Любопытный докладец:
Сайт об Абхазии, ее истории, традициях, культуре, искусстве,экономике,политике. Аналитические статьи, новости из Абхазии, форум, фотоальбомы
// www.abkhaziya.org
Зы, у кого есть подробная инфа по этому моменту:
Возможное отношение к инциденту 11 марта 2007 года в Верхней части Кодорского Ущелья грузинского вертолета МИ-24, который потерпел катастрофу в 38 км к северу от Тбилиси в 02:11 (грузинское время.
23. По просьбе СГВФ и с целью пресечения спекуляций о том, что грузинский вертолет, потерпевший катастрофу в 02:11 12 марта 2007 года к северу от Тбилиси, мог быть причастен к инциденту с обстрелом в верхней части Кодорского ущелья, компетентные грузинские власти
19
предоставили объяснение и показания радара из района, где потерпел катастрофу вертолет, а также маршрут полета. Показания радара охватывают период с 01:55:05 до 02:19:54 12 марта 2007 года. Показания свидетельствуют, что 2 вертолета МИ-24, передатчик, сигнал 0060 и 0061, действительно взлетели из Тбилиси приблизительно в 01:54, летя на север. Приблизительно в 02:19, пролетая район Чантали, 2 вертолета развернулись, при этом ведущий вертолет (передатчик, сигнал 0060) повернул налево, в то время как другой вертолет (передатчик, сигнал 0061) повернул направо. Вертолет, повернувший направо, потерпел катастрофу в 02:11:25, в то время как второй вертолет вернулся на базу в Тбилиси. Объяснение, предоставленное грузинскими властями относительно полета этих 2х вертолетов, состояло в том, что немедленно после инцидента в верхней части Кодорского ущелья, все подразделения грузинских вооруженных сил были приведены в состояние повышенной готовности с приказом всем силам и средствам вернуться на свои базы. Этим двум вертолетам, находящимся в Тбилиси для прохождения базового ремонта, было приказано немедленно лететь назад в Сенаки, используя наземные навигационные приборы, поскольку они не были оборуованы приборами ночного видения. Оказавшись в плохих погодных условиях сразу после взлета, вертолеты летели на север и решили повернуть назад в связи с плохой видимостью, когда один из них разбился из-за ошибки пилота.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.