Реклама Google — средство выживания форумов :)
Спрос на лекарства, в том числе зарубежные, в аптеках растет. С введением санкций с поставкой бывают перебои. Новосибирские фармацевтические компании увеличивают производство дженериков ─ аналогов оригинальных препаратов.
Полина Захарова покупает для мамы гормоны щитовидной железы. Принимать их необходимо постоянно, но весной, вспоминает женщина, нужный препарат импортного производства невозможно было найти в аптеках, пока в одной из них не предложили российский аналог. Полина признается, очень рада, что появляются отечественные препараты, к тому же они дешевле импортных.
Весенний ажиотаж ─ следствие введенных в отношении России санкций. Потребители, боясь, что не смогут купить жизненно важные лекарства, запасались впрок, но ситуация быстро нормализовалась. Теперь в новосибирских аптеках можно купить аналоги любого лекарства.
Димедрол был открыт в 1943 году Джорджем Ривешлем, бывшим профессором Университета Цинциннати. В 1946 году он стал первым рецептурным антигистаминным препаратом, одобренным FDA США.
«Дно будет достигнуто не в 2026 году, а на пять лет позже, в 2030-2031 годах. Именно в 2030 году число женщин, которые, скорее всего, родили бы детей, будет минимальным за долгую историю страны. Дно мы увидим в 2030 году, а не в 2026-м. Тем более, у нас идёт постепенное постарение рождаемости. И медленно, но неуклонно пиковый возраст деторождения смещается во всё более старшие возраста. И к 2030 году он, возможно, уже будет не 29 лет, а 30 или 31 год. И таким образом дно, возможно, сместится на более поздний срок, на 2031 год, на 2032-й».
«Тихое увольнение» в бизнес-модели - когда сотрудник исполняет только свои прямые обязанности — не более того, что подразумевается по контракту. Тренд пришёл на смену корпоративной культуре, требующей от сотрудников тотальной вовлечённости в рабочий процесс. Работодателям со всеми прежними поколениями было проще: можно было навесить работу на результат, соцсоревнование, волонтерскую работу и много чего еще.
«Зумеры» выходят на рынок труда и меняют правила игры, и скоро их будет 25 % от всех работников. Работать ради карьерных достижений или финансовой выгоды до выгорания среди молодёжи не модно. У этого поколения другие приоритеты: баланс жизни и работы, увлечения и саморазвитие.
Есть мнение, что спусковым крючком для массовости явления стала пандемия, когда большинство перешли на удалённый режим занятости, и границы между рабочим и личным временем окончательно размылись. Стало нормальным получать рабочие письма в неурочный час и засиживаться за ноутбуком допоздна.
....
Многие владельцы компаний судят по себе, думая, например, что молодым сотрудникам, как им когда-то, важнее всего карьерный рост, профессиональные вызовы. И попадают в ловушку. Многие «зумеры» игнорируют предложенную им «дорожную карту», не хотят повышения. Они желают больше времени проводить с семьёй, друзьями, посвящать его хобби. Они работают, чтобы жить, а не живут, чтобы работать.