[image]

Информационная война

 
1 4 5 6 7 8 28
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

wstil> Надо сказать, что пока у меня не создается ощущения
Это долгая и нудная работа .Учитывая что цвет нации и возможные гении управления сидят на форумах и фейсбуках приходится утолять кадровый голод из кого попало. Вот почему мы смеемся над украми -потому что они не смогли управлять своим государством. Кроме вертикали управления должна быть обратная связь ,перекрестные связи управления и контроля.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+2
-
edit
 

wstil

аксакал

s.P.> кто-нибудь в курсе темы? Действительно есть скрин?
Зачем скрин? Есть первоисточник :)

Новости / 15 марта, 08:05 | Аппараты миссии «Экзомарс» российский разгонный блок вывел на нужную траекторию только с четвертой попытки

Об этом сообщает Newsru.com со ссылкой на Европейское космическое агентство. В Роскосмосе это назвали штатной ситуацией. Аппараты уже вышли на связь и летят к Марсу. Это посадочный модуль, который будет отрабатывать технологию посадки, и орбитальный модуль, чья задача — изучение атмосферы планеты. Полет займет 7 месяцев. // echo.msk.ru
 

Тут они знатно в лужу, да :P
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

энди> Учитывая что цвет нации и возможные гении управления сидят на форумах и фейсбуках приходится утолять кадровый голод из кого попало.
Проблема не в как таковом кадровом голоде - тут все понятно, хорошие управленцы из капусты не вылазят. Проблема в отсутствии как раз упомянутой обратной связи, защите системой своих, особенно при знаковых делах. Что работает просто как плохой пример для нижестоящих из разряда "если ему можно, то...".
Я не говорю, что позитивного тренда нет. И гайки очень сильно (и часто неумно, не к месту) закручивают для госслужащих. Но при нынешних темпах позитивных изменений (при наличии и негативных, надо сказать) можно и не успеть. Ибо в тех областях, куда у меня есть доступ, я вижу все ту же безответственность и наплевательство. Как ни странно, в охаивамые 90-ые там было лучше.
   44.044.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

wstil> Яо. Как ни странно, в охаивамые 90-ые там было лучше.
Ну если люди не понимают что идет война и она проходит через все.Надо донести ,дать волшебного пенделя без чего к сожалению у нас редко проходит.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

wstil

аксакал

энди> Ну если люди не понимают что идет война и она проходит через все.
Я в целом согласен, хотя и не до конца понял, о ком конкретно собственно речь :P
   44.044.0
LT Bredonosec #20.03.2016 15:58  @st_Paulus#20.03.2016 07:13
+
-
edit
 
s.P.> кто-нибудь в курсе темы? Действительно есть скрин?
так нью сру и слухи с ртви в одном "холдинге" или как их там. Пишут то же самое, авторы те же, политика, только разные ниши/аудитории окучивают. Можно воспринимать их как одно сми с тремя филиалами.
   26.026.0
+
-
edit
 
wstil> Проблема не в как таковом кадровом голоде - тут все понятно, хорошие управленцы из капусты не вылазят. Проблема в отсутствии как раз упомянутой обратной связи, защите системой своих,
А вы полагаете, это вещи несвязанные?
Будь талантливых управленцев хоть залейся, а зряплаты такие, что каждый стремился б туда - не было б нужды столь держаться за имеющихся.
С другой стороны, веселит ваша наивность, что якобы где-то в идеальном мире система своих не защищает. Даже при знаковых делах.

wstil> Я не говорю, что позитивного тренда нет. И гайки очень сильно (и часто неумно, не к месту) закручивают для госслужащих. Как ни странно, в охаивамые 90-ые там было лучше.
можно перевести на русский?
Я здесь вижу классическое "трусы или крестик", но, возможно, просто неудачно выразились?
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> Будь талантливых управленцев хоть залейся, а зряплаты такие, что каждый стремился б туда - не было б нужды столь держаться за имеющихся.
А там зряплаты вполне себе. И люди туда очень даже стремятся.

Bredonosec> С другой стороны, веселит ваша наивность, что якобы где-то в идеальном мире система своих не защищает. Даже при знаковых делах.
Да много где в мире. Конечно, пытаются защитить до некоторого предела в той же Европе (я про Германию какую-нибудь, Францию, Швецию), но до некоторого. Да и высокопоставленных вполне себе того, судят. Или Вы про такие случаи не слышали?
В США с высоким уровнем конечно похуже, чем в ЕС, но в среднем и мелком более менее. Это во-1.
Во-2, мне собственно перпендикулярно, как в других странах. Они для меня - ни разу не ориентир, ни духовный, ни моральный, ни какой-либо еще :)
Вообще все эти разговоры возникают в тот момент, когда меня пытаются убедить, как у нас все зашибись, просто все прекрасно, как "у них" ужасно, и критика - нини, это все - подрыв строя и нашего светлого будущего.
Ну подумаешь, что очередной губернатор потоптался в очередной раз по быдлу, живущему в его регионе. Зачем его критиковать, он же работает за стабильность. Молодец какой.

Bredonosec> но, возможно, просто неудачно выразились?
Возможно. Несколько сумбурно получилось. Но писать развернуто некогда, да и неохота форум бесконечной пустой болтовней загромождать :)
   45.045.0
+
+1
-
edit
 
wstil> А там зряплаты вполне себе. И люди туда очень даже стремятся.
в сравнении с бизнесом, управляющим такими объемами - вообще ни о чем.

wstil> Да много где в мире. Конечно, пытаются
wstil> Во-2, мне собственно перпендикулярно, как в других странах. Они для меня - ни разу не ориентир, ни духовный, ни моральный, ни какой-либо еще :)
wstil> Вообще все эти разговоры возникают в тот момент, когда меня пытаются убедить, как у нас все зашибись,
Нет, такие разговоры как у вас возникают нередко с прицелом "вот у нас всё плохо, давайте сменим нашу власть на ту, что советуют из-за бугра: у них же всё хорошо! Давайте самооккупируемся, позовём варягов на царствие, они наведут нам порядок!"
Потому приходится напоминать, что, как пел высоцкий,
"пророков нет в отечестве своём, но и в других отечествах не гуще"
©

wstil> Ну подумаешь, что очередной губернатор потоптался в очередной раз по быдлу, живущему в его регионе. Зачем его критиковать, он же работает за стабильность. Молодец какой.
wstil> Возможно. Несколько сумбурно получилось. Но писать развернуто некогда, да и неохота форум бесконечной пустой болтовней загромождать :)
А вот этот пост была не пустая болтовня? Ведь совершенно пустая. Просто выражение эмоций "я обижена, я не хочу ни о чем думать, я хочу европу и кружевные трусики!"
Если говорить -так всерьез и обдуманно. А если просто сотрясти воздух эмоцией - нафиг надо?
   26.026.0
RU kirill111 #21.03.2016 10:07  @st_Paulus#20.03.2016 07:13
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
s.P.> кто-нибудь в курсе темы? Действительно есть скрин?

Новости / 15 марта, 08:05 | Аппараты миссии «Экзомарс» российский разгонный блок вывел на нужную траекторию только с четвертой попытки

Об этом сообщает Newsru.com со ссылкой на Европейское космическое агентство. В Роскосмосе это назвали штатной ситуацией. Аппараты уже вышли на связь и летят к Марсу. Это посадочный модуль, который будет отрабатывать технологию посадки, и орбитальный модуль, чья задача — изучение атмосферы планеты. Полет займет 7 месяцев. // echo.msk.ru
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU st_Paulus #21.03.2016 11:06  @kirill111#21.03.2016 10:07
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> в сравнении с бизнесом, управляющим такими объемами - вообще ни о чем.
Это если только брать очень высокопоставленных чиновников, уровня министра. У всех остальных либо ± в русле рынка, либо выше. Тем паче у чиновников, управляющих предприятиями.

Bredonosec> Нет, такие разговоры как у вас возникают нередко с прицелом "вот у нас всё плохо, давайте сменим нашу власть на ту, что советуют из-за бугра: у них же всё хорошо! Давайте самооккупируемся, позовём варягов на царствие, они наведут нам порядок!"
Сейчас это обычная практика - подвести критику под антигосударственную деятельность. Обычная такая, очень любимая народом, надо сказать, подмена понятий.
Не то, что бы так не бывает... Но вовсе не в тех масштабах, как нам тут пытаются показать.

Bredonosec> "пророков нет в отечестве своём, но и в других отечествах не гуще"
Нам не нужно пророков. Нужны нормальные сотрудники, отвечающие за свои действия. А у нас с ответственностью все плохо. Намного хуже, чем в западной Европе, если брать низкий-средний уровень. Тот уровень, где нет никакой геополитики, а просто работа.

Bredonosec> А вот этот пост была не пустая болтовня?
Я сам подобную болтовню не начинаю, только в ответ на какие-нибудь излишне оптимистические/бравурные/"стабилизаторские" высказывания, кажущиеся мне излишне однобокими.

Bredonosec> Ведь совершенно пустая. Просто выражение эмоций "я обижена, я не хочу ни о чем думать, я хочу европу и кружевные трусики!"
Ну и к чему приплетать всякую муть? Если есть свинство - то оно есть. Есть конкретные факты свинства или непрофессионализма - что теперь, сглотнуть и молчать? И радоваться, что у нас еще не полное размягчение мозгов у высокопоставленной элиты, как в ЕС?

Bredonosec> Если говорить -так всерьез и обдуманно.
Ну вот я всерьез считаю, что мало кто работает настолько во вред стране, как наша налоговая. Для примера.
Или что ситуация с подъемом флага на "Григоровиче" не допустима у нас. И какой бы не был замечательный ННЦ, если уж не в отставку его за это отправить, то как минимум на выговор от главы государства он наработал в этой ситуации.
   44.044.0
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Максим Кононенко: Ошибка сапёра

Конспирология — наука малопочтенная, но иногда любые фантазии меркнут перед сухими отчётами спецслужб. Журналист Максим Кононенко — о разведке без явок, паролей, фальшивых бород и липовых паспортов. // russian.rt.com
 
А вот канал Al Arabiya находит в колоссальном архиве совершенно незначительное, казалось бы, письмо. Некто Джаред Коэн пишет, что его подразделение готово запустить онлайн-сервис по отслеживанию фактов дезертирства сирийских военных и перехода их на сторону оппозиции. «Наша логика, — пишет господин Коэн, — состоит в том, что многие следят за зверствами режима, но никто не показывает наглядно карту дезертирств, что могло бы поощрить такие дезертирства и повысить доверие к оппозиции». А открыться этот поощрительный сервис должен на сайте катарского телеканала Al Jazeera.

«Ну, мало ли сочувствующих сирийской оппозиции интернет-активистов», — скажете вы и будете правы. Их много. Но Джаред Коэн — один. На момент написания вышеуказанного письма (лето 2012 года) господин Коэн работал… в компании Google. И не рядовым сотрудником, а президентом подразделения, ранее известного как Google Ideas, а ныне называющегося Jigsaw. Это подразделение позиционируется как антихакерская инициатива, однако на деле всё значительно интереснее. Потому что до Google Джаред Коэн работал — правильно! — в Госдепартаменте США.

Он пришёл в Госдеп 24-летним ещё при Кондолизе Райз и был тем самым человеком, который предложил использовать социальные сети в процессе продвижения демократии. В своей книге «Нет высшей чести» госпожа Райз писала про него так: «Он использовал свою должность в отделе по вопросам планирования политики для того, чтобы начать интегрировать социальные медиа в набор наших дипломатических инструментов. Это окупится через несколько лет, когда Twitter и Facebook станут акселераторами демократических перемен на Ближнем Востоке». Это было 10 лет назад, в 2006 году.

Вряд ли нужно добавлять к этому ещё какие-либо пояснения, однако я всё же добавлю. Джаред Коэн не теоретик, а практик. В июне 2009 года, когда начались протесты в Иране, он, например, потребовал у Twitter, чтобы те отменили плановые профилактические работы, которые могли бы помешать работе сервиса, потому что иранские протестующие через него доносили происходящее до всего цивилизованного человечества. Справедливости ради надо заметить, что администрация Обамы и сам президент были в бешенстве от такого вмешательства в деятельность интернет-компании и в процессы в суверенной стране, однако Хиллари Клинтон, которая тогда уже была госсекретарём, действия своего подчинённого поддержала. Тогда же, когда Клинтон стала госсекретарём, Коэн начал деятельность по наведению контактов между лидерами американской IT-индустрии и «локальными заинтересованными лицами» в Ираке, Мексике, Конго, Сирии и, конечно, России.

Теперь, полагаю, картина стала более полной.
 
   33
RU DarkDragon #30.03.2016 08:09  @kirill111#21.03.2016 10:07
+
+9
-
edit
 

DarkDragon

опытный

kirill111> Эхо Москвы :: Новости / Аппараты миссии «Экзомарс» российский разгонный блок вывел на нужную траекторию только с четвертой попытки
С баша
Обсуждение журналистского идиотизма в репортаже о запуске корабля к Марсу

dbanet: Не понял. Уточни, пожалуйста, всё ли верно: факт работы двигателя ступени выведения на четырёх непересекающихся временны́х интервалах был трактован как "вывод с четвёртой попытки"?

lozga: Именно что.

Halt: Скажите спасибо, что не написали «двигатель глох 4 раза».

Oberon812: А в конце разгонный блок и вовсе отвалился!

Halt: Тогда так: «В процессе выведения двигатель глох 4 раза, а потом и вообще бак отвалился. Сама же ракета буквально разваливалась на части прямо в полете!»
 
   
+
+1
-
edit
 
wstil> Это если только брать очень высокопоставленных чиновников, уровня министра. У всех остальных либо ± в русле рынка, либо выше. Тем паче у чиновников, управляющих предприятиями.
Еще раз, чиновники, управляющие предприятиями с оборотом икс, получают малую толику того, что получает управляющий таким же в частных руках.
Про "русло рынка" - распространенная фантазия не живших на эту зарплату.

wstil> Сейчас это обычная практика - подвести критику под антигосударственную деятельность.
А еще более обычная практика - антигосударственную деятельность маскировать якобы "демократическим правом на критику". Неважно, что не критика, а набросы. Неважно, что призывы к свержению конституционного строя, неважно, что бабло получается от забугорья, - всё не важно. Важно только то, что мол "это же демократия, вы, сиволапые, должны быть анм благодарны и слушатся нас!"

wstil> Не то, что бы так не бывает... Но вовсе не в тех масштабах, как нам тут пытаются показать.
А откуда точная информация о масштабах? Или вам просто кажется, что слыша, к примеру, заявление от некоей дамы об избиении и заявление Швейка "а унтерофицерской вдове не верьте, она сама себя высекла, вашбродие!", правильным следует всегда брать некую "среднюю версию" и считать, что половину ударов вдова нанесла себе сама? :)

Вероятно, из такой логики выросло ваше предложение раскручивать клоунады "потому что информационная война же"?

wstil> Нам не нужно пророков. Нужны нормальные сотрудники, отвечающие за свои действия. А у нас с ответственностью все плохо. Намного хуже, чем в западной Европе, если брать низкий-средний уровень. Тот уровень, где нет никакой геополитики, а просто работа.
А откуда у вас такие выводы? Опять же, смотря телевизор?
Вот что вам дает основания делать такие выводы, кроме "ощущения, что ну должно же быть что-то в той болтовне" ?

wstil> Я сам подобную болтовню не начинаю, только в ответ на какие-нибудь излишне оптимистические/бравурные/"стабилизаторские" высказывания, кажущиеся мне излишне однобокими.
То есть, вы не знаете фактической ситуации, но вам кажется, что что-то "слишком хорошо, а значит стабилизаторски, это плохо - надо поддерживать градус!" - и начинаете нести чушь?

wstil> Ну и к чему приплетать всякую муть? Если есть свинство - то оно есть. Есть конкретные факты свинства или непрофессионализма
Вот когда есть конкретные факты - о них можно говорить. А не начинать инфовойну просто потому что вам что-то кажется на основе вашего восприятия реальности "что-то среднее между вон... а вон той и вон той газетой".

wstil> Ну вот я всерьез считаю, что мало кто работает настолько во вред стране, как наша налоговая. Для примера.
Но фактов у вас, как понимаю, нет. Таких, которые можно сложить в стройную систему, получить не из носу, а из фактов цифры, и сделать выводы. Есть только ощущение. Ну и смысл тогда воевать?
   26.026.0
LT Bredonosec #23.04.2016 16:38
+
-
edit
 

СМИ: "Альтернатива для Германии" - "пятая колонна Кремля"

Правые партии Европы СМИ записывают в агенты кремля. // www.pravda.ru
 

"Альтернативу для Германии" записали в "пятую колонну Кремля"
Мир

Консервативная партия евроскептиков "Альтернатива для Германии", с легкой руки журналистов немецкого издательства N-TV, стала главным агентом Кремля по дестабилизации обстановки во всем Евросоюзе.

Партия, основанная в 2013 году, выступает за отказ Германии поддерживать нежизнеспособные экономики стран-аутсайдеров Евросоюза. Согласно заявлениям лидеров партии, единая валюта не только не помогает Европе выйти из кризиса, она постепенно разрушает экономику континента.

Как отмечает автор статьи в N-TV, после 2014 года, когда Россия выступила с жесткой позицией по Крыму и Украине, многие правые партии ЕС взяли ориентир на Кремль. "В задачи Владимира Путина входило посеять смятение перед европейскими выборами в мае 2014. В ноябре того же года заговорили о том, что французский "Национальный фронт" получал миллионные кредиты от кремлевского банка, а позже поползли слухи и о немецкой АдГ", — пишет автор статьи.

По мнению автора, в начале 2015 года в руководстве партии "Альтернатива для Германии" наметился раскол в отношении России. Однако, теперь, партия смогла преодолеть разногласия и слилась в унисон с политикой Кремля. Автор также упоминает слухи о российском финансировании "Национального фронта" Марин Ле Пен, в его глазах ФдГ стремительно движется в том же направлении.

"Европейские правые восхищаются авторитарным стилем правления Путина, а также его агрессивным поведением в Крыму. Россия кажется им геополитической альтернативой Западу", — сообщает N-TV.

С точки зрения издательства, идеология правых партий совпадает с позицией России в неприятии гомосексуализма, культивировании социального консерватизма и твердой политики национального самосознания. Отсюда автор делает вывод о том, что Россия намеренно пользуется кризисом в Европе с целью ее дестабилизации.

Напомним, что в апреле лидер французского "Национального фронта" Марин Ле Пен заявила о возможном выходе страны из ЕС. В случае избрания президентом Французской Республики, она в течение 6 месяцев вынесет этот вопрос на референдум. Вопрос будет звучать предельно четко: "Хотите ли вы оставаться в ЕС?".

В феврале 2016 года в Британии провели опрос, на котором 36% граждан высказались за выход и конфедерации, еще 23% воздержались.
   26.026.0
LT Bredonosec #23.04.2016 17:11
+
+1
-
edit
 
«Мягкая сила» для Баку и Еревана

Лайф выяснил, с помощью каких фондов США «разжигает» непонимание между Арменией и Азербайджаном, а также культивирует негативное отношение к России со стороны местного населения.

Армянские и азербайджанские НКО поддерживаются ведущими американскими и европейскими фондами, в числе которых запрещенная в РФ организация USAID и известные антироссийскими проектами Национальный и Европейский фонды поддержки демократии (NED и EED). Об этом говорится в официальных документах этих организаций (есть в распоряжении Лайфа). Так, NED, согласно отчетам 2015 года, выделил по $1,1 млн азербайджанским и армянским НКО на продвижение демократии на территории этих республик и на создание новых "независимых" СМИ.

Независимо зависимые
Около десятка информационных изданий, получая американские гранты, пытаются очернить РФ: армянские СМИ указывают, что Россия поддерживает Баку, а азербайджанские говорят, что Москва сотрудничает с Ереваном.

Так, "независимые журналисты" Армении, согласно отчету NED 2015 года, получили $146,9 тыс. — на ежедневное освещение событий внутри республики и за ее пределами. Например, в числе грантополучателей значится издание Hetq.

Карабахский конфликт, отношения России, Армении и Азербайджана — эти темы освещаются регулярно. В начале апреля 2016 года на сайте Hetq был опубликован текст, осветивший все эти проблемы одновременно.

"Тот факт, что РФ идет на поводу императивов Астаны, делает бессмысленным присутствие Армении как в ЕАЭС, так и в ОДКБ", — говорится в материале издания. Автор текста обвиняет Россию и Казахстан в поддержке Азербайджана: "От Армении потребовали вступить в ЕАЭС без НКР (Нагорный Карабах - прим. Лайфа). И каждый раз такая политика удостаивалась поощрения Москвы".
   26.026.0
LT Bredonosec #24.04.2016 01:57
+
-
edit
 

«Новая газета» финансировалась Нидерландами

За год сбитый малайзийский Boeing упоминался в более чем 100 публикациях «Новой газеты» — основная часть этих материалов носила антироссийский характер // izvestia.ru
 

Власти Нидерландов могут оказывать существенное влияние на редакционную политику «Новой газеты». Как выяснили «Известия», в 2012 году «Новая газета» наряду с интернет-изданием «Кавказский узел» получала прямую господдержку от правительства Нидерландов. Об этом свидетельствует отчет, размещенный на официальном сайте правительства Голландии. В руководстве издания подтвердили получение материальной помощи. Кроме того, основным учредителем «Новой газеты» являлось ЗАО «Рисерч Энд Технолоджи Корпорэйшн» («РСТ.Ф»; ликвидировано в 2014 году), принадлежавшее голландской компании Research and Technology Corporation (RTC) NV. Согласно базе данных СПАРК, «РСТ.Ф» владело ЗАО «Новая ежедневная газета» по крайней мере до 2006 года. Эксперты не исключают, что непрямое финансирование российских СМИ продолжается, в том числе для продвижения своей позиции по наиболее острым вопросам.

Секретный голландский офшор

Учредителями ЗАО «Новая ежедневная газета» являются «РСТ.Ф» (66%), а также ЗАО «Инвестгарант» (18%; учреждено «Контрактпромэкспортом», который ликвидирован в конце 2014 года), импортер с характерным названием ЗАО «Амстер трейд 2» (12%; операционной сейчас деятельности не ведет, связаться с компанией не удалось) и экс-президент СССР Михаил Горбачев (4%); Горбачев на звонки не отвечал.

Собственно Research and Technology Corporation (RTC) NV зарегистрирована в 1994 году в нидерландском карибском офшоре Кюрасао, и, согласно корпоративному реестру Кюрасао, компания на текущий момент также ликвидирована. Интересно, что «РСТ.Ф» ликдировано в августе 2014 года, всего за пару недель до внесения в Госдуму законопроекта с поправками в закон о СМИ, по которому иностранные компании не вправе владеть свыше 20% в российских СМИ. Закон был подписан в октябре 2014 года. Не исключено, что таким образом владельцы издания постарались скрыть западное финансирование издания.

Выяснить текущих акционеров ЗАО «Новая ежедневная газета» не удалось, законодательство об акционерных обществах позволяет ЗАО не раскрывать своих владельцев. Тем не менее это юрлицо является действующим, и оно является единственным учредителем АНО «Редакционно-издательский дом «Новая газета» — на эту организацию, в частности, зарегистрирован домен novayagazeta.ru, оно значится в выходных данных бумажной версии газеты.

Как заявил «Известиям» главред «Новой газеты» Дмитрий Муратов, структура акционеров газеты сейчас выглядит следующим образом: ЗАО «Новая ежедневная газета» владеет 76% своих акций, 10% — у Михаила Горбачева и 14% — у предпринимателя Александра Лебедева.

Голландское влияние подтверждается также отчетом, опубликованным на сайте правительства Нидерландов (rijksoverheid.nl/bestanden/documenten-en-publicaties/publicaties/2013/04/18/door-de-nederlandse-ambassade-gesteunde-projecten-in-moskou-in-2012/door-de-nederlandse-ambassade-gesteunde-projecten-in-moskou-in-2012.pdf), посольство Нидерландов в Москве активно поддерживает российские медиа и их проекты — в списке адресатов помощи фигурирует «Новая газета», также помощь получили интернет-издание «Кавказский узел» и др.
(уже 404. прим моё)
Главный редактор «Кавказского узла» Григорий Шведов подтвердил «Известиям», что издание получало деньги от МИД Нидерландов.

— Деньги получали на институциональную поддержку. На редакционную политику это никак не влияло, — сказал Шведов.

Главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов сообщил «Известиям», что полученные деньги от Нидерландов пошли на развитие нового сайта.

— Мы подавали заявку, когда они публично заявили о том, что они готовы поддерживать обновление и создание новых сайтов. Мы получили грант и официально отчитались за его исполнение. Мы сменили сайт: запустили мультимедийный проект. У нас своя студия, свой лекторий и сюжеты, которые практически каждый день обновляются, — пояснил Муратов. — На редакционную политику это не влияло. Какая редакционная политика может быть у нас с голландцами?

Сто заметок о Boeing

Политика газеты вполне определенная и можно сказать однозначная.

В 2014 году «Новая газета» вышла с извинениями на голландском языке «за сбитый пророссийскими террористами малайзийский Boeing». Передовица «Новой» с заголовком «Прости нас, Голландия» (на голландском и русском языках) также была продублирована в точности на сайте крупнейшей ежедневной газетой Нидерландов De Telegraaf. На обложке была размещена фотография с изображением траурной процессии автомобилей.

По данным «Медиалогии», за год (июль 2014 года — июль 2015 года) малайзийский Boeing упоминался в более чем 100 публикациях «Новой газеты». Больше всего сообщений было в июле 2014 года (25 текстов) и спустя год, в годовщину трагедии, — 19 публикаций.

Среди заголовков основных публикаций часто встречаются те, в которых ответственность за случившееся прямо перекладывается на Россию. Например, «Премьер Австралии возложил вину за падение Boeing на Россию», «В Голландии — траур, в Европе — винят Россию», «Вашингтон обвиняет Владимира Путина в крушении Boeing над Украиной» и т.д. Редко но встречаются нейтральные заголовки — «Левада-центр: 80% россиян действительно считают, что Boeing сбили украинцы».

В материалах «Новой газеты», с которыми также ознакомились «Известия», редакция не раз ссылается на голландскую газету De Telegraaf: «Расследование обещает быть непростым, потому что катастрофа, унесшая три сотни жизней, с первой же минуты была «встроена» в украино-российскую пропагандистскую войну. Трудно установить истину, когда факты искажаются, а слухи выдаются за факты. Вслед за СМИ пропагандистскую войну поддержали и первые лица Украины и России, вынеся вердикты еще до начала независимого международного расследования».

Также дается подборка публикаций других международных изданий, в которых в гибели людей в результате крушения лайнера обвиняют Россию. Так, в статье «Международная пресса — о крушении малайзийского Boeing в Донецкой области» со ссылкой на польскую газету говорится, что «298 погибших авиапассажиров являются жертвами безрассудной и циничной политики Путина». Позицию французских СМИ автор публикации журналист Александр Чурсин выражает в словах из публикации в Libération — «почти 300 человек были убиты ради амбициозных идей российского президента».

В 2002 году стало известно о получении «Новой газетой» денег от фонда Джорджа Сороса, известного популяризацией американских ценностей, — тогда издание подтвердило этот факт. В дальнейшем «Новой газете» не только оказывалась поддержка из иностранного фонда, но и регулярно вручались различные награды. Так, в 2010 году главреду издания королева Нидерландов Беатрикс вручила «Медаль свобод» Фонда Франклина Рузвельта.

— «Новая газета» долгое время искала спонсоров и то, что она их нашла за рубежом, неудивительно, — отметил в разговоре с «Известиями» политолог Александр Шатилов. — В принципе то, что ряд российских СМИ спонсируется из-за рубежа, создает двусмысленную ситуацию — иностранные государства таким образом могут продвигать свои интересы.

Эксперт отмечает, что ситуация усложнилась после того, как Евросоюз ввел санкции против России в связи с ситуацией на Украине.

— Голландцы могут продвигать свои темы через «Новую газету», в том числе касающиеся упавшего в 2014 году малайзийского Boeing, — говорит Шатилов.

То, что сейчас официально сложно проследить наличие иностранных акционеров, не говорит о том, что их нет, — уверены эксперты.

— На деле, что касается «Новой газеты», Нидерланды будут продолжать спонсировать российской издание, воспользовавшись серыми схемами, — считает первый заместитель председателя комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Туманов.

В посольстве Нидерландов в Москве отметили, что документ, в котором говорится о прямом госфинансировании «Новой газеты» со стороны Голландии, «является приложением к письму, адресованному парламенту Нидерландов».

— Данная информация официально была направлена Министерству иностранных дел РФ, — пояснил «Известиям» замглавы миссии посольства Королевства Нидерландов в РФ Йерун Бундер.
   26.026.0
LT Bredonosec #24.04.2016 01:58
+
-
edit
 
статья 2002 года, но о том же пипифаксе.

ФСБ не любит Политковскую, а Фонд Сороса просит "Новую газету" разъяснить, куда делись деньги

20 февраля 18:20 MCK

Как передает "Интерфакс" (цитируем без изъятий), региональный оперативный штаб по проведению антитеррористической операции распространил в среду заявление, в котором утверждается, что "Новая газета" и ее корреспондент Анна Политковская стремятся использовать поездки журналистки в Чечню "для разрешения своих финансовых проблем и разногласий с некоторыми фондами".
Представитель Центра общественных связей ФСБ РФ Илья Шабалкин заявил журналистам в Грозном, что каждое посещение Чечни Политковской сопровождается нездоровым ажиотажем, не имеющим прямого отношения к ее профессиональной деятельности.
И.Шабалкин говорит, что в 2000 году Фонд Сороса (Институт "Открытое общество") подписал с руководством "Новой газеты" соглашение о проекте "Горячие точки" на сумму $55 тыс.
Газета в декабре 2000 года в соответствии с этим проектом получила первый транш примерно в $14 тыс., за который необходимо было представить промежуточный отчет в июле 2001 года и окончательный отчет к концу 2001 года.
По его данным, это не было сделано. И.Шабалкин отметил, что Фонд Сороса письменно поставил "Новую газету" в известность о намерении прекратить финансирование и предложить это другим организациям и фондам в связи с невыполнением газетой своих обязательств.
И.Шабалкин считает, что попытки А.Политковской вызвать вокруг своего имени в Чечне скандалы связаны именно с желанием заставить фонд списать указанную сумму.
И.Шабалкин напомнил, что 9 февраля А.Политковская прибыла в Чечню, не имея аккредитации, нарушив инструкцию о порядке пребывания работников СМИ в зоне проведения антитеррористической операции. Она направилась в Шатойский район без охраны, а предложения местной военной комендатуры переночевать на ее территории, а утром в сопровождении охраны выехать за пределы района попыталась преподнести как ее задержание.
И.Шабалкин говорит, что аналогичным образом она себя повела и весной 2001 года в селе Хатуни Веденского района Чечни, после чего также опубликовала материал о ее "задержании" военными.
В свою очередь, главный редактор "Новой газеты" Дмитрий Муратов категорически отверг все обвинения в адрес издания и заявил, что подаст в суд на представителя ФСБ. "Я не сомневаюсь, что мы выиграем суд и деньги направим в "Фонд Сороса" на развитие новых проектов", - пообещал он.
"Это - дикая провокация, - считает Д.Муратов. - У нас нет проблем с "Фондом Сороса" и в этом можно убедиться, позвонив туда".



Комментарий: Напомним, что в Фонде Сороса 12 февраля некий анонимный его представитель сказал "Интерфаксу": "Институт "Открытое общество" Фонда Сороса не исключает прекращения выдачи грантов "Новой газете". Причиной этого может послужить невыполнение "Новой газетой" условий соглашения по проекту "Горячие точки". Институт "Открытое общество" выделил грант в размере 55 тыс. долларов на сбор банка данных по заложникам, пленным и без вести пропавшим.
Первая часть транша - более 13 тыс. долларов - была переведена на счет "Новой газеты" более года назад, однако никаких отчетов по тому, как они были потрачены, предоставлено не было. Кроме того, была невостребована сумма в размере 41 тысячи 658 долларов, что позволяет придти к выводу о невыполнении проекта. Срок действия гранта закончился 20 декабря 2001 года. В связи с этим Институт направил в "Новую газету" соответствующее письмо, где просит дать письменное разъяснение сложившейся ситуации.
В частности, в письме говорится, что Институт "Открытое общество" вправе заносить организации, не выполнившие условий Грантового соглашения, в список лиц и организаций, которые впредь не смогут получать гранты ни от одного из представительств Фонда Сороса.
Также представитель института сообщил, что письмо в "Новую газету" было отправлено в конце января. Вячеслав Измайлов, который подписывал соглашение с Дмитрием Муратовым от лица газеты, приходил к нам, однако никаких письменных разъяснений от них не последовало.
В "Новой газете" "Интерфаксу" подтвердили факт получения такого письма, отметив, что комментарии по этому поводу могут давать только Д.Муратов и В.Измайлов, но они сейчас находятся в командировке".

В итоге имеет смысл обратить внимание только на последние абзацы в обоих сообщениях "Интерфакса". В первом главный редактор отвергает существование проблем с Фондом Сороса, а во втором в "Новой газете" подтверждают факт получения этого письма, где перечислены не только проблемы, но и последствия. Так что версия ФСБ, при всем ее нелюбезном отношении к журналисту издания Политковской, все-таки выглядит более правдоподобно.
   26.026.0
LT Bredonosec #24.04.2016 02:06
+
-
edit
 
еще один эпизод, где новоеговнозето огрызается на тему
"ну и что, что нас сорос спонсирует, а мы не указываем это! Это не ваше дело и вас не касается!"

НА ЧЬИ ДЕНЬГИ ВРЕТ ЧЕКИСТ ШАБАЛКИН. ДА НА НАШИ!

№ 14 28 февраля 2002 г. • На чьи деньги врет чекист Шабалкин. Да на наши!• Куб окнами в рай. Зачем мусульмане едут в Мекку?• Война: остановка по требованию. Интервью с Русланом Хасбулатовым• Что такое особый статус• Пенал портфеля Пиночета. К назначению Коха членом Совета Федерации• ЖКХовщина. Почему так лукава реформа ЖКХ?• Как деньги делают деньги• «Отжим», «захват», «переворот»• Алексей Венедиктов: «На этой национализированной радиостанции я больше не работаю!»• Душанбе окончательно запутался в отношениях с Москвой и Вашингтоном• Во всю Ивановскую. // Дальше — 2002.novayagazeta.ru
 

По заявлению представителя ФСБ И. Шабалкина, «Новая газета» и ее специальный корреспондент Анна Политковская стремятся использовать командировки в Чечню «для разрешения своих финансовых проблем и разногласий с некоторыми фондами».
Шабалкин заявил, что командировки Политковской сопровождаются нездоровым ажиотажем и фактически мешают контртеррористической операции в Чечне. Шабалкин прямо указал, что скандалы связаны с желанием заставить Фонд Сороса списать 14 тысяч долларов, полученных газетой в качестве гранта для работы в горячих точках.
Газета, по утверждению Шабалкина, не сдала в Фонд Сороса (Институт «Открытое общество») промежуточный отчет, и Фонд письменно уведомил газету о намерении прекратить финансирование. Кроме того, чекист Шабалкин особо отметил отсутствие у А. Политковской аккредитации для работы в Чечне.
Налицо все признаки чудовищных деяний: связь с американскими деньгами, подрывная работа в войсках по заказу заокеанских толстосумов, отсутствие необходимых для пребывания в Чечне документов.
Этот заговор против Российской Федерации был изложен по всем основным ТВ-каналам. Распространен через «Интерфакс». С радостью опубликован на сайтах Фонда эффективной политики.
Скучно, но придется отвечать.

О гранте
«Новая газета», как и сотни других организаций, получила грант Фонда Сороса в размере 55 тысяч долларов. Цель — создание базы данных пропавших в Чечне без вести. Освобождение пленных и заложников. Помощь детскому дому и дому престарелых. Заметим: грант мы получили в прошлом году, а занимаемся всем этим с 1994 года.
Группа Измайлова освободила более 170 человек из плена. Благодаря усилиям редакции (и особо обозревателя Политковской) выжили две зимы десятки стариков в доме престарелых. С помощью МВД мы переправили к родственникам совсем безнадежных стариков. Фонд Сороса, оценив эти усилия, предложил помощь. Мы с радостью ее приняли.

Почему вовремя не отчитались
Из 55 тысяч мы получили пока только первый транш — меньше 14 тыс. у.е. Причина проста: нам пришлось три месяца укрывать А. Политковскую за пределами страны. Затем, когда факты подготовки покушения на нее нашли подтверждение, государство применило в отношении журналиста закон «О госзащите». И вплоть до ареста подозреваемого она находилась на «особом положении», рассказывать о котором мы не вправе.
Отчет по этим причинам был предоставлен в феврале этого года. Никаких претензий к газете у Фонда Сороса нет. В течение еще 12 месяцев мы будем получать оставшиеся 41 тысячу. И продолжим свою работу.
Об «ажиотаже» вокруг командировок Политковской
Тут у чекиста Шабалкина плохо все получилось.
Не мы, не Политковская, а пресс-служба объединенной группировки распространила 9—10 февраля заявление, что, не уведомив военных, Политковская покинула комендатуру Шатоя.
Были у Политковской основания уехать оттуда. Слишком серьезные факты сообщили ей военные прокуроры.
Никаких, повторяем, заявлений мы не делали. Никакого шума («ажиотажа») не поднимали. Сделала это ФСБ устами военных. Так кто погнал волну?

Почему они так разволновались
Ответ — в 11-м и 12-м номерах «Новой газеты». Основываясь на реальных материалах уголовного дела, на интервью с военными прокурорами, Политковская с фактами и документами в руках доказала, что расстрел шести мирных жителей, в том числе беременной женщины, и последующее сожжение тел — дело рук спецназовцев военной разведки.
Дело уникальное — благодаря мужеству прокуроров и огласке подозреваемые — 10 военнослужащих — арестованы.
И эти факты ФСБ в своем заявлении не опровергает! Она их не замечает. ФСБ не волнует, что это преступление подстегивает, разжигает войну.
ФСБ беспокоит, что у Политковской не было положенной аккредитации.

Об использовании «втемную»
Чекисты подставили для исполнения своей высокоинтеллектуальной работы наших коллег.
Сначала респектабельные «Ведомости» печатают заметку о том, что мы не отчитались перед Фондом и нам могут прекратить выплаты по гранту. С чего вдруг бизнес-газета считает небольшие (для издания) деньги в чужом кармане, было непонятно, пока Шабалкин не сделал своего заявления.
Опубликовали заявления и в «Интерфаксе» (уже с нашим комментарием).
Нигде, правда, коллеги не усомнились, стоит ли печатать техническую переписку между «Новой» и Фондом. Можно подумать, мы залезли в деньги налогоплательщиков или в госбюджет.
А вот откуда «выплыло» письмо — вопрос отдельный. Один экземпляр хранится в Фонде. Второй — по почте поступил главному редактору.
Ни Фонд, ни редактор «Новой газеты» рутинную переписку никуда в печать, понятно, не отдавали. Значит, кто-то перлюстрирует, вскрывает нашу корреспонденцию, пытается контролировать деятельность редакции. А может, и Фонда?
Приятно, что ничего более существенного, чем задержанный отчет, найти не смогли.

Вместо выводов
Только провалы ФСБ, как в нашем случае, позволяют понять, чем они там за наши же деньги занимаются.
Как обычно, ищут связь между статьями с правдой о чеченской войне и спецслужбами, западными деньгами и т.д.
ФСБ нравится подчеркивать свою осведомленность в чужих делах, особенно когда эти дела их не касаются и за которые они не несут ответственности.
Им проще публично указывать на наши несуществующие проблемы, чем найти Хаттаба и Басаева. А может быть, этому мешают Политковская и наш запоздавший отчет? Может, это они так оправдывают свою профессиональную непригодность?
Ответы на эти и иные вопросы мы обязательно получим в суде. Наши адвокаты заканчивают работу над иском.
Г-н Шабалкин! Не спешите портить пиджак дыркой под орден.

Редколлегия «Новой газеты»
28.02.2002
   26.026.0
LT Bredonosec #24.04.2016 02:25
+
-
edit
 
далее, любопытного о новоеговнозето на удивление много есть даже в вике:

М. С. Горбачёв — давний партнёр издания, ещё в 1993 году на часть от своей Нобелевской премии он купил 8 компьютеров для этой группы из 30 журналистов. Первый номер вышел 1 апреля 1993 года 100-тысячным тиражом

стотысячный тираж с первого номера при том, что "организовала группа журналистов" - это мягко говоря невероятно. А вот нобелевская премия как источник - это уже теплее. Тем более, что спустя более 20 лет тираж на десяток точек в том числе и за рубежом едва в 2.5 раза поднялся (как понимаю, в мск опустился)

точки, приложения и тираж [показать]


далее достаточно много ссылок на деятельность и финансирование

Новая газета — Википедия

выходит 3 раза в неделю общественно-политическая газета коллектив издания Дмитрий Муратов 1 апреля 1993 независимая русский Россия, 101990, Москва, Центр, Потаповский переулок, дом 3 «Но́вая газе́та» — общественно-политическая газета, одно из периодических изданий России. Начала выходить 1 апреля 1993 года. Контрольный пакет издания (76 %) принадлежит коллективу издания, 14 % акций — бизнесмену Александру Лебедеву, 10 % принадлежит Михаилу Горбачёву. Газета была создана группой журналистов (Дмитрий Муратов, Павел Вощанов, Акрам Муртазаев, Дмитрий Сабов и др.), которые ушли из «Комсомольской правды» и создали своё издание под названием «Новая ежедневная газета». // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   26.026.0
LT Bredonosec #24.04.2016 03:15
+
-
edit
 
Отчасти на вопрос, на кого работает то или иное издание, может ответить вопрос, кто его награждает за деятельность.

По сей теме попалась мне такая статья:

Один коллега, ответив на комментарий, сослался на российское издание "Новая газета". Пошел по ссылке, начал читать о том, как В.Путин собственноручно контролирует весь российский рынок крепких спиртных напитков... Отложил чтение в сторонку и решил поближе познакомиться с таким осведомленным российским СМИ.
Ничего особо интересного не увидел, кроме общеизвестных фактов. Официально газета принадлежит А.Лебедеву на 39%, М.Горбачеву на 10%, а также неизвестной группе акционеров на оставшиеся 51%. Однако во всех известных СМИ именно Лебедев позиционируется, как истинный владелец газеты. Действительно, достаточно прикупить втемную пару процентов акций у неизвестных нам пользователей, чтобы, с очевидного согласия Горбачева, стать полновластным владельцем.
Правда, любопытным оказался тот факт, что медийные пристрастия Лебедева сосредоточены в стране извечного ... партнера России - Великобритании. Что, впрочем, не удивительно, т.к. в этой стране еще будучи сотрудником КГБ Лебедев с 1987 по 1991 г. работал в советском посольстве. А сразу после ухода с дипломатической службы  мгновенно стал успешным коммерсантом: владелец Национальной резервной корпорации (банк, земельные, медийные, сельскохозяйственные и авиационные активы).

Так вот, о медийных пристрастиях Лебедева под покровительством Британской короны.
Коммерсант не так давно приобрел две известные английские газеты: „The Independent" и старейшую, издающуюся с 1827 года „ Evening Standard". Заглядывался Лебедев и на „The Times", но Мердок отказался с ней расстаться.

Многие, наверно, помнят о скандале в 2002 г. между ФСБ и „Новой газетой". ФСБ доказывало участие „Фонда Сороса" в финансировании газеты. Не вникая в детали, приведу лишь слова гл. редактора газеты:„А главный редактор "Новой газеты" Дмитрий Муратов, узнав о заявлении ФСБ, пообещал подать на спецслужбу в суд. "Если нам удастся отсудить у ФСБ деньги, мы направим их в Фонд Сороса для развития его проектов",— пообещал он."  Что ж, подобные откровения, якобы шутливые, весьма красноречивы.
Для полноты картины, попробуем выявить суть публикуемых в „Новой газете" материалов по следующему критерию: наградам. Да, да, именно наградам. Ясно ведь, что совершает человек подвиг или очень достойный поступок во имя, например, Родины,она его и награждает. Или вытащил смельчак ребенка из горящего дома, так его общество во имя проявленного человеколюбия и благодарит. Исключая церемониальный государственный уровень, совершенно очевидно, что награда является средством выражения благодарности за совершенные деяния.
Так кто же награждает саму „Новую газету" или ее сотрудников? Об этом нам повествует само издание. Приведем несколько примеров.

Общая схема организации ЦРУ информационных операций

- 2010 год, гл.редактор награжден „Медалью свободФонда Франклина Рузвельта, а награду вручала сама королева Нидерландов Беатрикс. Излишне, наверно, говорить, что королевские дома Англии и Нидерландов находятся в тесных родственных связях. Основателем Фонда Рузвельта был другой фонд, Foundation to Promote Open Society, председатель которого Джордж Сорос (нет, что-то все-таки было в обвинениях ФСБ против газеты). А сама Foundation to Promote Open Society (Институт «Открытое общество») создавалось целой когортой американских правозащитников, мозговых центров, других фондов, различных политологических институтов и т.д.
Тут  и Карнеги-центр, и Амнести, Рокфеллеры, Хьюман райтс, Рузвельты...
Пожалуй, приведу полный список под спойлером - впечатляет. Их общая цель - навязать всему миру такое устройство общества, которое было бы выгодно интересам верхушки США.
Alliance for Climate Protection - funder
American Civil Liberties Union - funder
Amnesty International - funder
Aspen Institute - funder
Bard College - funder
Brookings Institution - funder
Carnegie Endowment for International Peace - funder
Center for American Progress - funder
Center for International Policy - funder
Center for Investigative Reporting - funder
Center on Budget and Policy Priorities - funder
Children's Defense Fund - funder
Citizens for Responsibility and Ethics in Washington - funder
ClimateWorks Foundation - funder
Committee for Economic Development - funder
Common Cause - funder
Demos - funder
Drum Major Institute for Public Policy - funder
Economic Policy Institute - funder
Fund for the City of New York - funder
Harlem Children's Zone - funder
Hudson Institute - funder
Human Rights First - funder
Human Rights Watch - funder
International Rescue Committee - funder
Leadership Conference on Civil and Human Rights - funder
Local Initiatives Support Corporation - funder
MapLight - funder
Media Matters - funder
Millennium Promise - funder
Ms. Foundation for Women - funder
NAACP Legal Defense & Educational Fund - funder
Natural Resources Defense Council - funder
New America Foundation - funder
New Profit Inc. - funder
NPR - funder
People for the American Way - funder
Pew Charitable Trusts - funder
ProPublica - funder
Refugees International - funder
Revenue Watch Institute - funder
Robin Hood Foundation - funder
Rockefeller Family Fund - funder
Rockefeller Philanthropy Advisors - funder
Roosevelt Institute - funder
Social Science Research Council - funder
Sundance Institute - funder
Sunlight Foundation - funder
Tides Foundation - funder
Urban Institute - funder
А кого еще награждает „Медалью свобод" голландская королева - так их немало. Горбачев, разрушивший свою и нашу Родину. Или патриарх Варфоломей за разрушение Православия:

12 мая известный борец с Православием во имя толерантности Патриарх Варфоломей I был награжден медалью фонда Франклина Рузвельта «За свободу вероисповедания».
Церемония вручения награды состоялась в голландском городе Мидделбург в присутствии королевы Голландии Беатрикс.
Медаль была присуждена Варфоломею I за вклад в борьбу за “свободу совести” и развитие межрелигиозного диалога между христианами, иудаистами и магометанами."
Вернемся к „Новой газете".
- 2009 год.  IPI Free Media Pioneer «Лучшая газета Европы». Кто спонсирует награждающего? Гугль и другой американский фонд, Ford Foundation. А среди нескольких десятков основателей фонда Форда такие антирусские и античеловеческие институты, как например, Атлантический совет США, Центр по международной политике, центр Карнеги...
В 2010 году Елена Милашина была награждена правозащитниками Human Rights Watch. Теми, кто нам навязывает однополые браки и организует митинги сексуальных извращенцев у детских учреждений.
Читатель прекрасно понимает, что такие деятели или институции, как Карнеги-центр, Амнести, Рокфеллеры, Хьюман райтс, Рузвельты, фонды Форда, Рузвельта, королевы Английская и Голландская, Атлантический совет США, Центр по международной политике, центр Карнеги и десятки других, помогающих "Новой газете", - искренне желают „"добра" всем русским людям и борются за "процветание" России. Их "добро", "пожелания" и "помощь" мы ощущаем на себе вот уже более 20 лет. Партнеры, одним словом.
Подводя итог, хотел бы обратить внимание читателя на следующее постоянное объявление, помещаемое в конце страницы электронной версии „Новой газеты":

Обратите внимание на фразу: "Читайте в английской версии газеты". Английский читатель газет - это, по-преимуществу, либеральный читатель. Вот ему и подается английский перевод либеральных текстов русскоязычной версии "Новой газеты".  Пул газет из "The Independent", "Новой газеты" и "Evening Standard", являясь собственностью медиамагната Лебедева, действует под английской юрисдикцией и направляется идеологией, вырабатываемой "мозговыми центрами" под присмотром Ее Величества королевы английской.
С периодическим поощрением от перечисленных выше лиц и организаций американского истеблишмента.
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 24.04.2016 в 04:04
LT Bredonosec #24.04.2016 04:33
+
-
edit
 
соответственно, заявление нашего героя - Лебедева, что он-де теперь "журналист" и "глава бюро расследований", выглядят вполне понятно и прозрачно. Это не более чем продолжение всё той же инфовойны.

Миллиардер Лебедев возглавит бюро расследований «Новой газеты»

Миллиардер Александр Лебедев (№164 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $0,6 млрд) с понедельника, 14 октября, возглавит бюро расследований "Новой газеты", совладельцем которой он является. Об этом Лебедев сообщил в субботу в своем "твиттере". // www.forbes.ru
 

Миллиардер Александр Лебедев (№164 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $0,6 млрд) с понедельника, 14 октября, возглавит бюро расследований «Новой газеты», совладельцем которой он является. Об этом Лебедев сообщил в субботу в своем «твиттере».

«С понедельника я — глава бюро расследований «Новой газеты», Д.Муратов (главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов) — заместитель», — написал Лебедев на английском в своем микроблоге. Он уточнил, что будет совмещать пост шефа бюро расследований с должностью заместителя главного редактора. Последний пост сохранен за Муратовым. Миллиардер отметил, что не знает никого, кто еще мог бы управлять газетой.

Лебедев также обратился к журналистам и на английском, и на русском с просьбой перестать называть его «олигархом», «банкиром», отметив, что не подходит под эти определения. В качестве альтернативы он предложил несколько вариантов: «журналист», «издатель», «безработный», «д.э.н.» (доктор экономических наук), «осужденный». Лебедев отметил, что «долго расплачивается за журналистские разоблачения коррупции и мошенничества».

В редакции будет два отдела — существующий отдел расследования, который сохранится, как есть, и новое бюро расследований с Александром Лебедевым во главе, в который войдут несколько человек, рассказал Муратов «Интерфаксу». «Мы очень ценим то, что Лебедев может предложить нам сейчас на рынке антикоррупционных услуг», — заявил Муратов. При этом он отметил, что впервые слышит о том, что он будет заместителем Лебедева в бюро.
Александр Лебедев и бывший президент СССР Михаил Горбачев в 2006 году приобрели 49% акций «Новой газеты» (39% и 10%, соответственно). Контрольный пакет акций принадлежит коллективу издания. За шесть лет Лебедев пожертвовал газете около $13 млн, и в 2012 году Лебедев объявил, что готов выйти из акционеров. Тогда в Национальном резервном банке Лебедева начались проверки, и он прекратил финансирование издание. Дмитрий Муратов сообщил, что пакет акций «Новой газеты» может быть выставлен на продажу из-за финансовых проблем. Чей пакет предполагалось продать, Муратов не уточнил.
   26.026.0
RU кщееш #24.04.2016 04:37
+
-
edit
 
Эвона

Киев задумался о создании агентства по борьбе с пророссийскими артистами

Минкульт Украины намерен создать агентство, которое бы запрещало гастроли артистов с пророссийской позицией. По словам главы министерства, людям, которые «унижают достоинство украинского государства», в стране не место // www.rbc.ru
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Открываешь ленту иносми.ру:

Обратите внимание: сценарии эскалации или даже ядерной войны чаще всего рисует российская пропагандистская машина.
 

Эрнест Вычишкевич: Политика России в отношении Запада содержит в себе много блефа

Российская политическая стратегия в отношении Запада содержит в себе большой элемент блефа, игры мускулами, психологического давления, которые должны привести к реальным уступкам. К сожалению, история учит нас, что такая игра может выйти из-под контроля. Обратите внимание: сценарии эскалации или даже ядерной войны чаще всего рисует российская пропагандистская машина. // inosmi.ru
 

и тут же рядом - видимо от лица "российской пропагандистской машины"(тм) член Королевской академии военных наук шведский полковник в шведской же газете)))):

агрессор может применить ядерное оружие для защиты захваченных территорий. Приведу пример: представьте себе, что Россия проводит блицкриг и оккупирует государства Прибалтики, прежде чем НАТО успевает заметить опасность, сообразить, в чем дело, понять значение происходящего, принять решение и успеть перебросить подкрепление. Захват становится свершившимся фактом, Россия провозглашает балтийские государства своей территорией, мотивируя это историческими и гуманитарными доводами. Любые попытки Запада отбить Прибалтику рискуют спровоцировать ядерную атаку.
 

Если Россия захватит Прибалтику

«Если Россия оккупирует Прибалтику и заявит, что будет отстаивать свою территорию при помощи ядерного оружия, что мы сделаем? У НАТО достаточно плацдармов в балтийских государствах, чтобы их защищать. Тогда Швеция и вступит в игру. Нам надо стать частью этой системы обороны, чтобы она была успешной. Лучше всего, если мы присоединимся к НАТО». // inosmi.ru
 

Воистину на воре шапка горит :)

З.Ы. А еще полковник наконец открыл главную шведскую военную тайну - зачем ацкому путену захватывать несчастный остров Готланд (о чем уже целый год неустанно трубит шведская пресса) - вот оно:
не дать русским разместить системы ПВО на Готланде
 


Чего то такое очень торкающее употребляют в королевской академии... :s257:
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 31.05.2016 в 15:41
1 4 5 6 7 8 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru