[image]

Флуд и флейм по спецоперации на Украине

Личные мнения, блоги, вдохновляющие посты и т.п.
 
1 819 820 821 822 823 1119
LT Bredonosec #28.05.2023 16:42  @Анархист 86#28.05.2023 14:29
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
А.8.> Ту же самую, но теряя на порядок меньше людей. Фронт стоит. Про дальше, писал выше, не от нас зависит. Вероятность каких то там хохлонаступов есть, но крошечная, для этого нужна масса людей и техники, превосходство в воздухе.
То есть, думаешь, вся эта классическая по учебнику движуха в районе орехова со стягиванием сил, техники, прощупыванием разведкой боем, и массированными ударами по нашим тылам в районе и отвлекающими ударами для раздергивания противника (типа дрг и имитации большого наступа перемещениями туда-сюда в белгородщине) - просто так?

>Насчет военкур отдельная тема,
это да. есть такое.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Анархист 86 #28.05.2023 16:48  @Bredonosec#28.05.2023 16:42
+
+7
-
edit
 
Bredonosec> То есть, думаешь, вся эта классическая по учебнику движуха в районе орехова со стягиванием сил, техники, прощупыванием разведкой боем, и массированными ударами по нашим тылам в районе и отвлекающими ударами для раздергивания противника (типа дрг и имитации большого наступа перемещениями туда-сюда в белгородщине) - просто так?
Не знаю, но думаю так. Особых ударов и не было. Знаешь, какие бд ведутся в большинстве случаев с обеих сторон? Покидала арта по опорнику, побомбили дроны, пошло в атаку отделение и танк. Взяли. На следующий день тоже самое с другой стороны. Вот честно, я бы щас сколотил пару танковых дивизий по паре смыкающихся направлений, и алга. У них нет сплошной концентрации, их можно рвать и кружить. Но это потери
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Evgen #28.05.2023 16:50  @Анархист 86#28.05.2023 16:26
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
А.8.> Жень! А чем картинка не угодила? другие околопередовой водяру жрут и мозг выносят.


Ты им наливал?! Военкором можно называть только того корреспондента, кто работал на линии фронта, а не любого оседлавшего диван и пишущего на военную тематику. Так что это попытка дискредитации настоящих военных корреспондентов - людей крайне неудобных для шайки лизоблюдов из окружения оленевода, которых надо гнать из МО сраным веником.
Не уподобляйся дебилу генерал-депутату Соболеву!
   112.0.0.0112.0.0.0
Это сообщение редактировалось 28.05.2023 в 16:59
RU Анархист 86 #28.05.2023 17:00  @Evgen#28.05.2023 16:50
+
+13
-
edit
 
Evgen> Ты им наливал?! Военкором можно называть только того, кто работал на линии фронта. Так что это попытка дискредитации настоящих военных корреспондентов - людей крайне неудобных для шайки оленевода, которого надо гнать из МО сраным веником.
Жень, я Сладкова видел в коматозе, на немой вопрос, сказали, что это для него норма. После чтения их опусов и выводов... Короче фу. Ну это мое личное, не навязываю
Evgen> Не уподобляйся дебилу генерал-депутату Соболеву!
Я всего лишь маленький винтик - сержант)))
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Коробочка #28.05.2023 17:06  @Анархист 86#28.05.2023 16:48
+
+2
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

А.8.> пошло в атаку отделение и танк. Взяли. На следующий день тоже самое с другой стороны.
Мурадов под Угледаром пытался наступать усиленными ротами
Как правило такую группу первое же минное поле останавливало а потом укры долбили артиллерией

А.8.>я бы щас сколотил пару танковых дивизий по паре смыкающихся направлений, и алга.
А унас есть военачальники способные управлять дивизией или бригадой в реальном бою ?
Вон даже целый генерал-полковник вместо управления из штаба взял на себя обязанности взводного
"Сарочка, а кто в лавке остался ?"


А.8.>У них нет сплошной концентрации, их можно рвать и кружить. Но это потери
Сосредоточение дивизии для прорыва укры (вернее американцы) быстро вскроют и накопают в районе предполагаемого удара в десять рядов опорников прикрытых минными полями
   2323
LT Bredonosec #28.05.2023 17:14  @Анархист 86#28.05.2023 16:48
+
-1
-
edit
 
А.8.> Не знаю, но думаю так. Особых ударов и не было.
хз... как по моим ощущениям, большие перемещения и большие траты вто с той стороны означают большие расходы и они не делают их без цели.

> Знаешь, какие бд ведутся в большинстве случаев с обеих сторон? Покидала арта по опорнику, побомбили дроны, пошло в атаку отделение и танк. Взяли. На следующий день тоже самое с другой стороны.
да, в обьективах выглядит похожим образом.
Но мне это кажется вынужденной тактикой. Ввиду высокой концентрации дальнобойной арты, вто, то есть, способности в пределах лбс и ближнего тыла накидать куда угодно, много, и с высокой точностью, единственная защита техники и живой силы - рассредоточенность. Невидимость. Нет целей для поражения - нет поражения.

>Вот честно, я бы щас сколотил пару танковых дивизий по паре смыкающихся направлений, и
с учетом, сколько собрано бб на фронте, - это будет жирная цель... много потерь.. Причем, еще до встречи с теми, в кого танки могли б пострелять.

А реальным нанесением поражения мне б казалось нарушение логистики. Снабжения. Перерезали - нет снарядов, нет горючки, нет дронов, некуда 300 вывозить и отправлять на ротации заепшихся - даже при разграблении мирняка на еду противник вынужден не открывать огонь, отмахиваться мясом, совершать ошибки и нести потери. Ну и при достаточной проварке котла уже можно чуть спокойнее концентрировать технику для добивания, потому что у противника кончилось пто, вынужденно потраченное ранее

Но это чисто с моего дивана взгляд..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Evgen #28.05.2023 17:20  @Анархист 86#28.05.2023 17:00
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
"Война слишком серьезное дело, чтобы доверять её генералам". Приписывают Талейрану - я вот полностью с этим согласен. Потому что я лучше буду слушать Сладкова, чем Конашенкова. А нападки на военкоров, это как раз реакция генералов, расплодивших мильен журналов, бирок и табличек и не признающих дроны и ЧВК.
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Анархист 86 #28.05.2023 17:40  @Evgen#28.05.2023 17:20
+
+3
-
edit
 
Evgen> "Война слишком серьезное дело, чтобы доверять её генералам". Приписывают Талейрану - я вот полностью с этим согласен. Потому что я лучше буду слушать Сладкова, чем Конашенкова. А нападки на военкоров, это как раз реакция генералов, расплодивших мильен журналов, бирок и табличек и не признающих дроны и ЧВК.
Я не слушаю ни тех, ни других.
   113.0.0.0113.0.0.0
LV Штуша-Кутуша #28.05.2023 17:52  @Анархист 86#28.05.2023 16:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
А.8.> Жень! А чем картинка не угодила? Одни сидят дома, куйню несут типа урановых взорвавшихся снарядов, другие околопередовой водяру жрут и мозг выносят.
" Не стреляйте в пианиста ! Парень зарабатывает на жизнь как умеет" © Салун на Диком Западе.
Тем более что российских убивают чужие прямо дома при народе и друзьях.
Вот и реакция на критику может быть острой.
А так лично я отписался от всех военкоров, а видео стараюсь смотреть не читая/слушая их комментарии.
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Evgen #28.05.2023 18:25  @Анархист 86#28.05.2023 17:40
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> я лучше буду слушать Сладкова, чем Конашенкова.
А.8.> Я не слушаю ни тех, ни других.

Я на пенсии могу себе позволить роскошь выбора :D ;)
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Виктор Банев #28.05.2023 18:28  @Evgen#28.05.2023 18:25
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 
Evgen> Я на пенсии могу себе позволить роскошь выбора :D ;)
Я тоже на пенсии, могу позволить себе вообще забить болт на всю эту хърню.... :D
   2323
EE Bornholmer #28.05.2023 18:58
+
+13
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
В.Б.> Я тоже на пенсии, могу позволить себе вообще забить болт на всю эту хърню.... :D

- сказал Банев в сто сорок девятый раз только за последние пять месяцев.
   113.0.0.0113.0.0.0
RU Анархист 86 #28.05.2023 19:03  @Evgen#28.05.2023 18:25
+
+3
-
edit
 
Evgen> Я на пенсии могу себе позволить роскошь выбора :D ;)

Мне еще три года работать)
   113.0.0.0113.0.0.0
LT Bredonosec #28.05.2023 19:03  @Bornholmer#28.05.2023 18:58
+
+4
-
edit
 
В.Б.>> Я тоже на пенсии, могу позволить себе вообще забить болт на всю эту хърню.... :D
Bornholmer> - сказал Банев в сто сорок девятый раз только за последние пять месяцев.

Ну дык как же без местного хлестакова, которому надо покрасоваться...
   113.0113.0
RU EG54 #28.05.2023 19:30  @Коробочка#28.05.2023 17:06
+
-
edit
 

EG54

аксакал

А.8.>> пошло в атаку отделение и танк. Взяли. На следующий день тоже самое с другой стороны.
Коробочка> Мурадов под Угледаром пытался наступать усиленными ротами
Коробочка> Как правило такую группу первое же минное поле останавливало а потом укры долбили артиллерией

Почему минные поля в годы ВОВ не останавливали наступление? Вероятно, что-то с минными полями делали?
Если первая машина подорвалась, то после эвакуации экипажа задний танк должен ли толкать вперед подорванную машину по минному полю и производить разминирование? Если я не прав, мужики танкисты поправят.
   99
+
-
edit
 
EG54> Если первая машина подорвалась, то после эвакуации экипажа задний танк должен ли толкать вперед подорванную машину по минному полю и производить разминирование? Если я не прав, мужики танкисты поправят.
Нет. Обычно танк с тралом катковым пускают сразу. У Рустамова как-то всё шло через одно место. Ну и УР-77 и прочие "Змеи Горынычи" запускают. У Рустамова и сапёры могли пройтись прочистить проходы.
   113.0113.0
RU Черномор™ #28.05.2023 20:55  @Анархист 86#28.05.2023 19:03
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Evgen>> Я на пенсии могу себе позволить роскошь выбора
А.8.> Мне еще три года работать)

Чем займешься?
Туда же, в нефтянку?..
   
RU Коробочка #28.05.2023 21:06  @Meskiukas#28.05.2023 20:52
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

Meskiukas> Ну и УР-77 и прочие "Змеи Горынычи" запускают.
Их пытались использовать но броня слишком тонкая
Тут вообще нужно что-то с дистанционным управлением из двух машин - одна управления а другая с "колбасой" взрывчатки

Meskiukas>У Рустамова и сапёры могли пройтись прочистить проходы.
На фото и видео из под Угледара мины иногда просто на земле лежали
Так что тут не только отсутствие инженерной разведки но и плохой обзор через триплексы
   2323
RU xab #28.05.2023 21:09  @Анархист 86#28.05.2023 19:03
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
А.8.> ...

Как у вас быт и служба организованны, когда вы не на передовой?
   113.0.0.0113.0.0.0
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Bredonosec> Ну дык как же без местного хлестакова, которому надо покрасоваться...

Помнишь видосы - "и я такая же фуйня!" - очень напомнило :D
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Evgen #28.05.2023 21:17  @Анархист 86#28.05.2023 19:03
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
А.8.> Мне еще три года работать)

Работать, или служить?
   112.0.0.0112.0.0.0
LT Meskiukas #28.05.2023 21:56  @Коробочка#28.05.2023 21:06
+
-
edit
 
Коробочка> Тут вообще нужно что-то с дистанционным управлением из двух машин - одна управления а другая с "колбасой" взрывчатки
Ну так УР не пускают в первую линию. Они из тыла считай работают.

Коробочка> Так что тут не только отсутствие инженерной разведки но и плохой обзор через триплексы
Тут только разгильдяйство и головотяпство командования. Уж такие мины могли и просто убрать. На крайний случай расстрелять.
   113.0113.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
Evgen> для шайки лизоблюдов из окружения оленевода, которых надо гнать из МО сраным веником.

Ты вот прямо сейчас занимаешься паникерством в стиле - "командиры предали".
Работаешь прямо как по методичке.
Не от большого ума это.
   113.0.0.0113.0.0.0

PSS

литератор
★★☆

Из Т-72Б в Т-72Б3М
Модернизация танков на Уралвагонзаводе - в деле. Наглядно! Мощно! #КонцернУВЗ
   99
RU Jurgen BB #28.05.2023 22:49  @Анархист 86#28.05.2023 11:16
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

А.8.> Ну , рассказывайте, какая у вас тут животрепещущая тема последнего времени?)

Контрнаступ, Ф-16...
   113.0.0.0113.0.0.0
1 819 820 821 822 823 1119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru