Попробую создать топик для противников оранжистов

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 59
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Именно! Статистическими примерами, мы докажем все! То что на графиках не то нарисовано, шкала - другая, это не важно! Видно, что и на прогившем Западе распределение Чурова - иногда продирается через Океаны Лжи!
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  8.08.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Vale> Кирилл, вы бездумно повторяете бред наймитов Госдепа. Будьте осторожнее, и думайте, что говорите, иначе у вас могут появиться проблемы. :fkr:

...
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU Алдан-3 #28.12.2011 16:10  @Vale#28.12.2011 14:24
+
+9 (+10/-1)
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Vale> Все остальные партии гниль!

Я знал что у нас нет с вами серьёзных разногласий!

Vale> Только благодаря ЕР

...страна вообще всё ещё существует, а не растащена по личным наделам национал-губернаторов.

Vale> Страна пропадет без ЕР

А вот здесь вынужден решительно возразить!

ЕР не является необходимостью, необходимостью является только отсутствие гондоновых революций.

Страна пропадёт с гондоновыми революционерами.

Доказано Ливией, Египтом и прочими странами победившей гондон-демократии.

Vale> и её Великого Лидера - господина Путина

Не наговаривайте.

Товарищ Путин безусловно сильный человек, а если с ЕБНом да Горбатым сравнить так просто титан.

Уж не говорю про всякую шелупонь вроде Немцова и прочих Зюгановых.

Жаль, слишком большой демократ чтобы быть Великим.

Vale> А те, кто против

...сохранения единой России (нет, я не про партию) должны принять самое деятельное участие в гондоновой революции!

Гондонам - гондоново :D
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  8.08.0
Balancer: Лексика; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
28.12.2011 16:58, Luchnik: +1: "Гондонам - гондоново." :)
29.12.2011 20:21, ADP: +1
+
+3
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ttt> Сюда предлагаю собираться с сообщениями тем кто против белооранжевого безумия
Кстати а ты что, сочувствуешь ИРА? Чем тебе протестанты не угодили? Любишь Папу?
 

VADis

новичок
Не вдаваясь во "флуд", развернувшийся относительно заявленой темы.
Таки не все полимеры..., работа идёт... ;)
 
+
+4
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
VADis> Не вдаваясь во "флуд", развернувшийся относительно заявленой темы.
VADis> Таки не все полимеры..., работа идёт... ;)
Неплохой сайт - пусть ссылка под рукой будет... Хорошо видно, что кое-что делается, конечно, но если соотнести затраты и "выход" - появляется много вопросов...
 16.0.912.6316.0.912.63
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

VADis>> Таки не все полимеры..., работа идёт... ;)
alex_ii> Неплохой сайт - пусть ссылка под рукой будет...

Согласен. И оформлено красиво

Мало пока чем хвастаться к сожалению
http://tl2002.livejournal.com/  8.0.18.0.1
RU Кот_да_Винчи #29.12.2011 10:08  @Полл#28.12.2011 13:19
+
+1
-
edit
 

Кот_да_Винчи

путинслил
★★

Кот_да_Винчи>> я против оранжистов но я (пока) за Навального. Мне куда?
Полл> К стенке!!

Balancer> но за честные выборы, КПРФ и Путина. Мне куда?
Полл> В психушку.

а можно мне тоже... в психушку...?
:D
Прикреплённые файлы:
 
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  7.07.0
RU Алдан-3 #29.12.2011 10:27  @Кот_да_Винчи#29.12.2011 10:08
+
+6
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Кот_да_Винчи> а можно мне тоже... в психушку...?

~ "Дурдом это место где нормальные люди прячутся от сумасшедшего мира" (ц) другой, тоже известный диссидент :)
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  8.08.0
RU Kuznets #29.12.2011 10:30  @Кот_да_Винчи#29.12.2011 10:08
+
+6
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Balancer>> но за честные выборы, КПРФ и Путина. Мне куда?
Полл>> В психушку.
Кот_да_Винчи> а можно мне тоже... в психушку...?

не можно а обязательно! САМ сказал! :D

Lenta.ru: Политика: Путин заявил о необходимости "общенациональной психотерапии"

Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что государство должно наращивать усилия по использованию современных средств общения с обществом. Главная цель - общенациональная психотерапия, чтобы внушить гражданам страны уверенность в завтрашнем дне, - пояснил премьер смысл регулярных обращений власти к народу.

// lenta.ru
 
 8.0.18.0.1
+
+6
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ttt> Израиль

вот чем по 100500 раз переливать из пустого в порожнее - гаусс-маус-хренаус-англия-китай - надо взять пару-тройку каких-нибудь "отличившихся" участков где расхождение между протоколом наблюдателей и данными тика процентов 20 (из москвы, питера и тот же СК до кучи) - и ПЕРЕСЧИТАТЬ. помнишь, на прошлых выборах один участок таки пересчитали? чо там было-то в результате?
готов поставит 100 баксов что этого НЕ БУДЕТ. сам догадаешься почему? ;)
 8.0.18.0.1
RU Алдан-3 #29.12.2011 10:48  @Kuznets#29.12.2011 10:30
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Кот_да_Винчи>> а можно мне тоже... в психушку...?
Kuznets> не можно а обязательно! САМ сказал! :D

"Сам", как вы выражаетесь, сказал о психотерапии.

Причём тут психушка?

В психушке как раз накапливаются поциэнты которые вовремя услугами психотерапевтов не воспользовались и потому прямиком к психиатру отправились.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  8.08.0
MD Serg Ivanov #29.12.2011 10:52  @Kuznets#29.12.2011 10:35
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Kuznets> готов поставит 100 баксов что этого НЕ БУДЕТ. сам догадаешься почему? ;)
Попробую. Может потому, что эта пара-тройка участков на результаты по всей стране практически не повлияла? Поэтому ни кому это и нах не нужно - ни одной стороне.
 16.0.912.6316.0.912.63
RU Kuznets #29.12.2011 11:01  @Serg Ivanov#29.12.2011 10:52
+
+5
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> готов поставит 100 баксов что этого НЕ БУДЕТ. сам догадаешься почему? ;)
S.I.> Попробую. Может потому, что эта пара-тройка участков на результаты по всей стране практически не повлияла? Поэтому ни кому это и нах не нужно - ни одной стороне.

конечно-конечно, сережа. конечно не повлияла. более того, вклад каждого конкретного участка в общие результаты вообще настолько ничтожен, что его можно игнорировать полностью. и пересчитывать ничего не надо - именно эту мысль уже несколько раз самый справедливый суд пытается донести до тупых подателей исков а они гады все лезут и лезут, мешают понимаешь нормальной работе.
 8.0.18.0.1
MD Serg Ivanov #29.12.2011 11:17  @Kuznets#29.12.2011 11:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Kuznets> конечно-конечно, сережа. конечно не повлияла. более того, вклад каждого конкретного участка в общие результаты вообще настолько ничтожен,
Так ты КАЖДЫЙ конкретный участок предлагаешь пересчитать или ПАРУ-ТРОЙКУ? Определись - это сильно разные вещи. Или ты по паре-тройке худших по честности предлагаешь демагогически судить обо всех? ;) Сдается мне что последнее.. :)
пс
дальше сам развивай - я в бане :D
 16.0.912.6316.0.912.63
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

S.I.> Или ты по паре-тройке худших по честности предлагаешь демагогически судить обо всех? ;) Сдается мне что последнее.. :)

Статистика - продажная девка Госдепа, не забывай! :F
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  8.08.0
RU Алдан-3 #29.12.2011 11:42  @Serg Ivanov#29.12.2011 11:17
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
S.I.> Так ты КАЖДЫЙ конкретный участок предлагаешь пересчитать или ПАРУ-ТРОЙКУ?

Да ладно тебе к мелочам придираться, ты так главного не заметишь.

Люди свято уверенные в том что избирательная система скомпрометирована, что голоса просто "нарисованы" и прочее: активно апеллируют к этой же системе требуя пересчёта голосов.

Странно, правда?

А ведь казалось бы, очевидно: если система скомпрометирована нет ни малейшей гарантии что пересчитывать будут именно те голоса которые были, а не вчера распечатанные и упакованные фейки (эта мысль придёт в голову не раньше чем голоса будут пересчитаны и данные пересчёта подтвердят первоначальный итог, хе-хе :D).

Но это песец головного мозга, он не излечим: скорее получишь ещё пару черепов чем ответ на этот вопрос, как не было и ответа (кроме черепов) на такой же по сути более ранний вопрос: зачем парится со "вбросами" если система скомпрометирована и голоса можно просто "рисовать".
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  8.08.0
RU Vale #29.12.2011 12:29  @Алдан-3#29.12.2011 11:42
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Если ты не в курсе - бюллетени пересчитывать уже поздно - их, насколько я знаю, уже уничтожили.
Вопрос в переписывании протоколов. И перевыборах.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  8.08.0
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Vale> Если ты не в курсе - бюллетени пересчитывать уже поздно - их, насколько я знаю, уже уничтожили.
А их разве не положено хранить год после выборов?
 16.0.912.6316.0.912.63
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

alex_ii> А их разве не положено хранить год после выборов?

После истечения срока для обжалования итогов голосования и результатов выборов бюллетени подлежат уничтожению, НЯЗ.

Так что на всех участках, где госдеповские пропагандисты не успеют оклеветать УИКи- они заведомо проиграют :)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  8.08.0
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> Если ты не в курсе - бюллетени пересчитывать уже поздно - их, насколько я знаю, уже уничтожили.

не, год должны хранить.
===
3. Избирательные бюллетени, открепительные удостоверения, списки избирателей и подписные листы с подписями избирателей хранятся не менее одного года со дня официального опубликования результатов выборов депутатов Государственной Думы.
4. Первые экземпляры протоколов избирательных комиссий об итогах голосования, о результатах выборов депутатов Государственной Думы и сводных таблиц, отчеты избирательных комиссий о поступлении средств, выделенных из федерального бюджета на подготовку и проведение выборов, и расходовании этих средств, итоговые финансовые отчеты политических партий, зарегистрировавших федеральные списки кандидатов, их региональных отделений хранятся не менее пяти лет со дня официального опубликования результатов выборов депутатов Государственной Думы.
5. В случае рассмотрения в суде жалобы (заявления) на решение избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов депутатов Государственной Думы или возбуждения уголовного дела, связанного с нарушением избирательных прав граждан Российской Федерации, сроки хранения соответствующих документов продлеваются до вступления в законную силу решения суда либо прекращения уголовного дела в соответствии с законом.
 8.0.18.0.1
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vale> Если ты не в курсе - бюллетени пересчитывать уже поздно - их, насколько я знаю, уже уничтожили.

Очень иллюстрирует протесты :( Такое ощущение, что реальность пофигу, заменена пролетарским чутьём... :(

Vale> Так что на всех участках, где госдеповские пропагандисты не успеют оклеветать УИКи- они заведомо проиграют :)
 3.6.33.6.3
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Fakir> Очень иллюстрирует протесты :( Такое ощущение, что реальность пофигу, заменена пролетарским чутьём... :(

Я с вами не согласен. Мы, пролетарии Нижнего Тагила, круглосуточно вкалывающие за гроши, своим пролетарским чутьем, вместе со Светой из Иваново, чуем, что весь этот прогнивший московский офисный планктон, намеренно, за деньги прогнившего Запада закрывает глаза, что под мудрым руководством Лидера Нации мы стали более лучше одеваться, более правильно выбирать, более хорошо жить!

Они клевещут на то что плакаты с приглашениями на выборы совпадают с рекламой ЕР!

И они за это ответят. По всей пролетарской совести- ответят. Когда мы приедем из Нижнего Тагила - ох как ответят.



С сайта УралВагонЗавода&nbsp[показать]
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2011 в 15:11
29.12.2011 14:22, Luchnik: -1: ЗачОтный троллинг. :)
+
-1 (+4/-5)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Да понятное дело, что троллить - не мешки таскать. А реальное состояние того же выборного законодательства тебя, похоже, не интересует - чего там хранят, как...
Бросил камушек, а там хоть не рассветай.
 3.6.33.6.3
29.12.2011 14:36, Luchnik: +1: И ничего этим сделать. Модераторы черепов не получают. Особенно Ромины любимцы. :)
+
+4
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> Мы, пролетарии Нижнего Тагила, ... более хорошо жить!
Vale> Урал за Россию! Урал за Путина!
Vale> Комитет в поддержку Владимира Путина "Уралвагонзавода"

кстати, насчет "пролетариев Нижнего Тагила".....
сходил я тут на сайт цика не поленился посмотрел как они голосовали. ну то есть не знаю, может увз в полном составе за ер и отстрелялся. но там явно попахивает саботажем со стороны других жителей города :)
Прикреплённые файлы:
 
 8.0.18.0.1
1 2 3 4 5 6 7 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru