[image]

Обьекты на калибровку

Теги:
 
1 2 3
LT Bredonosec #21.04.2022 08:31
+
+3
-
edit
 
Не в первый и даже не в десятый раз вижу в сети описания обьектов, по странной доброте не встречающих внимания мо рф.
Поскольку явление регулярное, попробую пособирать такие сообщения в одной теме и посмотреть, насколько протяженная по временной шкале эта доброта..

Спутниковые снимки и Центр космической разведки особого назначения в Хмельницкой области

🔻 Как в ВСУ попадают спутниковые снимки?

В Киеве никогда не скрывали того факта, что с самого начала специальной военной операции украинцам поставляли информацию со спутниковых группировок США и союзников. Для этого используются космические аппараты с оптико-электронной аппаратурой высокого и сверхвысокого разрешения.

▪В первую очередь, это американские и европейские разведывательные спутники военного назначения, включая космический аппарат радиолокационной разведки Topaz, группировка которых позволяет практически в реальном времени наблюдать за передвижениями ВС РФ.

▪На постоянном контроле ведёт съемку пространственного разрешения до 30 см на пиксель частная американская фирма Maxar, что позволяет выявлять отдельно стоящие малогабаритные объекты — автомобили, группы людей, колею на почве. У компании в распоряжении три подобных спутника.

▪В ночное время или в облачную погоду применяют радары с синтетической апертурой (SAR), позволяющие извлекать ту же информацию, невзирая на погодные условия. Такими спутниками владеют частные предприятия Японии, и Владимир Зеленский обращался к властям страны по поводу предоставления данных со спутника ALOS-2.

▪Совместная работа в предоставлении данных с нескольких источников в условиях позиционных боёв, когда темпы передвижения войск снижены, создаёт существенную проблему в виде постоянного целеуказания для артиллерии.

❗Уже обработанные нейросетями и готовые файлы передаются через самый обычный Интернет и открытые линии связи в Государственное космическое агентство Украины в Киеве, в штате которого кадровые военнослужащие. Это центральный хаб, в который стекается вся информация как из-за рубежа, так и с собственных спутников и центров.

Координаты: 50.440441, 30.544512

🔻 О Центре космической разведки в Хмельницкой области

В структуре ВСУ есть специальные части и подразделения, которые занимаются особой разведкой.

Мы проанализировали один из таких центров к юго-западу от села Залесцы в Хмельницкой области и предоставляем на всеобщее обозрение три основных точки, по которым необходимо нанести удар.

Хотя северо-западная часть объекта выглядит заброшенной, на спутниковых снимках от 2020 года можно обнаружить припаркованный транспорт на КПП и автобусы возле здания КИС «Фазан», которые доставляют персонал.

Мощности центра используются для дополнительной информации с других орбитальных группировок, а также для хранения и учета информации.

Чем интересен этот объект?

Во-первых, на его территории по паспорту чуть менее 100 объектов: на спутниковом снимке видно от силы 30%. Часть скрыта в лесу, а другая часть — под землёй. Судя по вентиляционным шахтам, под лесистой местностью скрывается огромный многоуровневый комплекс.

А во-вторых, на территории воинской части есть три стационарные антенны, способные принимать сигнал с космических аппаратов. Именно их необходимо вывести из строя:
▪ Универсальная наземная станция приема информации;
▪ НЦУПД-2;
▪ ПС-8.2М.

В качестве резервного пункта приема данных на случай уничтожения основной аппаратуры используется мобильная станция «Фазан», которая может находиться за пределами части, что усложняет ее поражение. Однако вероятнее всего, здание КИС «Фазан» использует как гараж для размещения мобильной версии «Фазана» и ПС-8.2М.

Эти стационарные антенны идентичны по функциям — основные отличия в технических характеристиках. Они способны получать данные с любых спутников на круговой орбите по соответствующей договорённости с третьими странами.

❗Объект в Залесцах не является единственным такого типа. Его уничтожение не остановит получение данных от спутников Maxar.

Однако вывод объекта из строя все же снизит возможности ВСУ по целенаведению для нанесения ударов и наблюдением за перемещением ВС РФ.

А это уже немало.
 
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Специалисты Starlink столкнулись с проблемами связи со спутниками над территорией Украины. Предполодительно ВКС РФ глушили рабочие частоты для со спутниками Starlink. Компании пришлось использовать запасные частоты чтобы обойти помехи.

ВКС пришлось использовать вагон с браком шарикоподшипникового завода в ответ на смену частот :D
   43.0.2357.12143.0.2357.121
LT Bredonosec #25.04.2022 10:33
+
-
edit
 
Поставки военной техники странами НАТО на Украину по своему объёму превышают армии Чехии и Словакии вместе взятые. Удары по украинской логистической инфраструктуре по-прежнему отменяются?
120 танков, 120 боевых машин пехоты, 16 вертолётов, 200 бронетранспортёров, 240 бронированных машин типа MRAP, более 100 тяжёлых гаубиц и 40 систем залпового огня – вклад стран НАТО в вооружённые силы Украины в рамках «ленд-лиза». Собранная союзниками Киева техника по своему количеству обгоняет армии многих европейских стран.
Если верить официальным лицам НАТО, то большая часть из заявленного списка уже доставлена на территорию Украины. Эти натовские конвои – не иголка в стоге сена, и обнаружить скопление данной техники вполне возможно. Однако, не смотря на заявления МО РФ о планирующихся ударах по логистической инфраструктуре и транспорту, доставляющему западную технику, достоверных подтверждений этому нет.

Объясняет Readovka

Readovka объясняет – это не просто новости о главных событиях за день, а то, что действительно происходит. //  t.me
 
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #25.04.2022 10:35
+
-
edit
 
Вопрос "Вы думаете, что в Генштабе дураки сидят?" относительно разных тем, включая цели в ходе операции, в том числе те же мосты, задается регулярно и в основном с подвохом "куда вы лезете, не кончавшие академий и даже не красившие траву".

Проблема не в этом, в Генштабе как раз умные. И про значимость коммуникаций в современной войне, и необходимость их сбережения у себя и ликвидации у противника сами кому угодно расскажут с примерами и обоснованиями. И наряд сил расчертят, хоть ногтем по столу, хоть ручкой по салфетке, с рубежами и временными отсечками.

Но подобные цели вне поля боя именуются стратегическими, а выбор стратегических целей - это сфера политических решений. И Генштаб в данном случае действует ровно в тех рамках что ему ставит политическое руководство. В массе своей не кончавшее академий и даже не красившее траву.

А подытоживая диспут про мосты через Днепр скажу так:

Сейчас они больше мешают России целыми, чем могут помешать разрушенными.

Кот и кошка Крамника

А подытоживая диспут про мосты через Днепр скажу так: Сейчас они больше мешают России целыми, чем могут помешать разрушенными. //  t.me
 
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #25.04.2022 15:26
+
+3
-
edit
 
Наконец-то! ВС РФ начали выводить из строя тяговые подстанции на критически важных железнодорожных узлах Украины

Согласно сообщению «Украинских железных дорог», ночью с 24 на 25 апреля были нанесены удары по тяговым подстанциям в Винницкой и Киевской областях на участке Казатин — Жмеринка — Фастов.

?Винницкая область:
?Тяговая подстанция ТПС 110/27,5/10 кВ «Подольская-тупиковая» — 49.032752, 28.071473
?Тяговая подстанция 110/27,5/10 «Казатин-2» опорная — 49.762179, 28.778676

?Киевская область:
?Тяговая подстанция ТПС 110/27,5 кВ «Фастов» (ЭЧЭ-8), опорная — 50.068231, 29.932703
 
Прикреплённые файлы:
снабжение.jpg (скачать) [1280x720, 146 кБ]
 
 
   91.091.0
LT Bredonosec #25.04.2022 21:34
+
+1
-
edit
 
Молдова поставляет горючее на Украину по ночам, днём передвигаются до конечной ЖД и дожидаются ночи чтобы ехать дальше на территорию Украины.

Власти Молдовы по железной дороге поставляют цистерны с горючим на Украину. Ни для кого не секрет, что с ГСМ на Украине туго, ВС РФ уничтожают склады с горючим, чтобы не дать возможность ВСУ заправлять военную технику для ведения боевых действий против России.

Железнодорожные составы с горючим идут с территории Молдовы, а именно из села Етулия в населенный пункт Украины Рени. Состав с топливом двигается только ночью, днем стоит на месте, чтобы не стать мишенью ВКС РФ.
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #25.04.2022 22:13
+
-
edit
 
Высокоточным оружием большой дальности уничтожены шесть тяговых подстанций

В частности, ликвидированы объекты в районах железнодорожных станций:
📍Красное
📍Здолбунов
📍Жмеринка
📍Бердичев
📍Ковель
📍Коростень

МО РФ сообщает, что через них осуществлялась поставка иностранного вооружения и военной техники украинской группировке войск на Донбассе
 
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU MOJJEVEL #25.04.2022 22:25  @Bredonosec#25.04.2022 22:13
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
зы- электрификация это тяжёлое наследие коммунистического прошлого.
Так что уничтожение тяговых подстанций УЗ можно уложить в формулировку декоммунизация.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
на этот случай в Советском Союзе хранились паровозы :D
   100.0.4896.127100.0.4896.127
LT Bredonosec #25.04.2022 22:29  @MOJJEVEL#25.04.2022 22:26
+
+2
-
edit
 
MOJJEVEL> на этот случай в Советском Союзе хранились паровозы :D
Не подсказывай.
Меня бесит, что нашему руководству очевидные изначально вещи приходят в голову только после хоровых указаний икс месяцев спустя ((
А у укров советников хватает и без нас.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
MD Serg Ivanov #26.04.2022 11:26  @Bredonosec#25.04.2022 10:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Но подобные цели вне поля боя именуются стратегическими, а выбор стратегических целей - это сфера политических решений. И Генштаб в данном случае действует ровно в тех рамках что ему ставит политическое руководство. В массе своей не кончавшее академий и даже не красившее траву.

А подытоживая диспут про мосты через Днепр скажу так:

Сейчас они больше мешают России целыми, чем могут помешать разрушенными.
 

Так ведь мосты есть и в России.. Взаимные удары по мостам - это следующий этап эскалации конфликта.
   52.052.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Не подсказывай.

Нихрена не выйдет. Нет уже специалистов которые умеют эти паровозы водить и обслуживать. А это дело тонкое: если прощелкать хлебалом, то паровозик бахнет, развернувшись в розочку, а от локомотивной бригады даже мокрого места не останется. Да и водяные колонки для заправки паровозов на станциях давно "соптимизировали"
   99.099.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> Не подсказывай.
U235> Нихрена не выйдет.
и не заставляй меня подсказывать
   91.091.0

MOJJEVEL

аксакал
★★
Bredonosec>> Не подсказывай.
U235> Нихрена не выйдет. Нет уже специалистов которые умеют эти паровозы водить и обслуживать. А это дело тонкое: если прощелкать хлебалом, то паровозик бахнет, развернувшись в розочку, а от локомотивной бригады даже мокрого места не останется. Да и водяные колонки для заправки паровозов на станциях давно "соптимизировали"
:D

растопка фильм
Фильм об особенностях раcтопки паровоза в зимних условиях
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

U235> А это дело тонкое: если прощелкать хлебалом, то паровозик бахнет, развернувшись в розочку,
Предохранительные клапана изобретены еще в 19-м веке.
Сорри за оффтоп.
   2222
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

kaouri> Предохранительные клапана изобретены еще в 19-м веке.
kaouri> Сорри за оффтоп.

Да но паровоз, это - не кочегарка на колёсах, а - локомотив, которым нужно уметь грамотно управлять (везти поезд), а не "растянуться" красиво где-нибудь на подъёме.
Во времена МПС СССР, каждый машинист для поддержания навыков был обязан отработать несколько смен в году на паровозе. Причём, они - не "коптили небо" в депо, а работали на вывозной работе - возили по узлу поезда.
   98.0.4758.14198.0.4758.141
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Amoralez> Да но паровоз, это - не кочегарка на колёсах
Ничуть, не оспариваю. Разговор шел о "розочке" - взрыв котла?

Однако мы уже перешли во флуд.
   2222

U235

координатор
★★★★★
kaouri> Предохранительные клапана изобретены еще в 19-м веке.

Тем не менее паровозы продолжали регулярно взрываться весь 20ый век, т.к. предохранительный клапан спасает только от одной причины взрыва котла.

Помнится мне как однажды мой друг и старший товарищ Алексей Борисович Вульфов (бывалый паровозник, человек который знает о них буквально всё) приехал в Бологое с целью провести комиссионный осмотр двух паровозов серии Л, прибывших из ТЧ-12 С.Петербург-Финлядский для организации движения пригородного ретро-поезда на паровой тяге на участке Бологое-Осташков.

Забравшись в будку паровоза, Алексей Борисович стал проводить мастер-класс для вновь принятых помощников машиниста паровоза. Он объяснял им, что локомотивная бригада постоянно должна следить за уровнем воды в котле и вовремя закачивать её инжектором. И не дай Бог говорил он, строго грозя им пальцем, "упустить воду", при этом три раза перекрестившись. Человек он глубоко верующий, набожный.

....

«упустить воду» — за этим выражением стоит призрак большой беды, а именно взрыв котла. Это если опустят уровень воды в котле ниже допустимого. В лучшем случае выплавятся специальные контрольные пробки в потолке огневой коробки и мощные струи пара и воды зальют горящее топливо. А в худшем котел, сорвавшись с рамы, улетал на небо, как ракета, а от всей бригады оставалась пряжка ремня и козырек фуражки…"
 
 


Какую страшную ошибку локомотивной бригаде не прощает паровоз?

Паровоз, не смотря на кажущуюся простоту его устройства по сравнению с тепловозом или электровозом, очень серьёзная машина, требующая к себе повышенного – Самые лучшие и интересные новости по теме: Локомативная бригада, паровозы, страницы истории на развлекательном портале Fishki.net //  fishki.net
 

Никакой предохранительный клапан от взрыва котла, если бригада проспала падение уровня воды в нем, не спасает. По ссылке более подробно рассказывается как и почему это происходит. Паровоз, несмотря на неказистый и допотопный вид - очень серьезная техника требующая крайне уважительного и грамотного к себе отношения и не прощающая ошибок.

Управление паровозом - это искусство, причем машинист должен быть инженером понимающим все тонкости работы паровой машины. Современные бригады привыкли к тому, что им нужно лишь знать как правильно прикладывать тягу к составу. А вот откуда берется эта тяга, им думать уже не особо то и надо: поставил ручку в нужную позицию, и автоматика электровоза или тепловоза сама включит требуемый режим. А на паровозе никакой автоматики нет. Только ручные клапана. И машинист сам должен ими обеспечить нужное давление пара в котле и уровень воды в нем, а потом отрегулировать клапанами работу паровой машины на нужный режим, плюс еще и руководить кочегаром, как сильно он топить должен, чтобы получить ту тягу, что ему нужна. Даже кочегар - и тот должен быть квалифицированным кадром, т.к. правильно топить паровозную топку выполняя при этом указания машиниста тоже уметь надо.

Это воспоминания ветеранов о тех временах, когда еще были живы машинисты паровозов и могли рассказать о своем опыте из рук в руки. Сейчас кто и как будет учить бригады даже если паровозы каким-то чудом сохранились в исправном состоянии? А кто будет учить механиков, как их чинить и проводить регламенты? Весь этот опыт уже умер вместе с теми, кто эти паровозы эксплуатировал. Придется по книжкам учиться, если их вообще найдут. И не факт что там все будет достаточно подробно расписано.

Еще один ключевой вопрос - эта инфраструктура для эксплуатации паровозов. Например для заправки их водой на станциях должны быть в исправном состоянии вот такие колонки
 


А их либо вообще поубирали, либо превратили в декоративные элементы и по прямому назначению их использовать невозможно. Так что скорее всего и паровозы уже на металл пустили, либо на те же памятники.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
Это сообщение редактировалось 27.04.2022 в 01:59
+
-
edit
 

shon13

опытный

MOJJEVEL> :D

Там на 51 минуте клапан отлитый на Азовстали....
   100.0.4896.127100.0.4896.127

kaouri

аксакал

U235> Никакой предохранительный клапан от взрыва котла, если бригада проспала падение уровня воды в нем, не спасает.
Разговор только про взрывы котлов/паровозов. Подготовка квалифицированных кадров и инфраструктуры не обсуждается.
Чем грозит "упускание воды" из котла известно, некоторые даже видели последствия сами. Взрыва там не будет, котел прогарает, на водотрубных провисают трубки.
   2222
LT Bredonosec #27.04.2022 08:09
+
-
edit
 
Может кто вынесет флуд?
А пока возвращаясь к теме.

Восстановительные работы на мосту через Днестровский лиман в Затоке, Одесская область.

Видно, что повреждения незначительные.

Есть риторический вопрос к МО РФ. Почему не добавили прямо во время нахождения на мосту ремонтников?
 

Мост через Днестровский лиман — Видео | ВКонтакте

Смотрите онлайн Мост через Днестровский лиман 2 мин 54 с. Видео от 26 апреля 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 1289 — просмотрели. 12 — оценили. //  m.vk.com
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU спокойный тип #27.04.2022 08:18  @Bredonosec#27.04.2022 08:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Может кто вынесет флуд?
Bredonosec> А пока возвращаясь к теме.
Bredonosec> Мост через Днестровский лиман — Видео | ВКонтакте

риторический ответ - вот всё починят, запустят движение - тогда и добавят.
   99.099.0
RU энди #27.04.2022 10:16  @спокойный тип#27.04.2022 08:18
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
с.т.> риторический ответ - вот всё починят, запустят движение - тогда и добавят.
Добавили 2 штуки.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LV Amoralez #27.04.2022 10:19  @энди#27.04.2022 10:16
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.>> риторический ответ - вот всё починят, запустят движение - тогда и добавят.
энди> Добавили 2 штуки.

Этой ночью еще два раза "чинили" мост ?
   98.0.4758.14198.0.4758.141
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru