применение автопилота 9/11

Теги:политика
 
+
-
edit
 

loopBack

новичок
какие есть мнения, возможно ли было проведение атаки на ВТО 11/9 не камикадзе, а с помощью вмонтированных в Боинги автопилотов, возможно дополненных маячками на целях, для экономии людского ресурса? Что-то в CIA-версии многовато нескладушек.
То есть, что бы в случае такой атаки видел бы диспетчер, как бы вел себя самолет-ракета?

Навеяло просто сообщение старое


ДИВЕРСИЯ НА ЗАВОДЕ BOEING

Отдел информации, 08 июня, 13:05

Американская авиастроительная компания Boeing заявила о том, что у десяти новеньких самолетов модели 737 повреждена электропроводка. В связи с этим компания на заводе Рентон в штате Вашингтон, где собирались лайнеры, усилила меры безопасности.

Как сообщила штаб-квартира Boeing, в ходе "функциональных проверок" на протяжении последних двух недель обнаружены "подозрительные повреждения проводов" примерно на десяти самолетах Boeing-737. Согласно заявлению официального представителя корпорации Сэнди Энджерс, подобные дефекты "не являются обычными в ходе нормального производственного процесса". К тому же, повреждения, для которых характерен один и тот же "почерк", зафиксированы на разных самолетах в разных местах.

Энджерс также заявила, что о поломке сообщил один из рабочих завода, проводивший регулярную проверку лайнеров.

"Самолеты всегда тщательно осматриваются сотрудниками компании Boeing, Федеральной службой авиации и представителями авиакомпаний", - сказала она. Компания не уточняет характер повреждений, однако, по сведениям из информированных источников, речь идет о перерезанных проводах.

Как только стало известно о поломках, сотрудники компании сразу же оповестили Федеральную службу авиации, которая в свою очередь передала информацию в ФБР. Теперь правоохранительные органы должны решить, возбуждать ли уголовное дело по факту вредительства.

В США причинение ущерба воздушному средству является уголовно наказуемым преступлением. Энджерс сообщила, что если будет установлено, что в поломках виновен кто-то из рабочих компании, Boeing примет "немедленные меры".

Руководство авиастроительного гиганта считает, что аналогичные повреждения могут быть обнаружены еще в трех самолетах, однако доказательств этому пока недостаточно.

На заводе Рентон ежемесячно собирается 24 самолета. Этот завод является одним из ключевых предприятий корпорации, а двухмоторные Boeing-737 пользуются самым высоким спросом из всех самолетов, производимых этой компанией.
...
 
RU asoneofus #23.02.2002 18:26
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
Ну.. вышеизложенный факт из иной оперы...
Наврядли 11.09 автопилот...

А это: либо подстава -ля боинг к себе требует внимания, либо конкуренты...
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 

loopBack

новичок
Боинг такой факт диверсии никак не красит, я даже из сообщения удалил половину с заверениями компании в своей надежности и отметаниями всех возможных и мыслимых инсинуаций. Конкуренты в таком деле очень подумают, поскольку обжечься можно очень сильно, на всю жизнь. То есть мне кажется, что Боинг и его конкуренты - маловероятные варианты возникновения и инициации июньского сообщения. Говорить прямо - похоже на типичное вражеское действие.

На самом деле, насколько я знаю, о камикадзе прямо свидетельствуют только телефонные звонки, вернее сообщения о них. И хотя там называются конкретные имена, и по видимому уважаемые, но полностью исключать факт пропаганды в нужном направлении нельзя. Раз пошла такая пьянка, смотреть надо на все.

есть, есть много других сигналов, например

Instant Messages To Israel Warned Of WTC Attack

Officials at instant-messaging firm Odigo confirmed today that two employees received text messages warning of an attack on the World Trade Center two hours before terrorists crashed planes into the New York landmarks.
But Alex Diamandis, vice president of sales and marketing, confirmed that workers in Odigo's research and development and international sales office in Israel received a warning from another Odigo user approximately two hours prior to the first attack. (From the Washington Post’s Newsbytes)
 
RU asoneofus #23.02.2002 22:02
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
Prol>Все довороты на цель былы манёвром налево.

Ну вот... Теперь ещё причастность "левых" к теракту обнаружилась... :)
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  

Prol

новичок
Prol>>Все довороты на цель былы манёвром налево.

asoneofus>Ну вот... Теперь ещё причастность "левых" к теракту обнаружилась... :)




:о) При чём тут "левые"? хех...

Все атаки 11-го числа совершались одним манёвром - "Заход на штурмовку с опорной точки".
 
+
-
edit
 

loopBack

новичок
а как работает мобильная связь с борта самолета, в варианте, когда летчики в один недобрый миг превращаются в таких же пассажиров, которые сидят в салоне? будет она работать после отключения при отключении транспондера и/или других систем связи?

вот героическая зарисовка, четыре смелых англосакса после неизменной демократической процедуры противостоят арабам --камикадзе.



Подвиг пассажиров угнанного "Боинга"

Незадолго до того как самолет компании United Airlines рухнул на поле в Пенсильвании, пассажиры на борту провели голосование и, по-видимому, решили пожертвовать собой, чтобы предотвратить еще более страшную трагедию. Некоторые из них позвонили своим близким из обреченного самолета, чтобы попрощаться и сказать, что самолет захвачен и что они собираются "что-то предпринять".

Проанализировав несколько прощальных звонков по мобильным телефонам, следствие пришло к выводу, что пассажиры знали о том, что угонщики собирались направить самолет на какую-то цель в Вашингтоне.

Пассажиры сделали отчаянную попытку помешать террористам силой. Четверо мужчин бросились к кабине пилотов и вступили в схватку с угонщиками, от чего самолет потерял управление и упал на землю. Эти четверо обрели славу как национальные герои Америки. Вице-президент Ричард Чейни заявил: "Они проявили высокое мужество, когда принимали это решение, сознавая, что обречены на смерть". Сенатор Арлен Спектер представил их к Президентской медали Свободы, одной из высших наград страны.

Вот имена четырех пассажиров: Джереми Глик, 31 год, высокопоставленный служащий интернет-компании из Нью-Джерси; Том Бернетт, 38 лет, менеджер фирмы по производству медицинского оборудования из Калифорнии; Тодд Бимер, 32 года, бизнесмен и преподаватель воскресной школы из Нью-Джерси, Марк Бингэм, 31 год, владелец фирмы по связям с общественностью и регбист-любитель из Калифорнии.

Когда стало ясно, что самолет угнан, Томас Бернетт сказал своей жене Дине: "Я знаю, что мы все погибнем, - тут мы трое собираемся что-то предпринять". Перед тем как разговор прервался, он успел выговорить: "Дорогая, ятебя люблю".

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
 
+
-
edit
 

loopBack

новичок
Джереми Глик тоже успел позвонить жене в Нью-Йорк и сообщить, что на борту "три араба". У одного из террористов была "красная коробка" - якобы с бомбой, у другого - нож. Пассажиры уже знали о том, что произошло в Нью-Йорке. По словам вдовы Джереми Глика, ее муж шутливо сказал, что его единственное оружие - это ножичек для масла, поданный к завтраку в самолете. Тем не менее, сообщил он жене, несколько пассажиров раздумывают, стоит ли броситься на террористов. Он спросил у нее, что ему делать. "И я наконец решила: "Дорогой мой, тебе надо в это ввязаться", - говорит г-жа Глик.

Последний звонок был от Тодда Бимера. Он попросил оператора телефонной компании помолиться за него, а потом было слышно, как он крикнул трем своим товарищам: "Ребята, вы готовы? Ну, пошли".

В распоряжении CNN оказались расшифровки переговоров в кабине угнанного "Боинга". Слышно, как кто-то кричит: "Выметайтесь отсюда!". В этот момент самолет пролетал над Кливлендом. Слышавшие пленку различили звуки борьбы и голос с арабским акцентом. Микрофон то включался, то выключался. Вот фрагмент записи:

"Говорит капитан. Оставайтесь на своих местах. На борту бомба. Сохраняйте спокойствие. Мы выполняем их требования. Возвращаемся в аэропорт."

В этот момент, как показали экраны радаров, самолет резко развернулся на 180 градусов и направился к Вашингтону.

Предположение о схватке в воздухе между пассажирами и угонщиками подтверждается показаниями очевидцев на земле: по их словам, они видели, как самолет перед крушением сначала резко вильнул влево, а потом накренился вправо. Самолет упал на мягкую землю заброшенного карьера в 130 километрах от Питтсбурга в 10.10 утра. От скольжения образовалось углубление длиной 10 метров. Все 44 человека, находившиеся на борту, погибли.

Президент Буш подтвердил, что отдал приказ сбить самолет, если он приблизится к Вашингтону, но должностные лица в Пентагоне опровергли предположения о том, что самолет и в самом деле был сбит.

Источники: Guardian, Reuters, BBC News, 13.09.2001
Times, 18.09.2001
 

Prol

новичок
Насколько мне известно, привод автопилотом осуществляется с точностью сто метров.
Заодно рекомендую взглянуть на манёвры 11-го сентября. Все довороты на цель былы манёвром налево.
 

Prol

новичок
loopBack>Последний звонок был от Тодда Бимера. Он попросил оператора телефонной компании помолиться за него, а потом было слышно, как он крикнул трем своим товарищам: "Ребята, вы готовы? Ну, пошли".




He said: "Let's roll!"
 

TEvg

аксакал

админ. бан
А интервью хоть у террористов взяли?
 
RU asoneofus #24.02.2002 10:56
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
Не, не взяли... Диктофона арабского под рукой не оказалось :) ... Только вот как отличить "арабский" акцент?...
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 

loopBack

новичок
Насколько можно судить из сообщений, история "четырех смелых" - в значительной степени пропаганда, и ее надо воспринимать именно так. Этот эпизод относится к самолету рейса 93, относительно которого были подозрения, что он был сбит F16 по приказу Дж.W.Буша, вместе с мистерами Гликом, Бимером и прочими пассажирами и членами экипажа. То есть была четкая необходимость отмести ненужные подозрения и сумятицу в умах, а по случаю и поднять одновременно патриотический дух нации.

Относительно деталей - неясно даже, где работал микрофон, зафиксировавший звуки борьбы, - в самолете или на земле. Мне неизвестен факт официальной публикации ФБР расшифровок записей. Без такого формального акта публикации в газетах остаются чистой пропагандой, потребной для создания атмосферы воинственной истерии.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
арабский акцент легко отличить, большинство знающих арабский даже определят из какой страны говорящий. а Глик он того... не англосакс :)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

loopBack

новичок
информация, исходящая из CNN, никак не является официальной.
вот например, выдержка из статьи

Flight 93 black box under wraps
...
But that is not the attitude of the FBI.

In denying a request by the Pittsburgh Post-Gazette for details about Flight 93's flight path, the telephone calls made by passengers on board after the hijacking, and even a passenger seating chart, the FBI cited an exemption that such information "could reasonably be expected to interfere with enforcement proceedings."

The FBI won't even discuss where the so-called black box and its twin, the flight data recorder, have been since their recovery Sept. 14 from the crash site, even though it is known that the voice recorder made stops at the Seattle laboratories of its manufacturer, Honeywell, and the NTSB's headquarters in Washington, D.C.

Asked to update the status of the cockpit voice recorder, Bill Carter, an FBI spokesman in Washington, D.C., said he could not.

"It's considered evidentiary," Carter said. "Therefore, it's not something that can be provided publicly to the news media unless there is a law enforcement purpose that can be served by release of such data."
...

 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

loopBack

>"какие есть мнения, возможно ли было проведение атаки на ВТО 11/9 не камикадзе, а с помощью вмонтированных в Боинги автопилотов, возможно дополненных маячками на целях, для экономии людского ресурса? Что-то в CIA-версии многовато нескладушек.
То есть, что бы в случае такой атаки видел бы диспетчер, как бы вел себя самолет-ракета?"

- Подобная версия вообще никакой критики не выдерживает - а кто бы в этом случае захватывал самолёты, нейтрализовал экипажи в кабинах, - телеуправляемые роботы? "В целях экономии людского ресурса"? У исламистов народищу в распоряжении - четверть ныне проживающего на земле человечества - из шести милиардов людей планеты - полтора миллиарда - мусульмане, чего уж тут экономить?
:D . Переоборудовать целую кучу самолётов так, чтобы сделать их дистанционно управляемыми, да ещё до такой степени, чтобы экипаж не смог отключить автоматику и перейти на ручное управление - это явный перебор с организационно-материально-техническими сложностями. Совершенно неоправданная и чудовищно сложная по реализации затея, при наличии стольких "воинов Аллаха". С помощью живых людей это сделать в тысячи раз проще. И надёжнее.

Если бы подобная бредятина всё-таки была осуществлена, то оператор, дистанционно управляющий самолётом, видел бы то, что передаёт ему телекамера в кабине самолёта, а самолёт вёл бы себя точно так же, как если бы его пилотировали "вживую".
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU asoneofus #25.02.2002 09:05
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
israel>арабский акцент легко отличить, большинство знающих арабский даже определят из какой страны говорящий. а Глик он того... не англосакс :)

Ага, средние американцы - знают арабский :D Типа, они даже английского-то толком не знают.. Тут один мерикос с выпученными глазами бегал : "там по арабски говорят" - а это два правоверных иудея беседовали :) ... А он "А я думал шепелявые арабы" :) :) :) :D
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
+
-
edit
 

loopBack

новичок
вуду, я смотрю, ты неравнодушно к мусульманам относишься, и арабам в частности. Наверно помогает по жизни шагать.

В любой автоматике есть то, что оператор (в данном случае пилот) может отключить, и то что не может. Нейтрализация здесь пилотов не нужна, пусть дергают штурвал на прочность или хоть стучат по иллюминаторам. Видеокамера разумеется тоже совсем не оюязательна, просто не нужна. Все задание автопилоту - пролететь десять или сто километров и вонзиться в цель ВТО/Пентагон.

Содержательные возражения будут?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

К арабам я действительно "неравнодушен", что здесь удивительного?

Как ты технически собираешься осуществить подобную затею? И расскажи мне, как это я не смогу на своём самолёте что-то "отключить", даже при помощи пожарного топора?
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

loopBack

новичок
надеюсь все же ты относишься к преступникам, как я, безотносительно к их этническому/расовому происхождению и/или материальному положению. Если так, можно продолжить.

На своем самолете можно сделать конечно все, но только в ангаре, спокойно, при наличии соответствующих специалистов и, очень желательно, документации.
В воздухе, в цейтноте и в условиях ёкстремальных можно сделать далеко не все. Было 5-30 минут, я не уверен, что все поняли, что происходит.
В этой версии, конечно.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Но как ты сделаешь "врезку" своих устройств в системы управления самолётами, которые, к тому же: а)охраняются; б)проверяются; в)снабжены системами встроенного контроля.

Кто тебе предоставит такую возможность?
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

loopBack

новичок
мне - никто :о), а впрочем я не особенно и стремлюсь, но это конечно никакое не доказательство. Есть много людей, которые имеют доступ к самолетам, большинство конечно по роду службы.

Меня интересует какие-то убедительные доказательства, независимые от заявлений политиков, чтобы звбыть про эту вредную версию. Как то: поведение самолета, наблюдение с земли, его навигация, сотовая связь с бортом и получение всякой информации там и оттуда. Достаточно одного убедительного аргумента по этим или аналогичным аспектам.
 
+
-
edit
 

loopBack

новичок
по крайней мере в своем первом корневом сообщении привел сообщение о такой попытке, возможно внедрения. Так что я не совсем голословен.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Да выброси из головы этих глупостей. Несерьёзная версия, чес-слово.
“The only good Indian is a dead Indian”  

Zeus

Динамик

Вуду>Да выброси из головы этих глупостей. Несерьёзная версия, чес-слово.

И здесь повторю, что именно так и есть. Настолько несерьезная, что просто не требует технического обсуждения.
И животноводство!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU asoneofus #25.02.2002 16:53
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
Доказано :) - отпечатки пальцев везде арабские.... :) личности неизвестны - а отпечатки, вне всякого сомнения - арабские..
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru