownboy#23.03.2022 12:15
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
smalltownboy> П.С. Депутатам от ЕР запретили без разрешения покидать Россию. Намёк очевиден.

ну вот и выезные визы возвращать начали :D
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Anarky #23.03.2022 13:05  @Bredonosec#22.03.2022 16:30
+
+3
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Bredonosec> интересно, где они намерены найти работу на западе, если это не фейк.

У многих она уже есть и чтобы ее не потерять как раз надо уезжать. Ну и просто глядя на современный глобальный рынок труда в IT и около него я не знаю, насколько надо быть косым, чтобы с базовым знанием английского и хотя бы 2-3 годами опыта не найти работу. Я уж молчу про тимлидов и сеньоров, которых с руками оторвут. Еще во время пандемии мне прилетали из стран АТР удаленные предложения на x2 к текущей ЗП. Сейчас они стали x3 кстати.
   2222

info

аксакал
★☆
Недавно Чулпан Хаматова призналась, что эмигрировала из России в Латвию. Актриса забрала с собой и трех дочерей, которые сейчас адаптируются к жизни в другой стране.

Участок за 300 тысяч евро, дом на берегу пруда. Как устроилась Чулпан Хаматова в Латвии | StarHit.ru

Недавно Чулпан Хаматова призналась, что эмигрировала из России в Латвию. Актриса забрала с собой и трех дочерей, которые сейчас адаптируются к жизни в другой стране. //  www.starhit.ru
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73

ttt

аксакал

Bredonosec>> интересно, где они намерены найти работу на западе, если это не фейк.
Anarky> У многих она уже есть и чтобы ее не потерять как раз надо уезжать. Ну и просто глядя на современный глобальный рынок труда в IT и около него я не знаю, насколько надо быть косым, чтобы с базовым знанием английского и хотя бы 2-3 годами опыта не найти работу.

Выезд из России за 25 дней 70 тыс человек еще и с семьями не то что был бы замечен - он значительно изменил бы рынок труда на Западе. Сейчас пропаганда противника кидается на любой фейк, неважно насколько реально он выглядит, любая ложь сойдет, а такой "поток" остался бы незамеченным?

И по соцсетям такого не отслеживается. ИМХО едут как и раньше ехали те кого это привлекает.
   99.0.4844.7499.0.4844.74
?? 0--ZEvS--0 #23.03.2022 14:00  @энди#23.03.2022 04:32
+
+2
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

0--ZEvS--0>> Вообще у меня Хаматова строго ассоциируется с
энди> С дурой безголовой .Она же актриса а там процентов 90 дураков по жизни.Режиссеры вообще актеров за людей не считают.
Да, вообще развелось певцов и актеров... Рот закрыл и рабочее место убрано.
Очень часто вижу и слышу крики либерастов "все разворовали", и сразу хочется у них спросить "КТО?".
Ну да, есть у нас коррупция, есть не будем отрицать. Есть она и в других странах. Но на "шоу бизнес" взгляните, бомонд этот е..ный. Сколько они получают за день? А за год? И их гораздо больше, чем власть имущих чиновников - на два порядка. Но так чиновник должен много зарабатывать в принципе, поскольку иначе мелкий чиновник начнет брать взятки, а крупного политика можно будет купить из-за рубежа...
Но певцы/актеры то? Да, у многих таланта не отнять, да они радуют народ. Но как это влияет на материальное обогащение общества?
Не помню кто сказал, а искать лень. Может Далес, а может Бжезинский. "Сделайте так, чтобы профессия, которая требует минимальных усилий и знаний, была самой высокооплачиваемой и через 20 лет специалистов в чем бы то ни было в этой стране не отсанется"
   52.052.0

Iva

аксакал

Fakir> НЯП, сейчас Ереван является такой "нейтральной полосой", там сохранилось сообщение и с ЕС, и с РФ, в общем, там встречаются все, кому нужно как-то разруливать дела в текущей обстановке.

понимаешь - в Киргизию! сбежали два физтеха, в Ереван - по крайней мере 11 чел. Только из "моего" окружения. Один знакомый (уже там) рассказал, что айтишников был полный самолет, да с семьями, но мужики практически все. Это когда он в Ереван летел неделю после начала.

Не только Ереван нейтральная полоса - Турция тоже.

в физтеховской группе на ФБ - куча предложений помочь нашим. Не только Сев Америка, но и Латинская Америка, Вьетнам, Казахстан. Группа не политическая

Войдите на Facebook

Войдите на Facebook, чтобы общаться с друзьями, родственниками и знакомыми. //  www.facebook.com
 

ЗЫ. при этом знаю про физтеха-студента, украинца, которого с трудом отговорили бросить обучение и поехать туда воевать с нами.

ЗЗЫ. еще про одного такого (только аспиранта?) знаю из ФБ и телеграмма - его сняли с автобуса, дали 15 суток и после выхода он покончил с собой.
   99.0.4844.7499.0.4844.74
Это сообщение редактировалось 23.03.2022 в 14:19
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

энди>> С дурой безголовой .Она же актриса а там процентов 90 дураков по жизни.Режиссеры вообще актеров за людей не считают.
Evgen> Зато как эту лядь пиарят либеральные СМИ! Просто не сходит с новостных лент и по степени распиаренности уже смело занимает третье место после педиков Урганта и Галкина. А ведь как актриса ни чего из себя не представляет - главное "правильные" взгляды

Как написал чуть выше. Всякие Урганты и Галкины хорошо устроились, и при этом они рабочий класс за людей не считают...
   52.052.0

Anarky

аксакал
★☆
ttt> Выезд из России за 25 дней 70 тыс человек...

За 70 не скажу, а вот что в Ереване и Тбилиси просто орда кодеров из России и хрен снимешь теперь жилье - это из первых рук знаю.
   2222
LT Bredonosec #23.03.2022 14:21  @Anarky#23.03.2022 13:05
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Anarky> У многих она уже есть и чтобы ее не потерять как раз надо уезжать.
если они получали деньги оттуда - да.

>Ну и просто глядя на современный глобальный рынок труда в IT и около него я не знаю, насколько надо быть косым, чтобы с базовым знанием английского и хотя бы 2-3 годами опыта не найти работу. Я уж молчу про тимлидов и сеньоров, которых с руками оторвут.
Когда 2,3,4 - без вопросов.
А сразу 170 тысяч - не верю. Рынок труда не бесконечный, лавинный рост предложения без вариантов затопит спрос.

>а вот что в Ереване и Тбилиси просто орда кодеров из России и хрен снимешь теперь жилье - это из первых рук знаю.
так еще 2 недели назад говорили, что грузины не хотят сдавать..
   91.091.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva> понимаешь - в Киргизию! сбежали два физтеха, в Ереван - по крайней мере 11 чел. Только из "моего" окружения.

Ну не знаю, из моего пока никто так не подорвался. Возможно, от поколения к поколению доля либеральых ценностей меняется.

Iva> ЗЫ. при этом знаю про физтеха-студента, украинца, которого с трудом отговорили бросить обучение и поехать туда воевать с нами.

Дураков мало что ли? Они с хохлоприбабахом и раньше бывали, особенно в 2014-16 кто больше, кто меньше. Кто-то, поварившись, умнел, но младшекурсники ж не сразу в себя приходят, время нужно. А влияние семьи есть влияние семьи.
   56.056.0
?? 0--ZEvS--0 #23.03.2022 14:23  @smalltownboy#23.03.2022 11:45
+
+3
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

0--ZEvS--0>> И "Надо немного перетерпеть, а потом опять все нормально будет".
smalltownboy> Немного это сколько по времени?
Немного, это какой-то небольшой процент отведенного нам времени.
Я хочу сказать, что в принипе ничего не изменится и никакая политика ни на что в долгосрочной перспективе не повлияет. Кризисы всегда были и всегда будут, а жизнь одна.
Есть какой-то особый тип людей, которые чуть-что случилось, сразу паникуют, что мол "все - жизнь закончилась и это навсегда". И как раз таких людей "обрабатывает" либерасня типа Навального.
На самом деле все всегда возвращается.
Надо просто немного адаптироваться. Такой кризис есть просто выход из зоны комфорта. И как известно, выход из зоны комфорта ведет к расширению ее (зоны комфорта). Человек с головой на плечах всегда найдет себе работу, лишь бы здоров был и душевно и телесно.
И общество после кризиса всегда восстает как Феникс из пепла.
   52.052.0
23.03.2022 15:52, kaouri: +1: "Особый тип людей" очень хочется поменять одну букву.
RU Anarky #23.03.2022 14:25  @Bredonosec#23.03.2022 14:21
+
+3
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Bredonosec> А сразу 170 тысяч - не верю. Рынок труда не бесконечный, лавинный рост предложения без вариантов затопит спрос.

За точность цифры в 170к пусть авторы потеют. А то что массово уезжают - это прям не секрет. Ну и с нашим то курсом теперь джунам можно за индусскую зарплату работать и еще домой родителям что-то отсылать. Собственно в последние годы в Россию пришло много например микроэлектронных компаний, почуяв что ЗП как в Индии, а вот скилл выше.
   2222
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Fakir> ... Кто-то, поварившись, умнел, но младшекурсники ж не сразу в себя приходят, время нужно. ...
Во-во. Я именно к этому и веду.
   52.052.0
1 2 3 4 5 6 7 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru