Где грани "правоприемистости"?

Теги:политика
 
1 2 3
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Нет, как раз табличка с процентами потерь и фраза о пропорциональности с этой табличкой достижений - это все как-то сложно двояко толковать. Толковать потери по вкладу в ВОВ глупо. Ну, допустим, те же эвенки. За войну потеряли сколько-то тысяч человек. Допустим, я точных цифр не знаю. Русские потеряли миллионы. И что, это означает, что эвенки хреново воевали? А между тем народ-то сам по себе маленький. Логика понятна? Потери могут говорить лишь о том, какая национальность понесла больший урон, но не о вкладе в войну или каких-то пропорциях ко вкладам в достижения СССР.

Реакция у меня спокойная, потому и предупреждение. ;)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 
AGRESSOR> Нет, как раз табличка с процентами потерь и фраза о пропорциональности с этой табличкой достижений - это все как-то сложно двояко толковать. Толковать потери по вкладу в ВОВ глупо. Ну, допустим, те же эвенки. За войну потеряли сколько-то тысяч человек. Допустим, я точных цифр не знаю. Русские потеряли миллионы. И что, это означает, что эвенки хреново воевали? А между тем народ-то сам по себе маленький. Логика понятна? Потери могут говорить лишь о том, какая национальность понесла больший урон, но не о вкладе в войну или каких-то пропорциях ко вкладам в достижения СССР.

Не надо передергивать, речь идет не о том, кто хорошо или плохо воевал.
Я не понимаю, что тут можно двояко истолковать. А логика простая: в СССР русский народ был становым хребтом и ВОВ (это даже Сталин публично признал), и на цилине, и в космосе!
И, увы, надорвался .... :(
Это примерно из той же серии, как Запад старается принизить вклад СССР в победу над гитлеровсклй Германией. Вот и ты точно так же принижаешь вклад славян в достижения СССР.
 
RU Серокой #28.10.2007 23:31  @Sanslav#28.10.2007 22:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Sanslav>Тбилиский авиазавод практически уже загнулся.

Он и при СССР отличался весьма хромым качеством. Судя по статьям в "Авиации и Космонавтике" о Су-25 в Афгане.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Алкоголь в том, Санслав, что я не отделяю славян от других народов СССР. Для меня СССР и его национальности - это была одна страна, это был один народ. Да, потери по национальностям разные, я не спорю. Но делить, кто сделал больше, а кто меньше - я не стану. Понятно почему?
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 
Делить никто не призывает, но забывать и игнорировать сей факт тоже не стоит.
Хотя бы потому, чтоб не наступить на теже грабли.
Россию счас кто токо не обвиняет во всех своих проблемах и бедах. Абсолютно все республики бывшего СССР и одного, как ты говоришь, советского народа. На поверку, как оказалось, нетути советского народа
 
Это сообщение редактировалось 28.10.2007 в 23:43
RU Серокой #28.10.2007 23:41  @AGRESSOR#28.10.2007 23:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
AGRESSOR> Алкоголь в том, Санслав, что я не отделяю славян от других народов СССР.

Я не знаю, почему... Но вот впечатление моё от кавказской жизни таково, что... в общем, нас учили помогать. Так называемым нацменьшинствам, хотя в Чечено-Ингушетии нацменьшиснтвом были русские. Ну примерно так: вы, русские, и так нация нехилая и умная - так вам стыдно хотеть большее, дайте дорогу!
И в итоге я получил образование в школе просто замечательное. Потому что учителя были только русские, лучших направляли туда. Учить. Мама моя была учителем математики - отработала положенное в ауле Толской-Юрт. Или Энгель-Юрт, уже не помню, а мама далеко, чтоб спросить.
Одна дура непробиваемая из учителей, в волгоградской школе, куда я ушёл доучиваться после известных событий, вякала что-то типа "я понимаю, вы из национальной республики, у вас требования ниже..." Хрен там! Требования были лучше! Учителя были лучше, что я видел хотя бы из наполнения каьинетов физики и химии пособиями учебными.
Отсюда, из вот этой СССРовской политики "дорогу младшим!", вот эта... некая несплочённость русских. Которую я видел всюду, даже в общаге, по нацменьшинствам люди кооперировались только так. А как русский бьёт морду русскому - это нормальное явление...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Никто и не предлагает забывать. Непонятно только, зачем по потерям проводить какие-то подсчеты "вкладов" разных народов в развитие СССР. Если таки не поняли, то объясняю, ведущих ученых, промышленников, военных и политдеятелей было немного. И если раскинуть их по национальностям, то... ;)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 
Агрессор, я вообщето прежде всего про тех, кто в окопах и на передовой непосредственно, кто целину на полях поднимал, кто ковал оружие в цехах.
Ну, а если развить твой намек, то конечно многое можно объяснить и почему и мы, и хохлы и все прочие оказались в полной ж...
короче Карл Маркс во всем виноват :)
 
RU AGRESSOR #29.10.2007 00:04  @Серокой#28.10.2007 23:41
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Серокой> Я не знаю, почему... Но вот впечатление моё от кавказской жизни таково, что... в общем, нас учили помогать. Так называемым нацменьшинствам, хотя в Чечено-Ингушетии нацменьшиснтвом были русские. Ну примерно так: вы, русские, и так нация нехилая и умная - так вам стыдно хотеть большее, дайте дорогу!

А тебе не кажется, что это уже скорее проблема внутренней ментальности? У нас до сих пор в России чудовищное поклонение перед всем западным. Слизывание идет всего и вся. Кто это навязывает? Жидомасоны? Чечены? Или все же мы сами в себе это изжить не можем? Должна быть какая-то внутренняя симметрия, самоуважение, и не просто осознание себя, как равных другим нациям, но и способность отстаивать это и добиваться этого на всех уровнях. Это касается не только простых граждан, но и тех, кто имеет в руках бразды правления - т.е. то же самое наше с вами отражение.

Грубо если: мы позволяем - они говорят.

Серокой> И в итоге я получил образование в школе просто замечательное. Потому что учителя были только русские, лучших направляли туда. Учить. Мама моя была учителем математики - отработала положенное в ауле Толской-Юрт. Или Энгель-Юрт, уже не помню, а мама далеко, чтоб спросить.

И разве это плохо?

Серокой> Одна дура непробиваемая из учителей, в волгоградской школе, куда я ушёл доучиваться после известных событий, вякала что-то типа "я понимаю, вы из национальной республики, у вас требования ниже..." Хрен там! Требования были лучше! Учителя были лучше, что я видел хотя бы из наполнения каьинетов физики и химии пособиями учебными.

Еще раз. Это перекосы ментальности, тупость и ограниченность одного конкретного человека. Или многих людей.

Серокой> Отсюда, из вот этой СССРовской политики "дорогу младшим!", вот эта... некая несплочённость русских. Которую я видел всюду, даже в общаге, по нацменьшинствам люди кооперировались только так. А как русский бьёт морду русскому - это нормальное явление...

Опять же... Это кто виноват: мы или они (нацменьшинства со своими требованиями)? Осознавая свою слабость, у нас почему-то не делают выводов, а пытаются идти по пути наименьшего сопротивления - не растить равное друг другу сообщество (своего брата-славянина чиновник ни во что не ставит - а власть суть наше отражение), а лялякание с нацменьшинствами. Не знаю, чего здесь больше: тупости и ленности тех, кого мы породили и избрали собой руководить, или просто нежелания разбираться с этой проблемой. Это не проблема властей, а нас с вами. На бытовом уровне ведь никакие власти не мешают кооперироваться.

Неплохо бы взяться, наконец, за логику и научиться понимать: где мы и в самом деле в чем-то виноваты (для себя в первую очередь), и где нас пытаются усиленно сделать виноватыми в том-то и том-то. Когда научимся взвешенно разбираться, вот тогда и пойдет дело.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Sanslav> Ну, а если развить твой намек, то конечно многое можно объяснить и почему и мы, и хохлы и все прочие оказались в полной ж...
Sanslav> короче Карл Маркс во всем виноват :)

Да не Карл Маркс. Все бы нам оправдание себе найти. А мы сами... :(

Тем, что пошли баранами за теми, кто нас повел.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Серокой #29.10.2007 00:16  @AGRESSOR#29.10.2007 00:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
AGRESSOR> А тебе не кажется, что это уже скорее проблема внутренней ментальности? У нас до сих пор в России чудовищное поклонение перед всем западным. Слизывание идет всего и вся. Кто это навязывает? Жидомасоны? Чечены? Или все же мы сами в себе это изжить не можем?
Сами, но всё ж запад традиционно в чём-то впереди. В науке, уровне жизни, даже соцстраны, и то были выше уровнем! Поляки, ГДРовцы, болгарские курорты...

AGRESSOR> И разве это плохо?
Это плохо хотя бы тем, что в русской волгоградской школе, где я доучивался, учитель физики ставил оценки не за знание, а за поведение на уроке. Буквально...

AGRESSOR> Опять же... Это кто виноват: мы или они (нацменьшинства со своими требованиями)? Осознавая свою слабость, у нас почему-то не делают выводов, а пытаются идти по пути наименьшего сопротивления - не растить равное друг другу сообщество (своего брата-славянина чиновник ни во что не ставит - а власть суть наше отражение), а лялякание с нацменьшинствами.
Да вот не знаю... Нацменьшинства вообще-то особо ничего не требовали. Это сами русские поставили себя так. "Старшие братья (tm)" - сиречь надо делиться вплоть до самоотречения.
Вон Олег Дивов пишет в "Оружии возмездия":

"То, что я русский из России, тоже не радовало. Полурусский или даже совсем русский украинец в ББМ считался нормальным человеком, а вот такому, как мне, опять приходилось что-то доказывать. Русские были людьми второго сорта – они не умели постоять за себя, не ценили землячества, вообще не умели жить.
– Почему вы такие нищие? У меня дома и то, и это, а у вас ничего нет. Вы, русские, не умеете жить!
Почему? Да по кочану. Потому что у тебя дома и то, и это, дубина ты черножопая. Потому что ты нацменьшинство в братской семье советских народов.
– И бабы ваши к нам бегут, нас любят!
Да, с бабами русским определенно не повезло.
– И песни вы слушаете какие-то унылые… Полюшко-поле, тьфу, трам-тарарам…
Ага, нам еще "Владимирский централ" очень нравится, всем и каждому…"
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
DE Бяка #29.10.2007 02:46  @Серокой#28.10.2007 23:41
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

A
Серокой> Одна дура непробиваемая из учителей, в волгоградской школе, куда я ушёл доучиваться после известных событий, вякала что-то типа "я понимаю, вы из национальной республики, у вас требования ниже..."

А какие основания у неё были так говорить?? Я, например, в подмосковье школу заканчивал. А переехали мы из нац. республики. И никакому учителю и в голову не могло прийти мне такое сказать. Потому, что я учился очень хорошо.
 
RU Серокой #29.10.2007 02:51  @Бяка#29.10.2007 02:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Бяка> А какие основания у неё были так говорить??
Потому что я по "Войне и миру" сочинение "не так написал". Это был 10 класс. К счастью, в 11 классе уже была другая учительница, молодая... Эта, прежняя, не могла вести литературу 11 класса, говоря "не понимаю я этих диссидентов"... Диссидентов - это Булгакова, Есенина, Замятина, Хлебникова, Цветаеву... Ну в общем, понятно, думаю. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
GE Александр Леонов #29.10.2007 03:44
+
-
edit
 
Да перекос был значительный даже по законодательству не в пользу граждан РФ.

Зы. а если говорить о правоприемстве то оно должно быть в данном случае универсальным, т.е. не только имущество делим, а и права и обязанности, а что конкретно и в каких долях кому отходит, может быть оговорено в соглашении сторон.
Если так поделили, значит было такое соглашение, которое было признано международными институтами и другими государствами.
Пытатья сейчас все по новой переделить это маразм :D

Насчет империи, Килло, имперские корни в России немного глубже чем ты думаешь :) во всяком случае они находятся не в СССРовском пласте.
Зы. конечно баран может считать, что волк это плохо :), но требовать что бы так же считал волк..... :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 29.10.2007 в 03:59
+
-
edit
 
Sanslav>> Ну, а если развить твой намек, то конечно многое можно объяснить и почему и мы, и хохлы и все прочие оказались в полной ж...
Sanslav>> короче Карл Маркс во всем виноват :)
AGRESSOR> Да не Карл Маркс. Все бы нам оправдание себе найти. А мы сами... :(
AGRESSOR> Тем, что пошли баранами за теми, кто нас повел.

Да не пошли баранами, а погнали силой и угрозой, буквально, жизни!
Или ты гражданскую войну, ее жертвы и инквизицию 30-х в расчет не берешь?
 
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

flogger11>>> А что,"правоприемистость" автоматически заставляет отвечать за уродов всех национальностей? Или может все-таки речь идет о внешнем долге,собственности в различных точках мира и прочая?
Бердыш>> Именно так....
Бердыш>> Это не безымянные уроды а граждане страны Советов ...правоприемником которых является РФ. Т.е собственность СССР, Россия хочет себе а отвечать за уродов нет)))
Balancer> Прошу прощения, а что, собственность СССР вся досталась России?
Да, вся собственность СССР за рубежом досталась России(а это очень не мало), также все долги, а также все договора, соглашения и распоряжения заключенные/подписанные легитимной властью за время РСФСР/СССР.
Balancer> И казахский Байконур - наш, и украинский металлопром, и белорусские заводы электроники - все нынче Российские? Так нет же, вроде бы, их поделили...


Здесь со ссылкой на Венскую конвенцию от 1978г объясняется почему именно так.
Balancer>А вот ответственность за преступления, совершённые латышами, грузинами, азербайджанцами, украинцами - сейчас все исключительно на России? Где логика?
А логика в том, что мы считаем своими все договора и распоряжения подписанные правительством СССР. И все хорошее и все плохое наше.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Sanslav> Да не пошли баранами, а погнали силой и угрозой, буквально, жизни!
Sanslav> Или ты гражданскую войну, ее жертвы и инквизицию 30-х в расчет не берешь?

Я вообще-то о конце 80-х, начале 90-х говорил. ;)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru